syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
axle-13
Возможно блок такой попался который потек (брак) , с завода он должен идти идеальный по плоскости. Я новый бы тоже никогда не точил. Поставил и в путь
axle-13
17 May
2
В общем всё как ожидалось... Но с нюансами. Машина стояла 1,5 месяца в ожидании ремонта, из поддона слили конечно полное непотребство - сначала литр антифриза, а потом только пошло масло.
Антифриз во 2 и 3 цилиндрах, на 2 цилиндре задиры, самые жесткие задиры вверху цилиндра и по всей длине на ближайшей к турбине стенке
Перегородке во 2 цилиндре явно плохо, там даже какое-то повреждение между алюминиевой рубашкой и самой гильзой, несколько миллиметров, очень чувствуется пальцем. Эллипс даже не меряли
Следующий момент не вполне понятен... Есть нюанс с 1 цилиндром, почему-то поршень как будто слегка сточен до белизны на ребре напротив одного из выпускных клапанов, сам клапан белый на бошке, это что может быть? Ремень ГРМ точно не перескакивал. Ребята говорят его так намыло по ходу
Но что-то у меня подозрение, что дилер накосячил при замене ГРМ в прошлом году, там явно сожран угол или ударен чем-то...
СынТерминатора
17 Maymobile
axle-13
При замене ГРМ ударить поршень и не загнуть клапана - это нереально
СынТерминатора:
|
При замене ГРМ ударить поршень и не загнуть клапана - это нереально |
Ну на первом поршне след как будто от касания клапана, согласны?
СынТерминатора
17 Maymobile
axle-13
Больше похоже, что что-то туда попало
Space_mann:
|
Масло не откачивали - да оно и не уходило никуда, ранее. Про коллектор не знаю - модифицированный или нет. Буду прояснять. |
Нет информации о коллекторе? Какой у вас в итоге?
axle-13
17 May
СынТерминатора:
|
Больше похоже, что что-то туда попало |
Что-то попало, помолотило и потом вылетело? Блин, ну это тогда вообще печаль, могло и в турбину прилететь.
Откуда это что-то прилетело ещё вопрос. Кстати, на охладителе внутри впускного коллектора были повреждения, его меняли незадолго до капиталки
axle-13:
|
Ну на первом поршне след как будто от касания клапана, согласны? |
Проточки под клапана смотри где, а где отпечаток.
Fodik
Хмммм, ну да, чет не то...
Был бы старый прилет - закоптился бы след. Свежак
ALEXASH1979:
|
Нет информации о коллекторе? Какой у вас в итоге? |
Отвез машину в сервис - разобрали движок. Коллектор в итоге не модифицированный (а год у машины 2019). В итоге имею трещину в блоке и как итог гильзование, кованные поршни т .д. И замена коллектора - бюджет будет ближе к 300т.р.
Что очень печалит(
radim.navruzov
22 Maymobile
Space_mann
Блок тоже старого образца с пропилами ?
Space_mann:
|
Отвез машину в сервис - разобрали движок. Коллектор в итоге не модифицированный (а год у машины 2019). В итоге имею трещину в блоке и как итог гильзование, кованные поршни т .д. И замена коллектора - бюджет будет ближе к 300т.р. Что очень печалит( |
Да, печаль(((
Заказал коллектор + маслоотделитель + заглушку на коллектор на автодоке все оригинал аж за 74к в сумме. Предлагали аналог комплект за 40к, но чет не решился я...
Интересно есть вообще фокусы 19 года с штатныммод коллектором и блоком? Тут в теме вроде только куги.
axle-13:
|
Да, печаль((( Заказал коллектор + маслоотделитель + заглушку на коллектор на автодоке все оригинал аж за 74к в сумме. Предлагали аналог комплект за 40к, но чет не решился я... |
Я купил аналог за 27 все в месте. Оригинал нашел за 48 (все 3 части - коллектор + трубка+маслоотделитель). Надеюсь не подведет)))
axle-13:
|
Да, печаль((( Заказал коллектор + маслоотделитель + заглушку на коллектор на автодоке все оригинал аж за 74к в сумме. Предлагали аналог комплект за 40к, но чет не решился я... |
Ну у вас с новым шорт блоком бюджет конечно получается очень большой. Вероятно - в таком случае на коллекторе нет смысла экономить.
Space_mann
23 May
-3
Такая подстава с этим движком - просто жесть, до этого ни с одной машиной проблем с двигателем такого не было, ну FORD - вот это качество
Такая подстава с этим движком - просто жесть, до этого ни с одной машиной проблем с двигателем такого не было, ну FORD - вот это качество
Space_mann:
|
Такая подстава с этим движком - просто жесть, до этого ни с одной машиной проблем с двигателем такого не было, ну FORD - вот это качество
Такая подстава с этим движком - просто жесть, до этого ни с одной машиной проблем с двигателем такого не было, ну FORD - вот это качество |
Не надо обобщать. Хороший мотор в отличие от многих подобных. Тут главное вовремя коллектор поменять
ALEXASH1979
23 Maymobile
2
Я сам сначала купил, потом о проблемах узнал. Сразу все поменял
У многих уже под 200 пробег и норм
ALEXASH1979:
|
Я сам сначала купил, потом о проблемах узнал. Сразу все поменял
У многих уже под 200 пробег и норм |
Рад за вас). Но судя по охвату и 242 странице форума, многие попали на ремонт.
Space_mann
Ещё ни кто с новым коллектором не попадал. Многие игнорируют и не верят что он помогает
ALEXASH1979:
|
Интересно есть вообще фокусы 19 года с штатныммод коллектором и блоком? Тут в теме вроде только куги. |
У меня с новым коллектором 2019 года с завода. Про блок не знаю.
Я тоже выкладывал в этой теме фото машины знакомого, у которого с завода мод. коллектор стоит. Выпуск середины 2019.
Дата изготовления: 18.01.2019. Коллектор модифицированный с завода.
ALEXASH1979:
|
Тут в теме вроде только куги. |
Только куги по ходу в основном и дохнут) Говорят у дорестовых куг ещё и проблемы с коробкой 6F35 были на старой прошивке.
Я думаю, кстати, что фокусы не так повально дохнут элементарно из-за меньшей массы. Куга же тупо тяжелее, двигателю сложнее, нагрузка на конструктивные элементы выше.
axle-13
У нас в теме есть статистика поломок, а интересно собрать её же, но с маркой авто. Может реально куги и мондео больше летят