OlegArh70
А если поменять местами провода припайки щеток, то ротор еще прослужит столько же.
AL-DL:
|
А если поменять местами провода припайки щеток, то ротор еще прослужит столько же. |
не очень понял как можно поменять местами провода для щёток, они же в РР устанавливаются в штатные места. А вот выводы с ротора на токосъёмные кольца, можно поменять местами, но это нереально не сломав токосъёмные кольца.
4honte
Без лютого колхоза и не выйдет.
4honte
Выводы с ротора - ничего не дадут. Именно на кольцах надо поменять плюс на минус.
4honte
27 June 2023
Выводы на т.с.кольцах (коллекторе) замкнуты с ротором.
Объясните или картинку приложите, как на кольцах (технически) можно поменять + на -, кроме как повернуть на 180* т.с.кольца вокруг оси ротора?
ps я не понимаю, можете объяснить популярно?
Rics
27 June 2023
1
4honte
AL-DL Ошибся. Думаю , что он хотел сказать, что надо дорабатывать реле регулятор и на нём менять местами попровода идущие к щёткам. На роторе делать нечего.
А проще тупо поменять кольца на новые и не заниматься самодеятельностью.
Rics:
|
Думаю , что он хотел сказать, что надо дорабатывать реле регулятор и на нём менять местами провода идущие к щёткам. На роторе делать нечего. |
Александр, что так можно теоретически это я понял, хотя в реальности придётся заниматься колхозом, но может всё таки какой то другой способ существует?
4honte
Ну какой другой способ? На щётки приходит + и - с РР. Их надо поменять местами.
Добрый день!
ФФ2, 2011 г.в., 1,6 л, 100 л.с., МКПП.
Вопрос по отличию генераторов на 105 Ампер с номерами 1022118354 - C-MAX и 1022118355 - ФФ2. На сколько они взаимозаменяемы? С виду это один и тот же генератор, только видно через крышку что вид регуляторов напряжения отличаются. Назначение пинов вроде бы тоже самое, питание +12 Вольт - SIG (ШИМ-сигнал управления с БУ) - сигнал нагрузки генератора для БУ в виде некого уровня напряжения. Единственное я так понял есть сигналы нагрузки прямые (+ сколько то вольт) и инверсные ( - сколько то вольт). В общем на сколько корректно поставить генератор с C-MAX на ФФ2? Есть проблема, которая уже все нервные клетки сьела, но о ней по позже.
Всех приветствую, фф2 1.6 115 лс мкпп 2005г. дорест.
Есть такая проблема в просадках напряжения, при подключении телефона на зарядку через прикуриватель напряжение просаживается до 12.8, проблема проявилась недавно в моменте. До этого напряжение при повседневном использовании было 14.0 стабильно, хоть при зарядке, хоть без неё. На данный момент при повседневном использовании 13.7-13.9 скачет туда-сюда в основном 13.9, частенько напряжение падает до 13.5 вне зависимости от обстоятельств, то-есть как при езде, так и на хх и держится также эти 13.5 как хотят, могут с пол часа, а могут и до момента пока двигатель не постоит на холодную, потом при прогреве выравнивается. Изначально приговорили аккумулятор, поменял, новый аккум спустя неделю просто вытек, до этого сгорел предохранитель на прикуриватель. Не знаю где начать искать проблему
redem1173288
Напряжение по приборке? Меряй на АКБ
redem1173288
11 July 2023mobile
-Ал-
На акб замерял мультиметром, при прогреве 14.2-14.0
После прогрева 13.9
При подключении телефона на зарядку 12.8
Через обд проверял показания примерно те же +-0.2 разброс
redem1173288:
|
-Ал- При подключении телефона на зарядку 12.8 |
Этого почти фантастика. Я бы хотел на это посмотреть.
А включение фар, обогревом стекол не дают такого результата?
redem1173288:
|
На акб замерял мультиметром, при прогреве 14.2-14.0 После прогрева 13.9 При подключении телефона на зарядку 12.8 Через обд проверял показания примерно те же +-0.2 разброс |
Может пора снимать гену и смотреть, что с щётками и коллектором?
redem1173288
11 July 2023mobile
Rics
На лобовом нет обогрева, при включении полностью всех потребителей(обогрев сидений, заднее стекло, музыка, дальний свет, кондер) просад до 13.4 максимум, возможно конечно дело в заряднике мб там сгорело что-то в нем китай же щас все, попробую другой купить.
Всем привет! Что может быть? Напряжение подскакивает до 14,8 В и загорается лампа АКБ, потом падает до обычных своих 14,1 и тухнет. И так туда сюда, может час нормально работать, потом час гореть. Вообще, периодичность любая, без закономерностей. При этом всё остальное работает как обычно, без глюков.
sevidos
16 July 2023mobile
Подскажите по генератору , пропал заряд АКБ , прозвонили проводку ,сказали норм .Снял гену , заменили щетки в родном реле , токосъемные кольца .Теперь идёт перезоряд до 17 в ,что со снятой фишкой гены ,что без .В чем причина , куда , копать дальше, подскажите.
denso 105a. Какое реле купить взамен этого ?снятие преда f31 тоже ни на что не влияет , идёт перезаряд
AL-DL
16 July 2023
sevidos
При снятом разъеме и исправном РР должно быть чуть больше 14 В. Если больше, значит в РР пробит или утечка в выходном ключе. Кольца ротора не должны звониться на корпус.
serg1983
17 July 2023mobile
sevidos:
|
Подскажите по генератору , пропал заряд АКБ , прозвонили проводку ,сказали норм .Снял гену , заменили щетки в родном реле , токосъемные кольца .Теперь идёт перезоряд до 17 в ,что со снятой фишкой гены ,что без .В чем причина , куда , копать дальше, подскажите. denso 105a. Какое реле купить взамен этого ?снятие преда f31 тоже ни на что не влияет , идёт перезаряд |
Была примерно такая же ситуация, пришлось отдать гену в сервис, точно не помню, но причину вроде назвали КЗ токосемных колец
ascona19
У меня только сегодня прямо один-в-один проблема нарисовалась. БК кричит про ошибку P1246-63. Пока валю всё на пины разъёма РР. Освободится подъёмник — попробуем почистить, поджать. Так-то РР вроде работает... иногда. Иногда до 15.5В подскакивает напруга. Гена так не дохнет, на РР тоже не похоже. А вот на неконтакт (то есть, то нет) на управляющем проводе — даже вполне.
По результату напишу.
sevidos
17 July 2023mobile
Вообщем заменили реле (не успел глянуть какое поставили( было какое то в наличии у электрика) .Поставил генератор , зарядка есть 14-14,1 выдает, обрадовался .Но потом чекнул одб сканером и он рисует мне теперь ошибку P1632 .Типа не работает интеллектуальная зарядка ? Снимал пред f 31 из под капотки , показания теже 14-14.1 , фишку с гены ещё не пробовал скидывать.
PiterFF2
17 July 2023mobile
sevidos
У меня на не родном РР уже 4 года такая ошибка висит, сразу после замены родного. Сначала думал поменять, но кроме ошибки никаких проблем нет, в итоге забил. В холода зарядка выше, в жару ниже, АКБ заряжается, ничего не мерцает, нагрузку держит, лампа АКБ не горит. Всё как на родном РР. Стабилизация напряжения только немного похуже, чем на родном реле, возможно из-за этого ошибка, но совсем незначительно, на практике ни на что не влияет, то есть влияния я не вижу.
PiterFF2
что за фирма не родного РР?
ascona19
Обещал - докладаю.
После подъема авто не пришлось даже с пинами колдовать. При сбросе фишки с РР тупа переломился провод, который гнил уже давно, ибо зелени на нём было очень немало. Т.е., пока разъём стоял на месте, он из последних сил держался, даже иногда контакт появлялся. При съёме он сказал "я устал, я мухожук".
В общем, после восстановления провода всё заработало, как часы.
Lehin75
18 July 2023
sharfik90
У меня с декабря 2020 года вполне себе честно и хорошо работает Mobiletron VR-H2005-96. Никаких ошибок, никаких изменений яркости фар и прочих веселух. Если работа и отличается от родного РР, то на уровне статистической погрешности.
P.S. Пока заказывал и ожидал этот РР, в машине ездил "какой-то, что получилось найти в наличии" - вот там был атас! )))
P.P.S. Но, кажется, там потребовалось руки приложить, чтобы его впаять - РР не совсем, как родной (где-то в теме про это даже было, вроде).
PiterFF2
18 July 2023mobile
sharfik90:
|
что за фирма не родного РР? |
К сожалению не знаю, на сервисе какое-то воткнули.
Коллеги, появился звон-гул из генератора (как будто бы компрессор суперчардждер установил). Звук очень сильный в диапазоне оборотов 2000-3000 об/мин. Заменил все что только можно, оба подшипника, РР, коллектор. Остался вал. ДУмаю что разбили в свое время посадочное место подшипников который 17х35. Кто сталкивался и чем лечили? Смазка какая то или кольцо может медное подставляли?
dmax74
17 August 2023
starkovds:
|
Коллеги, появился звон-гул из генератора (как будто бы компрессор суперчардждер установил). Звук очень сильный в диапазоне оборотов 2000-3000 об/мин. Заменил все что только можно, оба подшипника, РР, коллектор. Остался вал. ДУмаю что разбили в свое время посадочное место подшипников который 17х35. Кто сталкивался и чем лечили? Смазка какая то или кольцо может медное подставляли? |
Ну если разбито посадочное место под подшипники, то только ремонтом этого места (либо расточка под другой подшипник, либо напыление с дальнейшей расточкой) либо заменой генератора целиком. Здесь нужно смотреть финансовые затраты на каждый вариант. Дешевле всего б/у взять и все свое перекинуть на него, при необходимости.
Ну и на лучший вариант, взять новый.