Вобщем отчитываюсь, понял что переходить надо на наше масло в свете ситуации в мире. Раньше (4 года) заливал кастрол магнатек А5 5W30. Пробег по спидометру 230 000, расход состовлял ровно литр на 7500, подкапывает сальник коленвала между движком и коробкой и такой у меня интервал замены.
В итоге на первый раз залил роснефть Магнум ультратек А5 (именно А5) 5W30.
Завтра предстоит поездка в 500 вёрст, и будет понятно, шо за масло и какой угар, т.к. у меня уровень уходит после трассы.
Масло брал за 2700 (4л), если заказывать, то можно взять за 2300.
Проехал км 150 и выводы делать рано, ощущениям не доверяю.
Вроде нашел один вариант, буквально на днях заменю, и отпишусь обязательно.
В теперяшних условиях нам придётся менять и марки масел и поставщиков запчастей и необходимо делиться информацией.
NoVaBo
17 июняmobile
Prikolist
Считаю, что анализы не самое главное, - главное кто его реально откатал, тогда уже можно делать выводы.
sser-pan
А оно проверенное? Для наших движков?
Нифига, по крайней мере в Новосибе ценники запредельные на всё
Prikolist
А что масло Comma? Каково полное название?
NoVaBo
8 январяmobile
Их обязательно нужно снимать
Шланги расширителя не дадут нормального доступа, а без снятия подушки вы не вытащите помпу.
Немного не правильно написал первое сообщение.
Сообщение скрытоМожет, вы самый умный, но узлы этой фирмы, ступичные подшибники (три года ходят), причем гайки колёсные в хлам, но шпильки в идеальном состоянии.
Тормозные диски - просто шикарные, "берешь в руки - маешь вещь", причем диски милер били изначально.
Так шо попридержите свои выводы.
С уважением.
NoVaBo
7 январяmobile
2
Мужики, всех с Новым годом и Рождеством Христовым!
Разобрался я в своей проблеме, мож кому поможет. Свистит ремень (по звуку прям однозначно), свистит не громко, причём после того как машина какое-то время постоит, - заводишь, - тишина, потом свист. Поменял ролик, ремни - ноль.
Проблема была в помпе, менял как форумчане советовали.
Есть моменеты, колесо снимать не надо, расширительный бачек, подушку двигателя и (у меня стоит дорестайлинговый натяжитель) натяжитель, ща объясню зачем.
После снятия получается хороший доступ к помпе, и я обычной плоской отвёрткой отжал помпу, вышла легко вааще. Ну а потом всё в обратной последовательности. Единственное, сможте резинку и посадочное место смазкой, иначе будут проблемы с установкой.
Всем удачи!
Еще забыл, вытекает ровно 3 литра антифлиза, так шо купите.
Помпу брал LYNXavto CW0036.
Не рекламма.
NoVaBo
18 декабря 2021mobile
solex06 понял, нет не чистил,но ремни все в отличном состоянии.
Сниму почищу, но писк идет откуда-то выше.
NoVaBo
18 декабря 2021mobile
Доброго всем.
Grеу уменя точно такая же ерунда, один в один. ФФ2 2010, 2.0.
Засвистело, поменял ролик - ноль, поменял ремни, еще не ставля колесо, завел - тишина, ну меня "распёрло". Собрал всё, из бокса выехал, проехал 1 км и всё вернулось, ток в другой тональности. Всё остальное (помпа, гена, кондей) в поряде.
Чо делать не знаю.
NoVaBo
19 августа 2021mobile
Тему почитай, кулвк менять не надо.
NoVaBo
19 августа 2021mobile
Да, а что смущает? Там внешняя граната затягивается не болтиком на 8, а нормальной гайкой.
NoVaBo
19 августа 2021mobile
Всем доброго.
Прочитал всю тему, беда с приводами и щелкают и вибрация. Человек с форума писал, что на 2.0 ставил привода от фф3, с какими-то доделками. Хотел бы уточнить у гуру подойдут ли привода?
Доброго, при всём уважении, за 1000 р заберу
newvegas1997pre
Такая же ерунда, посоветовали заменить левый переключатель. Заменил. Без изменений. Приборка пропаяна. Рестайл.
Мужики подскажите, на скорости около 160 км/ч начинает пищать приборка 6 раз, потом пропадает. Никакие ни лампочки ни надписи не загораются. Раньше такого не было. Что может быть? 2.0 МТ, 2010.