Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Можно ли в таком состоянии проехать несколько км до сервиса?
Могут ли в ситуации "горит чек, других симптомов нет" быть проблемы, которые требуют эвакуатора?
Pantherlader
Если двигатель работает стабильно, то можно проехать сколько хочешь, ничего не случится.
Pantherlader
12 Maymobile
-1
Р2138
Что это значит и можно ли ездить?
Я с телефона, гуглю, но если кто-то проконсультирует, буду благодарен
Сбросил, завелся, прогрелся. Пока не воспроизвелась. Педальку жал, но не очень сильно
Через некоторое время после сброса снова загорается ошибка. Машина перестает нормально ехать при этом, плохо разгоняется.
PiterFF2
12 Maymobile
1
PantherladerВозможны проблемы с приборкой. Хотя это не обязательно на 100 %, так как сама ошибка по цепи ДЗ. Но пропаять приборку - всегда приветствуется, особенно, если это никогда не делалось. В идеале надо начать с диагностики показаний ДПДЗ, но я бы сразу начал с пропайки приборки.
Панель приборов (сообщение #18405411)
Добрый день.
При запуске двигателя слышен вой. Через пару минут проходит. На прогретом двигателе нет этого звука (поездил, выключил, постоял час-два, снова завёл).
Ещё заметил что в поворотах если дать газу снова проявляется этот вой.
Запись звука:
https://drive.google.com/file/d/1-NRH-sG9rDANwfI...rivesdk
the_test
Это гудит Гур, скорей всего масло пора менять
tohionov
Только недавно рулевую рейку ремонтировали.
Видимо, тут прямая взаимосвязь?
Всём привет. Фф2 1,6 100 л.с АКПП. Скидывает обороты при движении до 1000 на 1-3 секунды. Происходит торможение двигателем, педаль газа в это время не подвижна. На холостых и без движения обороты стабильные. Ошибок нет. Куда копать? Помогите
Добрый день, может кто сталкивался или шарит где копать, двиг shda после капиталки поджирает топливо, через obd map на хх (прогретую) 39-40 кпа, а лонг корекция в -14%, форсунки работают по 3,8 мс. Лямда в норме работает в полной амплетуде. Буду очень благодарен за помощь.
fortyice
7 Junemobile
PiterFF2
Хорошо, спасибо за наводку. Картина почти похожа только у него еще коротковременная в -7 идет при долгосрочной -12.
mccen
23 Julymobile
Focus 2, 1.6 benz, 100 л.с. 2008. Норм обороты холостого хода?
mccen
Ну да. В каждом делении по 250 об/мин.
PiterFF2
Я даще внимание никогда не обращал на это... Всегда думал, что та 5 делений. Большое спасибо!!
Приветствую народ
Имею FF2+ 2010г 1.6MT(100)
Может кто сталкивался, после чистки дроссельной заслонки и сброса адаптаций, при каждом пуске двигателя задираются обороты на 1-3 секунды после чего падают на холостые(по сути как буд-то первый запуск после адаптаций) и теперь при легком нажатии на газ обороты сразу с холостых 800 повышаются до 1400-1500, тоесть я не могу накинуть 1100-1200-1300 оборотов, из-за тяжело плавно переключать передачи, плюс ко всему ухудшилась динамика и появились дерганья при сбросе газа.
Мне кажется проблема в том что эбу не записывает нулевое положение дроссельной заслонки, потому что через ФорСкан смотрел, он после того как заглушил машину записывает что нулевое положение дросселя = 1,1вольт, выключаешь зажигание, снова включаешь и теперь показатель (нулевое положение дросселя) опять ноль(так и должно быть ?) !
VADik28
На 1.6 у вас и до чистки было так же, нельзя накинуть плавно обороты ниже где-то 1250 об/мин, просто не обращали внимания. На передаче с этим проблем быть на должно.
PiterFF2
Нет, все было плавно, я мог контролировать каждые 100об., во время прогрева например я мог накинуть 100-200-300об(плавно) а после прогрева я мог удержать и 1000 и 1100об., на передаче тоже ерунда получается, потому что на первой например от малейшего касания обороты задираются сразу на 2000 в пробке вообще мучение ехать, потому что либо резко газует либо дергается. И прогрев стал неадекватный, если раньше в минус 20 он до холостых прогревался минут 15-20, сейчас же не имеет значения на улице минус 20 или плюс 20 до холостых оборотов он скинет за 3-5 минут...
Что самое интересное, столкнулся с абсолютно такой же проблемой на рабочей ладе гранте(106лс) после чистки дросселя началось абсолютно тоже самое !
VADik28:
|
PiterFF2 Нет, все было плавно, я мог контролировать каждые 100об., во время прогрева например я мог накинуть 100-200-300об(плавно) а после прогрева я мог удержать и 1000 и 1100об., на передаче тоже ерунда получается, потому что на первой например от малейшего касания обороты задираются сразу на 2000 в пробке вообще мучение ехать, потому что либо резко газует либо дергается. И прогрев стал неадекватный, если раньше в минус 20 он до холостых прогревался минут 15-20, сейчас же не имеет значения на улице минус 20 или плюс 20 до холостых оборотов он скинет за 3-5 минут... Что самое интересное, столкнулся с абсолютно такой же проблемой на рабочей ладе гранте(106лс) после чистки дросселя началось абсолютно тоже самое ! |
такой же двиг, правда автомат, могу плавно любые обороты сделать педалью. так что что то не так...
VADik28
А что там с трубкой вентиляции картерных газов ? Живая ? А то похоже слегка
makmus:
|
А что там с трубкой вентиляции картерных газов ? Живая ? А то похоже слегка |
Полный порядок, была раз проблема с уплотнительным кольцом в который клапан вставляется (бывало вылетал) благополучно заменен, узел проверен, все ок.
Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #19761328) про трубку вентиляции написал, трещину на изгибе не видел до последнего, грешил на видимую часть, а оказалось прорыва 2, и походу второй нижний скрытый был давно!!!