Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

avatar
Rics
10 March 2023mobile

1

sandrey123
На 82 градуса термос купил только что в твоих краях... Зачем? Не знаю... проблем то у меня с термосом нет... Но цена огонь.

posted image

Может правда б.у., но написал , что новый. Посмотрим.
А на 92 градуса вообще не продают.
4honte
12 March 2023


S
sandrey123:

Авито и то дешевле можно найти.

Сам 2,5 года назад махле за 1,9тыс на Авито приобрел, новый...не реклама, но мне повезло, пока работает.
Пс это был не продаван магазинный!
malex563
12 March 2023

1

Я месяца 4 назад оригинал фордовский продал новый на Авито за 1000 р. Год висел в продаже.
senchenko0102
4 April 2023mobile

1

Что то с этими термостатами мистика какая то, прочитал и понял, что термостат вообще не надо менять, если он только не работает то есть заклинил, вот к примеру 70° но это зимой совсем мало, на подъем если едешь возможно температура и подыматься, а если с подъёма то можно и замерзать в машине! Тем более если мороз -20., Тогда надо намордник ставить но опять же, в пробках может и закипеть.((
avatar
352
4 April 2023

1

senchenko0102
сам езжу с 73 градусами уже давно, если на трассу зимой, сую картонку, в городе без нее, ибо пробки, а -20 у нас редкость или на пару дней.
malex563
4 April 2023


avatar
352:

senchenko0102
сам езжу с 73 градусами уже давно, если на трассу зимой, сую картонку, в городе без нее, ибо пробки, а -20 у нас редкость или на пару дней.

Так у Вас двигатель все время недогрет. Не думаю что это полезно для него.
avatar
352
4 April 2023

1

malex563
ну не догрет по быстрому, ибо пока радиатор не нагонит температуру, а в наших пробках за этим не долго ждать, а по трассе с картонкой 80 градусов вполне себе нормально.
sandrey123
4 April 2023mobile


Поменял с год назад термос. Через месяц начала течь клапанная крышка, потом лопнул шланг от бочка к движку, а сегодня и сам бачок. Все ещё было оригинальное заводское, кроме прокладки. Совпадение? Не думаю )
senchenko0102
4 April 2023mobile


malex563
На счёт недогрева согласен, значить двигатель холодный масло будет кушать , это ни есть хорошо.
senchenko0102
4 April 2023mobile


352
Температура 80° по городу в мороз, а если по трассе когда метель и температура 70 дворники намерзают, а в салоне. Не уютно, стекла начинают запотевать))) вот это уже проблема))
senchenko0102
4 April 2023mobile


sandrey123
Шланги врёт и бачки лопают, это клапан на крышке расширительного бачка не исправен. Шланг от бачка до блока цилиндров лопнул, но, форд 2006 года, просто шланг был уже раздут.Заменил поставил простые шланги, но, в этих шлангах стоят клапана, и вот при замене шлангов температура двигателя изменилась, до замена шлангов таких проблем не было, с перепадом недогрева.Это мое мнение.
avatar
352
6 April 2023


senchenko0102
читаем внимательней, с картонкой по трассе 80 и все зависит от тебя, насколько широкой она будет, а то пропеллер устанет охлаждать и в нашем славном граде с пробками и без лютых морозов легко нагревается, ежели печь до безумия не врубать. на счет расхода масла, зимой уровень почти на месте, летом доливаю.
avatar
tolik.0102
6 April 2023mobile


352
Катализатор вырезал начал по немного кушать.Да, в принципе сейчас не понятно какое масло покупать, масло покупаю только по допускам, но все равно берет немного, за картон я понял,. Не первый день за рулём.
krizkoac
24 May 2023

1

avatar
faddist:

Не нашел отдельной темы по патрубкам для 2го поколения, поэтому напишу здесь.
У меня вздулись патрубки, которые идут от расширительного бачка (двигатель 1,8 125 лс, думаю что на 2,0 будет аналогично) выкладываю номера:
От бачка на радиатор:
1386837 - оригинал, стоит в районе 2,5 тысяч
Взял Аналог SASIC 3406118 (стоит в районе 600р). Он немного толще, поэтому штатные хомуты не подходят.

От бачка на ГБЦ:
1490703 - оригинал, стоит в районе 2,5 тысяч.
Взял аналог от двигателя 1,6 - SASIC 3406107 (стоит в районе 600р). Имеет небольшие отличия, но очень похож. Хомут со стороны ГБЦ - походит, а со стороны бачка маленькие.


Подтверждаю на FF2 2.0 SASIC 3406107 встает как родной. Без переделок и доделок. На всякий случай взял сразу хомуты от KIA (просто потому, что нашел их номера в поисковике. Там первые 2 цифры после тире это диаметр шланга, на который они идут)
14720-13006B (13мм на вывод из ГБЦ) 1 шт (есть вероятность, что брал 14мм, но точно не помню)
14720-16006B (16мм) 3 шт
Опять же не нашел информации как подлезть к выводу из ГБЦ.
Напишу для тех, кто как и я будет ломать голову: все делается сверху. Снимается корпус воздушного фильтра, аккумулятор, площадка аккумулятора и все становится в доступе.
avatar
tolik.0102
24 May 2023mobile


krizkoac
Понятненько, завтра поеду постараюсь заказать, читал на форуме, что с мазды подходят тоже и цена не касается
avatar
XXmaxx
31 May 2023mobile

-1

Когда сгимал термостат с корпуса поломал 2а штырька которые держат сам термостатический элемент . Поставил без ушек . Вот теперь голову ломаю не соскосит он когда открываться будет. Кто ездил без штырьков?
Это опасно и как провести ремонт
Штырьков .
От мазды короче патрубки.

posted image
array
5 June 2023


K
krizkoac:

Подтверждаю на FF2 2.0 SASIC 3406107 встает как родной. Без переделок и доделок. На всякий случай взял сразу хомуты от KIA (просто потому, что нашел их номера в поисковике. Там первые 2 цифры после тире это диаметр шланга, на который они идут)
14720-13006B (13мм на вывод из ГБЦ) 1 шт (есть вероятность, что брал 14мм, но точно не помню)
14720-16006B (16мм) 3 шт
Опять же не нашел информации как подлезть к выводу из ГБЦ.

Напишу для тех, кто как и я будет ломать голову: все делается сверху. Снимается корпус воздушного фильтра, аккумулятор, площадка аккумулятора и все становится в доступе.


На шлангах SASIC 3406118 и SASIC 3406107 стоят клапаны (жиклеры) ?
И как удалось натянуть 3406107 со стороны ГБЦ? он же тоньше оригинала получается.
krizkoac
6 June 2023


A
array:

На шлангах SASIC 3406118 и SASIC 3406107 стоят клапаны (жиклеры) ?
И как удалось натянуть 3406107 со стороны ГБЦ? он же тоньше оригинала получается.


Видел и выше сообщения о том, что должны стоять жиклеры и что сосок, который выходит из ГБЦ имеет больший диаметр.
Не понимаю до конца о чем речь.
На ГБЦ без каких-либо переделок все село. Посадочный диаметр такой же (по крайней мере у меня).
По жиклеры: хоть фото пришлите какие они должны быть?
Тот патрубок, что я снимал (предположительно оригинал) был предыдущим хозяином в нескольких места перемотан православной синей изолентой. Может где-то под ней что-то было. Я не заметил.
На новых в верхней части, возле вывода из бачка (сантиметров 15 от бачка) на обоих есть уплотнения. Может это и называют жиклерами.
Постараюсь сегодня глянуть еще раз, но при монтаже не заметил никаких жиклеров.
Да и на фото по замене патрубков (на драйве и тут) нигде не видел упоминания и фото о жиклерах.
avatar
PiterFF2
6 June 2023mobile

1

krizkoac
Система охлаждения (сообщение #19533784)
krizkoac
6 June 2023


Уплотнения какие-то есть. Постараюсь сегодня сфотографировать.
array
6 June 2023

-1

krizkoac
Я пока только заказал патрубок 3406107, не держал еще его в руках, но везде этот номер/артикул сопровождает картинка
posted image
на которой сторона со стороны ГБЦ 8MM, а ответная сторона со стороны бачка 10MM
Нашел на драйве тему, где как раз обсуждали наличие жиклера в патрубке 3406118, похоже что конкретно в этом патрубке он есть.
Там же на драйве, есть фото жиклера, но не уточняют из какого патрубка его достали (старый лопнувший оригинал или SASIC)
posted image
avatar
sergybest
6 June 2023


Парни, подскажите, пожалуйста, шланг от расширительного бачка как под двигатель "ныряет". Правильно ли он у меня лежит, опирается на кожух вентилятора. Не хотелось бы, чтобы перетерся со временем. Не понятна клипса на фото 3. Имеет больший диаметр. Что она держать должна? Мотор 1.8.

avatar
dmax74
6 June 2023


avatar
sergybest:

Не понятна клипса на фото 3. Имеет больший диаметр. Что она держать должна? Мотор 1.8.

Привет! Это "разъединяющий" хомут. Выглядит примерно так
Он сломан у тебя. Этот хомут не дает перетираться двум шлангам между собой. Выделил красным вторую часть.
avatar
Rics
6 June 2023mobile


dmax74
Почему сломан? В орая часть присутствует и одета на кабель от стартера к генератору. А вот большая часть должна одеваться на толстый шланг. Это поддерживающая кабель клипса.
avatar
dmax74
6 June 2023

-1

avatar
Rics:

Почему сломан? В орая часть присутствует и одета на кабель от стартера к генератору. А вот большая часть должна одеваться на толстый шланг. Это поддерживающая кабель клипса.

Санек, потому что у маленькой (или большой) части должен быть штырек, который в свою очередь вставляется во втулку у другой части!
posted image
выделил красным! Вот этот штырек ломается и соответственно две части болтаются сами по себе друг от друга!
avatar
Rics
6 June 2023mobile

-1

dmax74
Есть такое. Но у него соединение целое. То что у тебя на фото не с этого места.
avatar
dmax74
6 June 2023

-1

avatar
Rics:

Есть такое. Но у него соединение целое. То что у тебя на фото не с этого места.

В каком месте целое? Присмотрись повнимательней. Центры хомутов на разном расстоянии. Может только если выскочили! Но сути этого не меняет!
Проще ему посмотреть, если выскочили вставить обратно. А если сломано, забить или поменять, что уже сам он решит!
Фото как пример соединения. С его места не нашел фото!
avatar
Rics
6 June 2023mobile

-1

dmax74
Не вижу противоречий. Я вот об этой запчасти.
posted image

1 233 617
avatar
sergybest
7 June 2023

-1

dmax74
Rics
Ребят, все бы ничего, но диаметр этого хомута больше, чем этот шланг, она должна держать другой шланг по идее.

PS: это все я начал смотреть спустя считай два года после капиталки, нашел некоторые несостыковки, вот этот момент остался для меня вопросом. Может у кого-то такой мотор, глянули бы, в сети не нашел фото.

И должен ли шланг лежать на кожухе вентилятора? Обмотал на всякий случай изолентой.
posted image
avatar
Rics
7 June 2023mobile


sergybest
posted image
Вот за этот шланг должен цепляться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up