Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
993,9K
views
538
members
6,5K
posts

pasha.zubko36
7 November


avatar
Offmax:

может поможет ремонт вихревых заслонок. В теории: заслонки дрыгаются и неравномерное наполнение цилиндров воздухом. ЭБУ пытается стабилизировать и найти ровный хх
Форсунки может не ровно распыляют или текут
Для ХХ не нормально чтоб стрелка на прогретом двигателе менялась в пределах деления. должна как вкопаная

тогда дешевле будет сначала форсунки проверить, если не они, тогда собирать бабки на обслуживание коллектора (если бы не гемор с его болтами, сам бы сделал, но нужна яма, которой у меня нет). Спасибо)
avatar
Offmax
7 November


pasha.zubko36
я без ямы колектор снимал, на доски пеньки заезжал. Пожалуйста
avatar
Rics
7 November


pasha.zubko36
Скажем так дюратек не шибко сильно ровно работающий двигатель. У меня тоже его подколбашивает.
pasha.zubko36
8 November


avatar
Rics:

Скажем так дюратек не шибко сильно ровно работающий двигатель. У меня тоже его подколбашивает.

Спасибо) Но впуск всё равно когда то подшаманить надо, да и форсунки отдать на диагностику, а то мало ли, вдруг правда ссут
avatar
igor1974
8 November


P
pasha.zubko36:

тогда дешевле будет сначала форсунки проверить, если не они, тогда собирать бабки на обслуживание коллектора (если бы не гемор с его болтами, сам бы сделал, но нужна яма, которой у меня нет). Спасибо)


Если по вихревым, то можно попробовать отделаться лёгким испугом и заменить рычаг привода
posted image

В оригинале идёт пластиковый, есть предложения металлического.
Сам хочу таким заняться, когда руки дойдут.
avatar
PiterFF2
11 Novembermobile


ermolka19
В оригинале стартер идёт в сборе, каталожных номеров на составляющие детали нет, только аналоги подбирать.
Стартер на ФФ2
avatar
dmax74
15 November


P
pasha.zubko36:

тогда дешевле будет сначала форсунки проверить, если не они, тогда собирать бабки на обслуживание коллектора (если бы не гемор с его болтами, сам бы сделал, но нужна яма, которой у меня нет). Спасибо)

Лучше совместить. Все равно придется снимать форсунки при снятия коллектора (я снимал без ямы и всяких наездов на пеньки или доски, просто сверху все делал, при чем два раза скидывал коллектор, второй раз за 10 минут). А так, двойная работа (хоть она простая, но резинки теребить... лишний раз). Потихоньку прикупи резинки все и всё остальное. И потом разом, все махнуть и проверишь форсы, пока будешь коллектор приводить в чувства.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up