Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,2K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
PiterFF2
28 November 2022mobile

2

technics1
Про ошибку ЕСП уже говорили, что это следствие ошибки по богатой смеси, к делу ЕСП не относится. Свечи влиять могут, если из-за них ТВС не воспламеняется как надо.
technics1
28 November 2022mobile


PiterFF2
Понял,спасибо за информацию,попробую свечи поменять,лежат новые 4477 ngk,да и с ошибка по богатой свеми только в мороз стала проявляться,год назад бедная смесь была из за гбо криво настроенного.
avatar
Замирович
29 November 2022mobile


foxsolo
Проверь нормально двление топлива и подсос на лямбед. Думаю маловато давка насоса.+17 это слишком обеднёная смесь. Недавно была проблема по обеднению на обоих видах топлива грешил на подсос дк,а его нет. Замер давления показал низковато. Сменил фильтра и более менее стало в норму. Беднит только на хх в нагрузке 0.
avatar
Замирович
29 November 2022mobile

1

technics1
Гтето присутствует подсос на холодную. Ошибка по есп всегда выскакивые при уходе нормы по корекции топлива. Либо реально свечам хана. Нахолодную пробой при прогреве начинают работать.
foxsolo
29 November 2022


PiterFF2
я бы дополнил что ЕСП ошибка это вообще муля форда по -лямбде. если ее разомкнуть тоже вылетит чек и есп.поэтому в 90% ЕСП это лямбда а не сама система стабилизации .
foxsolo
29 November 2022


Замирович
так у меня новый Аиртекс. по давлению кто чего говорит. кто говорит что ниже 4 плохо ,кто что и 3.5 вполне норм.форсунки думаю надо на стенд загнать
technics1
29 November 2022mobile


foxsolo
Я лямбду поменял но новую,толку нет,рандомно ошибка,сегодня -19 утром было,ошибок нет,бывало и в -10 ошибка появлялась,есп очень капризная у форда,каждую зиму проблемы.
foxsolo
29 November 2022

1

technics1
проводку и приборку проверяй.влажность скорее всего влияет на контакт. чем морознее тем суше как правило .ну и конкретно форсканом смотреть .
technics1
30 November 2022mobile


Свечи не помогли,через 4 минуты после запуска в -18,загорается есп и богатая смесь,весной коллектор снимал,втулки ставил,прокладки все старые оставил,были нормальные,эластичные,pcv патрубок заменил попутно от мазды.Приборку пропаивал 2 года назад,она не беспокоит,засыпает все как положено.Пока не знаю с чего начать,может врезка в проводку гбо как-то повлияла,окислилась.
avatar
Falcrum
30 November 2022


technics1
ЕГР глушили? Как?
technics1
30 November 2022mobile


Falcrum
Прошивка евро 2, физически не глушил.
avatar
Falcrum
30 November 2022

1

technics1
проверьте, не заклинен ли он в приоткрытом положении. Можно снять наболдашник с разъемом и посмотреть - легко ли ходит шток.
technics1
30 November 2022mobile


Вспомнил,что у меня потресканы шланги у входа мрц клапанов,я герметиком (виктор рейнз) замазал,может от туда подсос воздуха?
avatar
вован2
12 December 2022


у меня такая проблема , многие уже жаловались Я пока не могу разобраться . фф 2.0 я один хозяин . низкие холостые обороты , и как следствие проблемы с тягой полностью при езде . на х.х. обороты стали 800 , на новой такого не было. нет тяги приходится давить на педаль около 5 раз машина пыталась вообще заглохнуть , или заглыхает или начинает сама газовать , поднимать обороты . стрелка скочит скочит и не может выровнять обороты , приходится глушить и заново заводить или на светофоре или при остановке . все происходит исключительно на разогретый двигатель . пробег 160 000 . стал искать проблему . заменено катушки свечи соленоид ИМРС лямбда бензонасос . датчик дросселя . Становится получше ровней работа двигателя , но обороты низкие не уходят . и они не постоянные .
posted imageposted image


то так то так . закономерности не заметил . На ютубе у лансеров 9 , есть подобная проблема , низкие обороты холостого хода и все вытекающие из этого последствия . Потеря мощности - нет тяги . у них на дросселе есть два датчика ,датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки . они или чистят или меняют . и все машина как новая , а у нас как ? датчик дросселя потенциометр я поменял , что еще отвечает за холостой ход ? или какие датчики подают команду к мозгам , чтоб они делали такие обороты ? или еще что то ?
avatar
Falcrum
12 December 2022

3

вован2
на полностью прогретом 2.0 обороты на ХХ должны быть 750. Не совсем понял, почему вы считаете обороты в 800 низкие? А по делу - гляньте ЕГР, не подклинивает ли клапан.
heartstop
12 December 2022mobile


avatar
вован2:

у меня такая проблема , многие уже жаловались Я пока не могу разобраться . фф 2.0 я один хозяин . низкие холостые обороты , и как следствие проблемы с тягой полностью при езде . на х.х. обороты стали 800 , на новой такого не было. нет тяги приходится давить на педаль около 5 раз машина пыталась вообще заглохнуть , или заглыхает или начинает сама газовать , поднимать обороты . стрелка скочит скочит и не может выровнять обороты , приходится глушить и заново заводить или на светофоре или при остановке . все происходит исключительно на разогретый двигатель . пробег 160 000 . стал искать проблему . заменено катушки свечи соленоид ИМРС лямбда бензонасос . датчик дросселя . Становится получше ровней работа двигателя , но обороты низкие не уходят . и они не постоянные .
posted imageposted image

то так то так . закономерности не заметил . На ютубе у лансеров 9 , есть подобная проблема , низкие обороты холостого хода и все вытекающие из этого последствия . Потеря мощности - нет тяги . у них на дросселе есть два датчика ,датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки . они или чистят или меняют . и все машина как новая , а у нас как ? датчик дросселя потенциометр я поменял , что еще отвечает за холостой ход ? или какие датчики подают команду к мозгам , чтоб они делали такие обороты ? или еще что то ?

Похоже на износ заслонки, механической части. Советую разобрать посмотреть люфт шестерёнок.
avatar
igor1974
12 December 2022


avatar
вован2:

у меня такая проблема , многие уже жаловались Я пока не могу разобраться . фф 2.0 я один хозяин . низкие холостые обороты , и как следствие проблемы с тягой полностью при езде . на х.х. обороты стали 800 , на новой такого не было. нет тяги приходится давить на педаль около 5 раз машина пыталась вообще заглохнуть , или заглыхает или начинает сама газовать , поднимать обороты . стрелка скочит скочит и не может выровнять обороты , приходится глушить и заново заводить или на светофоре или при остановке . все происходит исключительно на разогретый двигатель . пробег 160 000 . стал искать проблему . заменено катушки свечи соленоид ИМРС лямбда бензонасос . датчик дросселя . Становится получше ровней работа двигателя , но обороты низкие не уходят . и они не постоянные .
posted imageposted image

то так то так . закономерности не заметил . На ютубе у лансеров 9 , есть подобная проблема , низкие обороты холостого хода и все вытекающие из этого последствия . Потеря мощности - нет тяги . у них на дросселе есть два датчика ,датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки . они или чистят или меняют . и все машина как новая , а у нас как ? датчик дросселя потенциометр я поменял , что еще отвечает за холостой ход ? или какие датчики подают команду к мозгам , чтоб они делали такие обороты ? или еще что то ?


Я, в своё время, когда были офф.дилеры обращался с таим вопросом (низкие обороты ХХ). Ответили, что никак не регулируется. Возможно, что со временем это происходит и процесс неизбежный, как мировая революция. Посоветовали сэндвич радиаторный почистить. Забил я на это.
avatar
Rics
12 December 2022mobile


вован2
Нормальные обороты ХХ. Ищите проблему в другом месте. Как выше писали возможно дроссель.
avatar
solex11
12 December 2022mobile

1

вован2
ну начинать искать причину нужно с простых же способов, через диагностику посмотреть ошибки, параметры коррекций на холостом ходу... давление топлива.. а тут можно только гадать, не имея никаких данных кроме плавающих оборотов... да и дросель у нас весьма прочная железка, ломается редко, ломаться там нечему по сути...
technics1
16 December 2022mobile


T
technics1:

Свечи не помогли,через 4 минуты после запуска в -18,загорается есп и богатая смесь,весной коллектор снимал,втулки ставил,прокладки все старые оставил,были нормальные,эластичные,pcv патрубок заменил попутно от мазды.Приборку пропаивал 2 года назад,она не беспокоит,засыпает все как положено.Пока не знаю с чего начать,может врезка в проводку гбо как-то повлияла,окислилась.

Что-то не получается найти подсос воздуха,думаю может дроссель барахлит? сегодня запустил утром в -15 двигатель немного странно работает и на хх всего около 900 оборотов,секунд через 30 нормализовались до примерно 1200, но через 4 мин появляется ошибка по богатой смеси,не знаю куда лезть уже.
avatar
solex11
16 December 2022mobile

1

technics1
с гбо может быть что угодно и пре переходе на газ, богатая смесь может быть и на газу, лямбда то нюхает и газ ...
богатая смесь на бензине? топливные коррекции при работе на бензине что показывают? давай выключим вообще газ и о нем молчим, потому как газ настраивается под бензиновые карты..
avatar
MorozovAV
23 December 2022


Всех приветствую! Хочу поделиться опытом по возникшей проблеме и надеюсь на Вашу помощь. 2011 г.в. пробег 97000, 2 литра, я 1 хозяин с салона, без поломок, бенз 95/редко 100 (всегда Лукойл). Никакого тюнинга, ГБО, замена расходников - всегда во время. Осенью проявилась не ровная работа двигателя (противная мелкая вибрация). ELS27 + forscan, CarScanner показывают пропуски зажигания без конкретизации по цилиндрам, с момента запуска двигателя (не важно холодный/горячий) и до 3330 об/мин. При этом лампочка не горит. Если раскрутить двигатель до 3350 и выше - пропуски зажигания не фиксируются. Заменил все катушки и свечи, проверил форсы на стенде, компрессию, помыл дроссель. Топливные коррекции в норме (+- до 5%). Давление в впускном коллекторе 27-30 кПа. УОЗ странный на мой взгляд, на ХХ около 15, часто повышенный, при перегазовке может и до 50 градусов подскочить кратковременно. Подсоса воздуха нет, обороты следуют за педалью всегда, на физическое отключение колодок от ДК, ЕГР, клапанов IRCM на ХХ - двигатель не реагирует (вибрация не пропадает, пропуски продолжаются). При этом машина едет как обычно, мощность, динамика, эластичность, разгазовывается отлично, набирает максималку ограниченную электроникой (200 км/ч), масло не ест. Вообщем не важно стою я или еду, - до 3330 об/мин пропуски фиксируются всегда, свыше этих оборотов - их нет (как и вибрации). Два месяца читаю темы, но именно такой проблемы ни у кого ещё видимо не было. Советуют клапаны выпускные проверить (зажатые), но ГАЗа нет и не было на авто, а все тех.регламенты и опыт других владельцев показывают, что ранее 150 000 пробега не фиг туда лезть! Осталось проверить 2 момента: не заклинил ли клапан ЕГР в открытом состоянии и думаю заменить/помыть ДАД на всякий случай. Не поможет - менять ПО на заводское, самое актуальное (сейчас стоит предпоследняя версия от 2010 года). Может у Вас ещё есть идеи / опыт? Спасибо!
u041348
23 December 2022mobile


MorozovAV
Давление топлива померить, свечи нормальные поставить, с зазором поиграть (уменьшить).
avatar
PiterFF2
23 December 2022mobile


MorozovAV
А пропусков прямо много что ли фиксируется? Сколько в штуках за обычную поездку?
avatar
MorozovAV
23 December 2022


u041348
Спасибо большое! Свечи 3 разных новых комплекта перебрал, ничего не меняется. Давление топлива - было бы низкое - авто не ехало бы, - не набирало максимальную скорость до отсечки, да и пропуски были бы тогда на высоких оборотах, а не до 3300. Не всё так просто (. Прочитал правила форума, вроде не нашел запрета ссылки прикреплять. Вот залил ролик, с основными параметрами, не вижу отклонений, кроме высокого угла зажигания. Пропуски зажигания
u041348
23 December 2022mobile


MorozovAV
Ну у меня допустим перебои на холостых есть в работе когда свечи из коробки с зазором 1.3, ставлю 1 и машина шепчет. Плюс свечи с авито-авторынка-сайтов у непроверенных поставщиков (не ОД) всегда большой шанс на подделку.
avatar
MorozovAV
23 December 2022


PiterFF2
Прямо пропорционально длительности поездки на оборотах ниже 3300. Если видео глянуть - они ровненько набегают, чем выше обороты тем больше пропусков. Не могу понять какой триггер срабатывает именно на 3300. Ну или как вариант, пропуски продолжаются, но ЭБУ их просто перестаёт фиксировать по какой то причине на оборотах свыше 3300. Да и фиг бы с ними, но вибрация на холостом ходу ощущается салоном и телом, руку если положить на двигатель - сразу понимаешь, что работает не как должен.
u041348
Попробую конечно зазор уменьшить в свечах, но я даже ставил родные заводские (которые заменил на пробеге в 10 тыс, на новые иридиевые просто так), - ничего не поменялось.
avatar
solex11
23 December 2022mobile


MorozovAV
дело не в том что нефиг туда лезть до 150 пробега, дело в том что проблема интересна и в любом случае надо быть уверенным в метках грм и зазорах клапанов... это понятно что пробег 97...но чтобы проблему найти, нужно точно знать... и полезть придется...
сам посуди, если ты видишь отклонения в работе двига, буть то углы... нагрузка... кпа по дадчику... то смотреть метки... зазоры... и гадать тоже не вариант, давление топлива... тебе не просто так советуют...
avatar
PiterFF2
24 December 2022

1

MorozovAV
Да, пропусков дофига. Грубо говоря 1000 пропусков за 15 сек. У меня когда по электрике проблемы с 4 цилиндром были и то меньше пропусков наверное набегало. Странно, что не определяется конкретный цилиндр, когда столько пропусков идёт. А проводку к катушкам не проверяли?
avatar
solex11
24 December 2022mobile

2

PiterFF2
ну пропуски то идут по самодиагностике мотора, тобиш неравномерности вращения коленвала и учавствует в этом лямбда есесно... чтобы не было пропусков как минимум нужна ровная синуса читаемая с дадчика коленвала поэтому все любители руля первым делом лезут в катушки свечи, далее в метки и клапана... но тут еще нужно бы посмотреть сам шкив кв... вернее зубики на нем...кривизну.. . чего там с осцилограмкой...
ну почему пропуски заканчиваются на 3300, это понятно, самодиагностика пропусков программно идет в нагрузке от 10 до 20%, тоесть на холостых оборотах это так, с увеличением нагрузки выше 20% а это в движении и далее, зона диагностики пропусков шире, тоесть от 500об до 4х..5ти.. в нашем случае, с411 эбу пропуски смотрятся до 4500... дальше по оборотам отключенны..



Log in to leave a message or Sign up


up