предыстория: забрал фф2 с долгого ремонта (кузовщина), когда приехал домой, обнаружил, что в бачке фактически пусто, а за машиной мокрый след.
повезло, след начался ровно от въезда во двор многоэтажки, то есть проехал так я всего 200-300м.
осмотрел, показалось мне, что бачок не держит. но не уверен на 100%, может быть дело было и только в крышке, при попытке её открыть она развлилась на две части.
не стал пробовать что-то восстанавливать, заказал бачок Metalcaucho 03802 и к нему крышку 03801
вот этот отзыв видел:
цитата: |
Добрый день, очень нужна ваша помощь форумчане, выдавливает антифриз через сливное отверстие расширительного бачка, был заменен расширительный бачок и крышка Metalcaucho 03801 за 180 руб. Происходит следующее: после запуска двигателя на холодную, жидкость в норме, потом начинает подыматься уровень и жидкость вытекает через пробку, но не вся. После поездки когда машина прогрета, глушу двигатель, жидкость резко подымается и через минуту практически вся уходит в систему и в бачке остается по уровню нижнего входного патрубка |
цитата: |
поставил старую родную пробку и все заработало |
но к самому бачку были хорошие отзывы, решил дать комплекту шанс.
итог: всё получил, поставил, долил антифриз, завёл, прогрел до включения вентилятора — антизфриз не уходит.
прошло полтора месяца, проехал 1000+км, проблем нет.
общие траты 1416р (антифриз был).
edo1
25 October
-1
цитата: |
предыстория: забрал фф2 с долгого ремонта (кузовщина), когда приехал домой, обнаружил, что в бачке фактически пусто, а за машиной мокрый след |
разбирал старые закупки, нашёл, что в 2018 году менял я крышку на MotoRad T57. пишут, что он многое поставляет на конвеер, так что, скорее всего, крышка идентична оригиналу.
заклинила и развалилась крышка точно так, как читал это делает оригинал )))
почему я менял сейчас не вспомню, но вроде бы превентивно (или были небольшие потёки? но точно не кипел)
цитата: |
Metalcaucho 03802 и к нему крышку 03801 |
у этой крышки конструкция та же.
если и она долго не проживёт, думаю надо менять на оригинал нового образца — 5193938, хоть и у него пишут мезанизм иногда рассыпается
цитата: |
Но, как я понял, старого образца крышку сейчас не купить, будь то от Фокуса, Куги, Мондео - это не важно |
почему это? на emex вижу и по фордовским/маздовским/вольвоским/лендроверовским номерам, и gates rc240, и motorad t57 (скорее всего, это всё одно и то же)
sergybest
28 October
-2
Парни, привет. Немного стал подтекать нижний патрубок к радиатору салона. Уж, извиняйте, не пойму, что это за патрубок? Дайте пожалуйста артикул. И Нужно ли дополнительно купить из креплений что-то? Может есть альтернатива ориге. Спасибо.
sergybestА шапку темы нет желания посмотреть???
Система охлаждения (сообщение #19677982)
sergybest
28 Octobermobile
-4
Панкрушов
Спасибо сударь, я это видел, но толком не понял какой. Уж простите. Нет желания нормально ответить? И я про альтернативу спрашиваю.
sergybest
3) Патрубок радиатора нижний со стороны бачка:
• Ford 1384148
• Volvo 30741963
• Gates 05-2086
• Rosteco 20985
4) Патрубок радиатора нижний со стороны МКПП:
• Ford 1490677
• Volvo 31261054
• Mazda LF50-15-186G
• Gates 05-2084
• Rosteco 21238
Панкрушов:
|
sergybest 3) Патрубок радиатора нижний со стороны бачка: • Ford 1384148 • Volvo 30741963 • Gates 05-2086 • Rosteco 20985
4) Патрубок радиатора нижний со стороны МКПП: • Ford 1490677 • Volvo 31261054 • Mazda LF50-15-186G • Gates 05-2084 • Rosteco 21238 |
Человек спросил про патрубки с быстросьемом, которые цепляются к радиатору печки, но не указал двигатель. Полагаю патрубки на 1.6 и 1.8 отличаются
sergybest
29 October
-5
Hidden postПанкрушов
heartstop
Ребят, 1.8 бензин. Ладно сам разберусь. Спасибо за "помощь". Вопрос снят.
sergybest:
|
Панкрушов heartstop Ребят, 1.8 бензин. Ладно сам разберусь. |
Посмотри мои сообщения в этой теме 2-3 страницы ранее, там и артикулы и фото есть аналогов достойного качества.
Народ, кто знает:
крышка расширительного бачка ДОЛЖНА запускать воздух внутрь?Ситуацию описывал
здесь (в теме “Куда уходит охлаждающая жидкость”), но там - тишина.
У меня исчезает ОЖ, течи нет нигде, но при остановке - запах антифриза засасывает в салон.
После охлаждения двигателя, шланги сильно сжимаются (антифриз оранжево-красный CoolStream Premium).
Заменил крышку, но ничего не изменилось:
*ОЖ исчезает;
*на остановках в салон тянет антифризом;
*после охлаждения патрубки сжимаются.
Как считаете,
разве это нормально, что крышка НЕ запускает воздух внутрь?
СынТерминатора
2 Novembermobile
Ti-VCT
Крышка только излишнее давление стравливать должна, а не воздух запускать.
Как ты это представляешь? В бачке давление, практически всегда, больше атмосферного
Ti-VCT
2 November
СынТерминатора
А ночью, когда ОЖ охлаждается, там давление становится ниже - разве она не должна запускать?
Как тогда у меня раньше патрубки НЕ сжимались?
Теперь сжимаются так, что аж стенки патрубков слипаются, будто там минус 200-300 см (кубических).
СынТерминатора
2 Novembermobile
Ti-VCT
У фордовской крышки, насколько я знаю, только один клапан, так что непонятно
СынТерминатора
Понял. Буду искать, где и как может угорать антифриз - за поездку в 20 км, исчезает грамм 200-300.
Vortex
2 Novembermobile
СынТерминатора:
|
Как ты это представляешь? В бачке давление, практически всегда, больше атмосферного |
Открыл крышку зимой на горячем моторе, закрыл, а ночью -20. Что будет?
Vortex:
|
Открыл крышку зимой на горячем моторе, закрыл, а ночью -20. Что будет? |
По логике должно быть так:
ОЖ сожмется, давление в системе снизится ниже атмосферного м крышка расширительного бачка должна запустить воздух в систему.
Но точно ли это так?
Не могла же мне прийти новая крышка с таким косяком?
Ti-VCT
Не изучал на этот предмет крышку. Дома валяется, надо посмотреть. Но, по логике да, иначе систему сожмет. Н
Vortex:
|
Открыл крышку зимой на горячем моторе, закрыл, а ночью -20. Что будет? |
Если антифриз залит по метке то ничего не будет. давление в бачке изменится примерно на 1/6 атмосферы.
Ti-VCTкрышка герметична, стравливает давление только при закипании. утечка антифриза у тебя, скорее всего, в прокладке головки блока.
Sergik848
2 Novembermobile
-Ал-
Если у человека беда с прокладкой, то наверняка уровень масла должен быть на много выше положенного, т.к. антифриз напрямую попадает в поддон. Если так, то перегрев был по ходу.
Serg-84
2 Novembermobile
Sergik848:
|
антифриз напрямую попадает в поддон |
Или наоборот, масло попадает в антифриз, или антифриз гонит в камеру сгорания. Вариантов много
Так что наверняка сложно сказать
Sergik848
2 Novembermobile
Serg-84
Что не припомню такого чтобы когда-то и у кого-то масло попадало в антифриз, ну если это допустим и так, в чём я крайне сомневаюсь, то тогда бы уровень в расширительном бачке наоборот прибавлялся, а не уменьшался.
Ну а по поводу того что антифриз может через камеру сгорания гнать, то здесь я согласен, такое бывает. В таком случае должно быть сильно парить из глушака.
Sergik848
2 Novembermobile
Ti-VCT
Вы уровень масла смотрели?
Sergik848:
|
Что не припомню такого чтобы когда-то и у кого-то масло попадало в антифриз |
Попадало, поверь.
цитата: |
то тогда бы уровень в расширительном бачке наоборот прибавлялся |
Конечно, и характерная масленая плёнка была бы в расширительном бачке.
цитата: |
Ну а по поводу того что антифриз может через камеру сгорания гнать, то здесь я согласен, такое бывает. В таком случае должно быть сильно парить из глушака |
При пробивании прокладки под головкой, в 90% случаях гонит в камеру сгорания, парить Конечно будет из глушака.
Зы. Но посыл был не из-за возможных симптомах, а из-за однозначного высказывания, что:
цитата: |
Если у человека беда с прокладкой, то наверняка уровень масла должен быть на много выше положенного, т.к. антифриз напрямую попадает в поддон |
Вот и поправил, что наверняка сложно сказать
Sergik848
3 Novembermobile
Поверить в то что масло попадает в антифриз я бы мог только в том случае если б у самого, ну или среди знакомых и друзей, такое было, а всё остальное всего лишь одни слова, да и только. Скажем так - я такого не встречал ни разу.
Если антифриз попадает в поддон, то здесь скорее наоборот 90% что парить из глушака не будет, если конечно кольца не изношены в хлам. А вот если например зеркало цилиндра дало трещину (гидроудар), то в таком случае наверняка будет парить как паровоз
Sergik848
3 Novembermobile
Serg-84Причём железная!
Ну а так по большому счёту не хочу сказать, что я там какой либо супер специалист, просто всё вышеизложенное мной взято из своего жизненного опыта.
Есть вариант, что антифриз вытекает через прокладку наружу и ТОЛЬКО при нагретом моторе. Поэтому лужи не получается, испаряется сразу.
Ti-VCT
3 November
Тосол - чистый.
Масло - тоже чистое, уровень масла - в норме.
Течь прогрессирует, сегодня
нашел, откуда капает.
Завел, прогрел - вроде сухо, даже запаха почти нет.
Потом дал 3-4 тыс.об. - вскоре из под капота пошел пар. Бросил газ - пар прекратился.
Отодвинул
верхний патрубок радиатора и обнаружил под ним капли антифриза.
Сам патрубок,
с обратной стороны - мокрый.
Теперь вот думаю -
менять только верхний патрубок печки или что-то еще, с ним заодно?
Ti-VCT
Судя по 1 фото вы шланги не меняли. У вас их раздуло судя по фото. Свищи и течь дальше, если не заменить будут прогрессировать. Замена шлангов в сборе, ранее вам давали финисы шлангов и верхний к печке тоже менять. И ревизию других шлангов посмотреть на предмет раздутия и так же к замене.
Quman30
Как определили что раздуло шланги?