Неисправности генератора

3 месяца

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Справочник темы:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
1,9M
просмотров
1,1K
участников
9,1K
сообщений

avatar
Rics
19 декабря 2023

1

msaia
Кнопки круиза это руль от мондео. Параментры на экране БК это сложно. Это не только прошивка... https://www.drive2.ru/l/532540486527746180/
avatar
Rics
20 декабря 2023mobile

1

И еще друзья. Я повторю пост, для тех кто не знает, не в курсе или забыл.
То что на генераторе написано 105, 120 или 150 ампер, вовсе не означает, что этот ток генератор обеспечивает при любых оборотах двигателя.
Вот тут я об этом писал достаточно подробно.
Неисправности генератора (сообщение #19010060)

По сути на холостом ходу генератор может отдать не более 60% заявленного тока. Так что я почти уверен, что в моих измерениях при превышении порога в 80 ампер, остальной ток обеспечивает аккумулятор и он в этот момент точно не заряжается.
avatar
Rics
20 декабря 2023


avatar
val60:

Причем приоборотах выше 1000 напряжение держит нормально

Ссылка выше, в предыдущем моём сообщении как раз расказывает об этом.
avatar
Rosso
20 декабря 2023mobile


Всем добрый вечер и утро)
Продолжается война с геной 120а
Был поменян мост ввиду пробития 1 диода и попутно щеточный узел в сборе. Всё так же нет заряда, 11.8в. При снятии Фишки ничего не меняется, 14в не выдаёт. НО. С одетой фишкой генератор мгновенно греется, что не терпит рука, при снятой фишке не греется вообще. Регулятор уже меняный и стоит старвольт. Вопрос. В чем проблема таки? В регуляторе? Или где то кз? Можно ли как то проверить регулятор? Завтра прозвоню колодку предов и фишку на гене, далее идеи иссякают. Покупать за 2.5тр регулятор на авось не хочется. Или все таки дело в нем?
Зы. При снятии клеммы машина глохнет, т.е. генератор не работает вообще. Может ли это быть из-за регулятора?
avatar
solex11
21 декабря 2023mobile


Rosso
из за рн впринципе не должен греться, виновник навряли он но рн подает на обмотку возбуждения напряжение и уже статор через диодный мост на потребители... если сильно греется то замерь напряжение на гене с фишкой. Вдруг там 17..18 вольт. тогда виновен рн. Придется еще раз все перепроверять, статор на к.з массы, диодный мост... промеряй омметром катуки статора с выпайкой моста и между собой и массы, также обмотку возбуждения... и все равно рн придется подкидывать новый и лучше UTM
avatar
Rosso
21 декабря 2023


цитата:
замерь напряжение на гене с фишкой

На клеммах мультиком меряю показывает 11.87в с фишкой на рн и без. Про статор на кз и диодный мост грустно , только новый мост от души припаяли... И хотелось бы до покупки рн найти проблему ,
пс . рн же в шапке TRANSPO IN6601
avatar
Hedonist
21 декабря 2023


Здравствуйте!
Заранее извиняюсь за банальный вопрос.
Ситуация такая, по пути с работы проехал километров 10, заехал в магазин, после завел машину сначала обратил внимание, что не горит панель приборов. Заглушил\завел, панель засветилась, ну думаю глюк какой то, проехал минуту буквально, загорелся значок аккумулятора, смотрю напряжение (у меня вольтметр в прикуривателе) 11.8в. Продолжаю ехать - через пару минут значок исчез, напряжение 14.3 (как обычно) доехал до дома, заглушил движок, решил проверить ещё раз - опять загорается лампа, напряжение 12в. Погазовал на месте, сбрасывал клемму акб - без результата. Ремень на месте, все шкивы крутятся, посторонних звуков нет. Гена сдох однозначно или нужна диагностика? ФФ2 2008 года, 1.6 100лс, пробег 185тыс, генератор не менялся, я единственный владелец.
Ну и в догонку - родной стоит на 105А, есть ли смысл ставить на 120А?
Ещё раз извиняюсь, беглым поиском не нашел ответа.
OlegArh70
21 декабря 2023

1

Hedonist
износ щеток скорее всего, у меня похоже было, купил щетки и поменял: 72руб и часа 1.5-2 времени.
avatar
PiterFF2
21 декабря 2023


avatar
Hedonist:

Ну и в догонку - родной стоит на 105А, есть ли смысл ставить на 120А?

А вам не хватает штатного на 105 А? Что вы ждёте от такой замены?
avatar
Hedonist
22 декабря 2023mobile


avatar
PiterFF2:

А вам не хватает штатного на 105 А? Что вы ждёте от такой замены?

На холостых при включении обогрева лобового есть ощутимые просадки напряжения, плюс у меня есть не штатные потребители в виде двух усилков.
avatar
Malish
23 декабря 2023


Rics
Большое спасибо за замеры!
А может есть возможность сделать металлическую планку для плюсовой клеммы, чтобы померить ток от генератора 1. на ХХ, 2. на 2000 обор. 3. на 3000 обор.?
Планка типа такой. Она позволит сдвинуть влево клемму от генератора которая приходит на АКБ и замерить ток.
posted image
avatar
Rics
24 декабря 2023mobile


Malish
Да не за что. Я планировал просто снять короб с воздушным фильтром и произвести замер, но не знаю получится ли это в этом году.
А так попробую.
avatar
Rosso
29 декабря 2023mobile


Всем привет. Закончилась эпопея с генератором, оказалось, что пробита обмотка.При осмотре выявили сгоревший диод и решили поменять мост, что было зря. Советую при разборке делать в любом случае полную проверку генератора... На всякий случай поменяли фишку гены AX6753S . Так что в любой непонятной ситуации звоните обмотку. Кстати если включить все подряд, заряд падает до 12.6 на хх, это нормально? (120а, машина с подогревом лобового).
ПС. Теперь у меня есть новый диодный мост TRANSPO INR431 для denso 120a. Если кому нужен, продам дешевле магаза)
avatar
Malish
30 декабря 2023

1

Rics
Предлагаю результаты отразить в таком виде:
posted image
У меня есть ЭПВС.
Так же предлагаю снять значения выработки тока генераторами 105, 120 и 150 А и отразить в таком виде.
У меня генератор на 150 А.
posted image
Провод сечением 25 кв. мм. (как у штатного провода) для удлинения провода генератора уже куплен.
posted image
avatar
Rics
30 декабря 2023mobile


цитата:
Так же предлагаю снять значения выработки тока генераторами 105, 120 и 150 А и отразить в таком виде.

Не возражаю, но нужно чётко обозначить какие потребители включаем.

Так же нужен будет тестер. Т.к. есть некоторая непонятка. На прошлой неделе измеряли ток генератора на Опель Инсигния дизельной. Таам гена 140 ампер выдал по прибору все 180а. Но вопрос каково напряжение было. Мы го не измеряли.
avatar
Malish
30 декабря 2023


Rics
avatar
Rics:

но нужно чётко обозначить какие потребители включаем.

Список потребителей обозначил выше. Думаю, будем добиваться максимального тока.
avatar
Rics:

Так же нужен будет тестер.

Тестер, который показывает напряжение, у меня есть, но у меня еще стоит бортовой ПК, на котором так же показывается напряжение.
bxmarcer
3 январяmobile


Друзья, подскажите пожалуйста.
Фокус 2/ Дизель 1.6/ дорестайл.
Хочу поменять ролик натяжителя ремня генератора. Резьба правая или левая. От руки не могу открутить.
posted image
AL-DL
3 января

1

bxmarcer
По идее направление резьбы делается на закручивание при рабочем вращении (направлении) ролика.
Lehin75
9 января

2

Тэкс... Всех - с прошедшими!

По теме: только что из сервиса, починил скачки напряжения до 17+ вольт. Виновник - шина в блоке предохранителей. Сгнила нафиг, предохранитель "31" (или как его там) на плюс питания сегодня не звонился уже вообще. Перестановкой преда в другой слот, поближе к началу шины, вопрос, вроде, закрылся. В любом случае, неисправность явная, она устранена. До работы доехал без замечаний к напряжению в бортовой сети и без ругани со стороны ЭБУ.

Камрадам спасибо за тему, информация из неё помогла локализовать неисправность.
Baccer
14 января


Здравствуйте!никто не подскажет финис номер терминала +клеммы генератора 120-150а,который диаметр 8мм,в теме находил только на генератор 105а 6мм(UTM ZE2465A) ?
avatar
Rics
14 январяmobile


Baccer
Нету там ни какого терминала. Он прям на диодном мосте исполнен. На 120-150 ампер генах.
alex.1976
15 январяmobile


Добрый день. Встал вопрос о замене генератора на ФФ2 хэтч 1,8 МКПП 2006г. Сейчас стоит Denso 120A. Хочу поставить новый на 150А дабы впоследствии воткнуть ЭПВС. Оригинал Denso ждать долго, магазины предлагают Krauf. Что скажете по ним? Предлагают 4 разных артикула, 3 из них с обгонной муфтой, один с жестким шкивом. Вот собственно артикулы: ALN1931DD, ALN1931RN, ALN1931ZD и ALN3542AN. Про Startvolt слышал много негатива, про Krauf ничего не нашел. Опять же нужна ли обгонная муфта? Какие от нее плюсы и минусы. Сейчас у меня генератор стоит без муфты.
Lehin75
16 января

2

alex.1976

Всё, что я пытался покупать Krauf на поверку оказывалось больше похоже на г...но. В частности, менял вентилятор охлаждения двигателя. Купил новый. Сгорел блок управления оборотами, как только представилась возможность (потеплело и началась езда с кондиционером + принудительным охлаждением двигателя).

А тут - гена. Ну нафиг такой экстрим.
alex.1976
16 январяmobile


Lehin75
Спасибо за информацию. В принципе сразу смотрел в сторону Denso. Осталось определиться со шкивом брать либо с обгонной муфтой. (934 или 931)
avatar
Rics
16 января

2

alex.1976
Если деньги есть подожди денсо. Считается, что для МКПП предпочтительна обгонная муфта, для АКПП не принципиально.
alex.1976
16 январяmobile


Rics
Спасибо. Буду заказывать DAN934
inetd
20 январяmobile


Ребята, помогите, иначе с ума сойду.
Генератор после замены реле, поставил, завел - 14,2В. Отлично, думаю. Заглушил, пока собрал вещи в гараже. Дай, заеду, думаю, погрею. Завел и тут непонятка. Напряжение бортсети 11В, лампочка не загорается, ошибки нет. При этом АКБ не разряжается, машина работает. Где искать проблему?
avatar
Rics
21 январяmobile


inetd
11вольт где смотрите? Подогрев лобаша есть? Может автоматически включается?

Если реально 11в, то утверждение, что акб не разряжается в корне не верно.
inetd
21 январяmobile


Rics
Вольтметром. Интересное наблюдение: если открутить от гены плюсовой провод и менять плюс с гены, он выдаёт в этом режиме 1В всего. Фишку снимаю и лампочка АКБ не загорается, вот что сбивает с толку (((
avatar
Rics
21 январяmobile


inetd
Вы в этой теме первый день? Эта лампа может и не загореться.

цитата:
Интересное наблюдение: если открутить от гены плюсовой провод и менять плюс с гены, он выдаёт в этом режиме 1В всего

Не вижу ничего необычного, гена не работает, напряжения на выходе нет.
Ну а по сути вопроса скорее всего реле регулятор не работает, либо щетки...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Греется клемма АКБ