Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,9K
views
695
members
5,2K
posts

zhovnirenko
23 Augustmobile


Друзья, прошу помощи! Поставил депо ксенон вместо простых рефлекторных фар. В части проблемы не горящего ксенона справился-вытащил разъём в фаре и докинул массу на 8пин. Но вот при регулировке фар автокорректор выехал на полную и не даёт возможности нормально отрегулировать пучок света( нужно опустит) ручной регулировки не хватает ( уперлась в автокорректор. Менять на ручной корректор не хочу(пока), так как гемор, хочу просто пока отрегулировать фары. Подскажите пожалуйста как можно подвинуть немного автокорректор!коллеги помогите советом, может распиловка есть кого-то или может быть любой иной кому то известен способ! На форумные читал один способ с конденсатором. Спасибо!
avatar
Замирович
31 Augustmobile


Вопрос по авто коректорам. Они все совместимы или есть отличия рест дорест?
avatar
Замирович
31 Augustmobile


posted image
Этот блок подойдт?
avatar
Замирович
2 Septembermobile


Подскажите возможно кто и знает. Внутреняя элекрическая часть фар ксенон это коректор, разъм, фишки и т, д. Одинаковые рест и дорест?

Одни вопросы и пока ни одного ответа😁
avatar
vavazi
3 Septembermobile


Замирович
Какая машина, посмотрите схему вашего авто и будет все понятно
avatar
Замирович
3 Septembermobile

-2

avatar
vavazi:

Какая машина, посмотрите схему вашего авто и будет все понятно

Схема, схемой, а фактическая проводка может бытт другая по этому и вопрос.
skity
13 September


Привет! Кто-нибудь знает номера для заказа пинов разъема С111?
avatar
vavazi
13 Septembermobile


skity
Фото разъема есть?
skity
13 Septembermobile


vavazi
posted image
skity
14 Septembermobile


vavazi
posted image
avatar
vavazi
14 Septembermobile


skity
Это подторпедная проводка?
avatar
noxx
14 Septembermobile


skity
На разборке разъем возьми да подпаятся
avatar
Замирович
19 Septembermobile


avatar
Rics:

Фара под ручной корректор. Там на мотор задействованы 7й и 9й пины. 5,8, 10 пины не используются.
posted image

В автокорректоре мотор шаговый и под него задействуются 5, 7, 9, 10 пины., а так же 8 пин, дополнительная силовая земля отдельная под блок розжига ксенона.
posted image

Привет. Саня скинь если не сложно схему проводки фар ксен и галоген. Благодарю.
NoVaBo
31 Octobermobile


Мужики, подскажите пожалуйста, благдаря форуму купил и установил родной ксенон (рестайл), всё сделал проводку и корректор, но вопрос в чем, - обломаны крепления фар, и воможно ли взять китайские галогеновые и переставить в них потроха с ксеноновых?
Уж подскажите кто в курсе.

Заменил линзы на киото, светят хорошо, но крепёж ...
avatar
Falcrum
31 October


NoVaBo
Если китайские фары сделаны как оригинальные - то да, можно перекинуть все потраха. Стекла и корпус во всех фарах(галоген, ксенон, адаптив) идентичен.
avatar
Slayer666
7 Novembermobile


NoVaBo
Какие именноткрепления обломаны? Не надо брать китай фары, купи оригтгалоген б. У и перекинь туда, китай можетьпоьвнутрянке отличаться от орига и быть не взаимозаменяемым! Без фото сложно подсказывать, когда описание размыто
avatar
Malish
8 November


NoVaBo
N
NoVaBo:

обломаны крепления фар

Просьба предоставить фото, какие именно крепления отломаны.
NoVaBo
21 Novembermobile


Обломаны, наверно правильно сказать, нижние ближние к решетке радиатора и крайние верхние.
Вопрос в другом, у бу родных фар стекло не снимешь, у китайских - лехко.
Понял, спасибо, что откликнулись, всё-таки буду брать Китай и перекидывать + диоды вместо ксенона.
Как сделаю отпишусь обязательно.

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up