Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
FALKEN
23 August 2023mobile

1

Racerdoc
1800731
avatar
Slllam
23 August 2023mobile


posted image
Есть предположения, что может означать эта ошибка?
Забита трубка, которая ведет из абсорбера в атмосферу? У нас в этом контуре нет клапана же?

Вроде как это не клапан продувки обсорбера (размещенный на двигателе), так как он обычно обзывается purge valve.
Когда на заправке пистолет вставляю, то никаких пшиков нет.
Racerdoc
25 August 2023


Добрый день Может кто сталкивался или мысль какую подскажет что может быть. Появился цокот под капотом,как будто клапана какого-то. Более звонкий и громкий чем зук клапана вентиляции бака. Слышен если открыть дверь или окно из салона. К тому же нерегулярный, как будто мелодию какую играет. Локализуется вроде как в районе топливного насоса высокого давления. Когда отключаю фишку от насоса, сразу пропадает. Но потом вроде как немного проскакивает. Думаю на насос, но не умерен. Насос стоит в Минске 500+$. Просто так менять не хочется. Никаких других симптомов нет, едет как всегда.
Еще вопрос: какова функция клапана на насосе высокого давления? Или что там такое, к чему фишка подключается которую я снимал.
evgendalf
26 August 2023mobile

1

Racerdoc
подкинь насос с бэушки, соседнего пвто, или послушай эндоскопом. Под разъемом
цитата:
Давление в топливном коллекторе можно изменить с помощью клапана дозировки топлива, установленного в топливном насосе высокого давления и управляемого модулем PCM.

Из шапки.
Толкатель насоса целый?
Racerdoc
26 August 2023


E
evgendalf:


Толкатель насоса целый?

Пока насос не снимал
Подскажите еще номер толкателя, пожалуйста
evgendalf
26 August 2023mobile

1

Racerdoc
Поиск по теме отлично работает:
Ina 711030810
mityakkk
26 August 2023


Коллеги у меня на 1.5 ecoboost течь антифриза из под корпуса термостата, который стоит под впускным коллектором. Заказал прокладку. Чтобы снять и установить термостат мне придётся снимать корпус впускного коллектора? Малой кровью обойтись ни как не получится?
foont.07
26 August 2023mobile

-1

mityakkk
А коллектор старый или новый? Появилась возможность заменить, если старый)
Жизнь у владельца экобуста делится на до и после 😂
mityakkk
26 August 2023mobile


foont.07
Коллектор у меня старый, я не верю в то, что у поршня юбка отлетает из-за гидроудара уж извините, мое мнение, что это происходит из-за высокого нагрева второго цилиндра от турбины. Тем более пару тысяч назад капиталил двигатель. У меня прокладка дуванула в третий цилиндр через этот пропил между цилиндрами. В итоге заварили эти пропилы, трещины в цилиндре нет, так что расточили в ремонтный размер цилиндры и установили кованые поршни. Плоскость блока шлифанули. По этому пофиг мне на гидроудар) раз в 7500тыс.км мне не тяжело масло шприцем откачать. Мне ребята ffmotors сказали, что с коваными поршнями к ним ни кто не возвращался. Прокладку мне под термостатом видимо старую воткнули вот и сопливит, косяк конечно их но за 400км к ним в Москву из-за этой прокладки не поеду. Вот думаю смогу ли сам если генератор скинуть подлезть открутить болт термостата и скинуть три патрубка. Или же все таки придется коллектор скидывать, что совсем не хочется.
posted image
Вот по этой фото как будто-то бы если снять генератор можно добраться до термостата. Короч буду пытаться, нет так буду коллектор скидывать.
Racerdoc
26 August 2023


E
evgendalf:


Толкатель насоса целый?

В что с ним может случиться? 2019 год, пробег 53000

Есть ТНВД от Ford Escape, 2019 г. Внешне вроде такой же. Есть код Ds7g9d376dc1 на корпусе. Как узнать подойдет ли он к Focus 3 Экобуст 1,5 ?
evgendalf
27 August 2023mobile


mityakkk
Можно, там шпилька с гайкой держат корпус, абы он не был с трещиной.
По нагреву турбиной 2 цилиндра - посмотрите расположение турбины и того самого цилинлра. Внимательно в вашем случае
Risk
27 August 2023mobile

1

Racerdoc
Если это Ecoboost 1.5 на 4 цилиндра то подойдет, независимо от региона происхождения.
foont.07
27 August 2023mobile

1

mityakkk
По нагреву турбины поршня, извините меня за прямоту, но мне кажется ахинея)
Температура в горячей части турбины может достигать 900 градусов.
Алюминий плавится при 660.
У кого то блок поплыл? Хотя бы какие то следы оплавления в месте контакта турбины с блоком?
К тому же я за 7 лет владения экобустом ни разу не видел, чтобы выросла температура антифриза. Даже когда он сломался. У меня даже антифриз не ушёл.
А турбине нужно прогреть блок, нагреть антифриз, нагреть чугунную гильзу и уже потом поршень. У нас обычный мотор, а не домна) Там нет таких температур.

Просто лопнул поршень. Причём я тоже думал, что возле юбки. Но нет, там между. Уточните у себя, где лопнуло. Скорее всего в тонкой части, с разрушением колец.
Там что то взрывается. Lspi это или что, но точно не внешние факторы. Поршень откалывает в слабом месте. Я у себя не видел следов перегрева. Это ударная нагрузка, давление какое то возникает.

Причём статистика абсолютно случайная, у всех разные пробеги.
И касается не только нашего экобуста. На многих турбомоторах с прямым впрыском подобная проблема имеется. Просто у нас из-за технических косяков это возникает чаще.
На данный момент решение о замене коллектора наилучшее решение. И не нами придумано, а как я понимаю фордом.
Сделали бы они новый коллектор, блок, маслоотделитель, если не нашли решение проблемы?
У вагов такой маслоотделитель тоже ставят. Но они эти моторы tsi выпускают уже давно и болячки полечили. Форд что то не стал учится на ошибках других.
На 1.4 tfsi точно стоит маслоотделитель, на драйве есть обзоры на них. Причём кажется с такой же поломкой.
mityakkk
27 August 2023mobile


F
foont.07:

Уточните у себя, где лопнуло

У меня с поршнями не было проблем. Причем первая хозяйка проехала 124.тыс.км и соответственно ни кто не разу масло из коллектора не откачивал. Я первый раз откачал в 127тыс. У меня прокладку дуванало в месте где пропилы между цилиндров.
Не спорю, возможно про перегрев я неправ.
foont.07
27 August 2023mobile


mityakkk
А зачем тогда кованые поршни ставил? )
Я тоже капитал двигатель в ффмоторс. Проехал уже 28 ткм, год с лишним. Но с заменой коллектора.

С кованными поршнями шанс сломатся меньше т.к. они выдержат температуру и детонации.
Но в любом случае, попадание масла в камеру сгорания не есть хорошо.
mityakkk
27 August 2023mobile


foont.07
Ну так как уж капитала... Думали что трещина в цилиндрах, а ее можно определить только при шлифовке цилиндров. Трещины в итоге не оказалось. Проточили в ремонтный размер и воткнули ковку. Повезло, гильзовать блок не пришлось. Ещё мне рекомендовали заменить все форсунки. Но как то очень дорого это... Двигатель чуть поддергивается на холостых, читал что у многих на экобустах так. Не знаю в форсунках дело или ещё что-то. Под гидравлическую подушку пластиковая стяжка заходит в притирку, может в ней дело.
avatar
SergeyFox01
27 August 2023

-1

mityakkk
foont.07
Пока что статистика поломок прямо указывает на причину поломки 2 цилиндра- это масло в коллекторе, ибо еще ни одного случая поломок с замененным коллектором не было. Поэтому нагрев турбины - это домыслы.
fx000
28 August 2023

-3

SergeyFox01 а так же все поломки происходят в теплое время года🤔 Думаю что все проще. Турбина не при чем. От летящего масла залегают поршневые кольца, ухудшается теплоотвод. Добавим летнюю жару, спортивный стиль вождения, поршень перегревается и привет.
mydrakova1992
28 August 2023mobile


Всем привет, подскажите на холостом ходу мотор подтрухивает, при чём конкретно на холостом, ошибок нет, недавно была замена мотора в связи с трещиной в блоке, навесное осталось моё, форсунки отличные, свечи новые, катушки новые, при чём до перегрева мотора была такая же история
Пологаю что какой то датчик умирает либо умер, но чек не выбрасывает
Может кто знает толкового диагноста конкретно фордов в Москве, уже у 3 был разводят руками, один говорит подушка, но я то понимаю что это не она

Форд фокус 3 1.5 экобуст
Мишуха
28 August 2023mobile


mydrakova1992
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19474178)
klinsmany
28 August 2023mobile


mydrakova1992
У меня тоже так потрухивает, это клапан вентиляции бензобака
mydrakova1992
28 August 2023mobile


Он у меня трещит переодически, в сервисе сказали что это нормально, но я почему то не думаю что это нормально

После запуска, минута две, начинает трещать
avatar
DARTHVADER
29 August 2023mobile

-1

mityakkk
У вас не прокладка сгорела, а ее выдавило давлением после детонации а камере сгорания . Также трещины,сколы поршня все это от детонации. Дело конечно ваше можно испытать судьбу, будет интересно:)
avatar
SDenSoft
29 August 2023

1

M
mydrakova1992:

Всем привет, подскажите на холостом ходу мотор подтрухивает, при чём конкретно на холостом, ошибок нет, недавно была замена мотора в связи с трещиной в блоке, навесное осталось моё, форсунки отличные, свечи новые, катушки новые, при чём до перегрева мотора была такая же история
Пологаю что какой то датчик умирает либо умер, но чек не выбрасывает
Может кто знает толкового диагноста конкретно фордов в Москве, уже у 3 был разводят руками, один говорит подушка, но я то понимаю что это не она

Форд фокус 3 1.5 экобуст

У меня была данная проблема, пока был на гарантии меняли гидро опору и прочие манипуляции не помогли. По итогу промыл датчик абсолютного давления и форсунки и все встало на свои места. Да и стал круглогодично ездить на 100 бензине, летом очень сильно спасает.
LexaOmega
29 August 2023


Racerdoc
Цокот от клапана вакумного усилителя . Тормоз нажмите и отпустите, если цокот появился и затухает то это он (меняется мембрана и все будет норм)
Racerdoc
1 September 2023


L
LexaOmega:

Цокот от клапана вакумного усилителя . Тормоз нажмите и отпустите, если цокот появился и затухает то это он (меняется мембрана и все будет норм)

Нажимал на тормоз, ничего не меняется. Этот звук живет своей жизнью.
Racerdoc
1 September 2023mobile


В общем, сняли тнвд, а там протёр толкатель и уже выработка на тнвд. Мог уже рассухариться. И есть выработка на кулачке распредвала.
Есть мысли почему так? Встречается такое?
Машина 2019 года, пробег 53 000.
posted imageposted image
ALEXASH1979
1 September 2023mobile

2

Racerdoc
По распредвалу не парься. Я уже 20т проехал с выработкой на нём. Толкатель целый. А выработка у меня конкретная, так как пару тысяч вообще без толкателя ездил.
ALEXASH1979
1 September 2023mobile


Racerdoc
У меня у тнвд так же ось стерта и это вообще без толкателя, до сих пор в багажнике тнвд лежит, может пригодится на запчасти, ему всего 56т.км
avatar
FALKEN
1 September 2023mobile


А это почему у нас так происходит? Есть ответ?

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up