Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
925,5K
views
432
members
4,9K
posts

markus912
9 August 2022

2

zo999
Я за насос в сборе. 🙂 Даже дешёвый, ИМХо, будет лучше, чем перебирание фильтров-турбинок, надевание трубок и прочая возня.

А чтобы вышедший из строя насос приводил к меньшему попадалову, я за дырень в полу. 🙂
zo999
9 August 2022


markus912
А я так и поступил - заказал насос в сборе, Аиртех.🙂
Дыру на днях буду делать.
markus912
10 August 2022mobile


zo999
> Дыру на днях буду делать.
Не поленись и купи шлицевые ножницы по металлу. Отверстие получится чудесное.
avatar
Serya82
10 August 2022mobile

1

Z
zo999:

markus912
заказал насос в сборе, Аиртех.

У тебя и AIRTEX долго не проживёт.
zo999
10 August 2022mobile


Serya82
О, спасибо за поддержку.
А это лично я какой-то неправильный, или дело в производителе?
Тут пишут что у многих Аиртех по много лет ходит и тихо работает.
avatar
Serya82
10 August 2022mobile


Z
zo999:

О, спасибо за поддержку.
Тут пишут что у многих Аиртех по много лет

Дело не в этом, брат. У меня у самого AIRTEX отходил 100 000 км и никаких проблем. При чём поменял на 200 + не по причине кончины, а по сроку. Недавно продал машину. Дело в том, что когда ты ездишь с минимальным количеством топлива, то бензонасос нагревается и выходит из строя . Держи минимум 1/4 бака топлива и насос поживёт подольше.
avatar
ВладимирВарвин
10 August 2022

1

Serya82
Пока бензонасос качает, он всегда омывается бензином из обратки, хоть на лампочке всегда езди.
Другое дело, когда он уже качает плохо, давления не хватает и в обратку его уже мало идет.
4honte
10 August 2022


avatar
ВладимирВарвин:

Пока бензонасос качает, он всегда омывается бензином из обратки, хоть на лампочке всегда езди

Serya82 правильно пишет, желательно в бензобаке оставлять ни менее четверти, а в идеале пол бака. Перегрев турбинки происходит (а она в свою очередь проводку начинает греть), если турбинка не погружена в бензине - это ФАКТ, и не только на фокусах, но и мондео (и производных от последнего авто). Все понимают, что через обратный клапан турбинка омывается, но тем ни менее видимо этого охлаждения не достаточно...
ps всё это на своём опыте пройдено, просто держите хотя бы треть (лучше больше) уровня бака, и проблем с бензонасосом будет в разы меньше.
ps последнее время начал склонятся к тому, что выбор производителя бензонасоса не сильно влияет на долговечность, в основном всё Китай и долго они все не ходят (mapco или AIRTEX), только не беру в расчёт такие как "старвольт" и другие малоизвестные бренды...
avatar
PiterFF2
10 August 2022mobile

1

4
4honte:

Перегрев турбинки происходит (а она в свою очередь проводку начинает греть), если турбинка не погружена в бензине - это ФАКТ

У меня вот совершенно другой опыт и он говорит, что уровень топлива на продолжительность жизни турбинки не влияет заметно. А я очень часто езжу на пустом баке, чтоб это заметить. И не то, что четверть бака остаётся, а 2-4 литра (например, проезжал 31 км после того, как БК показал остаток топлива на 0 км). Причём не то, что я это делал пару-другую раз, а десятки, сотни раз или уже тысячи раз. Так что выборка вполне репрезентативная, чтобы на неё можно было опираться. Не призываю так делать, можно и просохнуть при должном невезении, это точно жизни турбинке не добавит, но и шибко боятся пустого бака не вижу смысла.
И смазывается и охлаждается турбинка в первую очередь топливом, которое проходит через неё саму. И пока топливо есть - будет и смазка и охлаждение.
По поводу нагрева проводки, то когда менял турбинку - никаких проблем с ней не наблюдал, нигде никаких подплавлений или подгораний не было. Ради интереса могу замерить потребляемый ток, например, на половине бака и на баке с остатком топлива в 3-5 литров (0 км по БК). И фильтра у меня, что грубый, что тонкий - родные с пробегом уже больше 306 ккм. Правда всё сказанное относится к оригинальному бензомодулю. Допускаю, что аналоги в силу какокого возможного упрощения конструкции могут страдать при низком уровне топлива (например, каким-то макаром воздух хватать).
avatar
ВладимирВарвин
10 August 2022


4
4honte:

Serya82 правильно пишет, желательно в бензобаке оставлять ни менее четверти, а в идеале пол бака. Перегрев турбинки происходит (а она в свою очередь проводку начинает греть), если турбинка не погружена в бензине - это ФАКТ, и не только на фокусах, но и мондео (и производных от последнего авто). Все понимают, что через обратный клапан турбинка омывается, но тем ни менее видимо этого охлаждения не достаточно...
ps всё это на своём опыте пройдено, просто держите хотя бы треть (лучше больше) уровня бака, и проблем с бензонасосом будет в разы меньше.
ps последнее время начал склонятся к тому, что выбор производителя бензонасоса не сильно влияет на долговечность, в основном всё Китай и долго они все не ходят (mapco или AIRTEX), только не беру в расчёт такие как "старвольт" и другие малоизвестные бренды...

Омывается бензином очень много, как со шланга поливается.
не рекомендуется доводить дело до того.чтобы ездить до полного опустошения бака, когда мотор глохнет, вот тогда да, кратковременно б/н работает почти на сухую.
Перегрев турбинки происходит из-за засорения фильтров, когда просто бензина мало идет и его мало идет в обратку. Из-за снижения производительности, когда опять же мало идет бенза в обратку.
А по поводу утверждения наличия в баке определенного количества топлива, для продления жизни бензонасоса, это не более чем миф, не имеющий под собой каких-либо внятных доказательств, кроме того, что было пройдено на своем опыте. Вы специлаьно ездили на пустом баке и следили сколько проживет бензонасос? Сколько бензонасосов сожгли, чтобы можно было сделать однозначный вывод?
4honte
11 August 2022


avatar
ВладимирВарвин:

Перегрев турбинки происходит из-за засорения фильтров

Это лишь дополнительный фактор к последствиям в виде перегрева.
Но я как раз говорю, про случай когда ФТО новый (около года использования бензонасоса), бензин чистый (лук,газпром,татнефть) и в этом случае можно проехать около сотни километров на баке менее четверти заполненном и получить в итоге перегревшие и оплавившие клеммы в штекере бензонасоса. После чего восстановить штекер в проводке на новый, восстановить клеммы в бензонасосе и в последующем ездить более года и не вспоминать про бензонасос.
avatar
ВладимирВарвин
11 August 2022


4
4honte:

можно проехать около сотни километров на баке менее четверти заполненном и получить в итоге перегревшие и оплавившие клеммы в штекере бензонасоса. После чего восстановить штекер в проводке на новый, восстановить клеммы в бензонасосе и в последующем ездить более года и не вспоминать про бензонасос.

Оплавленные клеммы из-за того что мало бензина в баке?
ну сам моторчик то не горит.
Клеммы греются из-за плохого контакта, из-за окислов на клеммах. Ну может быть, в какой то мере бензин их охлаждает и они не плавятся. Но они плавятся не из-за нагрева моторчика бензонасоса.
4honte
11 August 2022

2

avatar
ВладимирВарвин:

Но они плавятся не из-за нагрева моторчика бензонасоса.

Там была видимо совокупность факторов из-за чего привело к таким последствиям, плохой контакт в штекере возможно, но он никак себя не проявлял в течении жизни, но когда машина в один прекрасный день проехала около 500км (при этом как минимум дважды почти на сухом баке за поездку), это привело к таким последствиям.
ps я не буду настаивать, что пустой бак это корень всех бед, но в качестве исключения этого фактора, для себя решил, лучше бак будет полон чем пуст.
avatar
ВладимирВарвин
12 August 2022


Щас разобрал свой родной бензонасос, блин в колбе соломинки, и в малюсенькой дырочке через которую бензин в колбу идет, тоже соломинки застряли. Как это попало в бензобак? Так вроде там в колонках сеточки должны быть. Кстати и бензонасос как то резко загудел, до этого вообще тишина была, я его не слышал, ни в салоне, ни с улицы вообще. И вот после заправки проехал километров 50 и слышу гул странный. Похоже эти соломинки мне б/н угробили.
4honte
12 August 2022


avatar
ВладимирВарвин:

Похоже эти соломинки мне б/н угробили.

Так эти соломинки должны были пройти через фильтр грубой очистки? Разве это возможно?
Скрытый текст
avatar
ВладимирВарвин
12 August 2022


4
4honte:

Так эти соломинки должны были пройти через фильтр грубой очистки? Разве это возможно?
Скрытый текст

да, типа от пшеницы
они в колбе были, и в маленьком отверстии застряли. через которое бензин в колбу поступает. думаю, может бензонасос воздух хапал.
avatar
alickaps
12 August 2022mobile


avatar
Serya82:

Дело в том, что когда ты ездишь с минимальным количеством топлива, то бензонасос нагревается и выходит из строя

Миф
avatar
Замирович
13 August 2022mobile

1

F
foxsolo:

heartstop
а сколько штатный дает? инфа от 90 до 120 л.ч 60 коенчно мало для .2.0 будет.

120 должен. Тазовские 60-90. Для оптималки форда нужно 120. Особено если на 2,0л мотор.
avatar
Замирович
13 August 2022mobile

2

zo999
ВладимирВарвин
4honte
По кличеству топлива. На каждом модуле стоит сетка в колбе и имется отвестие в верхней части колбы. Когда топлива в баке 1/4 и более топливо в колбу поступает через верх. Второе, чем меньше топлива в баке тем больше грязи находящися в нём попадает в сетки и фильтр,тем самым забиваюся и приводит это к нагрузке и перегреву турбинки. Это из личного опыта на бывших фокуса . Несколько поездок на горящей лампе топлива и ваш фильтр с насосом ложится летом на покой. Как то так. Сори конешно за ошибки.
avatar
Замирович
13 August 2022mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Оплавленные клеммы из-за того что мало бензина в баке?
ну сам моторчик то не горит.
Клеммы греются из-за плохого контакта, из-за окислов на клеммах. Ну может быть, в какой то мере бензин их охлаждает и они не плавятся. Но они плавятся не из-за нагрева моторчика бензонасоса.

Они плавятся из за нагрузки на турбинку. А нагрузеа это следстаие забитых сеток и фильтра.
heartstop
13 August 2022mobile

1

avatar
Замирович:

120 должен. Тазовские 60-90. Для оптималки форда нужно 120. Особено если на 2,0л мотор.

Топлю за это, не верит народ... На собственной попе проверил
foxsolo
13 August 2022


Замирович
heartstop
ну так то ни один неродной не дает 120 .всеми любимый Артекс (который и у меня стоит) если верить сайтам дает 100 .получается надо турбину от газели ставить с колхозм клемм ...ну и секисом с гофрой..

Замирович
это 1 ая машина на моей памяти с такой системой. ездил на лампах на других марках годами.хрен че ложилось на жиге вообще расход был чет около 6 по городу в то время ( 1.2 мотор экспорт гдр версия ) .лампочка горела на 5-6 л .это около 100 км было .я жухал тока в путь на лампе )))на фокусе не рискую потому что он льет и на лампе я даже не знаю .км 30 наверное макс по городу...не замерял с канистрой .
foxsolo
13 August 2022


heartstop
а какой ставил ? газель едишен? 4.2 л?)
heartstop
13 August 2022mobile


F
foxsolo:

а какой ставил ? газель едишен? 4.2 л?)

Бош газель, ага. Просто в то время уже был колхоз от 10ки, сделал от газели и полетела 2.0. из замеченного, на 60лч грелся жесть, после 4тыс.об.мин не вытягивал от слова вообще, да поправят меня 2.0 имеющие.
avatar
Замирович
13 August 2022mobile


foxsolo
Волговский примерно подходит.
avatar
Замирович
13 August 2022mobile

2

H
heartstop:

Топлю за это, не верит народ... На собственной попе проверил

Я это доказывал на бывшем в ветке фокус1. Много кто согласился и были кто за тазовскую с 10ки. Летом в жару с кондеем с 10ки невытягивала. Поставил бош с фокуса1 и полетел пепелац. Есть ещё продаётся отдельно турбина сименс- вдо,но у неё цена космос.
avatar
ВладимирВарвин
13 August 2022

1

avatar
Замирович:

zo999
ВладимирВарвин
4honte
По кличеству топлива. На каждом модуле стоит сетка в колбе и имется отвестие в верхней части колбы. Когда топлива в баке 1/4 и более топливо в колбу поступает через верх. Второе, чем меньше топлива в баке тем больше грязи находящися в нём попадает в сетки и фильтр,тем самым забиваюся и приводит это к нагрузке и перегреву турбинки. Это из личного опыта на бывших фокуса . Несколько поездок на горящей лампе топлива и ваш фильтр с насосом ложится летом на покой. Как то так. Сори конешно за ошибки.

это более реальная причина нагрева, но по сути не из-за малого количества бензина в баке, а из-за засорения фильтра.
foxsolo
14 August 2022


Замирович
если бы не колхоз с гофрами нерешаемый поставил бы на пробу от газели -сказал бы. сейчас тачка очень тупая. стоит аиртекс.по трассе при средней 57 км ест 10.5 (диапазон от 75(населенка до 175 платка) по мне овер дофигища. и да как будто нехватает насоса -задыхается.
avatar
Malish
14 August 2022


foxsolo
F
foxsolo:

колхоз с гофрами нерешаемый

Есть мысль, как это решить.
Надеть гофру на штуцер, а затем сверху надвинуть на соединение бензостойкий шланг, заранее надетый на гофру и сверху затянуть хомутом.
u041348
14 August 2022mobile


foxsolo
Malish
В теме описано было как гофру одеть с помощью изоленты и силикона, ничего греть не надо, одевается за три минуты. Делал так же не один раз. Самый лучший способ.
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19108241)



Log in to leave a message or Sign up


up