Народ превед!!! Y
Кароче, проклеил я все, кроме пола, заних дверей и богажного отделения!!! Эффект есть!!! Шум спереди почти пропал. Неслышно пересечения стыков на дороге. Пропал басс, но как оказалось он не пропал, а просто теперь его можно делать сильнее не в ущерб качества звука.
Ну а теперь собственно вопрос: Как разбираються задние двери???
Немогу найти болты крепления ручки.
Дайте ссылу, а то влом листать 60 страниц.
Спасиб!
chesters:
|
Кароче, проклеил я все, кроме пола, заних дверей и богажного отделения!!! Эффект есть!!! Шум спереди почти пропал. |
И что же ты проклеил в итоге??? Передние двери? Это никак не тянет на "проклеил все"
harsh:
|
chesters:
| Кароче, проклеил я все, кроме пола, заних дверей и богажного отделения!!! Эффект есть!!! Шум спереди почти пропал. |
И что же ты проклеил в итоге??? Передние двери? Это никак не тянет на "проклеил все" |
Написал не так! Проклеил передние двери, крышу, крышку богажника! Эффект есть, особенно маральный! Ну типо долг исполнил и с сторону!
Дайте мне ссылу
...!
а зачем все обклеивают потолок? разве от него много шума? я планирую делать шумовиброизоляцию, наверное, полную, но жалко столько денег, поэтому хотел бы уточнить, что надо шумовиброизолировать в первую очередь? как мне кажется, максимум шума исходит от колесных арок и пола, или это не так? просто даже в городе при разгоне рев при тихой музыке отвратительный (и это при небольших (до 4 тыс) оборотах двигателя). в какой конторе лучше всего делать шумоизоляцию и сколько в среднем будет стоить всё это? хотелось бы конечно предельно комфортной тишины, но сомневаюсь, что в фокусе это реально..
Анатолий13
6 September 2007
Atlantic:
|
а зачем все обклеивают потолок? |
Затем чтоб тихо было
Еще он очень хорошо сабу подпевает
Если серъезно: клеим все
- двери 4шт + 5-я если есть, включая пластиковые обшивки
- крышу
- пол
- арки, а передние с двух сторон
- багажник
Вроде все
и будет вам тихое счастье
Лично у меня ушло примерно 5т.руб + черте сколько моего времени
Но оно того стоило
Анатолий13
эффект сильно заметен?
Анатолий13
6 September 2007
LutZДа если проехать на такой же машинке без шумки, потом быстренько в свою
Вот свист зеркал теперь
просто бесит думаю как его унять
Сделал двери, полностью и часть богажника... уфффф... 2 дня по 12 часов...
Но... главный эффект - не столько в понижении шума. Хотя стало явно тише, но без пола и и вибры по стойкам - не так сильно. Главный эффект - как заиграли колонки !!! Это что-то. Я не верил, что мне говорили раньше, думал - шумка - она от шума
, а в "тишине" и зук лучше. Ан нет - как будто у меня не те же динамики (DLS R6 A), а что-то в 3 раза более дорогое...
Но есть одно но... именно по шумке. Корпус FF2 - это "трубы" для передачи шума на большие расстояния
Вся жёсткость кузова из сварных полостей - по которым звук как по трубам передаётся всему салону. Уверен, что "половинчатые" решения (как у меня) не способны сильно (значительно) понизить уровень шума в салоне. Только полный разбор с вибро+шумо обработкой. Очень сомневаюсь в серьёзном успехе тех, кто хочет сделать "шумку" только арок колёс (изнутри). Тише станет, но не значительно. И ещё - антена на крыше - это очень серьёзный источник шумовых колебаний (от ветра и на скорости), которые передаются на крышу (рёбра жёсткости) и усиливаются ей. Туда вибро-изоляцию ОБЯЗАТЕЛЬНО. Может по этому японцы убирают антены в зад крыши (немцы в БМВ вообще "акулий плавник" оптекаемый и жёсткий поставили)?
Trasser:
|
Очень сомневаюсь в серьёзном успехе тех, кто хочет сделать "шумку" только арок колёс (изнутри). Тише станет, но не значительно. |
Полностью согласен с Вами. Начал с арок задних колес - один эффект. Задемпфировал весь пол "встык" - эффект совершенно другой, просто потрясен. Половинчатые решения не прокатят.
Atlantic:
|
а зачем все обклеивают потолок? разве от него много шума? я планирую делать шумовиброизоляцию, наверное, полную, |
Ведь ты сам и ответил на свой вопрос.
зЫ. Я делаю тотал ШВИ. Значит и крышу. Меньше шума от капель дождя, крыша не играет от саббуфера, в машине теплее, по другому играет акустика... список можно продолжить. Подробности здесь
www.sapr2000.ru/lach_rc13.html
Atlantic:
|
хотелось бы конечно предельно комфортной тишины, но сомневаюсь, что в фокусе это реально.. |
Предельно комфортной не будет. А нормальный комфорт создать можно.
Trasser
Я тоже хочу чтоб колонки в три раза подорожали. Расскажи как двери сделал. И какими материалами.
Основной принцип - подобрать динамики, которые рассчитаны для установку в двери (дверной объём), сделать хороший подиум (потолще кольцо из фанеры, лучше наклонное), жёстко закрепить и все покрываем виброй (сочетая с железом корпуса, особенно) + шумоизоляционный слой (мегкий пористый) и по внешнему железу двери и по внутреннему (над виброй), и прямо за динамиком потолще. Так как дверь не деревянный "корпус", то нужно сначало посмотреть на конструкцию "глазами звукового инсталятора". То есть - задача не просто поставить "преграду" шуму с улицы - но и устранить вибрации и лишние "отражения" (по невозможноти - максимально "задушить"
).
Шумка получается даже двойная
, а дверь - даже некий поглатитель шумов. Друг выходит и закрывает дверь
, потом опять закрывает дверь -
- как на мерседесе!!! Звук тихий и глухой. Хорошо, говорит, форды стали делать... Я уж молчу, что это шумка - ручная работа... Бонус ФМК получил незаслужено (с них пиво!).
Ещё один плюс - теперь можно давать больше громкости даже с родной головы (с её родного слабенького усилителя). Он справляется без "срыва" с большей громкостью (может громче играть без искажений). А мне - в результате, нужна меньше мощность усилителя (меньше площадь, меньше денег) и меньше нагрузка на генератор и АКБ
Самое приятное в FFClubе - это то, что думать особо и не надо. Есть огромный опыт "прошлых поколений" фокусоводов
и реальные выводы из этого опыта. Выводы уже взяли на вооружение проффи - остаётся смотреть и делать . Вот тут
про музуку в FF2 и про материалы (смотрите, чем пользуются спецы). Много времени провёл, пока коротал "ждунство" долгими зимними вечерами
Но шумку мне придётся доделывать...
Использовал Уайт-спирт для обезжиривания. Сегодня узнал, что он не очень то по назначению был использован... (не обезжиривает) Сильно ли я лоханулся и стоит ли ждать проблем с виброй в дальнейшем?
potro Не особо страшно - все равно растворяет. Наклеенные листы нагревал феном? После нагрева - цепляется "намертво" почти по всей площади соприкосновения.
potro
Уайтом удаляют антикор сметалла. После уайт-спирита надо насухо вытирать хб тканью и все ОК.
Trasser
+1
и феном грел и роликом раскатывал.
напрягает то, что в Уайт-спирте наоборот могли быть "жиры"
Анатолий13
7 September 2007
potroНе парься,
усе номано не отвалится
главное что грел и раскатывал
а я не грел и не грею. В такую жару листы кладу на солнце, пока идет разборка салона, листы так разогреваются, что потом невозможно оторвать. Так что можно обходится без фена
я думаю надо сделать только шумку арок и будет всем счастье потому чтл основной шум от колесных арок
а можно обойтись и без шумки
Lost108цитата: |
я думаю надо сделать только шумку арок и будет всем счастье потому чтл основной шум от колесных арок
а можно обойтись и без шумки |
Не было счастья от изоляции только арок, его нет даже от полной ШВИ, максимум удовлетворение.
Предложите пжлста еще что-нибудь.
ЗЫ Очень хочется счастья...
Виктор Валерьевич
13 September 2007
Спецы подскажите пожалуйста: мне знакомые парни сделали шумоизоляцию дверей кусками наклеив материал и заклеив не всю поверхность (и внешнюю, и железку, и внутреннюю). На внутреннюю пластиковую обшивку наклеили какую-то ... (не помню как называется типа проклеили дверь чтоб не гремела). Короче обшивка дверей гремит хуже чем раньше (от басов). Вопрос:
1. Надо ли клеить шумку одним куском.
2. Надо ли заклеивать всю поверхность.
3. Достаточно ли одного слоя шумки STP.
4. Как сделать чтоб обшивка не гремела.
Заранее спасибо.
DionnissS
13 September 2007
вибру можно кусками, а шумку сплошняком.
-=POTAP=-
13 September 2007
Кто-нибудь делал шумку дверей в Еврозвуке? Как у них с качеством? Напишите пожалуйста отзывы кто у них был.
DionnissS
13 September 2007
-=POTAP=-
были где тут отзывы о нем.
Виктор Валерьевич 1 куском не обязательно.
2 если под акустику, то желательно
.
3 см.
п. 4
4 Глянь здесь,
Шумоизоляция я там отчетец с картынками выклабывал как сделать чтоб не чего не звенело и гремело
.
-=POTAP=-
я делал в еврозвуке.
Делал на каретном полную шумку. Побочные шумы пропали полностью, остался рокот вигла и противный гул шин.
Но теперь громкость музыки убавляю в среднем на треть. Здесь "+"
На этом прелести заканчиваются.
Приборку они не снимают. кладут на пол до уровня педалей и все.
Арки изнутри (2 слоя) и снаружи(З слоя) - при мне делали
Результат не впечатлил вообще!!! ИМХО надо снимать приборку.
Шум от арок просто выбешивает на грубых участках дороги, правда и резина у меня (nokia i3), но думаю что и смена шин сильно не повлияет.
DIM@S
А что они тебе снаружи в три слоя клеили?
ага, 1 вибра и 2 шумо - я их попросил, всего 200 накинул вне кассы
трабл с арками жуткий. они клеют вибро и шумо частями только в утопленные области , я же на частичную вибру попросил сплошной лист шумки приклеить (по 4мм) - делали кусками внахлест - минимум 3 слоя (1 вибро и 2 шумо) получилось.
..., сам смотрел как все клеили, чтоб без дыр ... и все в пустую.
арки снаружи - в смысле под подкрылком.
Да, подкрылок снимают наполовину, со стороны двери естессно. Ну и там в три слоя, а с другой стороны горят дырень, да и смысла нет. Это х.з., не знам