Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
544,4K
views
441
members
2,9K
posts

heartstop
13 Aprilmobile

1

Всем доброго времени суток. Вот ещё путрубок на 1.8 и 2.0 с быстросъемом, хомута нет, но думаю можно поставить старый. Цена 1500р, брал на Яндекс Маркете. Качество схоже с Ростеко.
posted image
urshi13
4 Maymobile


Доброго время суток! Есть такая диллема. Проверил оригинальную крышку компрессоров, скидывает давление как положено, 1.4-1.5 атмосфер. Купил две не оригинальные крышки, обе работают на давление 0.8-0.9 атм. Вот и вопрос, лучше чуть меньшее давление что бы шланги не сорвало, или какое заявленной 1.41 атм. Поменял оригинальный бачок, потёк, не большие трещины. Установил бачок holla, крышка оригинал не закручивается до щелчка, вот и стал искать другие крышки, две не оригинальные закручиваются до щелчка, но на них давлении в системе чуть меньше, где-то на 0.5 атмосферы.
avatar
-Ал-
4 May


urshi13
при давлении 1.5 закипит только при 110 градусов.
yonus
4 May

-3

urshi13
Держите антифриз на минимальном уровне и будет счастье . Пустое пространство бачка позволит компенсировать даже не рабочую пробку .
avatar
PiterFF2
4 Maymobile

3

yonus
Не позволит компенсировать, конечно. Это физика, 8 класс. Можете всю ОЖ из бачка откачать, но толку от этого не будет. Процесс кипения зависит от давления, а не от объема. Если система не держит давление, то при достижении нужной температуры жидкость закипит и её пары займут весь доступный объем. Какая разница сколько воды вы налили в 3-литровый чайник? 1 литр или 2. Вода всё равно начнёт кипеть при 100 °С. А процесс кипения очень снижает эффективность охлаждения и приводит к локальным перегревам. Потому ставить такие кривые крышки однозначно не стоит.

urshi13
Такие крышки ставить нельзя.
yonus
4 May

-2

PiterFF2
Вопрос был в кипении воды ? У Форд Фокус оригинал антифриз концетрат и температура кипения ещё будет зависить от того в каком соотношении вы его разбавили . То что нежелательно ездить без давления в системе (от этого ниже температура кипения ) это понятно мистер очевидность . Вопрос был ,стоит ли заморачиваться 0,8 или 1,4 давление . Достаточно ли 0,8 ? То что пробка работает от компрессора это не показатель ,он тестирует при температуре окружающей ,а вся эта х...рень начинается при температуре ближе к 100. То что рвёт патрубки которым уже не понятно сколько лет , так это у многих так . Я же имел ввиду поддерживать нижний уровень расширительного бачка для случая отказа клапана на пробке . При нижнем уровне до такой степени давление уже и не поднимется в отличии от полного бачка .
avatar
PiterFF2
4 Maymobile

1

yonus
Повторюсь, уровень ОЖ не играет роли. Изучите процесс кипения жидкостей. Кипение не допустимо в системе охлаждения. Лучше перегреть двигатель до 120-130 °С, чем закипеть при 100-110 °С. Если пробка не держит повышенное давление, то значит ОЖ закипит при первой возможности.
avatar
Rics
4 May

1

yonus
Эта схема (низкий уровень ОЖ) не работает, в жаркую погоду точно.. У меня была ситуация когда я ездил с неисправным клапаном в крышке бачка ОЖ. Лето +30 за бортом, работает кондиционер, пробка. Толкаюсь и всё вроде нормально, но вот я захотел припарковаться на обочине. Встал и заглушил двигатель. И вот как только я его заглушил, через каких то 5-6 секунд из под капота под машину полился антифриз и вылилось его много. Акурат чтобы не увидеть его больше в бачке.
Антифриз у меня разбавлен по норме 50/50, но давления нет и в местах где он соприкасается с цилиндрами он моментально вскипает и начинает вытеснять антифриз, а он в свою очередь весело выливается через клапан.

Я даже видео снимал по этому поводу. Уровень так быстро поднимается, что я едва успеваю заглушить и добежать до бачка ОЖ.
yonus
4 May


Rics
Я ничего не писал о схеме низкий уровень без давления ! Езда без давления - это эксплуатация неисправного авто .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up