Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
ejik78
Спасибо за ответ, а что там предположительно течёт? Рейка не стучит.
roman01972
Найдите в интернете схему рейки, под регулировочной гайкой сухо должно быть (в смымле без масла, его там не должно быть, только конмтистентная смазка). Если правильно диагностировали (не спутали смазку с жидкостью), то только снятие и разбор, сальник какой то пропускает
u041348спасибо за ответ, не спутал смазку с жидкостью , источник масла именно гайка, на фото это хорошо видно (2 фото сначала она грязная в масле с грязью, потом я дотянулся тряпочкой и видно масло от нее потеет)
еще бы понять что за гайка у меня там стоит (рейка 2 раза ремонтировалась, теперь сам сделаю)
судя по тому что есть потеки даже на датчике , возможно проблема в сальнике и (или) золотнике которые на малом валу ? возможно я обойдусь разборкой малого вала? рейка не стучит
Добрый день, машина фф2 2,0 медленно (1.5 см за 2 года) уходило масло из рейки . при снятии рейки подозрение падает на верхний сальник центрального (маленького) вала (как снял рейку из датчика сразу потекло несколько капель явно гидравлической жидкости, рейка не стучит). внутри рейки (где зубцы и на тягах) была консистентная смазка хочу ее заменить , не подскажите какиую туда закладывают? что то нигде не могу найти.
Кто-то имел дело с рулевой рейкой Zaufer 401N10010Z? Пишут, что премиальный китайский бренд с гарантией 2 года.
Aleksandr69reg
18 Julymobile
1
Nata
В гидролабе сделайте свою, надёжней будет
Aleksandr69reg
Делают хорошо и диагностируют тоже?
цитата: |
В гидролабе сделайте свою, надёжней будет |
Мне насчитали ремонт почти на 12 тысяч, по факту думаю выйдет больше. Гарантия 6 месяцев. Настроилась на покупку новой. Бюджет до 30000.
Murato 81912003M стоит рассматривать?
Nata
Вы с Москвы, доедьте в гидролаб, и диагностика хорошая , и делают хорошо.
Nata
Нет никаких новых. Все это восстановленные
В Гидролабе за ремонт рейки объявили 19 тысяч, гарантия год. Считаете это оправданная цена за ремонт старой рейки?
Nata
Наталья, ты слышишь или нет? Нет никаких новых реек. Все это восстановленные, которые продаются под разными брендами. Заплатить 30к им или отдать в проверенное место свою и заплатить 19, это ты конечно сама решай. Но по моему выбор очевиден.
Nata
Это со снятием и установкой, в заводских условиях, с гарантией от проверенной конторы.
От себя: уже года два-три лежит новая китайская рейка, все никак не соберусь поставить, моя без течей, но не поддается регулировки, уводы в стороны. После замены свою буду отправлять в гидролаб, потом установлю на место. Сталкивался когда был джип с ними, так же люди с джиповского форума ремонтировали редуктора, нареканий не было. У себя в городе бывший сослуживец ремонтирует давно рейки, со станками и всё такое, профессионально, у него с демонтажом и установкой сейчас около 13 выходит.
sandrey123
Лучше ремонт в проверенном месте. Они ставят железный сухарь после ремонта и гайку сверху сухаря и втулку правую при ремонте?
Vrace
19 Julymobile
-1
u041348
А можно контакты его и город. А поточнее как уводы проявляются? И еще какие симптомы есть? Что делали с рецкой что не поддается?
Schuma
По симптомам мы с вами уже в личке года три назад общались. А город Москва, в Гугле находится быстро, рейку можно им транспортной отправить.
Странно, что у Гидролаб очень разные отзывы на Яндексе.
Мне в голове трудно уместить понимание, что ремонт старой рейки лучше покупки новой. Может это во мне проблема.
Nata
Яндекс это бизнес, принимать его во внимание это как ждать от грефа дешевых кредитов и считать чубайса мудрецом))
Aleksandr69reg
20 Julymobile
Nata
Мы с этой конторой давно работаем, сам лично поменял не один десяток реек на фордах от этой канторы проблем никогда небыло
Vrace
24 Augustmobile
Подскажите пожалуйста, взял рейку с пробегом 20000, ржавчины не было, все хорошо, смазали, осмотрели, поменяли жидкость Гур, сняли пластиковую гайку, поставили гайку закрутили новую металлическую и установили рейку в январе 2024 года. Поездив месяцев 5 понял что не много туговато, ослабили гайку.
Прошло месяц-1.5 и при заведенном авто если крутишь руль вправо он возвращается на месте обратно влево со стуком, также сняли колесо и подергали руль, стук от рейки слева, в сервисе тоже сказали что стук рейки слева. Обычно же рейка стучит справа. Подскажите что может быть?
Поможет подтяжка рейки? В движении не стучит. По какой причине стук слева?
groM1364
14 Septembermobile
Ребята, подскажите пожалуйста. Сейчас на улице тепло +25 и руль крутиться нормально ( без стуков, скрипов и т.п) но как только температура опускается и стремиться к нулю, то начинает закусывать руль при повороте налево. Постараюсь объяснить: заходишь в плавный поворот, а руль как будто без ГУРа, как на жигулях. Начинаю с усилием доворачивать и тут резкий срыв и нормальная работа до следующего поворота. Напомню только когда на улице минус или около нуля. Жидкость менял, рейка тоже менял пару лет назад. Выручайте, вторую зиму ездить уже сложно
Какую сейчас рейку под эгур из аналогов можно поставить? Брал r20461nw motorhertz почти четыре года назад. Неожиданно ручьём потекла, хотя не стучит и люфтов нет. Или есть смысл в ней сальники менять?
Dolyan:
|
Какую сейчас рейку под эгур из аналогов можно поставить? Брал r20461nw motorhertz почти четыре года назад. Неожиданно ручьём потекла, хотя не стучит и люфтов нет. Или есть смысл в ней сальники менять? |
Думаю есть смысл попробовать отремонтировать
Добрый день, кто может подсказать по пыльникам, сегодня отказался от LEMFORDER 3760001 ни сгибается ни разжимается, говно пластиковое!!! До этого брал сидем, тоже так себе жесткий, из-за него умерла рейка, соскочил, но лучше чем LEMFORDER 3760001 !!! Что брать то, жду GKN, что придет хз. Может кто то здесь уже покупал, что то подходящее и близкое к оригиналу? Подскажите пожалуйста.
DmitryST
я после ДТП купил оригинал Б/у в Евроавто, наконечник+ тяга+пыльник, всё за 600р с европейского авто в отличном состоянии.. Полтора года и 37т.км - всё хорошо
DmitryST
24 October
Спасибо за подсказку, тоже уже думаю так сделать, поискать на разборках. GKN придет отпишусь и здесь, что за изделие.
DmitrySTэто что, провокация?
пластмасс пыльник это лучшее что есть... моя рейка 410 наездила с ними и буквально 4 дня назад менял правую втулку... шток вообще без ржавчины... что то ты напутал с качеством пыльников а вот хорошие хомуты пользовать надо...
solex11
Не пожалейте 1300, купите сейчас LEMFORDER 3760001 и сравните его с оригиналом, и напишите здесь свои впечатления.
DmitryST
Материал пыльника в оригинале термопласт.В шапке темы есть описание. Возможно это "паленый" Лемфердер. Сейчас много фирм делают пыльник из термопласта
Quman30
Возможно, и так. Заказывал у официального дилера. Поделился инфой. Сейчас заказать что, то проблема, вернее получить именно то, что заказал, а не китайскую реплику! Раньше всегда брал TRW LEMFORDER, сейчас все изменилось.
2 people online