Rics
19 December 2023
1
msaiaКнопки круиза это руль от мондео. Параментры на экране БК это сложно. Это не только прошивка...
https://www.drive2.ru/l/532540486527746180/
Rics
20 December 2023mobile
1
И еще друзья. Я повторю пост, для тех кто не знает, не в курсе или забыл.
То что на генераторе написано 105, 120 или 150 ампер, вовсе не означает, что этот ток генератор обеспечивает при любых оборотах двигателя.
Вот тут я об этом писал достаточно подробно.
Неисправности генератора (сообщение #19010060)По сути на холостом ходу генератор может отдать не более 60% заявленного тока. Так что я почти уверен, что в моих измерениях при превышении порога в 80 ампер, остальной ток обеспечивает аккумулятор и он в этот момент точно не заряжается.
val60:
|
Причем приоборотах выше 1000 напряжение держит нормально |
Ссылка выше, в предыдущем моём сообщении как раз расказывает об этом.
Rosso
20 December 2023mobile
Всем добрый вечер и утро)
Продолжается война с геной 120а
Был поменян мост ввиду пробития 1 диода и попутно щеточный узел в сборе. Всё так же нет заряда, 11.8в. При снятии Фишки ничего не меняется, 14в не выдаёт. НО. С одетой фишкой генератор мгновенно греется, что не терпит рука, при снятой фишке не греется вообще. Регулятор уже меняный и стоит старвольт. Вопрос. В чем проблема таки? В регуляторе? Или где то кз? Можно ли как то проверить регулятор? Завтра прозвоню колодку предов и фишку на гене, далее идеи иссякают. Покупать за 2.5тр регулятор на авось не хочется. Или все таки дело в нем?
Зы. При снятии клеммы машина глохнет, т.е. генератор не работает вообще. Может ли это быть из-за регулятора?
solex11
21 December 2023mobile
Rosso
из за рн впринципе не должен греться, виновник навряли он но рн подает на обмотку возбуждения напряжение и уже статор через диодный мост на потребители... если сильно греется то замерь напряжение на гене с фишкой. Вдруг там 17..18 вольт. тогда виновен рн. Придется еще раз все перепроверять, статор на к.з массы, диодный мост... промеряй омметром катуки статора с выпайкой моста и между собой и массы, также обмотку возбуждения... и все равно рн придется подкидывать новый и лучше UTM
цитата: |
замерь напряжение на гене с фишкой |
На клеммах мультиком меряю показывает 11.87в с фишкой на рн и без. Про статор на кз и диодный мост грустно , только новый мост от души припаяли... И хотелось бы до покупки рн найти проблему ,
пс . рн же в шапке TRANSPO IN6601
Здравствуйте!
Заранее извиняюсь за банальный вопрос.
Ситуация такая, по пути с работы проехал километров 10, заехал в магазин, после завел машину сначала обратил внимание, что не горит панель приборов. Заглушил\завел, панель засветилась, ну думаю глюк какой то, проехал минуту буквально, загорелся значок аккумулятора, смотрю напряжение (у меня вольтметр в прикуривателе) 11.8в. Продолжаю ехать - через пару минут значок исчез, напряжение 14.3 (как обычно) доехал до дома, заглушил движок, решил проверить ещё раз - опять загорается лампа, напряжение 12в. Погазовал на месте, сбрасывал клемму акб - без результата. Ремень на месте, все шкивы крутятся, посторонних звуков нет. Гена сдох однозначно или нужна диагностика? ФФ2 2008 года, 1.6 100лс, пробег 185тыс, генератор не менялся, я единственный владелец.
Ну и в догонку - родной стоит на 105А, есть ли смысл ставить на 120А?
Ещё раз извиняюсь, беглым поиском не нашел ответа.
OlegArh70
21 December 2023
1
Hedonist
износ щеток скорее всего, у меня похоже было, купил щетки и поменял: 72руб и часа 1.5-2 времени.
Hedonist:
|
Ну и в догонку - родной стоит на 105А, есть ли смысл ставить на 120А? |
А вам не хватает штатного на 105 А? Что вы ждёте от такой замены?
Hedonist
22 December 2023mobile
PiterFF2:
|
А вам не хватает штатного на 105 А? Что вы ждёте от такой замены? |
На холостых при включении обогрева лобового есть ощутимые просадки напряжения, плюс у меня есть не штатные потребители в виде двух усилков.
Malish
23 December 2023
RicsБольшое спасибо за замеры!
А может есть возможность сделать металлическую планку для плюсовой клеммы, чтобы померить ток от генератора 1. на ХХ, 2. на 2000 обор. 3. на 3000 обор.?
Планка типа такой. Она позволит сдвинуть влево клемму от генератора которая приходит на АКБ и замерить ток.
Rics
24 December 2023mobile
Malish
Да не за что. Я планировал просто снять короб с воздушным фильтром и произвести замер, но не знаю получится ли это в этом году.
А так попробую.
Rosso
29 December 2023mobile
Всем привет. Закончилась эпопея с генератором, оказалось, что пробита обмотка.При осмотре выявили сгоревший диод и решили поменять мост, что было зря. Советую при разборке делать в любом случае полную проверку генератора... На всякий случай поменяли фишку гены AX6753S . Так что в любой непонятной ситуации звоните обмотку. Кстати если включить все подряд, заряд падает до 12.6 на хх, это нормально? (120а, машина с подогревом лобового).
ПС. Теперь у меня есть новый диодный мост TRANSPO INR431 для denso 120a. Если кому нужен, продам дешевле магаза)
Malish
30 December 2023
1
RicsПредлагаю результаты отразить в таком виде:
У меня есть ЭПВС.
Так же предлагаю снять значения выработки тока генераторами 105, 120 и 150 А и отразить в таком виде.
У меня генератор на 150 А.
Провод сечением 25 кв. мм. (как у штатного провода) для удлинения провода генератора уже куплен.
Rics
30 December 2023mobile
цитата: |
Так же предлагаю снять значения выработки тока генераторами 105, 120 и 150 А и отразить в таком виде. |
Не возражаю, но нужно чётко обозначить какие потребители включаем.
Так же нужен будет тестер. Т.к. есть некоторая непонятка. На прошлой неделе измеряли ток генератора на Опель Инсигния дизельной. Таам гена 140 ампер выдал по прибору все 180а. Но вопрос каково напряжение было. Мы го не измеряли.
RicsRics:
|
но нужно чётко обозначить какие потребители включаем. |
Список потребителей обозначил выше. Думаю, будем добиваться максимального тока.
Rics:
|
Так же нужен будет тестер. |
Тестер, который показывает напряжение, у меня есть, но у меня еще стоит бортовой ПК, на котором так же показывается напряжение.
Друзья, подскажите пожалуйста.
Фокус 2/ Дизель 1.6/ дорестайл.
Хочу поменять ролик натяжителя ремня генератора. Резьба правая или левая. От руки не могу открутить.
bxmarcer
По идее направление резьбы делается на закручивание при рабочем вращении (направлении) ролика.
Lehin75
9 January
2
Тэкс... Всех - с прошедшими!
По теме: только что из сервиса, починил скачки напряжения до 17+ вольт. Виновник - шина в блоке предохранителей. Сгнила нафиг, предохранитель "31" (или как его там) на плюс питания сегодня не звонился уже вообще. Перестановкой преда в другой слот, поближе к началу шины, вопрос, вроде, закрылся. В любом случае, неисправность явная, она устранена. До работы доехал без замечаний к напряжению в бортовой сети и без ругани со стороны ЭБУ.
Камрадам спасибо за тему, информация из неё помогла локализовать неисправность.
Здравствуйте!никто не подскажет финис номер терминала +клеммы генератора 120-150а,который диаметр 8мм,в теме находил только на генератор 105а 6мм(UTM ZE2465A) ?
Rics
14 Januarymobile
Baccer
Нету там ни какого терминала. Он прям на диодном мосте исполнен. На 120-150 ампер генах.
alex.1976
15 Januarymobile
Добрый день. Встал вопрос о замене генератора на ФФ2 хэтч 1,8 МКПП 2006г. Сейчас стоит Denso 120A. Хочу поставить новый на 150А дабы впоследствии воткнуть ЭПВС. Оригинал Denso ждать долго, магазины предлагают Krauf. Что скажете по ним? Предлагают 4 разных артикула, 3 из них с обгонной муфтой, один с жестким шкивом. Вот собственно артикулы: ALN1931DD, ALN1931RN, ALN1931ZD и ALN3542AN. Про Startvolt слышал много негатива, про Krauf ничего не нашел. Опять же нужна ли обгонная муфта? Какие от нее плюсы и минусы. Сейчас у меня генератор стоит без муфты.
alex.1976
Всё, что я пытался покупать Krauf на поверку оказывалось больше похоже на г...но. В частности, менял вентилятор охлаждения двигателя. Купил новый. Сгорел блок управления оборотами, как только представилась возможность (потеплело и началась езда с кондиционером + принудительным охлаждением двигателя).
А тут - гена. Ну нафиг такой экстрим.
alex.1976
16 Januarymobile
Lehin75
Спасибо за информацию. В принципе сразу смотрел в сторону Denso. Осталось определиться со шкивом брать либо с обгонной муфтой. (934 или 931)
alex.1976
Если деньги есть подожди денсо. Считается, что для МКПП предпочтительна обгонная муфта, для АКПП не принципиально.
alex.1976
16 Januarymobile
Rics
Спасибо. Буду заказывать DAN934
Ребята, помогите, иначе с ума сойду.
Генератор после замены реле, поставил, завел - 14,2В. Отлично, думаю. Заглушил, пока собрал вещи в гараже. Дай, заеду, думаю, погрею. Завел и тут непонятка. Напряжение бортсети 11В, лампочка не загорается, ошибки нет. При этом АКБ не разряжается, машина работает. Где искать проблему?
Rics
21 Januarymobile
inetd
11вольт где смотрите? Подогрев лобаша есть? Может автоматически включается?
Если реально 11в, то утверждение, что акб не разряжается в корне не верно.
inetd
21 Januarymobile
Rics
Вольтметром. Интересное наблюдение: если открутить от гены плюсовой провод и менять плюс с гены, он выдаёт в этом режиме 1В всего. Фишку снимаю и лампочка АКБ не загорается, вот что сбивает с толку (((
inetdВы в этой теме первый день? Эта лампа может и не загореться.
цитата: |
Интересное наблюдение: если открутить от гены плюсовой провод и менять плюс с гены, он выдаёт в этом режиме 1В всего |
Не вижу ничего необычного, гена не работает, напряжения на выходе нет.
Ну а по сути вопроса скорее всего реле регулятор не работает, либо щетки...