Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
949
members
4K
posts

Pantherlader
12 May 2024


Можно ли в таком состоянии проехать несколько км до сервиса?
Могут ли в ситуации "горит чек, других симптомов нет" быть проблемы, которые требуют эвакуатора?
avatar
PiterFF2
12 May 2024mobile

1

Pantherlader
Если двигатель работает стабильно, то можно проехать сколько хочешь, ничего не случится.
Pantherlader
12 May 2024mobile

-1

Р2138

Что это значит и можно ли ездить?
Я с телефона, гуглю, но если кто-то проконсультирует, буду благодарен

Сбросил, завелся, прогрелся. Пока не воспроизвелась. Педальку жал, но не очень сильно
Pantherlader
12 May 2024mobile

-1

Через некоторое время после сброса снова загорается ошибка. Машина перестает нормально ехать при этом, плохо разгоняется.
avatar
PiterFF2
12 May 2024mobile

1

Pantherlader
Возможны проблемы с приборкой. Хотя это не обязательно на 100 %, так как сама ошибка по цепи ДЗ. Но пропаять приборку - всегда приветствуется, особенно, если это никогда не делалось. В идеале надо начать с диагностики показаний ДПДЗ, но я бы сразу начал с пропайки приборки.
Панель приборов (сообщение #18405411)
the_test
16 May 2024mobile


Добрый день.
При запуске двигателя слышен вой. Через пару минут проходит. На прогретом двигателе нет этого звука (поездил, выключил, постоял час-два, снова завёл).
Ещё заметил что в поворотах если дать газу снова проявляется этот вой.
Запись звука: https://drive.google.com/file/d/1-NRH-sG9rDANwfI...rivesdk
tohionov
16 May 2024mobile


the_test
Это гудит Гур, скорей всего масло пора менять
the_test
16 May 2024mobile


tohionov
Только недавно рулевую рейку ремонтировали.
Видимо, тут прямая взаимосвязь?
vkletke14
25 May 2024mobile


Всём привет. Фф2 1,6 100 л.с АКПП. Скидывает обороты при движении до 1000 на 1-3 секунды. Происходит торможение двигателем, педаль газа в это время не подвижна. На холостых и без движения обороты стабильные. Ошибок нет. Куда копать? Помогите
fortyice
6 June 2024mobile


Добрый день, может кто сталкивался или шарит где копать, двиг shda после капиталки поджирает топливо, через obd map на хх (прогретую) 39-40 кпа, а лонг корекция в -14%, форсунки работают по 3,8 мс. Лямда в норме работает в полной амплетуде. Буду очень благодарен за помощь.
avatar
PiterFF2
7 June 2024mobile


fortyice
Может что-то из этой серии:
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #19132951)
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #19158133)
fortyice
7 June 2024mobile


PiterFF2
Хорошо, спасибо за наводку. Картина почти похожа только у него еще коротковременная в -7 идет при долгосрочной -12.
mccen
23 July 2024mobile


Focus 2, 1.6 benz, 100 л.с. 2008. Норм обороты холостого хода?
posted image
avatar
PiterFF2
23 July 2024mobile


mccen
Ну да. В каждом делении по 250 об/мин.
mccen
23 July 2024mobile


PiterFF2
Я даще внимание никогда не обращал на это... Всегда думал, что та 5 делений. Большое спасибо!!
VADik28
19 August 2024


Приветствую народ
Имею FF2+ 2010г 1.6MT(100)
Может кто сталкивался, после чистки дроссельной заслонки и сброса адаптаций, при каждом пуске двигателя задираются обороты на 1-3 секунды после чего падают на холостые(по сути как буд-то первый запуск после адаптаций) и теперь при легком нажатии на газ обороты сразу с холостых 800 повышаются до 1400-1500, тоесть я не могу накинуть 1100-1200-1300 оборотов, из-за тяжело плавно переключать передачи, плюс ко всему ухудшилась динамика и появились дерганья при сбросе газа.
Мне кажется проблема в том что эбу не записывает нулевое положение дроссельной заслонки, потому что через ФорСкан смотрел, он после того как заглушил машину записывает что нулевое положение дросселя = 1,1вольт, выключаешь зажигание, снова включаешь и теперь показатель (нулевое положение дросселя) опять ноль(так и должно быть ?) !
avatar
PiterFF2
20 August 2024mobile


VADik28
На 1.6 у вас и до чистки было так же, нельзя накинуть плавно обороты ниже где-то 1250 об/мин, просто не обращали внимания. На передаче с этим проблем быть на должно.
VADik28
20 August 2024mobile

1

PiterFF2
Нет, все было плавно, я мог контролировать каждые 100об., во время прогрева например я мог накинуть 100-200-300об(плавно) а после прогрева я мог удержать и 1000 и 1100об., на передаче тоже ерунда получается, потому что на первой например от малейшего касания обороты задираются сразу на 2000 в пробке вообще мучение ехать, потому что либо резко газует либо дергается. И прогрев стал неадекватный, если раньше в минус 20 он до холостых прогревался минут 15-20, сейчас же не имеет значения на улице минус 20 или плюс 20 до холостых оборотов он скинет за 3-5 минут...
Что самое интересное, столкнулся с абсолютно такой же проблемой на рабочей ладе гранте(106лс) после чистки дросселя началось абсолютно тоже самое !
l2v
20 August 2024


V
VADik28:

PiterFF2
Нет, все было плавно, я мог контролировать каждые 100об., во время прогрева например я мог накинуть 100-200-300об(плавно) а после прогрева я мог удержать и 1000 и 1100об., на передаче тоже ерунда получается, потому что на первой например от малейшего касания обороты задираются сразу на 2000 в пробке вообще мучение ехать, потому что либо резко газует либо дергается. И прогрев стал неадекватный, если раньше в минус 20 он до холостых прогревался минут 15-20, сейчас же не имеет значения на улице минус 20 или плюс 20 до холостых оборотов он скинет за 3-5 минут...
Что самое интересное, столкнулся с абсолютно такой же проблемой на рабочей ладе гранте(106лс) после чистки дросселя началось абсолютно тоже самое !

такой же двиг, правда автомат, могу плавно любые обороты сделать педалью. так что что то не так...
avatar
makmus
1 September 2024mobile


VADik28
А что там с трубкой вентиляции картерных газов ? Живая ? А то похоже слегка
VADik28
1 September 2024


avatar
makmus:

А что там с трубкой вентиляции картерных газов ? Живая ? А то похоже слегка


Полный порядок, была раз проблема с уплотнительным кольцом в который клапан вставляется (бывало вылетал) благополучно заменен, узел проверен, все ок.
avatar
kostik_1985
6 November 2024


Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #19761328) про трубку вентиляции написал, трещину на изгибе не видел до последнего, грешил на видимую часть, а оказалось прорыва 2, и походу второй нижний скрытый был давно!!!
avatar
rom16_Drive2
14 Januarymobile


Подскажите пожалуйста.
Двигатель фф2 1.6 100лс.
На какую метку на маховике, (зуб или вырез) смотрит ДПК, при выставленном вмт (когда спец болтом выставлен коленвал, т.е уперся в болт. ) ?
Визуально немного видно, но это не точно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up