МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
serg1983:
|
В мануале есть пункт про засовывание отвёртки в маховик? Если да, то лучше оставьте эту затею с заменой и обратитесь к специалистам |
Не хочу с вами впадать в спор, но под мануалами я имел ввиду в том числе и опыт замены других людей, некоторые из которых вставляли отвертку в зубцы
И вы думаете эти специалисты будут разбирать пол машины и отсоединять стартер, чтобы вставить спец фиксатор в маховик? Не цепляйтесь, пожалуйста, к словам, я просто задал вопрос к тому, нужен ли второй человек, чтобы держать отвертку или ее можно туда засунуть и забыть.
Aleksandr69reg
31 Julymobile
YozZzhik
Первая ссылка в шапке, уж лучше отвёртки будет, если есть наждак
YozZzhik
31 July
Aleksandr69reg
Спасибо за ответ! Да вот с отверткой на самом деле какое-то сомнительное решение, я поэтому про нее вопрос тут и задал. Скорее всего буду отказываться от этого метода в пользу фиксатора маховика на месте стартера
YozZzhik:
|
Не хочу с вами впадать в спор, но под мануалами я имел ввиду в том числе и опыт замены других людей, некоторые из которых вставляли отвертку в зубцы И вы думаете эти специалисты будут разбирать пол машины и отсоединять стартер, чтобы вставить спец фиксатор в маховик? Не цепляйтесь, пожалуйста, к словам, я просто задал вопрос к тому, нужен ли второй человек, чтобы держать отвертку или ее можно туда засунуть и забыть. |
Я и не спорил, когда вы узнаете каким усилием закручен болт колена, то вопросы тут же отпадут, вы просто физически не сможете в одиночку удержать и маховик и открутить болт колена.
YozZzhik
31 July
-1
serg1983
Ну я же уже несколько раз и объясняю. Вопрос был задан как раз чтобы понять можно ли ее вставить в зубцы, чтобы она там находилась без контроля на момент выкручивания болта)
G-Flash
11 Augustmobile
Сегодня приехал забирать набор. Заказывал помпу skf. При проверке ориентировался на фото выше по теме, в частности вот по этому:
На фото видно что бренд "SKF" Выточен на корпусе, мне пришел корпус с напечатанными символами и брендом. Плюс ко всему прокладка была какая-то странная, мне показалось что она даже на резинку не похожа, больше похоже на поролон. В общем, от помпы в магазине отказался.
Я правильно понимаю, что прокладка должна быть металлическая? Посоветуйте помпы, которые сейчас приходят с металлической прокладкой?
Еще подозрения по поводу болта. У него по резьба есть какие-то небольшие сколы. Это норм?
butkovlabinsk
3 Septembermobile
Не подскажите оригинал ли это?
на фото похоже на оригинал, только сам по себе этот оригинал не очень ресурсный и не пользуется популярностью.
усиленный от буста. все в шапке темы есть.
cremaster
3 Septembermobile
YozZzhikМенял сам ГРМ НА 115лс 1.6 повтыкал я эту отвертку поупирался как морская звезда в болт коленвала и понял что не стоит. Интерес был спортивный тк ранее изготовил фиксатор шкива из подножного хлама. С фиксатором все проходит гладко.
Есть вариант на пятой передаче и отвертку в тормозной диск - не пробовал ( и это не точно - знакомый так на дизельном опеле откручивал болт колена на 200Нм)
butkovlabinsk
7 Septembermobile
Не подскажите, а какой примерный ресурс у этого непопулярного оригинала?
butkovlabinsk
7 Septembermobile
В комплекте с ним еще идет такая помпа
СынТерминатора
7 Septembermobile
butkovlabinsk
Картинки интересные, но надо смотреть не витрину, а то что продают. И кстати, сколько это всё стоит?
СынТерминатора
7 Septembermobile
1
butkovlabinsk
Не стоит брать. На оригинал таких цен нет
butkovlabinsk
17 Septembermobile
1
В общем после долгих исканий приобрел такой комплект за 15500
butkovlabinsk
Добрый день! Оригинальная помпа была с металической прокладкой?
butkovlabinsk
25 Septembermobile
YozZzhik
Здраствуйте, да металическая прокладка, и болты были с ней
Ti-VCT
14 October
3
Всем привет, народ! На старых ремнях проехал 83 ткм за 8 лет (FF2 1.6 115лс)
Летом
заменил ремни.
Поделюсь впечатлениями по выбору расходников, может кому-то это поможет. Ремень ГРМ В мае 2024 заказал Dayco KTB461 в Емексе за 4877 р
- пришел Китай, в комплекте болт КВ только один - 80 мм.
А прежде (8 лет назад) он был итальянский и 3 болта в комплекте.
Сдал его обратно.
В июне 2024 взял Contitech CT881K3 за 6079р.
На коробке есть иероглифы.
Но на ремне указано, что сделан в Румынии.
Болт КВмне надо 44мм
В июн 2024 взял родной Ford 1406755 в Автодоке за 1244р.
Вроде настоящий.
Комплект приводных ремней для мотора 1.6/115лс, с кондиционером.В мае 2024 взял Dayco PVE001 за 5850р. Итальянский.
Здравствуйте!
Вопрос по замене ГРМ. Надо ли его менять на пробеге 40`000?
C одной стороны пробег маленький, но все же с момента покупки а/м уже 13 лет прошло...
Немножко подтекает помпа, но хватает доливки раз в год стакана охлаждайки.
100 л.с., ручка.
misamizuhin
18 Octobermobile
Андерс
Если без трещин ремень ГРМ можно поездить
Андерс:
|
Здравствуйте!
Вопрос по замене ГРМ. Надо ли его менять на пробеге 40`000? C одной стороны пробег маленький, но все же с момента покупки а/м уже 13 лет прошло... Немножко подтекает помпа, но хватает доливки раз в год стакана охлаждайки. 100 л.с., ручка. |
по науке раз в 8 лет или 150 тыщ км нужно менять. У нас особо любящие гипотетические российские условия советуют раз в 60 тыщ менять, что, кстати, не так уж и плохо. Но вот больше 8 лет все же уже опасно. Он даже и без трещин может потерять свойства. Но если трещин реально прям нет, то можно и поездить. Я бы в вашем случае неспешно поменял бы...
l2v:
|
по науке раз в 8 лет или 150 тыщ км нужно менять. У нас особо любящие гипотетические российские условия советуют раз в 60 тыщ менять, что, кстати, не так уж и плохо. Но вот больше 8 лет все же уже опасно. Он даже и без трещин может потерять свойства. Но если трещин реально прям нет, то можно и поездить. Я бы в вашем случае неспешно поменял бы... |
Спасибо за подробный ответ.
Я правильно понимаю, что менять тогда лучше всё: помпу, ремень ГРМ и кондиционера?
Андерс
Да, ремни точно все поменяйте, помпа по моему у нас так устроена, что для ее замены нужно ремни демонтировать и поэтому если она плоха, то точно менять. Ну, натяжитель там тоже поменять. Болт коленвала новый обязательно, правда сейчас подделок под оригинал много как я понял...
AlexeyVRN
31 Octobermobile
-1
Брал у парней на Авито. Похож на оригу. На ремне страну производства не указывают? Только на коробке?
AlexeyVRN:
|
Брал у парней на Авито. Похож на оригу. На ремне страну производства не указывают? Только на коробке? |
Зачем если можно взять dayco...
velikijkombinat
Как в итоге устранил течь ? если еще здесь ) Тут тебе еще подсказывали что может дело в маслоотделителе(сепараторе) который под впускным коллектором. У меня такая же проблема на 3 фокусе рест. Уже поменял муфты на новые, сальники распред, и все равно через 1000 км вижу что есть запотевание на кожухе ГРМ.