avatar
avatar

rom16_Drive2

Роман, 32 years, Belgorod (RU), Ford Focus II

avatar
rom16_Drive2
21 April 2023mobile


Вечер добрый. Подскажите пожалуйста.
Фокус 2 дорест. Генератор денсо 80ка.
На гену идёт разъем 3 провода.
какой из них куда уходит. На какой разъем гем модуля и за что отвечает?
Провод предохранителя зарядки в подкаротном блоке куда идёт?

В чем проблема. Плавает зарядка, мерцают лампочки. От 14.0-15.1. в среднем 14.2-14 8.
При снятии предохранителя зарядки, зарядка стоит мертво 14.4-14.5.
Но загорается лампочка зарядки в приборке. Значит реле генератора работает отлично (генератор перебрал неделю назад, но это данную проблему не исправило).

Остаётся один вариант, что провод который корректирует зарядку генератора, где то плохо контачит или переломлен от этого регулятор не может адекватно подстроиться, вот эти 3 провода генератора и один с подкапотного блока нужно проверить. Только знать куда и зачем идут.

Что сделал. Все три массы возле фар перепресовал прикрутил.
Массу общую на стойке перепресовал.
Дубляж массы от петли выше генератора кабелем кг 1х25 к массе на стойке сделал.
Силовой от генератора до аккумулятора пробовал кг 1х35 ставил, не помогло. Вернул обратно.
Массу снизу двигателя не смотрел, но при хорошей родной массе + 2 дубляжах она роли не сыграет.

avatar
rom16_Drive2
21 April 2023


L
l_andrey:

Аккумулятор давно меняли?
У меня такое начиналось когда подходило время АКБ.

Не помогло.

avatar
rom16_Drive2
21 April 2023


L
l_andrey:

Аккумулятор давно меняли?
У меня такое начиналось когда подходило время АКБ.

АКБ Старый и можно скачать почти мертвый. Умирает за 4 дня. Держится только изза того что на тачке стоит Солнечная панель на 100W и часто езду. ТОже думал об этом. Вот тока разобрал все ставлю новенький, недавно брал как раз на замеру.
Под фарами просмотрел массы, в окислах, перепресовал все три на новые наконечники. Собираю, результат еще не знаю.

avatar
rom16_Drive2
21 April 2023


День добрый. Нужна помощь.
Начала прыгать зарядка 13.8-15.1.. Генератор денсо 80А.
Перебрал генератор, поставил те самые комплектующие что несколько лет назад (больше 100т км с тех времен проехала).
Ситуация изменилась но не столь, теперь скачки от 14.2-14.9. Лампы мерцают, подсветка приборки на диодах тоже.
Силовой на генераторе дублировал, отдельно кидал КГ-1х35. Массу почистил задублировал в двух точках (1 точка прям с петли на двигателе выше генератора)
ПО ИТОГУ. Снимаю предохранитель зарядки в подкапотном F31 десятку, зарядка становится мертво на 14.5 без нагрузки, при резких нагрузках просад до 14.2 и стоит мертво на 14.4. Плавает на холостых 14.42-14.48 не более.

Отсюда вопрос, куда копать проблему? Само реле на генераторе работает четко, но с предохранителем начинаются скачки, блок чистый, окислов нет, дорожки целые. GEM живой, вскрыл визуально в идеале.

avatar
rom16_Drive2
6 March 2023


Привет. Подскажите куда может идти утечка на C102, 7пин. форд 2005 дорест.
Пока приборка светится по нем идет утечки около 45мА.
Спустя время когда приборка тухнет, утечка по нем идет 380мА.
На нем сидит тока приборка или еще что ? Как победить.

Пробовал кидать его через лере от зажигания, дабы просто тушить эту цепь пока зажигание выключено. Но надоело что каждый раз от него же приборка вырубается и заново стрелки при включении дергаются. Калибруются или что то там.

avatar
rom16_Drive2
26 February 2022


Привет. На датчик уровня топлива идет 13-14 контакт С112, мне нужно его временно отключить и установить положение стрелки топлива на 7-15 литров не более.
Какое сопротивление впаять к этим проводам, вместо датчика в баке, чтобы стрелка на приборке думала что у меня 15 литров?
Пробовал подключать датчик от ваз 2106 к этим проводам, сопротивление в нем от 10 до 350, в принципе подходит. Но стрелка лежит на нуле, не поднимается при поднятии/опускания поплавка

avatar
rom16_Drive2
26 February 2022


avatar
rom16_Drive2:

Привет. перерезал я эти два провода, датчик все равно показывает тот же уровень топлива, а нужно было добиться ручной регулировки датчика уровня топлива путем подстроечного резистора, ну то есть реостата или по факту подбором в цепь нужного сопротивления. ЧТо то не так ?

разобрался. провода с датчика взял правильные. Он отрабатывает новые показания только после двух оборотов ключа. Но я резисторы я взял не на Ом, а на кОм, не те. Нихромовая нить сойдет для подборки сопротивления? Сегодня край нужно сделать. Или покупать поплавок от автоваза, с него снимать шкалу и через нее пустить провода прям у разьема у ног пассажира? в итоге, нихром сойдет?

avatar
rom16_Drive2
26 February 2022


Привет. перерезал я эти два провода, датчик все равно показывает тот же уровень топлива, а нужно было добиться ручной регулировки датчика уровня топлива путем подстроечного резистора, ну то есть реостата или по факту подбором в цепь нужного сопротивления. ЧТо то не так ?

avatar
rom16_Drive2
21 February 2022mobile


Подскажите пожалуйста. На каких двух проводах у GEM модуля (если они идут к нему, а не к эбу) и на какой колодке. Сидят провода датчика уровня топлива? Которые отвечают за стрелку.
И какого диапазона от скольки и до скольки там сопротивление по датчику ?
Лампа уровня топлива срабатывает аналогово от датчика, ещё два провода идут, то каких?
Или мозги распознают когда лампу включить на приборке по уровню сопротивления?

avatar
rom16_Drive2
20 March 2021mobile


Привет.
Более года искал утечку на GEM модуле и машине в целом.
Купил токовые клещи постоянно тока вычислил.
Колодка С96 - 39 пин.
На нем утечка в 150мА.
Всего утечка у меня 220-240мА. Но из них половина идёт на сигналку (по заявке до 90мА вместе с GPS модулем. Она питается от основного красного Толстого провода на колодке С96.

А доп утечка идёт на 39 пин, черно-красный провод.

Что это запровод?

avatar
rom16_Drive2
4 March 2020

-1

ФФ2 2005г.
Разбирал панель. Лазил туда сюда и выскочил провод. Куда его теперь воткнуть?
Выяснилось - Когда то в GEM модуле чего то сгорело и этот торчащий провод (зеленый/оранжевый) из блока управления светом был вставлен рядом в другой разьем типа перемычки. И ближний включался в режиме задних ПТФ (вытягиваешь на себя крутилку и ближний работает) Так все это ездило примерно 8 лет. Нужно вернуть назад
posted image

avatar
rom16_Drive2
2 March 2020


Постоянная утечка на GEM модуле в 300-400мА. Именно в самом блоке. Заменить именно на такой нету возможности (пробовал на разборке много других не прокатило), а внутри залезть распаять все печально.
Решил поставить выключатель массы и забыть про проблему. А питание сигналки кинуть прямиком.
Вопрос:
1 - чем чревато выключение массы на ФФ2 (клему скока раз снимал все норм, все живое уже десяток лет, бортовика нету)
2 - рвать основную массу или можно тока плюс идущий от акума к подкапотному блоку предохранителей (тут ближе удобнее его поставить)
3 - Если рвать плюс, то выводы выключателя массы не созваниваются с его корпусом "выключенном и включенном режиме ? а то встречка получится
4 - Не помню как завязаны замки дверей, через GEM модуль или от сигналки паралельно модулю. В одном случае питания сигналки хватит что бы закрывать замки. В другом случае нужно будет дать отдельное питание на сам GEM модуль что бы замки работали от сигнализации. Только на какую ногу какой колодки кинуть питание?
posted image

avatar
rom16_Drive2
21 October 2019mobile


Привет. Фф2 1.6 2005г

Начал замечать вибрацию на холостых двигателя (в салоне слышно, снаружи нет) дать оборотов, перестает.
Звук очень похож на разбитый подшипник генератора (я его менял летом, звук помню).
Думал снова подшипник на гене разбило но есть нюанс. Стоя на месте, при повороте руля звук прекращается. Грешу на втулку насоса Гура.
Руль прямо торохтит. Немного вправо перестает и через секунд 15 снова начинается. Ещё вправо , перестает и потом начинается. С левой стороной все так же, пока нагрузка на Гур есть, все тихо.

Летом его разбирал клапан менял, люфт шкива был руками заметен. Проехал около 5000км.
Итог, замена насоса?

avatar
rom16_Drive2
28 September 2019mobile


Доброе время суток. Фф2 дорест.2005.
posted image

После включения зажигания, периодически глючит Приборку, все стрелки показывают максимум (зашкаливают) пока туда сюда не поклацаешь зажигаем.

Было это одно время часто, потом прекратилось на пару месяцев. Снова началось через раз.

Как косяк устранить? схему машины примерно знаю, с GEM модулем знаком.

avatar
rom16_Drive2
11 September 2019


avatar
ПыЖиК:

Штатное потребление тока на автомобиле
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.

Уточню вопрос. Темы выше я читал до написания этого поста. Машина 2005г. Все родное стоит (не родное, отдельный провод на рацию, отключал не помогло)
Акумулятор менял, тоже самое.
Бортовика нету.
Разряд начался сам по себе, ничего не ставил не убирал, в проводке не копался.
В спящий режим переходит, напруга падает до 200-250 прыгая иногда от 100 до 250 каждые 10-30сек. В не спящем 400-500мА стабильно.
(сегодня попробую замеры в спящем режиме с приборкой и без)

avatar
rom16_Drive2
11 September 2019


ФФ2 дорестайл. Высаживает аккумулятор за 3 дня. Нагрузка идет 0,5А в среднем, периодически прыгая 0,4-0,5 в простое.
Ранее высаживал за 2-4 дня до 10V, потом как прибору вытащил вставил (пока отсоединял ее искал причину) стал высаживать до 3V за 3 дня.
Вытягиваешь предохранитель приборки, нагрузка падает вдвое около 150-200мА. От сюда вывод - перетерся где то провод постоянного питания приборки идущий от (F46 10A Комбинация приборов, многофункциональный электронный модуль (GEM) на кузов? и с него идет утечка. Кинуть свой провод от GEM модуля к приборке в обход родного питающего? Или еще какие варианты есть?
_Еще между делом, кинул я через промежуточное реле от подкапотного блока предохранителей ДХО питание взял от подкапотного предохранителя (F32 (10) Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора). На него дается питание при включении зажигания и отключается питание через примерно 10сек как машину заглушишь. Некоторое время назад когда машину глушишь не гаснут ДХО. Питание на F32 подается постоянно и выключается через примерно минут 10-20. Чаще происходит когда долго едешь.Если по местному кататься, то редко глючит и выключается через 10 + - сек стабильно. Началось это зимой. А утечка началась месяца два назад. Куда копать где искать? Амперметр есть стрелочный до 10А, есть мультик до 10А, если что нужно могу дополнительно протестить / проверить.

avatar
rom16_Drive2
30 January 2019


AL-DL
1.6 99лс. Генератор стоит на 115А с двигателя 1.4. Но там то все одинаковое.
posted image
Кароч вот он

avatar
rom16_Drive2
30 January 2019

-1

Как натянуть ремень генератора?
Осенью менял помпу снимал гену ставил ремень сам, доской его прижал и шпильку вставил.
Вот сегодня же, вдвоем это пытались и ни ни в какую. Ремень новый размером такой же как и старый. Но такое чувство что он вообще ни чуть не тянется.
Голову ломаю че не так. Снимать колесо крутить помпу итд, нету возможности, стою на тесной стоянке, на улице можно сказать в сугробе. Вот новый ремень
posted image

Тянули монтировкой и брали вспомогач, не как. Дальше тянуть кажется что раньше ухо нижнее отломаю крепления генератора, чем его натяну

avatar
rom16_Drive2
24 October 2018


Вечер в хату вам)
Подскажите подойдет ли голова от 1.4 ФФ2 2005г , на блок от 1.6 от ФФ2 ?
Вин машины на которой стоял 1.4 вот - X9F4XXEED46M23552
Номер двигателя который сейчас стоит, на котором нужно заменить голову вот SHDC AR38575
Пичина замены регулировка клапанов на 1.6. Т.к. стакан стоит сейчас от 1300 до 2500р один. А голова от 1.4 лежит откапиталена
posted image

avatar
rom16_Drive2
28 July 2018mobile


Доброе время суток. С GEM модуля идёт две линии питания на моторчик дворников.
Пауза и полная скорость. Подключаю его в жигули.
Обе линии соеденять на один провод и ставить на одно реле и с него на моторчик?
Или кидать каждую линию на свое реле, не пересекутся ли они в GEM если я сделаю первым вариантом на одном реле?



up