775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
Antonov_YS
11 September 2023
2
Antonov_YS:
|
С недавнего времени почитываю эту тему, так как пробег уже 180, симптомов пока нет, но морально готов. Что ставить понимания нет, но точно знаю, что буду делать люк. Если повезет и соберусь - сделаю заранее. Чтобы не спеша и аккуратно. |
Ну вот и случилось. На пробеге 240+ родной насос умер. До этого 2 раза в течение недели обозначил, что пора. Когда заводил - машина заводилась и сразу глохла. После чего один раз завелась сразу - второй раз с третьего раза (других симптомов до этого не замечал). Не пожалел, что к этому был готов - люк вырезал в прошлом году и обжился запасным насосом. В выходной хотел поменять - вышел машина не заводится, открутить кольцо, постукивая, не получилось, сходил в строительный, купил два уголка 50х50х35 (можно и длиннее), накрутил их на брусок и этим ключем без проблем скрутил кольцо. К чему я это - просто посоветовать - у кого насос не менян, а пробег намекает - советую без суеты, в свободное время аккуратно и красиво сделать люк и купить уголки с бруском, придет время - вопрос замены - 10минут с покурить.
PiterFF2
11 September 2023mobile
-1
Antonov_YS
Имхо проще использовать молоток и стамеску, обычно в каждом наборе домашних инструментов они есть. Через тряпочку в ребро упереть, бить несильно и всё сразу откручиваться начинает.
sandrey123
16 September 2023mobile
Парни, а есть возможность узнать через odb например, что фильтр в насосе сильно забит? Или только через измерение давления топлива?
u041348
16 September 2023mobile
sandrey123
Толко через замер
PiterFF2
16 September 2023mobile
sandrey123
Узнать можно только косвенно. При меньшем давлении у вас форсунки будут дольше лить, соответственно, топливная коррекция должна быть в плюсе постоянном.
yonus
24 September 2023mobile
7
Всем привет. Прошло 2 года с тех пор как я заменил бензонасос и регулятор давления, установил от Газели. Так как у него, вроде как, производительность выше. У бензонасоса выход под ёрш,но это не помешало. Регулятор давления установил на топливную рампу , рампу взял Форд Мондео . Она круглая и есть возможность расточить под регулятор от Газели . Протянул топливную трубку обратки в бак . Родной регулятор заглушил . Делал всё это с целью добиться давления 4 бар. Регулятор теперь регулируемый ,накрутил как надо . До этого давление больше 3бар не поднималось, и такой регулятор я так понял не продается (может я ошибаюсь). Топливная коррекция перестала уходить в плюс (было +20), машина стала бодрее.
Пробег за два года 80 000км , полёт нормальный. Давление 4 бар . Коррекция близка к 0. Вакуумную трубку подключил к регулятору , теперь когда газуешь давление поднимается на 0,2 - 0,3 бар . Фокус 2 2.0 стоковая прошивка , разгон радует .
Cool_Lamer
24 September 2023
PiterFF2:
|
sandrey123 Узнать можно только косвенно. При меньшем давлении у вас форсунки будут дольше лить, соответственно, топливная коррекция должна быть в плюсе постоянном. |
Поподробнее можно? Это в форскане увидеть можно?
PiterFF2
25 September 2023
2
Cool_LamerМожно. Параметры LONGFT, SHRTFT - это топливные коррекции и если есть постоянный недолив топлива, то как минимум долгосрочная коррекция LONGFT должна быть в заметном плюсе. Параметр FUELPW - это время открытия форсунок, но сам по себе он ничего особо не даёт, так как нужно знать с каким нормальным временем открытия его сравнивать.
Cool_Lamer
25 September 2023
PiterFF2 это на скрине нормальные параметры?
PiterFF2
25 September 2023mobile
Cool_Lamer
Нет, это скрин в режиме полного газа, просто для иллюстрации привёл, какие параметры искать.
sandrey123
25 September 2023
PiterFF2
Спасибо. А как правильно сделать эти замеры? просто дать газу до отсечки и подержать несколько сек? или поездить по городу? Те когда снимать данные?
PiterFF2
25 September 2023mobile
2
sandrey123
Снимают данные обычно на ХХ, на полностью прогретом двигателе и без включённых потребителей.
solex11
29 September 2023mobile
Здрасте всем, может кто посадействовать, нужна помощь в понимании и цель взять эту инфу как стандартный параметр. Вобщем нужно сделать замер давления топлива на заведенном моторе, на холостых оборотах и на заглушенном при вкл замка зажигания но, замер сделать на прогретой от 90 до 100 и чтоб обязательно топливные коррекции были в приделах 0... +-5...
если есть у кого такая возможность, отзовитесь...
PiterFF2
29 September 2023
solex11:
|
на заглушенном при вкл замка зажигания но, замер сделать на прогретой от 90 до 100 и чтоб обязательно топливные коррекции были в приделах 0... +-5... |
Замер не сделаю сейчас, но могу сказать, что если делать замер на горячую на выключенном двигателе, то давление должно сразу нагнетаться до рабочего при включении зажигания. Потому что вот тут я делал замер, когда прошло несколько часов после выключения двигателя и давление с первого поворота достигло 3.6 бар с нуля (это максимум, который выдаёт мой бензомодуль на заводских фильтрах с пробегом под 320 ккм при работе).
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19343665)
solex11
30 September 2023mobile
PiterFF2
ну у меня несколько новых моторчиков, несколько модулей, уже не знаю где рабочий где нет, все как один давят на рампе 3.7кг, толи так и должно быть... толи мало..
если снимал с рампы топл. штуцер то надавливает за 3-4 включения замка и надавливает 3.5... на заведенной машине 3.7... а при езде до 3.5 стрелка манометра бывает падает... муть...
PiterFF2
30 September 2023mobile
solex06
Я дня 3 ездил с манометром и у меня стрелка как вкопанная стояла на 3.6 бар, в любом режиме, что на ХХ, что на 120 км/ч или во время ускорений. Но на 1.6 есть компенсатор пульсаций давления топлива, на Duratec HE не помню есть ли он. Может с этим наблюдаемые колебания связаны. Какой-то проблемы по динамике я не ощущал при таком давлении, если предположить, что раньше насос выдавал около 4 бар, как об этом в шапке написано.
Мишуха
30 September 2023mobile
solex06
Померяй напряжение подавпемое на насос при работе.
Сигнализации нет дополнительной?
solex11
1 October 2023mobile
Мишуха
проверил, вобщем данные такие:
на заведенной машине 13.1в, давление на рампе 3.7кг, время впрыска 2.9-3.0мс
при искуственном подключении зарядного устройства на провода рядом с фишкой бензонасоса получается 14.0в при токе в 8А при этом цепь основную на авто не отключал, тупо навесил кракадилы зарядки и что получилось:
давление топл на рампе стало 3.8, время впрыска стало 2.8-2.9мс, на 1мс меньше, топливные коррекции так и остались 12.5, вобщем ничего не поменялось..
и главное, на акб 13.8в
разница между корпусом авто и проводом массы на фишке 0.2в
PiterFF2
1 October 2023mobile
solex11:
|
время впрыска... стало на 1мс меньше |
По факту даже не на 1 мс стало меньше, а на 0,1 мс.
dimanoff
1 October 2023mobile
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19514119)В общем парни, менял 2 года назад ТН на оригинал, ссылку прикрепил, выше по сообщениям найдете.
Сегодня - машина подвела. Приехал к магазину, заглушил, через 5 минут завелась на пару секунд и заглохла. Снова не включается насос. 2 часа танцевали с бубном, а именно:
Заменил предохранитель
Заменил реле упраления насосом на калиновское
Добрался до разъема с кнопкой аварийного отключения
Ошибок нет
Стучал по баку, шатал машину, скидывал клемму.
Насос так и не включился - Отец оттащил в гараж.
Лючок я не вырезал...
Какие мысли будут, куда капнуть и на что обратить внимание?
dimanoff
Мысли всего две. Первая, нет питания бензонасоса, вторая сам бензонасос труп. В первом случае нужно найти провода идущие к бензонасосу и измерить на них напряжение, во втором случае либо снимать бак, либо вырезать люк.
dimanoff
2 October 2023mobile
Rics
К кнопке аварийного отключения приходит 2 провода. Измерение напряжения на них что-то даст?
dimanoff
Кнопка рвет цепь +12вольт. На всех клеммах кнопки должно быть +12в в первые пару секунд после включения зажигания относительно массы (кузова).
ejik78
2 October 2023
2
Rics:
|
dimanoff Кнопка рвет цепь +12вольт. На всех клеммах кнопки должно быть +12в в первые пару секунд после включения зажигания относительно массы (кузова). |
Нет там ни каких "+" )
Управление происходит по "-", от РСМ идет сигнал, через кнопку аварийного отключения бензонасоса, дальше на реле.
ejik78Точно. Схему не глянул и мне думалось, что эта кнопка уже перед бензонасосом торчит. А оно он оно как...
dimanoffИзвиняюсь.
Ну тогда только прокалывать провода перед самим бензонасосом под задним сиденьем.
dimanoff
2 October 2023mobile
RicsБудем пробовать
PiterFF2
2 October 2023mobile
1
dimanoff
Не совсем в тему, но всё-таки я бы рекомендовал подумать над вырезанием лючка. Его наличие сильно бы упростило диагностику неисправности, а еды он не просит, его не видно, коррозия металла в месте реза не идёт. Сиденье поднял, ковролин отодвинул, лючек открыл - минут 5 на всё. Фишку скинул, зажигание включил - напряжение нормальное появляться на фишке - виноват насос, не появляется - разбираемся с цепью.
Rome163
2 October 2023mobile
2
Rics
dimanoff
В этих проколах потом медь вся в труху рассыпется. прокалывал уже так у блока був провод - 2 года и обрыв
dimanoff
2 October 2023mobile
Rics
PiterFF2
Прозвонил кнопку аварийную - ок, реле и предохранилель - ок.
Короче решил все таки чутка изоляцию зелено-коричневого провода колупнуть, итог - при включении зажигания 12в появляются на секунду.
Я так понимаю, что дело в насосе. Поэтому, думаю - надо резать люк, менять насос и забыть об этом.
Еще, кстати вспомнил, что как раз вчера, когда я заглушил машину и открыл дверь - услышал такой звонкий металлический щелчок. Еще подумал, чтобы это могло быть, и ушел в магазин, пришел и не завелся.
До этого была безостоновочная поездка по трассе, около 150км, со скоростями до 180. На момент поломки насоса бензина осталось половина бака.
На лампочке никогда не ездил с этим насосом, на четверти бака заправлялся до щелчка, не доливая бенз в горловину.
Ну, что брать Era?
PiterFF2
2 October 2023mobile
dimanoff
Да брак попался. Лампочка на ресурс особо не влияет. Если ставился действительно оригинал, то я бы поменял только турбинку, так как за 2 года фильтра должны ещё живее всех живых быть. Я себе вообще воткнул турбинку Mapco 22784 на насос с пробегом 242 ккм, сейчас пробег около 320 ккм. Бегает.
2 people online