http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 86 | 30,8% |
Нет | | 193 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,9% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 69 | 24,7% |
Пока не было проблем | | 198 | 71% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,9% |
2.5 | | 32 | 11,5% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,4% |
Total 279 votes, last 12 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
ALEXASH1979
26 Septembermobile
1
Я на автрмате уже так делаю везде
SergeyFox01
26 Septembermobile
MitsALEXASH1979Эх, на опеле с его айсиным я мог задом катиться врубить d и как на классике мягко прехать вперед
mazlobin
29 Septembermobile
-1
Mits:
|
Korben Это не дифференциал ). Правильный алгоритм такой: остановился, при нажатом тормозе затянул ручник, переключил в P, убрал ногу с тормоза. Потом, соответственно, наоборот. Нажал тормоз, включил D (можно с паузой в N для старой коробки), снял ручник, отпустил тормоз, поехал. Удара не будет. Советская школа : |
Всегда так делаю))) На рабочей ставил на P и забывал.
А на своей делаю только так, чтобы снять все нагрузки со всех агрегатов, кроме задних колодок.
Korben
30 September
Mits:
|
Это не дифференциал ). Правильный алгоритм такой: 1. остановился, при нажатом тормозе затянул ручник, переключил в P, убрал ногу с тормоза. 2. Потом, соответственно, наоборот. Нажал тормоз, включил D (можно с паузой в N для старой коробки), снял ручник, отпустил тормоз, поехал. Удара не будет. Советская школа : |
Ну я так и делаю, единственное в п.1 Сперва ставлю на P, потом на ручник и только отпускаю тормоз. А при трогании удар имеем.
Такое ощущение, что при включении например P или R как бы коробка начинает ехать, а потом как бы как люфть диффа и схватывают привода колес. Ещё раз повторюсь, на прежней куге 2 экобуст 4wd такого не было.
В последние 3 недели появилась проблема, как бы с плаванием оборотов (50-100 об) при спокойной езде на оборотах 1500 Об/мин. Едешь и обороты двигателя начинают плавать в диапазоне +/- 50-100 об. Такую проблему ранее имел на БМВ е60, но там обороты плавали чуть поболе и проблема была в бублике.
Скрытый текстP/s. В очередной раз подкрадываются мысли пересесть на вого китайца. Пока прогоняю данные мысли
x
SergeyFox01
30 Septembermobile
Korben
Поищи в теме инструкцию и попробуй сделать адаптацию тромозов коробки, по-моему, они так называются
KorbenМожно предположить проблему с фиксатором на Р. Делай, как
ALEXASH1979. Машина прокатится на нейтрали пока ее устойчиво не зафиксирует ручник, после этого включай Р. Возможно предыдущий владелец вообще ручником не пользовался. Это сейчас модно.
цитата: |
В последние 3 недели появилась проблема, как бы с плаванием оборотов |
Машина не новая и тому могут быть разные причины. Свечи и возд. заслонка в том числе.
Korben
30 September
Korben:
|
Такое ощущение, что при включении например P D или R как бы коробка начинает ехать, а потом как бы как люфт диффа и схватывают привода колес. |
Исправил ошибку.
Так же эти толчки чувствуются при переключении с N на D либо R. Особенно отчетливо заметны на прогретой коробке после, долгой (не менее 30 минут) поездки. Эти толчки были и ранее (после покупки), но на холодную я их не заметил.
Масло в коробке скорее всего не менялось ни разу, пробег около 140 тыщ км.
KorbenВыше ты писал про другое
цитата: |
Например, приехал поставил на P, отпустил тормоз. машина немного откатилась назад, включаем D(или S) и получаем удар. |
и тебе соответственно с этим дали ответ.
Теперь ты пишешь про события не связанные с парковкой:
цитата: |
эти толчки чувствуются при переключении с N на D либо R. Особенно отчетливо заметны на прогретой коробке |
Соответственно, это другая проблема. Рекомендуется на прогретой коробке сделать адаптацию. Как это делается есть в теме, процедура не сложная. Бывает, не фатально.
цитата: |
Масло в коробке скорее всего не менялось ни разу, пробег около 140 тыщ км. |
Если это так, то в коробке не масло и с ней может быть что угодно. )
цитата: |
- Доктор, у меня болит глаз. - Так у Вас же в нем отвертка торчит! - А что, это как-то влияет? |
:
evgendalf:
|
Ещё в спорте характеристика педали меняется, включается считай педаль бустер |
Всем привет! Сегодня сделал круг в 500км. И я не знаю нормально ли это. На мехе у меня такое было не часто а тут почти каждый раз при обгоне. Как только педаль вдовил посильней на обгоне то все до отсечки почти, пару раз точно до отсечки
... мотор ревет как не в себя тачка едет конечно обгон уверенный. Но нормально ли это? На мехе ну блин до такого доводить ну очень редко за 4 года и 100т.км по пальцам 2х рук пересчитать. А тут за 500км. при уверенных обгонах почти постоянно 6000+ Мотор страдает видимо чего то мне не по душе такое. Или это норма и так у всех на АКПП?
zicko1980
Я проездив 10+лет на механике и пересев на автомат еще какое-то время учился его водить. Особенно в городе. На механике то у тебя контроль за переключениями передач полный, и ты условно едешь на четвертой, хочешь ускориться плавно, нажимаешь газ хоть на 70% - но за счет передачи ускорение все равно плавное будет. А на автомате считай два параметра одной педалью контролируются, и к алгоритму автомата надо привыкать.
Иногда если тебе нужно ускориться срочно, типа встроиться в ряд, то лучше будет нажать газ условно на 30% и ускориться сразу, чем надавить на 50% и коробка начнет скидывать передачу и только потом ускоряться, пусть и бодрее, чем в первом случае.
А при обгоне, если нажать газ сильнее - то в целом коробка делает то что и просишь, скидывает передачи, крутит мотор сильнее в диапазон где у него больше всего момента.
По трассе приловчился использовать кнопки переключения передач (после замены руля на рестайл с лепестками вообще кайф), они работают даже в D режиме, перед тем как вылезти из ряда - жмакаешь на минус, коробка скидывает передачу, и дальше давлю на газ уверенно, но не в пол, и она продолжает ехать на этой передаче.
Тут еще наверное вопрос какой мотор, я 6000+ ни разу не видел на экобусте, он наверное до стольки не крутится, кажется до 5000 в основном.
zicko1980
Если едет, значит не буксует, значит норм
xglooom
Крутится, стоковые отсечки за 6тыс оборотов. Больше всего момента на более низких оборотах, Макс ускорение обычно в диапазоне от пика момента до пика мощности
evgendalf:
|
Макс ускорение обычно в диапазоне от пика момента до пика мощности |
Макс ускорение на максимальной мощности. Мощность = обороты * момент
fx000
это точка, авто не разгоняется в точке оборотов (кроме вариатора, там колебания оборотов небольшие) - отсюда и диапазон
Ну значит это нормально для режима тапки а пол? И вы все так обгоняете на трассе? Правильно понимаю?
zicko1980:
|
Ну значит это нормально для режима тапки а пол? И вы все так обгоняете на трассе? Правильно понимаю? |
Включаю режим S и прожимаю педаль не в пол, а на 50-70%.
ALEXASH1979
2 Octobermobile
zicko1980
Я в пол давлю. Обороты 6.5-7.0 на первых трёх передачах, дальше переключения пораньше на 5ти тыс примерно. Тоже экобуст
zicko1980
При обгонах на трассе я на тахометр не смотрю, есть другие приоритеты ))
Тапка в пол и S, Куга2 - тяжелый утюг, его надо разгонять. Ощущение, что атмо 2.5 крутится меньше, чем экобуст. В городе разгоняться особенно негде. Это только перестроиться активно. Не помню, чтобы выше 5 - 5.5 крутилось.
Когда ты резко давишь тапку в пол, компьютер понимает, что тебе "надо" и машину не жалеет. Поскольку сохранность железа в этом случае не главное. У эко и атмо моторов свои особенности, но принципиально в идеологии разгона разницы нет - при тапке в пол они должны отдать все, что могут. Могу посоветовать на трассе обгонять в S. У тебя вроде атмо 2,5. Это надежный мотор. Я бы не напрягался по этому поводу.
SergeyFox01
4 Octobermobile
MitsПриветствую! Мистика какая-то. Что думаешь? 35т. пробег на этом масле. 120 общий. 90 проц. трасса. Средняя ск. около 70. Шеврон Декстрон 6. Вело себя идеально. Не хотел сливать. Слил - чистое.
Справа слитое. Слева - кастрол свежий.
Mits
4 October
SergeyFox01
Привет! Никакой мистики тут нет. У меня на Моторкрафте примерно так же, только Моторкрафт больше темнеет. На 90 тыс я обратил внимание, что слилось не особо грязное масло, а на 120 вполне себе неплохое. Сейчас у меня 141 тыс.
Это вполне укладывается в общую теорию надежности механизмов. Сначала на новой коробке идет приработка и усиленный износ. Масло грязное, иногда с металлом. Потом наступает период плато по износу. Износ относительно небольшой, особенно если за механизмом следят. Затем кончается ресурс механизма и опять масло будет темное. Получается, что где-то ближе к 70-80 тыс. коробка прирабатывается и масло загрязняется меньше. Это бонус тем ненормальным, которые коробку регулярно обслуживают, продлевая ее ресурс. ))
Отсюда следует парадоксальный вывод, что именно в начале эксплуатации масло надо менять обязательно и как можно чаще. Для тех, кто не в курсе, у меня до первой замены на 45 тыс пробега были серьезные проблемы. Я об этом писал тут. Сейчас нормально, в принципе.
Mits
Много у меня автоматов было, АКПП.
При первой замене, в 60 тыс, наоборот, масло было слегка красно-серое, никакой грязи не было и магнит вполне себе без стружки. Коробка с новья, там всё чисто. Загрязняет масло не более чем износ фрикционов. Этим приобретается сероватый цвет. На DSG Ваговском у себя менял в 60 тыс, там вообще с новым маслом, разницы не заметил. Также, чуть в серый цвет ушло.
Моё мнение, чернота и грязь зависит только от пробега. Если поменять через 100, а не в 60, вот тогда и грязное оно будет и магнит немного с ёжиком. Это при нормальной, стандартной, городской езде, как у меня.
Dimon64
У меня на 45 тыс на этой коробке масло было коричневое и с металлическим оттенком. Я полагаю, что эта коробка ведет себя не так, как скажем классическая четырех ступка на ФФ2. Там была другая история. Там не требовалось часто масло менять и проблемы там были больше из-за конструктивного дефекта. Айсин тоже не так. Так что, другие коробки не показатель.
В шапке темы, кстати, есть общее описание принципов работы 6F35. Известно немало случаев, когда 6F35 ломалась на 60 - 100 тыс без замены масла. Как раньше говорили дилеры "особенность такая" ))
Но это мое мнение.
SergeyFox01
4 Octobermobile
Mits
Я так и подумал, что приработка прошла. Плюс масло хорошее. Все равно сейчас 4 прогонами как обычно поменяю, но уже на Кастрол. Жалко конечно масло в мусорку выливать, но делать нечего.
ALEXASH1979
4 Octobermobile
-1
По моему во всех Нормальных источников написано, чем чаще делаете частично замену-тем лучше для коробки. Я например раз в год обновляю масло. Пока норрм, пробег 100т
SergeyFox01
4 Octobermobile
Dimon64
Я тут тоже писал, что благодаря замене каждые 30 -40 т.км в коробке опеля (там айсин), удалось 400 т. проехать без ремонта.
SergeyFox01
4 Octobermobile
ALEXASH1979
30-35 оптимальный интервал
На моём ФФ2 и на Ваге с DSG, первая замена в 60 тыс, никакой грязи и металла на магнитах не было. Работает в штатном режиме, жалоб нет.
СынТерминатора
6 Octobermobile
Dimon64:
|
На моём ФФ2 и на Ваге с DSG, первая замена в 60 тыс, никакой грязи и металла на магнитах не было. Работает в штатном режиме, жалоб нет. |
Они же имеют какое-то отношение к 6F35?
Dimon64
6 Octobermobile
Вы про особенность 6F35, типа, что она не такая как все? Тогда поконкретнее про особенность расскажите и я пойму, что сущность с 4F27Е у них разная и отношения никакого. Просто про особенность говорят, но что именно непонятно.
3 people online