Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

osotov.mihail
14 September 2022mobile


Давно. Думаю, надо мерить давление в рампе. Не нравиться мне как тянет.

Да и что с первой лямдой, на скришоте не понятные пики, проскакивают переодически
posted image
avatar
yolkin
18 September 2022


osotov.mihail
Бензонасос в первую очередь под подозрением. У меня в 2013 году ситуация была почти 1 в 1, только после Горячего Ключа, в районе Молдавановки. Но было жарко, за +30. Потом прохладнее стало, и доехал до дома без приключений, только расход бенз. подрос на 1 л на 100 км. Позже заменил фильтр тонкой очистки, и подобных проблем больше не было.
osotov.mihail
18 September 2022mobile


yolkin
Так вот и в моей ситуации жара за 30 была. Жду прокладку для егр и сразу посмотрю его и давление топлива померяю.
avatar
Замирович
15 October 2022mobile


avatar
mortred13:

Парни привет.
Двигатель 2.0 АОДА АКПП

Давление в коллекторе 43кПа - Дымогенератор ничего не показывает. Герметично как в презервативе.
Поменял свечи.
Оборы плавают на ХХ 660-750 по Форскану - чистил дроссель (с отключением аккумулятора) чистил ДАД
Весь коолектор герметичен. Но вот давление большое и переливает топлива.

Зазора клапанов ушли в минус.
avatar
mortred13
15 October 2022


avatar
Замирович:

Зазора клапанов ушли в минус.

Компрессия есть. 😞
Я уже ДПК чуть подергал.
Придется видать крышку снимать и мерить клапана.
avatar
mid74
17 October 2022mobile


avatar
mortred13:

Компрессия есть. 😞
Я уже ДПК чуть подергал.
Придется видать крышку снимать и мерить клапана.

Может ничего не дать. У меня такая же беда. И клапана отрегулированы. И ДПК правильно стоит (мотор тестером проверен), а двигатель всё равно неправильно работает (опять же по мотор тестеру) И никто ничего понять не может 🤷🏻‍♂️
avatar
tenzor85
17 October 2022mobile

1

mortred13
Вакуум штука коварная, дымогенератор может течь не показать. Мне по работе приходится делать оборудование для работы в вакууме и в этом году делали эксперимент. Точно было известно, что рубашка охлаждения по воде течет в вакууме. Мы накачали туда 30 атмосфер и газа и воды. Ни капли, ничего вообще, никаких следов. А позже течеискатель показал наличие пор. Пора работает в одну сторону, на подсос.
Это я все к тому веду, что берём баллон с обычным газом и трубочку и обдуваем короткими продувками места на моторе и смотрим на поведение двигателя. Если обороты скакнули, значит попал куда надо. Можно ещё ацетон, но тут не уверен. Я у себя так течь резинок под форсунками нашел, но давление было практически в номинале 27 кПа. Резинки после этого обновил, а так все не видел смысла...
avatar
Замирович
17 October 2022mobile

1

mid74
tenzor85
У него машина на гбо и я так понимаю бедная смесь на гбо.отсюда сделал вывод при бедной смеси на гбо зазоры клапанов уходят в минус. Второе тааая же байда присутствует и у меня бедная смесь,но уже на бензе. Коректировуу смеси на гбо делаю вручную. Причину бедной смеси так пока не выяснил. Проверял подсосы дымом,прыскал всякими аэрозолями впуск , результат подсоса нет. 3- при разряжении более0,37 и вибрации на хх вина всему малые или отсутствие зазоров клапанов.
avatar
Замирович
17 October 2022mobile


mid74
А грм правильно выставлен?
avatar
mid74
18 October 2022mobile


avatar
Замирович:

А грм правильно выставлен?

Конечно. Все фазы по мотор тестеру идут хорошо, но теряет цилиндры, причём всегда по разному. Уже и прошивать пробовали, вообщем дичь какая-то.
avatar
mortred13
18 October 2022


avatar
mid74:

Может ничего не дать. У меня такая же беда. И клапана отрегулированы. И ДПК правильно стоит (мотор тестером проверен), а двигатель всё равно неправильно работает (опять же по мотор тестеру) И никто ничего понять не может 🤷🏻‍♂️

у меня шумит чуть почуть.
Но после "регулировки" ДПК я не смотрел еще сколько давление. Жена ездит на машине, а мне некогда)
lokinew
13 November 2022mobile


Всем привет! Не так давно менял себе сальник коленвала. Причина - течь масла. Кроме масла на защите картера, переодически загорался индикатор масла на ПП. Загорался на секунду и пропадал.
После того как заменили сальник, проблема ушла.
Но через какое-то время вернулась.

Что это ещё может быть?
Что можно посмотреть/проверить?
Спасибо
avatar
BAXMAH
13 November 2022mobile

1

lokinew
Проверять давление масла надо, если оно есть, то проблема с датчиком или его проводкой.
avatar
Ruslan-102
14 November 2022mobile

2

lokinew
Сальник точно никакого отношения к сигнализатору низкого давления масла не имеет. Надо подключать механический манометр и смотреть показания давления масла в цифрах.
foxsolo
17 November 2022


mid74
у меня такая же ерундень и тяга плохая. осталось форсунки на стенд загнать. метки и зазоры отличные. а диамаг плохое наполнение показывает
avatar
mid74
17 November 2022mobile


foxsolo
Форсунки я и мыл на стенде и менял, вообще без разницы. Причём заметил такую штуку - при езде накатом выравнивается в прямую линию положение дроссельной заслонки и прекращаются общие пропуски по программе car scanner (что за пропуски такие незаю, forscan вообще никаких пропусков не видит) Как только останавливаясь график дроссельной заслонки начинает скакать в пределах 2%, ну и пропуски в car scanner начинает считать. Ни один диагност ничего сказать не может.
foxsolo
17 November 2022


mid74
может просто люфт дросселя? 2% это немного в общем . кар сканеру я бы не особо доверял.
avatar
mid74
17 November 2022mobile


foxsolo
Новый дроссель ☝️
avatar
PiterFF2
17 November 2022mobile


F
foxsolo:

mid74
может просто люфт дросселя? 2% это немного в общем . кар сканеру я бы не особо доверял.

Ну как не много. На ХХ максимальные показания открытия дросселя обычно не превышают 14 %. Соответственно, если показания скачут в пределах 12-14 %, то разброс составляет около 15 %, а это уже не так уж и мало. У меня на 1.6 обычно разброс составляет 0 %.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19591813)
foxsolo
18 November 2022


PiterFF2
я так понял что как раз на хх (он пишет что накатом все норм) -ровно. а скачки при езде. то есть 12-14 (да все верно)и 73(?) -77 . 2 % это погрешность. ну и опять же я упоминал что не верю кар сканеру. уж если не верить форскану то верить диамагу . если в форскане график дпдз линеен то с ним все норм .даже у меня хотя был люфт и погуливают хх -график линеен. вообще странно -он пишет что мотортестер показывает что криво работает-мотортестер должен показать почему криво. тут вопрос специалиста. КСС шкой можно смотреть все.искру, наполнение и т.д
technics1
18 November 2022mobile

-1

Ребят,похолодало,после ночи во время прогрева загорается есп,по ошибкам богатая смесь,что влияет на богатую смесь? стоит гбо,но думаю дело не в нем,до перехода на гбо появляется ошибка.
avatar
PiterFF2
18 November 2022mobile

1

technics1
Богатая смесь - это много топлива. Может быть, например, из-за плохой работы системы зажигания, системы питания (форсунки переливают). Ну либо сам ЛЗ не исправен.
avatar
Falcrum
18 November 2022

2

PiterFF2
либо мало кислорода😉
foxsolo
18 November 2022

1

technics1
есп это лямбда. попробуй подсос сделай- уйдет ошибка?
foxsolo
18 November 2022


напишу тут -потому что ДВС именно такой а ветка по разгону мертвая .в общем ,что можеть быть такое ? прошиваешь машину. сброс эбу ,кам ,и она едет .примерно 15 км или 3 запуска. потом перестает -появляется ощущение "внатяг" и "держат жопу" .понятно что адптация дросселя идет но под что? коррекция до 17+ лонг. и можно было бы подумать на форсунки НО ! почему тогда вначале едет?? если форсунки или насос -то сразу не едет верно? подумал бы тоже на лямбду но она ровный синус дает и вроде адекватна ... насос новый аиртекс.как будто что то "прописывается в динамику" какая то ошибка .ошибок кроме U по кан с АБС нету. АБс не горит.работает.
avatar
tenzor85
18 November 2022mobile


foxsolo
Я не шарю в расчетах. Думаю, что можно зафиксить параметры работы мотора с момента сброса, а потом после начала тупняков, и покумекать. В этом случае будет понимание, куда смотреть. Также не мешало бы проверить работу ЕГР на тесте в форскане. Как я понимаю из работы КАМ, она выстраивает свою таблицу с данными о длительности открытия форсунок, УОЗ и возможно положении клапана егр в зависимости от других факторов: температуры мотора и воздуха, давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки. Скорее всего таблица строится в привязке к показаниям лямбды, чтобы сразу попасть в экологичную точку. По мере сбора этих данных формируется новая таблица, отличная от заводской.
foxsolo
18 November 2022


tenzor85
ЕГР благополучно выпилен монетой .машина отшита на е2
Lehin75
23 November 2022


foxsolo
Зачем монета, если достаточно вытащить шток? )))
avatar
mortred13
27 November 2022


L
Lehin75:

foxsolo
Зачем монета, если достаточно вытащить шток? )))

я и шток вытащил, и после монетой заглушил. Только первый раз она у меня открутилась. Монету не нашел, а гайку нашел)
Теперь все на герметик закрутил)
technics1
28 November 2022mobile


PiterFF2
Поменял лямбду на бош от калины,разницы нет,так же переодически ошибка по богатой смеси и загорается есп,а свечи могут влиять? я на них уже тыс.70 проехал,иридиевые.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up