Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

42



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
488
members
10,1K
posts

foont.07
8 Maymobile


Разобрался)
Это байпас турбины.
Вот статья от вагов. У них эта тема известная.
https://www.drive2.ru/l/6205706/?page=0#comments
Вряд ли он так звучит. Мембранные я так понимаю ставились сильно раньше, чем вышел наш экобуст. У нас скорее безмембранный уже. Надо глянуть.
Также увидел коммент, что он почти как расходник и после 100ткм надо сменить.
avatar
andrei51
8 May


V
vofka862007:

mazlobin
Да все ровно, мотор тоже работает нормально. Нашёл видео похожее, но там Мондео https://youtu.be/SiG7A3fIzpI

У меня такой же звук появился,машина долго стояла,на другой ездил.
vofka862007
8 Maymobile


Ошибка PO299 , через сканер проверил. Еще по трассе когда наваливаешь, рывки не большие. Хз связано ли это с бульканьем в воздуховоде
ALEXASH1979
8 Maymobile


vofka862007
А тяга нормальная? Может шланги какие попутаны. Сам ездил как овощ долго, думал так и надо, лучше чем на фф2 и хорошо. Щас летаю
vofka862007
8 Maymobile


Да были перепутаны, сейчас все правильно поставил, тяга отличная но на трассе рывки при обгоне
vofka862007
15 Maymobile

1

Нашёл причину хлопков в воздуховоде.
posted image
Заказывал с Китая. Поменял на другой, теперь все тихо. Возможно мне такой попался, отзывы читал все хорошие.
avatar
andrei51
15 May

-1

V
vofka862007:

Нашёл причину хлопков в воздуховоде.
posted image
Заказывал с Китая. Поменял на другой, теперь все тихо. Возможно мне такой попался, отзывы читал все хорошие.

Какой у него каталожный номер?
vofka862007
15 Maymobile


andrei51
7.04011.01
avatar
Fodik
16 Maymobile


V
vofka862007:

Нашёл причину хлопков в воздуховоде.
posted image
Заказывал с Китая. Поменял на другой, теперь все тихо. Возможно мне такой попался, отзывы читал все хорошие.

С виду один в один ваговский клапан 7.00868.02.0 Pierburg, разъем может быть другой, надо сравнить.
vofka862007
16 Maymobile

1

Fodik
У меня сейчас вот этот стоит Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19636711) все подходит
zJIoDeI
13 June


еле нашел откуда ноги растут с клапаном турбины. Наш это Pierburg 7.04011.05.0, а уж какие отличия от пежо тут уж незнаю
hd.zz
13 June


Z
zJIoDeI:

еле нашел откуда ноги растут с клапаном турбины. Наш это Pierburg 7.04011.05.0, а уж какие отличия от пежо тут уж незнаю

вечная проблема с подобркой запчастей)
mazlobin
16 Junemobile

-3

Всем привет!
Первый раз с завода поменял свечи на пробеге 55к км. Заменили на бывший Bosch, ныне Метеор.
Машина полетела, как оказалось. Ещё 10-15к км назад стало казаться, что иногда добраться до 200 км/ч по спидометру стало сложнее. Стал на трассе чаще включать S, чтобы меньше давить педаль.
После замены свечей первый выезд на платку в режиме D и приятное удивление - стрелка за 200 переваливает уверенно. Я даже не сразу заметил во время разгона, пока на спидометр не посмотрел - по ощущениям едет легко, а там уже под 180.
Был приятно удивлен.
klinsmany
16 Junemobile


А разве бош делал свечи для экобуста?
avatar
Seet
16 Junemobile


mazlobin
Артикул укажи пожалуйста
klinsmany
Там вроде появились иридиевые свечи именно метеор, но их там несколько видов
Don02
22 Junemobile


Приветствую вас.Подскажите парни мой экохруст что-то ошибки выдал.Что целиндру труба или катушка,свечка пришла.Зарание спасибо Форд фокус 3 ,рестаил.
posted image
avatar
Slllam
22 June


D
Don02:

Приветствую вас.Подскажите парни мой экохруст что-то ошибки выдал.Что целиндру труба или катушка,свечка пришла.Зарание спасибо Форд фокус 3 ,рестаил.
posted image

А по ощущениям то что? Трясет мотор постоянно?
Какой пробег, год и менялся ли впускной коллектор?
Don02
22 Junemobile


Slllam
Добрый день!Мотор троит что-ли нетресет и обороты плавают только на холостых,коллектор не менял всё стоит с завода.Пробег 125 т.2017 год машине.Масло на максимум и антифриз на максимум. Чек не горит.
Risk
22 Junemobile


Don02
Вынуть свечу и посмотреть. Если жива-здорова переставить на соседние цилиндры свечу и катушку. Далее смотрим перейдёт ли дефект.
kostlnem
23 Junemobile

-3

Всем привет! Впервые пишу здесь. У меня фокус 1.5 экобуст 150л.с конец 2017 года. Недавно узнал, что у меня оказывается проблемный двигатель. Так вот, дайте пожалуйста советы если не сложно, как их избежать?) 1. Блок у меня не модернизированный. Если его менять, где найти можно?) 2. Масло лью равенол 5х20.
posted image
Приобретал с рук 60к родного пробега. Антифриз за 20к пробега долил всего где-то 1литр максимум. Сейчас 80к пробега.
OmahaBeach
23 Junemobile


kostlnem
У меня пробег 133 т., разговоры про проблемный двигатель пропускаю мимо ушей, что и тебе рекомендую. 🙂
avatar
ПыЖиК
23 Junemobile


kostlnem
Почитай эту тему и по второму цилиндр, будешь знать как минимизировать риск. Если лень то просто катайся дальше.
avatar
SergeyFox01
23 Junemobile


kostlnem
OmahaBeach
Замена коллектора
Смена прошивки на evb
Контроль толкактеля тнвд и клапана вакуумного насоса
Масло api sp и выше. Желательно 5на30
kostlnem
23 Junemobile


SergeyFox01
Спасибо. А можно конкретнее какое масло? Название
avatar
SergeyFox01
23 Junemobile


kostlnem
Любое фирменное. Я бы рекомендовал из доступных Ликви Моли Азия Америка. Но смена коллектора обязательна.
kostlnem
23 Junemobile


posted imageposted image
Такие подойдут ?)SergeyFox01
avatar
SergeyFox01
23 Junemobile


kostlnem
Подойдут, но густоваты для экобуста
kostlnem
23 Junemobile


SergeyFox01
Так они же 5w30 как ты говоришь? У меня замена масла, вот выбираю))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up