syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
john0791
9 August 2022mobile
nevidimij:
|
я вот не засераю себе мозг как раз, а жарю на все бабки, для этого и брался данный аппарат, ну и естественно поддерживаю идеальную исправность мотора |
И я в свое время жарил, но масло жрал все-равно, пробки тоже были, и дым и металл треск был. Всегда газ в пол не получится. И вот тут - приехали.
john0791:
|
И я в свое время жарил, но масло жрал все-равно, пробки тоже были, и дым и металл треск был. Всегда газ в пол не получится. И вот тут - приехали. |
дело не в том что жрет/не жрет масло, а чтобы не допустить его попадания в горшки,
масло все равно при любом раскладе будет лететь во впуск, а дальше уже воля каждого, кому коллектор менять, а кому жогать постоянно,
главное не дать скопиться маслу в коллекторе,
понятное дело что каждый светофор не выйдет газ в палас, но и через два-три спокойных движений с места не дадут осесть достаточному количеству фракциям масляного тумана на дне коллектора,
встрял в пробку, проехал ее - газани на все бабки тут же, не дай откладываться злополучной массе,
а когда уже скопится там с лихвой, то конечно получаем попадалово
john0791
9 August 2022mobile
nevidimij:
|
дело не в том что жрет/не жрет масло, а чтобы не допустить его попадания в горшки, масло все равно при любом раскладе будет лететь во впуск, а дальше уже воля каждого, кому коллектор менять, а кому жогать постоянно, главное не дать скопиться маслу в коллекторе, понятное дело что каждый светофор не выйдет газ в палас, но и через два-три спокойных движений с места не дадут осесть достаточному количеству фракциям масляного тумана на дне коллектора, встрял в пробку, проехал ее - газани на все бабки тут же, не дай откладываться злополучной массе, а когда уже скопится там с лихвой, то конечно получаем попадалово |
Не знаю летит ли у меня сейчас масло в горшок или нет, но его уровень стоит на месте, а значит и лететь нечему. Масло сейчас летит прямо в поддон
, горшки чистые, двигатель стал работать ровнее, не знаю как это связано, но связано 100%.
nevidimij
9 August 2022
john0791:
|
Не знаю летит ли у меня сейчас масло в горшок или нет, но его уровень стоит на месте, а значит и лететь нечему. Масло сейчас летит прямо в поддон , горшки чистые, двигатель стал работать ровнее, не знаю как это связано, но связано 100%. |
ну хорошо же, главное меняй почаще, т.к. вся муть из вентиляции картера снова попадает в масляную систему
цитата: |
Не знаю летит ли у меня сейчас масло в горшок или нет |
в горшок нет, в коллектор летит
ALEXASH1979
9 August 2022mobile
Момент интересный пришёл в голову.
А с новым коллектором должно очень сильно повышаться давление картерных газов и это может на что то влиять? Ведь масло стекает в маслоотделитель вместе с частью наддувного воздуха и это ни как не может не отразится на давлении картерных газов
Может сальники там потечь или что-то ещё
ALEXASH1979:
|
Момент интересный пришёл в голову. А с новым коллектором должно очень сильно повышаться давление картерных газов и это может на что то влиять? Ведь масло стекает в маслоотделитель вместе с частью наддувного воздуха и это ни как не может не отразится на давлении картерных газов
Может сальники там потечь или что-то ещё |
там спец.клапан же стоит,
который закрыт при наддуве, сжатый воздух не проникает в картер, вот если вдруг клапан сломается - тогда будет очень крутая веселуха
ALEXASH1979
9 August 2022mobile
У меня вот щас масляное запотевание на задней части мотора в районе первого цилиндра. До замены коллектора там было сухо . Сальники распредвалов менял ещё до коллектора
ALEXASH1979 в теории там клапан который при наддуве закрыт, а на холостых когда там разряжение, открывается.
ALEXASH1979:
|
У меня вот щас масляное запотевание на задней части мотора в районе первого цилиндра. До замены коллектора там было сухо . Сальники распредвалов менял ещё до коллектора |
в каком конкретно месте запотевание? из под крышки клапанной?
firesanek
9 August 2022mobile
1
nevidimij
Нет там никакого спец клапана. Случайно сломали маслотделитель новый и посмотрели как устроено.
Там дырочка около 1мм через которую выдувает масло в картер и стоит обратный резиновый клапан чтобы в картере не было вакуума на хх.
Все просто и банально.
Картер не надувает, тк маленькая дырочка видимо просчитана, да и картер с атмосферой сообщается.
цитата: |
Там дырочка около 1мм через которую выдувает масло в картер и стоит обратный резиновый клапан чтобы в картере не было вакуума на хх. |
под давлением чтоли выдувает масло из коллектора в картер?
SergeyFox01
9 August 2022mobile
firesanek
Можешь чуть подробней. Получается тем, кто не может купить, можно заколхозить штуцер на сепаратор?
ALEXASH1979
9 August 2022mobile
[quote=nevidimij, post:19603581]в каком конкретно месте запотевание? из под крышки клапанной?[/quote
Ещё не знаю. Помыли в сервисе, через неделю поеду к ним свежачок посмотреть.
D98RUS
9 August 2022mobile
nevidimij а как для нашего мотора правильно обгонять?
Мы вот ехали на юг, на адаптивном круизе стоит 130
Едем, начинается горка, упёрся в переди идущую машину, выхожу на обгон, адаптив врубает 4 передачу, обороты 5тыс и тачка не хило так так разгоняется даже в горку (у меня куга с 4 пассажирами). Мотор при этом ревёт и мне даже жалко его было по началу.
Потом я уже в режиме S сам стал передачи переключать и в похожих сценария обгонял на 5ой передачи с оборотами 3.5-4 тыс
john0791
9 August 2022mobile
firesanek:
|
nevidimij Нет там никакого спец клапана. Случайно сломали маслотделитель новый и посмотрели как устроено. Там дырочка около 1мм через которую выдувает масло в картер и стоит обратный резиновый клапан чтобы в картере не было вакуума на хх. Все просто и банально. Картер не надувает, тк маленькая дырочка видимо просчитана, да и картер с атмосферой сообщается. |
100%.
Я лично после замены впускного заметил, что тяга стала меньше и рычит движок по другому, как-то тише, как будто что-то пропускает. Рокот от турбины - надува ранее был приятнее и сильнее.
Slllam
9 August 2022mobile
2
Не заметил никаких изменений в звуке после замены коллектора.
Разгон до 100 как был 8.5-8.7 (по рейслоджику), так и остался.
цитата: |
nevidimij а как для нашего мотора правильно обгонять? |
да главное газ прожимать поактивнее, чтобы пониженные передачи включались
цитата: |
Я лично после замены впускного заметил, что тяга стала меньше и рычит движок по другому, как-то тише, как будто что-то пропускает. Рокот от турбины - надува ранее был приятнее и сильнее. |
похоже потому что часть воздуха из впускного уходит в картер, вот бы цифры по логам получить ДО и ПОСЛЕ замены коллектора по топливным коррекциям и наддуву,
по идее, если есть выход воздуха при наддуве из коллектора (считай что свищ) - значит это должно отразиться как минимум на коррекциях,
если там через этот хитрый клапан под давлением выгоняет скопившееся масло в картер, то значительную роль тут будут играть и характеристики залитого масла, более текучее (...W-20) будет через 1мм сечения канала прогоняться больше, менее текучее (...W-30/40) - прогоняться меньше, тут конечно еще и повлияет само время наддува по продолжительности и его абсолютное значение, в любом случае у кого то будут изменения в плане тяги, а у кого то нет, всё будет зависеть от топливных коррекций ДО и ПОСЛЕ
ALEXASH1979
10 August 2022mobile
Dimy469
Но маслоотделитель нужно все равно новый
Dimy469:
|
Мой ответ санкциям... |
Хорошо сделано. Искал фото уже готовых решений по внедрению штуцера. Тоже хотел сделать слив, даже купил Б/у коллектор для опытов, но успел еще до подорожания взять маслоотделитель а коллектор поставил changan ford (на тот момент как раз началось подорожание)
ALEXASH1979:
|
Dimy469 Но маслоотделитель нужно все равно новый |
Маслоотделитель и трубка ( которую можно купить отдельно) нужны
Купил маслоотделитель за 15к. На коллектор жаба задушила 45к отдавать. Цена переделки: штуцер-100р, мечик на 1/2дюйма-250р,фиксатор резьбы красный-150р. Усилил стеку коллектора плотным пластиковым фланцем, посадил на космофен, просверлил и нарезал резьбу.
LexaOmega:
|
Маслоотделитель и трубка ( которую можно купить отдельно) нужны |
кусок шланга маслостойкого и быстросъём топливный Именно на D9,49 т.к. монтаж проблемно тупо на хомут. Хотя можно и без хомута на маслоотделитель он точно не слетит.
Dimy469:
|
Купил маслоотделитель за 15к. На коллектор жаба задушила 45к отдавать. Цена переделки: штуцер-100р, мечик на 1/2дюйма-250р,фиксатор резьбы красный-150р. Усилил стеку коллектора плотным пластиковым фланцем, посадил на космофен, просверлил и нарезал резьбу. |
По усилению стенки
Dimy469:
|
Купил маслоотделитель за 15к. На коллектор жаба задушила 45к отдавать. Цена переделки: штуцер-100р, мечик на 1/2дюйма-250р,фиксатор резьбы красный-150р. Усилил стеку коллектора плотным пластиковым фланцем, посадил на космофен, просверлил и нарезал резьбу. |
Один момент, пластик для усиления тоже желательно той же спецификации как и коллектор (на сколько помню до 400 градусов он (спецификация пластика написана на самом коллекторе))
нет там таких температур)) это же не выпускной...
Dimy469:
|
нет там таких температур)) это же не выпускной... |
Для того чтобы сделать и забыть лучше сразу применять материалы задуманные для этой детали заводом изготовителем
Пластик использован в коллекторе не обычный не зря (Пластик PA6-GF30 представляет собой армированный стекловолокном PA6 с соотношением 30%. GF - это аббревиатура из стекловолокна, которая относится к стекловолокну, который является широко используемым неорганическим наполнителем для модифицированных пластиков)
Обычный пластик может повести, он стареет и трескается от перепадов температур и т.д.
firesanek
10 August 2022mobile
-2
nevidimij:
|
под давлением чтоли выдувает масло из коллектора в картер? |
Да
SergeyFox01:
|
Можешь чуть подробней. Получается тем, кто не может купить, можно заколхозить штуцер на сепаратор? |
Можно, но на старом маслоотделителе нет места куда засверлится. Его ломать надо, он клееный.
LexaOmega:
|
Для того чтобы сделать и забыть лучше сразу применять материалы задуманные для этой детали заводом изготовителем Пластик использован в коллекторе не обычный не зря (Пластик PA6-GF30 представляет собой армированный стекловолокном PA6 с соотношением 30%. GF - это аббревиатура из стекловолокна, которая относится к стекловолокну, который является широко используемым неорганическим наполнителем для модифицированных пластиков) Обычный пластик может повести, он стареет и трескается от перепадов температур и т.д. |
Не слишком завышенные требования к не ответственной детали? Эта "прокладка" зажата меду железной шайбой и стенкой коллектора. Служит исключительно для увеличения поверхности резьбы) К шайбе и штуцеру тоже вопросы есть по допуску, температуре, давлению?)))