МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Foks599
15 March 2023mobile
OlegArh70
Так у него 1.6 100 сил
Ребят, простите за невежество. Gates KP35669XS подойдет ли для Фокус 2 1.6. 100 лс, дорест? Заранее благодарю.
PiterFF2
29 March 2023mobile
2
oksopohaОткрываете каталог Gates и смотрите применимость. Я посмотрел за вас:
Двигателей ФФ2 в списке нет. Но на ФФ3 используется двигатель 1.6/115 от ФФ2, с незначительными изменениями. Поэтому если в списке есть двигатели 1.6 от ФФ3, то ремень вероятно подойдёт и на ФФ2.
PiterFF2:
|
Открываете каталог Gates и смотрите применимость. Я посмотрел за вас: Двигателей ФФ2 в списке нет. Но на ФФ3 используется двигатель 1.6/115 от ФФ2, с незначительными изменениями. Поэтому если в списке есть двигатели 1.6 от ФФ3, то ремень вероятно подойдёт и на ФФ2. |
Спасибо за ответ. То есть разницы между ремнями ГРМ на двигатели 100 сил и 115 , нет как я понимаю?
PiterFF2
29 March 2023mobile
1
oksopoha
Разницы нет.
-Hendrix-
1 April 2023mobile
Друзья, привет.
Потёк сальник коленвала я его поменял. Болт коленвала откручивали и ремни приводные меняли и меняли и фильтр и клапан вентиляции картерных газов.
На машине на холостом ходу появилась слабая вибрация. В остальном всё ок. Тянет отлично заводит тоже. Может быть так, что фазы смещены?
Двигатель 1.6 115
Подскажите пожта
СынТерминатора
1 April 2023mobile
-Hendrix-
Метки выставляли при замене? Если да, то вряд ли, но всё возможно.
-Hendrix-
1 April 2023mobile
СынТерминатора
Посмотрим по расходу бензина. Если он в норме, то скорее другое
СынТерминатора
1 April 2023mobile
-Hendrix-
Можно по параметрам распредвалов посмотреть в форскане
-Hendrix-
2 April 2023mobile
СынТерминатора
А что и где можно увидеть?
СынТерминатора
2 April 2023mobile
-Hendrix-
Там есть показатели желаемого и фактического положения распредвалов, если они совпадают, значит всё норм с метками
Добрый день, пришел и мне комплект DAYCO KTB 764.
Ремень, маде ин Аргентина.
Замок вот такой
Кто, что скажет по поводу оригинальности?
Смущает то, что нитки пропадают
Maverick174
12 April 2023mobile
1
73rus
На счет ниток - это в порядке вещей, в остальном не подскажу.
PiterFF2
18 April 2023mobile
СынТерминатора:
|
-Hendrix- Там есть показатели желаемого и фактического положения распредвалов, если они совпадают, значит всё норм с метками |
На ФФ2 не на всех прошивках такое есть, видимо. На моей "BBC" информацию о желаемых положениях РВ Forscan не показывает.
СынТерминатора
18 April 2023mobile
PiterFF2:
|
На ФФ2 не на всех прошивках такое есть, видимо. На моей "BBC" информацию о желаемых положениях РВ Forscan не показывает. |
Не исключено, на всех не проверял
Vortex:
|
Может дело не в сальниках? Задир на валу, например. Рукожопы умудряются при демотаже старого. |
Всё может быть, но так или иначе сальники с ремнем придется менять. Если действительно дело в задирах, то придется менять вал?
Привет всем! Ремень и ролик ГРМ чей лучше взять? фф2 рест 1.6 100лс
Vortex
10 May 2023
1
Demiteli:
|
Всё может быть, но так или иначе сальники с ремнем придется менять. Если действительно дело в задирах, то придется менять вал? |
Смотря, что за задиры. Если проточка от сальника, то можно попробовать подобрать сальник, манжета которого будет смещена от места приработки на валу. Если память не изменяет, Victor Reinz или Corteco народ ставил вместо оригинального. А вообще смотреть по месту что там.
Demiteli
11 May 2023
1
Vortex:
|
Смотря, что за задиры. Если проточка от сальника, то можно попробовать подобрать сальник, манжета которого будет смещена от места приработки на валу. Если память не изменяет, Victor Reinz или Corteco народ ставил вместо оригинального. А вообще смотреть по месту что там. |
Заказал сальники :
Elring 023520 - сальник распредвала
Elring 023590 - сальник коленвала
Как доберу остальное и поеду в сервис - попрошу посмотреть валы.
-Ал-
17 May 2023
5
Менял сегодня ремень ГРМ. Двигатель 1.6л 100л.с. Пробег 100 тыс и 16 (шестнадцать!) лет.
Ремень (заводской) как новый, можно было бы ещё ездить и ездить.
-Ал-
Да, на 1.6 100 тех годов стоял не ремень, а РЕМЕНИЩЕ! Тут и пробегами до 200 тыс. км. его брали и возрастом и фиг, у всех - ходил бы еще и ходил. Таких сейчас не делают.
serega836
18 May 2023mobile
Vortex
При этом на фф1 примерно тех же годов у меня на 57 ккм ролик развалился со всеми вытекающими(около года с дилером бодались, в результате заменили по гарантии двигатель)
Не знаю..я первый раз ремень менял на 100тык. и 8 лет он был весь в трещинах и изломах. Как еще не порвался,хз
YozZzhik
1 June 2023
Dr.Aleksandrov
Подскажите, а как вы, частично отодвинув кожух, крутили двигатель (а то непонятно куда вы там отошли, а мне тоже надо залезть туда покрутить без снятия кожуха полностью)? До коленвала же так не достать. Стартером просто? Или вот нашел инструкцию, что можно вывесить колеса, поставить на 5 передачу и покрутить колесо. Это нормальная тема, так можно на 1,6 115 л/с делать?)
PiterFF2
1 June 2023mobile
YozZzhik
Проще всего крутить вывешенное колесо на передаче, вручную (в смысле не стартером, а ключом за гайку, например). Можно и стартером, но это слишком быстро. Можете совместить с заменой свечей, тогда вообще двигатель легко крутить будет с выкрученными свечами.
YozZzhik
1 June 2023
PiterFF2
Ну если логически подумать, то стартером не очень удобно, весь ремень от начала до конца так не посмотреть, непонятно где он там остановится в следующий раз при заглушке. Чтобы крутить гайку - нужно снимать полностью кожух. Поэтому крутить вывешенное правое колесо это хороший выход из ситуации. А от руки если фазорегулятор крутить, он не прокрутится (без свечей)?
PiterFF2
1 June 2023mobile
YozZzhik
Я вообще крутил ремень через болт КВ через удлинитель, мне так легче было дозировать поворот ремня. На самом ремне белым маркером отметил стартовую точку, чтобы точно знать, что я весь ремень осмотрел. Насчёт фазорегулятора - не уверен, что вы его руками сможете прокрутить, я так не пробовал делать.
Добрый день!
Подскажите кто сколько отъездил на ремне DAYCO? Пробег на ремне подходит к 60 тыс км, думаю менять либо еще поездить.
mitia_hdr
ещё тысяч сто точно пройдет, у меня первый - 164т и был в хорошем состоянии, 2й- на данный момент 101т.км. ещё столько же пройдёт...
2 people online