Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
990,6K
views
538
members
6,5K
posts

ermolka17.10.92
17 Julymobile


Замирович
Как могли сбиться метки я все волишь шкиф открутил и датчик до этого она заводилась и все было прекрасно
avatar
Замирович
17 Julymobile


E
ermolka17.10.92:

Как могли сбиться метки я все волишь шкиф открутил и датчик до этого она заводилась и все было прекрасно

Вы проверьте, а потом обсудим. Дпкв устанавливался с присоболением- инструмент?
u041348
17 Julymobile


ermolka17.10.92
А вот опять по примеру мерседеса, ом 616, там устройство натчжителя цепи такое, что если в обратку стрельнет (ну или шкив откручивать- коленвал провернуть) то цепь может перескочить. То есть при всяких регулировках и работах с двигателем коленвал проворачивать в обратку запрещено. Может и на форду так. Поддержу, проверьте метки все.
avatar
solex11
17 Julymobile

2

ermolka17.10.92
ну если дадчик кв стерся то это как я понял 1.8-2.0 мотор? 😁 тогда я хочу тебе сказать пора ремонтировать мотор, заодно и клапана новые подкинешь😁🤣 ну а если ты очень везучий человек то тогда без кап чюремонта обойдешься...
у нас на моторах нет не одной шпонки на шкивах в том числе и звезде коленвала.. метки ставятся спец инструментом и затягивается большим моментом... и если ты открутил шкив кв то все... без интструмента это туши свет кидай гранату
avatar
solex11
17 Julymobile


u041348
на 1.6 фордах тоже не желательно крутить в обратку... натяжитель с пружинкой и очень мягкой...
u041348
17 Julymobile


solex11
А на 1.8?
ermolka17.10.92
17 Julymobile


u041348
2.0 145 л. с
avatar
PiterFF2
17 Julymobile


u041348
2.0 и 1.8 конструктивно одинаковые в части ГРМ.
u041348
17 Julymobile


Я имел ввиду про возможность проворота коленвала на 1.8-2.0 в обратку, проскочит цепь или нет?
avatar
solex11
17 Julymobile


u041348
нет...натяжитель гидромеханика... фиксируется по растяжению цепи...
avatar
solex11
17 Julymobile


ermolka17.10.92
шустро ищи болт и планку для установки фаз. снимай клапанную крышку, выкручивай свечу 1го цылиндра и ставь поршень в ВМТ и обязательно кулачки 1го цыл должны быть направленны друг на друга и четь вверх, тем самым прорези на торцах распредвалов должны быть на одном уровне с постелью головки... если несовпадают нужно снова отпустить болт кв и борты звезд распредвалов... далее вкрутить болт установки кв и прокрутить кв чтоб уперся, далее вставить планку фиксации распредвалов, далее шкив кв зафиксить болтиком на 6 и закрутить болт кв... далее закрутить болты звезд распредвалов...убрать спец инструмент, закрутить свечу и прокрутить пару оборотов кв, если компрессия не появиться то делать мотор а точнее менять клапана...
avatar
Замирович
17 Julymobile


solex11
Я это вкратце ему описал. Чел хочет легко, быстро и без гемоиоя.
ermolka17.10.92
20 Julymobile


Спасибо всем за помощь загнуло клапана🤣
Подскажите еще что за обозначение на поршнях что обозначают
posted image
avatar
Замирович
21 Julymobile


E
ermolka17.10.92:

Как могли сбиться метки я все волишь шкиф открутил и датчик до этого она заводилась и все было прекрасно

Убедительно утверждение -как могли? - А вот так и смогли. Цепь не панацея от дурной головы. Не обижайтесь. Это не впрямом смысле. Изучите устпройство грм и читайте больше инфы о дюратек 1,8-2, 0 . И без знаний не лезте в мотор. Сократите затраты и работы по ремонту. Себе и другим кто это будет делать после вас. По поршням не знаю, не сеажу.
ermolka17.10.92
6 Augustmobile


Есть еще вопрос есть датчик распредвала но нету фишки ни проводов ее могли перепрошить? И для чего было тогда откусывать провода Катализатора нету
avatar
BAXMAH
6 Augustmobile


Если авто рестайл, то там и не должно быть датчика распредвала. Могли поменять крышку клапанов, от дореста поставить, а датчик только чтобы дырку заткнуть.
ermolka17.10.92
7 Augustmobile


BAXMAH
До рестайлинг
bloy911
8 Augustmobile


Всем привет!
Не пойму куда капать, а в угадайку слишком дорого (особенно теперь) играть...
Может кто подскажет...

Фф2 рест 2.0 акпп.
Работает вроде ровно, но если дать тапку в пол, то несколько секунд ревет, но не едет потом как будто пинка ей дали и пошла на бодрый разгон...
И уже месяца два такая история.

Думал топливный, но он тысяч 60 прошел (оригу ставил за тонну денег 3 года назад).
Но поменял сетку грубой очистки. Была грязная конечно, но проблема не пропала... И не изменилась.
Есть ещё варианты куда копать?
Вихревые заслонки стучат ещё но они уже года два стучат...
Хелп(((
avatar
Замирович
9 Augustmobile


B
bloy911:

Всем привет!
Не пойму куда капать, а в угадайку слишком дорого (особенно теперь) играть...
Может кто подскажет...

Фф2 рест 2.0 акпп.
Работает вроде ровно, но если дать тапку в пол, то несколько секунд ревет, но не едет потом как будто пинка ей дали и пошла на бодрый разгон...
И уже месяца два такая история.

Думал топливный, но он тысяч 60 прошел (оригу ставил за тонну денег 3 года назад).
Но поменял сетку грубой очистки. Была грязная конечно, но проблема не пропала... И не изменилась.
Есть ещё варианты куда копать?
Вихревые заслонки стучат ещё но они уже года два стучат...
Хелп(((

А сканер подключить чтоб дорого гадать не пришлось?
avatar
PiterFF2
9 Augustmobile


bloy911
Проверьте клапана заслонок впускного коллектора.
avatar
dimanoff
9 Augustmobile

1

bloy911
Я считаю нужно копать в сторону акпп.
bloy911
9 Augustmobile


Замирович
Ошибок особо никаких. Только по кану одна - как я понял это приборку можно перепоять и должна уйти.
А так по акпп и двиглу ошибок нет.
bloy911
9 Augustmobile


PiterFF2
Спасибо! Посмотрю
bloy911
9 Augustmobile


dimanoff
А куда? Всю снимать на деффектовку?
Или может есть варианты что посмотреть менее болезненно?
avatar
Замирович
9 Augustmobile


dimanoff
Либо как Толик пишет заслонки, либо топливная. Сталкивался с тааой жп проблемой только на гбо с кривой настройкой. Подклюсился настроил сам и тачка поехала.
avatar
Замирович
9 Augustmobile


B
bloy911:

dimanoff
А куда? Всю снимать на деффектовку?
Или может есть варианты что посмотреть менее болезненно?

Разбор акпп до винтика ни чего не даст кроме затрат. Нужен сканер и со сканером катать и смотреть при реальной нагрузкк. Показания датчиков акпп в прследнюю очередь. Топливные корекции не мешало бы взглянуть с нагрузкой . И давлением топлива
rahaev_av
11 Augustmobile


Пани подскажите , а какие топливные коррекции считаются нормальными при нагрузке? Как и чем проверить?. У меня тоже двухлитровый , акпп. Тупит.
avatar
solex11
11 Augustmobile


rahaev_av
идеально +-3 до 10... больше 10 уже в чем то проблема а за 20 уже не маленькая проблема😁
avatar
Offmax
11 August


rahaev_av
топливные коррекции не особо меняются при нагрузке, они должны плавать в диапазоне +-10
посмотреть лучше лямбду. Что конкретно дословно под словом тупит?
rahaev_av
15 Augustmobile


Ощущение того что её держут за задницу. Причём заметил такую фишку, что при отпускании педали газа машина как бы идёт бодрее. Вихревые заслонки втулил, имрк клапана менял, клапан абсорбера менял, свечи, катушки. Замерял давление в рампе 3.9 ( но стрелка на манометра как то судорожно всегда дёргалась). Дабл стартов нет. Х. З что ему надо и что ещё посмотреть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up