Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
571
members
5,5K
posts

avatar
Fonex
26 Augustmobile


BAS99
В ноябре 2023г. проходил очередное ТО. Масло, фильтра, тормозная жидкость, свечи. Когда подняли автомобиль на подъемнике, то заметили на помпе засохший антифриз ( буквально сухое пятно 1-1,5 см ). В месте где прокладка металлическая. Сказали следить за антифризом. Вот в декабре купил помпу. Заранее. Езжу мало. 8000-10000 км в год. Вот сейчас думаю до зимы все поменять. ГРМ, приводной ремень, помпу, прокладки и т.п. Пробег 82000 км. После обнаружения пятна на помпе езжу уже 2-2,5 тысячи км. Антифриз стоит.
avatar
Fonex
26 Augustmobile


12345qwert
Насчет нанесения гравировки на насосе, то где-то в интернете видел такой вид нанесения. Может китайский завод Ford или новый вид нанесения этой гравировки. Но естественно на истину не претендую. Раз год выпуска 2022г. Поэтому спросил форум. Спасибо.
Mikron56
26 Augustmobile


Vortex
Фокус 3, 1.6, 2019г. Покупал новым. На 100т.км полез смотреть грм. Ремень в хлам. Весь в трещинах. Сменил сразу. Помпу не стал менять. 4 года заводскому ремню было. Где то я здесь выкладывал фотки.
Фокус 3, 1.6, 2018г. Тоже самое. С командировки приеду, грм в гараже где то должен быть.
Ставил ремень дейко с тефлоном. Пробег на данный момент 156т.км. Надо снять пластик, посмотреть что с ремнем.
avatar
Vortex
26 Augustmobile


Mikron56
По 100500 кругу пойдем. Фото своего ремня с 1.6 100 можно найти в теме. 7 лет 120 тыс - как новый
avatar
Vortex
26 Augustmobile


avatar
Fonex:

12345qwert
Насчет нанесения гравировки на насосе, то где-то в интернете видел такой вид нанесения. Может китайский завод Ford или новый вид нанесения этой гравировки. Но естественно на истину не претендую. Раз год выпуска 2022г. Поэтому спросил форум. Спасибо.

Ага, и 1-2 помпы таких тут мелькнуло, а другим форд старого образца как поставлял, так поставляет.
Встречают по одежке, а там стикер Форд паленый, что видно без фонарика.
В Китае есть завод по сборке. Не надо путать сборочный завод с производством комплектующих.
При 60% локализации вы много видели з/ч на Форд Российского производства? То-то и оно.
Mikron56
26 Augustmobile


Vortex
Значит на поздних годах качество ремней отличается.
avatar
Vortex
26 Augustmobile


Mikron56
На поздних - это на каких? Мой фф2 был 2011 года.
На фф3 говорят другой ремень с завода вообще. Но я у себя заглянул (2017 год орестайл) там на вид такой же, как на фф2 был - белые надписи, светлое покрытие изнутри вроде.
Mikron56
26 Augustmobile


Vortex
18-19 годах.
avatar
Vortex
26 Augustmobile


M
Mikron56:

18-19 годах.

В любом случае сотку ходит. Не знаю ни одного случая обрыва заводского ремня. В трещинах, но хрен оборвется. Чего не скажешь о запчастях.
Mikron56
26 Augustmobile


Vortex
Возможно. Я тоже обрыва заводских грм не видел.
avatar
SergeyFox01
26 August


Mikron56
Уже обсуждали это. Проблема отмечена в местах, где большой минус по температуре. Москва туда попадает. В теплых регионах такого нет. Только на ремнях Дайко, к которым и относятся родные ремни.
Mikron56
26 Augustmobile


SergeyFox01
Я не далеко от Москвы.
avatar
SergeyFox01
26 August


Mikron56
Поэтому я тебе и написал, чтобы голову не ломал. В твоем профиле я посмотрел, откуда ты) Трескается из-за большого перепада температур, так как у вас там единицы из машин живут в гаражах и паркингах.
Mikron56
26 Augustmobile


SergeyFox01
Да мне ломать не надо). Снять/поставить 15. + расходники.
avatar
SergeyFox01
26 August


Mikron56
Ну ломать не будешь - пойдешь по легкому пути и Дайко поставишь))) Ставь ремень от другого производителя. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19643129)
Mikron56
26 Augustmobile


SergeyFox01
Так 941049 и ставлю всем. Ночью разбуди, артикус этот скажу сразу)
avatar
Vortex
26 Augustmobile


SergeyFox01
Так у меня тоже Москва. И авто гаража не видел.
foont.07
27 Augustmobile


Fonex
Однозначно паленка. Даже на наклейки или маркировку не смотри.
Крыльчатка у оригинала бежевая пластиковая. У вас металл. Эталонная в клубном сервисе на витрине есть) Вчера видел.
posted imageposted image

Я сомневаюсь, что производитель вдруг решил перейти с пластика на металл крыльчатку. Это будет дороже.

Интересно узнать стоимость попадалова. Оригу сейчас дешевле 17 не найти. До СВО я брал за 8к.

По замене: езди пока не потечёт конкретно или не засвистит. Пробег 80 конечно уже хороший, у меня как раз заводской засвистел на этом пробеге. Но раз ездишь мало, то год -два может легко прослужить.
У меня уже 160 ткм
Потек антифриз, после каждой поездки надо доливать). Сначала думал радиатор, потом увидел течь под помпой. Купил помпу hepu.
Уехал в сервис клубный с планом замены грм и помпы. Там посмотрели, помпа сухая, сказали не трогай. Будем разбирать перед в поисках течи радиаторов. Поролон был мокрый, вытащили и в помойку его выкинули)
Без машины уже месяц, разбирать будут только 6 сентября. Грусненько 😄

Ориг помпа как раз 80 прошла, пока стоит.
Хотел hepu поставить, будет лежать теперь год-два. Хотя есть возможность вернуть, купил недавно.
avatar
Fonex
27 Augustmobile


foont.07
Спасибо большое за развернутый ответ. Форум читаю очень давно. Реально помогаете автовладельцам. Вот зарегистрировался. Покупал перед Новым годом в декабре за 9200 рублей. Кунцевский авторынок. Автоджин. 55-км МКАД. Не знаю можно ли писать это по правилам. Прошу извинить, если нельзя. Потом поехал в Автономию Ford и купил к ней болты крепления. Как делать стали подделки. Даже не подкопаться. Все выбито. Надписи ровные и выдавлены. Двойной шрифт. Не зная точно, как выглядит оригинал и не догадаешься. Просто читая форум решил, что спрошу здесь вас. И вот так короче вышло.
BAS99
27 August


Из всего прочитанного я так понимаю, что ЕСЛИ ремни на визуальном исследовании без трещин (целые), посторонних звуков-свистов нет и если помпа не течёт, то можно не дёргаться?
Mikron56
27 Augustmobile

1

BAS99
Что бы посмотреть ремень, его нужно снять. А если снять, то почему не поставить новый? Тем более тот же дейко не великих денег стоит.
BAS99
27 August


M
Mikron56:

Что бы посмотреть ремень, его нужно снять. А если снять, то почему не поставить новый? Тем более тот же дейко не великих денег стоит.

Да вот как-то так получается, что "новое", по нонешним временам, далеко не всегда может оказаться лучше и надёжнее того "старого", которое на заводе было поставлено в "лучшие" времена...
Mikron56
27 Augustmobile


BAS99
Люди же ставят, ездят нормально.
avatar
Vortex
27 August


M
Mikron56:

BAS99
Люди же ставят, ездят нормально.

Так и по 100+ тыс км ездят и нормально. С запчастями реально сейчас все очень не просто.
OlegArh70
27 August


Vortex
у меня на сейчас Дейко 941049 120тыс прошёл, на днях посмотрю состояние. Скорее всего до 160ти будет ездить, как и оригинал.
Mikron56
27 Augustmobile


Vortex
Кто сам ремонтом машин занимается, тому легче. Не надо тратиться на сервис. Можно почаще менять.
avatar
Vortex
27 August

1

M
Mikron56:

Кто сам ремонтом машин занимается, тому легче. Не надо тратиться на сервис. Можно почаще менять.

Кто сам занимается, не задается такими вопросами. Задаются такими вопросами как раз те, кто сам не занимается и на чаше весов - время, деньки, качество не только з/ч, но и ремонта, которое тоже не всегда хорошее. С завода то оно надежнее собрано.
Mikron56
27 Augustmobile


Vortex
Так ресурс никто не отменял. И обслуживание тоже.
avatar
Vortex
27 August

1

Mikron56
Что вы там в ГРМ обслуживать собрались? А на счет ресурса и идет спор, когда существенный перекос по возрасту/пробегу. У меня 7 лет и 17800 км пробег. У BAS99 - 7 лет и 48000 км. А ремни ходят 100000+ км. По возрасту, думаю, можно смело на 10 лет ориентироваться. Как пример, у моего 2.0 приводным уже 11-год и только буковки смыло антифризом, когда помпа потекла. Так и у 1.6 - заглянул - трещин нет и не фиг его трогать.
avatar
Серый
27 Augustmobile


Vortex
Проверять надо иногда не надеясь на пробег и год. У меня,что фиеста 60 тыс,что экоспорт 100 тыс,8 лет ремни были в трещинах от чего это зависит я хз,так как на фокусе на 100 тыс менял,ремень в хорошем состоянии был

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up