Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
944,4K
views
435
members
4,9K
posts

avatar
Rics
17 Julymobile


DmitryST
При наличии тестера, желания и разного рода приставок под поплавок, можно и на столе свериться. Выставить оба насоса на одинаковую высоту верхней крышки и подкладывая под поплавок коробки из под спичек или что то подобное можно сравнить и выставить.
DmitryST
18 July


Rics
Согласен на 100%
Сразу не подумал об этом, опять же лето, жара🤣
Lehin75
18 July

1

Камрады, приветствую!

Отчитываюсь. Заменил б/н на Эйртекс из шапки. Встал хорошо, как родной. В процессе замены (бак на полу, в одном положении) измерили сопротивление ДУТ на старом насосе и, после установки - на новом. Ожидаемо, сопротивление на ДУТ новом насосе показало чуть больше, что хорошо, поскольку старый врал - показывал топлива больше, чем надо. Ничего дальше регулировать не стали, я счёл что лучшее - враг хорошего.

Заправился до отсечки, буду смотреть, сколько войдёт топлива после зажигания жадного глаза. )

P.S. Да, визуально (на весу, на глаз) поплавок нового насоса находится чуть ниже. Всё, в принципе, сходится.))
Shady23
22 Julymobile

-2

Добрый день. Оригинальная колба в сборе с насосом от 1.8л, на сток мотор 2.5тСТ, подойдет? Внешне один в один, даже насосы стоят в колбе одинаковые, но по каталогу артикулы разные, это только и смущает…
Lehin75
24 July


Rics
Верхней крышки? Мне кажется, логичнее сравнивать уровни поплавков относительно нижней части модуля == дна бензобака. Нет?
avatar
solex11
25 Julymobile

1

Lehin75
позавчера расматривал новый купленный бензонасос аиртекс, по мне так лучше подогнуть поплавок на 5мм выше дна низа крышки...приборка отобьет 0км по остатку а бенз в баке чуть будет... у меня на родном насосе так было с завода, было дело ездил до 0км но доехать до заправки мог...по мне так лучше чем по приборке в остатке 30км к примеру а мы приехали... 5мм и кайф
avatar
PiterFF2
25 Julymobile

2

solex11
На родном насосе после 0 км на приборке в баке всегда ещё остаётся 3-4 литра запасного бенза. Мой рекорд - я проехал 30 км до АЗС после 0 км на приборке. Так что да, лучше перестраховаться, чем просохнуть, когда не нужно.
Lehin75
25 July


PiterFF2
solex11
Сегодня выкатал до жадного глаза и даже чуть меньше. Прогнозатор показывал 68 км остаток хода, показометр уровня - чуть меньше 1/8 бака. Вместилось 46,68 литров до отсечки. Т.е. по факту в баке ещё оставалось 8,32 литра. По показаниям ДУТ - 50/8 = 6,25 литров, даже чуть меньше. Таким образом, близко к тройке литров запаса ещё есть. С учётом того, что до нуля я бак не сушу, то приемлемо, я считаю.
avatar
Rics
26 Julymobile


Lehin75
Всё верно. Я просто запамятовал и думал, что корпус датчика крепится к верхней части, а он к колбе. С высотой которой у китайцев бывают проблемы 😉
Lehin75
26 July


Rics
Не только у китайцев, кстати. Я себе покупал Masuma - колба также значительно ниже. Но эта колба шла для б/н Мазды - возможно там чуть другая конструкция бензобака, поэтому колба ниже. Хз, в общем.

P.S. Но мне эта замена фильтров таки вышла боком - не справились в сервисе с гофрой (кучей гофр). Топливо при стоянке один фиг начало стравливаться через гофру (началось в жару), и появились нехорошие звуки при работе б/н. То ли от самого моторчика, то ли от перепускного клапан, то ли от слива топлива через гофру. В общем, с учётом того, что за несколько серий (небесплатных) борьбы с б/н ушатали две из трёх защёлок, поставил новый. ... В общем, жадность порождает бедность - это как раз про меня )))
OlegArh70
26 July

1

Lehin75
так Masuma и есть китайчатина..
avatar
G.A.R.
13 August


Гуляется остаток топлива на приборке, причем в диапазоне от мин к макс, что-то там в бензонасосе слетело?
avatar
Rics
13 August


G.A.R.
Проводка может быть. КЗ или обрыв.
avatar
Andreizzzz
23 August

-1

Доброго дня Всем!
Не так давно ехал и заглох, полетел моторчик бензонасоса, поставили моторчик от калины, машина полетела, давно заметил что бензонасос умирал, вроде сейчас все хорошо, но заметил средний расход по бк вырос, имеем фф2 мотор 1.8, часто езжу на большие расстояния, если раньше при одинаковых условиях и скоростного режима бк средний показывал по трассе 8,5-8,8 то сейчас все 10л, хотя судя по остатке в баке на те же 300км с полного осталось пол бака, при ремонте бензонасоса клемму с акб не скидывали, скинул адаптацию и средний расход, может связано как то с моторчиком от калины? Хотя машина стала ехать довольно таки хорошо.
И еще, 10л скорость в основном 130-140км.
DmitryST
23 August

1

Andreizzzz
Конечно, давление выше, за один и тот же промежуток времени открытии форсунок,при прочих равных условиях, бенза вливается больше, чем при меньшем давлении
avatar
Rasim 792
28 Augustmobile

1

Andreizzzz
Средний же скинули. Из за этого больше и показывает. Устаканится. А если по трассе поедете долго то и снизится до 8,5
avatar
Andreizzzz
30 August


В общем заказал бензонасос era, здесь почитал про поддельный насос, на картинке был именно правильный, а прислали с синим колпачком и в синей коробке.


Может кто ставил такой? Есть опыт использования?
12345qwert
30 August


Andreizzzz
это и есть настоящая подделка .
Dimon64
30 Augustmobile


DmitryST
Приветствую! А ведь на это есть регулятор топливного давления, как может быть давление выше?
Или назначение регулятора только поддерживать одинаковое давление в рампе при всех обстоятельствах?
А поставил насос большей производительности, значит и давление больше будет в рампе? Так что ли?
DmitryST
30 August


Dimon64
Все очень просто, забитый фильтр сильно влияет на производительность системы - насос+фильтр, если потребление в системе отсутствует или низкое ХХ ДВС, то при этом условии включается в работу регулятор давления. Регулятор давления только ограничивает его сверху, т.е. не допускает его повышение выше определенного значения. Если производительность системы низкая, а потребление высокое, то насос просто не в состоянии из-за забитого фильтра поддерживать нужное давление из-за большого сопротивления фильтра.
Dimon64
30 Augustmobile


DmitryST
Это я понял. Я имел в виду, когда фильтр рабочий, не забитый. Выше же написано, что расход увеличился, бензина пошло больше при использовании моторчика с Калины. Якобы на форсунки идёт больше топлива. Вот тут я задумался и спросил поэтому
avatar
Andreizzzz
30 August


D
Dimon64:

DmitryST
Это я понял. Я имел в виду, когда фильтр рабочий, не забитый. Выше же написано, что расход увеличился, бензина пошло больше при использовании моторчика с Калины. Якобы на форсунки идёт больше топлива. Вот тут я задумался и спросил поэтому

Да тут не понятно с расходом, сегодня залил 20 литров 95 бензина, 300км проехал на круизе по спидометру 90км.ч., средний перед поездкой сбросил, по приезду проверил, 7 литров нарисовал, если посмотреть по стрелке бензобака, то сжег я где то 15 литров на 300км, может чуть больше. Расход увеличивается если начинаю давать ему жару.
avatar
Andreizzzz
30 August


1
12345qwert:

это и есть настоящая подделка .

Совсем все плохо? Сейчас кроме китая нет ничего , 40т отдавать за маздовской бензонасос не особо хочется.
Dimon64
30 Augustmobile


Andreizzzz
Получается 5л/100 км. Если 15/300, так мало того, использовался же круиз. Для Форда отличный результат, учитывая что Форды все жручие, кроме TDCi.
У нас на работе, целый парк Мондюков и 2х и 3х Фокусов, все исключительно 2х литровые. Есть о чем поговорить про расход. Сейчас на них пробеги 300 и их списывают постепенно.
sandrey123
31 Augustmobile

2

Andreizzzz
Уже тыщу раз обсуждали. Ставь airtex. Ходит норм
DmitryST
2 September


Dimon64
За подготовку смеси отвечает борт компьютер, и бенз он считает косвенно. Учитывая заданное давление (не измеренное!!!) время открытия форсунок, измеренный объем воздуха
mariymka_ya
5 Septembermobile

-1

Всем привет. Вопрос и по теме и нет, тапками не закидывайте сразу)
Вылезла ошибка по двум лямбдам, был вопрос по каталику. Форд фокус 3, дорест, пробег 102т, машина 2014 г.в. 1,6/125 бензин механика, летом колеса 18R, обычный профиль, бензин раньше Шелл, сейчас газпром, при экстренных ситуациях только тебойл, оооочень редко роснефть. Мне половина сервисов говорила, что нет , не может рассыпаться при моём пробеге и нормальном бензе. А другие говорили, что "вот у меня у знакомого как раз вот так вот и рассыпался". Но машина не хочет разгоняться , раньше на светофоре с буксом можно было рвать всех, в горку залетал, с чеком по лямбдам заползаю в горку . По этой причине менялись обе лямбды, всё равно чек с ошибкой по этим же лямбдам. Что с каталиком так и не диагностировали. Сервисы не умеют смотреть или ленятся )) Короче, теперь стоит коллектор Стингер, без каталика, машину прошили. Сказали, машина сначала будет тупить, потом мозги адаптируются. Но вот уже прошел почти месяц ежедневных покатушек дом-работа-дом, а машина всё так же тупит.
Но вчера было интересно другое , я отъезжаю от обочины, а через 2 метра машина просто не едет , я давлю на педаль , а машина тяжело так, медленно медленно катится, как- будто я со второй трогаюсь.Переключаю на нейтраль, снова первую, еду норм. И так тоже при переключении передач перые пару сек, не разгоняется, при понижении передачи нет такого.
В сервисе предполагают, что сдыхает топливный насос. Но расход бензина после прошивки вырос до 14,7л , а потом упал, сейчас по городу 13 с хвостиком, по трассе падает до 12,1-12,5л где-то. Скачков других по расходу бенза нет, а при конвульсиях насоса предполагается.
Заводится хорошо. Чека нет. Диагностику только собираюсь делать.
Я т грешу на прошивку, но сомнения закрались.
Кто сталкивался, прошивка или насос?
u041348
5 Septembermobile


mariymka_ya
Диагностируется насос несложно, подключением манометра, в случае желания обычным колесным манометром через шланг с хомутами (грубо но вполне точно). Вот только кто ж посоветовал катализатор менять по показаниям на первую лямбду? Да и вторая не обязательно указывает на его неисправность. Что это за ошибки по двум лямбдам? Что они неисправны? Или какие другие?
mariymka_ya
6 Septembermobile

-1

u041348
Да, по обеим лямбдам были ошибки, что они неисправны. Ошибки выскакивали обе сразу. Других ошибок в сервисах не видели, именно в нескольких сервисах говорили, что лямбды неисправны. Эти же ошибки показывала и сигналка в машине, есть встроенная диагностика. По этой причине и менялись лямбды. Сразу после их замены выскочила такая же ошибка. В чём причина мне так и не сказали, скорее всего каталик, но проверить его эндоскоп не нашли ))) при мне заказали новый ) но так и не позвонили до сих пор. А менять паука планировалось в ближайшем будущем. А раз предполагается, что каталик начал сыпаться, то дабы ещё и сберечь двигатель, решено было удалять и сразу ставить новый коллектор. Но обещанной мощи так и не привалило, наоборот, машина тупит при разгоне.
Поэтому сейчас удаленно поставили диагноз, что топливный насос бьётся в конвульсиях. При неисправности топливного насоса такие же симптомы, машина то тупит, то рвёт и растет расход бензина. Ну, рвать не рвёт, но тупит хорошо так, расход бензина изменился, разве что в связи с отсутствием каталика, а так не прыгает
msaia
6 Septembermobile

1

mariymka_ya
Из многообразия вышесказанного я так и не понял, что вы хотите узнать. Здесь телепатов нет. Какие ошибки были по лямдам, вы так и не написали. Неисправны 2 лямды-что это значит, не понятно. 1-я лямда отвечает за смесеобразование, 2-я за правильность работы катализатора. И чтобы сразу 2 накрылись, вероятность этого мала. То что машина тупит и расход вырос из-за насоса, это вполне возможно. Но из написанных вами слов ничего не ясно. Если горит чек, то нужно с ним разобраться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up