Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Maverick174
6 June 2022mobile
1
zx2909
Если бы передняя и задняя ось эксплуатировалась одинаково, то и задние ступицы бы меняли чаще. Секрет в том что задние колеса всегда расположены прямо, а вот передние страдают сильнее изза попадания в ямы при вывернутом руле. Поэтому, если объехать яму не получается, то необходимо успеть хотя бы выравнять колеса до удара. Правый ступичный живет уже 130к+ несмотря на две приличные ямы, после одной из них пришлось прокатывать диск, была сильно нарушена геометрия (диск яйцом).
zx2909:
|
нельзя эксплуатировать переднюю и заднюю ось по разному. |
Они работают при разных условиях. Как правило больший вес на переднюю ось, не только в статике, но и при торможении. Сильнее нагреваются передние ступицы при торможении, поэтому быстрее деградирует смазка. При разгоне автомобиля нагрузка только на передние ступицы.
Парни а кто в теме ступицы в сборе подшипником от Мондео 4 сильно похожи на наши.
В чем отличия?
Привод толще?
noxx
Диаметр подшипника больше
zx2909
у меня передний левый snr прошел 140+ правый snr 100, не жалел вообще ни разу, езжу на 17 и 18 дисках, фаг после snr прожил около 50, сейчас опять фаг стоит, посмотрим что будет )) snr кстати прессовали без оправок. так что тут скорей везение )))
Maverick174
дружище , можно говорить о частностях и пытаться натянуть их на общее, но факты вещь упрямая. то что передние ступицы слабые даже форд признал. нагрузка на заднюю ось в поворотах ни чуть не меньше чем на переднюю. Или в повороте колеса задней оси отрываются от земли? полуоси у нас разгруженные, те они не передают крутящий момент на колесо, а только воспринимают нагрузку от веса авто и центробежной силы в поворотах. Согласен тепловая нагрузка может быть выше, но на много ли? а вот по конструкции в заднем пк дорожки разнесены шире, соответственно и нагрузка на тела качения и дорожки меньше. вот и секрет их долговечности по сравнению с передними. когда у меня были жигули. я знать не знал что такое замена ступичных пк. хотя мотор пережил 2 капиталки(200 ткм )
я без тени сарказма завидую вашим пробегам, но у большинства форумчан ситуация обратная.
я бы менял подшипник и за 10000 т руб, если бы делал это раз в 250 ткм
noxx
сам подшипник по наружной обойме 82 мм, у нас 78. шрусы тоже разные
zx2909:
|
полуоси у нас разгруженные, те они не передают крутящий момент на колесо, а только воспринимают нагрузку от веса авто и центробежной силы в поворотах. |
Простите, а что передает крутящий момент на колеса?
Rics
8 June 2022mobile
5
zx2909цитата: |
дружище , можно говорить о частностях и пытаться натянуть их на общее, но факты вещь упрямая. то что передние ступицы слабые даже форд признал. нагрузка на заднюю ось в поворотах ни чуть не меньше чем на переднюю. Или в повороте колеса задней оси отрываются от земли? |
Где почитать официальный документ от форда?
А что с задними может быть так что они находятся практически перпендикулярно направлению удара при попадании в яму?
цитата: |
я без тени сарказма завидую вашим пробегам, но у большинства форумчан ситуация обратная. я бы менял подшипник и за 10000 т руб, если бы делал это раз в 250 ткм |
Ой давай вот только не будем гнать факты и прочее. Где статистика, кто её собирал? Сколько здесь в теме народу? Какие у них пробеги на одной ступице.
10т.руб. говорило много? У меня второй машиной мультивэн от вага. 170т.км. пробегу. Второй маховик загремел, первый раз его меняли при пробеге 100т.км. т.е. он 70 проехал и загремел, в принципе ничего страшного, можно и с гремящим до поры до времени ездить.ну или поменять... 263т.руб. оригинал или 50-60 заменитель и снять поставить десятка.
Что там про слабые ступичные на форде?
У меня небыло жигулей, но был Москвич Святогор, у него тоже небыло проблем со ступичными подшипниками и капиталки небыло, зато было много других проблем и к 230т.км. пробега за 8 лет он отправился на свалку по программе утилизации. 50т.руб. даже дали. А Форду моему 13ть лет и 270т.км. пробега. Так он по-любому в лучшем состоянии у меня чем Жигули к такому же пробегу и годам.
lolily6
OSSCA 12603 такой на фф2 вперед не подходит, уверены, что именно его поставили?
Rics
Полностью согласен, есть опыт владения 99-й, брал из салона и на 5-й год, то корзина сцепления, то задний тормозной цилиндр и т.д, подумал и вместо того чтобы ежемесячно вставлять в этот пепелац 5-10 к, купил б.у. Фьюжен и бензин и расходники, а сейчас с 2008 г, фокус и просто периодически нужно что-то менять, но ступица передняя одна, и обе задние родные, и т.д. и т.д.
JohnnyK
прочитал хрень получилась, да крут момент передает полуось от кпп до ступицы, подшипник не участвует в передаче крутяшего момента, тк полуось разгружена ( те усилие от колес идет через кулак на подвеску) и так же момент через шлицы на ступицу. надеюсь теперь понятно)
Ricsдокумент не искал и не буду , да и не найду скорее всего
тк от него не тепло не холодно. но то что на 1 фокусе было в этом именно узле конструкция удачная, а потом фокус 2 с другой как я считаю менее удачной, после в 3 опять вернулись к отдельному подшипнику о чем то говорит. это первое.
второе: а у вас переднее колесо движется боком? или все же оно катится относительно своей оси качения, которая проходит через центр ступицы? да в повороте эта ось под углом к кузову . но само колесо катиться прямо, если только вы не пошли юзом на высокой скорости или с плохим схождением. в такой ситуации уедартесь задним колесом о бордюр и уверяю вас конец прийдет заднему подшипнику, передний поедет дальше
третье: сам я статистику не собирал. у нас форд ленд сто там с ребятами в хороших отношениях информация о средних пробегах от них, тк как там обслуживалось " детское такси" на регулярной основе , весь парк фокусы были. ( справедливости ради, дороги у нас не так что бы),
я ж к чему все это: нет у вас подобной проблемы - не представляете что с ней делать - не можете помочь. у меня вот не было дабл стартов , так я в теме соответствующей и не пишу, потому как не поможет мое заявление о том, что у меня такого нет, тому кого это достает.. я рад что у вас с передними ступичными все хорошо, только мне от этого не тепло не холодно, тоже 12 лет машине. брал с завода(думаю на заводе всем одинаковые пк ставят или одному хвань мань, второму фаг, а третьему снр) один на 40 помер, второй на 70
vld32
8 June 2022
Если гул начинается с 60 км/ч и усиливается при правом повороте - это точно левая ступица передняя неисправна или возможны варианты? Спасибо.
Вывешивал оба, разгонял двигателем. Без нагрузки нет гула. Шелест какой то слева и все. Люфта нет. Как точнее продиагностировать?
Aleksandr69reg
8 June 2022mobile
1
vld32
Не факт что левая при повороте на право,у меня было то что при повороте на лево-левая и умерла, нужно вывесить и крутить за колесо держась за пружину, вибрации на пружине не должно бытт при исправной ступице
zx2909
Передние ступицы действительно одно из слабых мест Фокуса. Потому как открыты всей грязи летящий из под колес. Даже пыльники от Вольво не всегда спасают. Да и поворотный кулак сделан так что непонятно как так умудрились то, сделать дренажное отверстие сверху, напротив датчика АБС и оставить открытой верхнюю кромку пыльника ( магнитного кольца). На Мазда 3 кулак немного другого исполнения где упор подшипника ступицы, и на Мондео кстати тоже исполнения со стороны привода. Полностью закрыта верхняя кромка пыльника (магнитного кольца) подшипника.А нижняя кромка пыльника неподвижна относительна внутренней обоймы подшипника. Хотя на Вольво там есть резиновый пыльника на ступичной подшипнике ( например на ступичном FAG). На Мондео похожий кулак который закрывает верхнюю кромку. Кроме того на внешнем шрусе есть резиновый уплотнитель который закрывает нижнюю кромку подшипника. А дренажное отверстие для выходы воды или конденсата снизу. На Фокусе к сожалению подшипник скорее всего был рассчитан на весь срок эксплуатации по европейским дорогам, тысяч под 200 кило км. У меня кстати задние ступицы родные еще стоят. Пробег 480 кило км. Передние менял через 100 - 150 кило км. Но бывало вода, снег , грязь заставляли менять чаще.
FOCUSniik
9 June 2022
Всем привет
У меня из за перекаленого диска прикипел шрус к ступице .Как только не пытался сбивать.
Нужно снять сам кулак со ступицей со шруса
Подскажите как можно его снять?
FOCUSniik
Была подобная проблема, даже пресс не мог стронуть при выпрессовке, но кулак обстучали несильно молотком в районе ступицы, залили ВДшкой, через пятнадцать минут ожидания нормально все стронулось и выпрессовалось.
FOCUSniik
9 June 2022mobile
BAXMAH и вд лил,и стучал сильно,и даже по самому шрусу.В течении часа точно,нифига.
Но у меня весь кулак,ШРУС,видно что перегретые хорошенько,красные такие,и болт шруса с шайбой аж спаялись ,но резьба,видно что черная к концу
alickaps
9 June 2022mobile
1
FOCUSniikЗаливай не вд а тормозуху
цитата: |
. Люфта нет. Как точнее продиагностировать? |
За пружину возьмись и крути, может что то почувствуешь.
FOCUSniik
9 June 2022mobile
1
alickaps спасибо,попробую
А аля такой съёмник годится?
Или будет следовать?
Rics
9 June 2022
1
FOCUSniikцитата: |
болт шруса с шайбой аж спаялись |
Это как?
Я вообще всегда вкручивал этот болт оставляя 5мм, надевал на него длинную головку и кувалдой хреначил. Способ 100%. Если нет то можно подолбить перфоратором.
FOCUSniik
10 June 2022mobile
Rics:
|
Я вообще всегда вкручивал этот болт оставляя 5мм, надевал на него длинную головку и кувалдой хреначил |
Нужно что бы кулак при этом был не снят с шаровой ,рулевой,и амортера?
FOCUSniik
10 June 2022mobile
Спасибо
А я все скинул и пытался сбить потом
Когда не прикипевший снимался от пары ударов молоточком
JohnnyK
10 June 2022mobile
FOCUSniik:
|
А аля такой съёмник годится? |
Можно попробовать, если болт из шруса полностью не выкручивать и съёмник в него упереть, а лапками за ступицу зацепиться.
serg1983
11 June 2022mobile
FOCUSniik
JohnnyK
Буду скоро менять ступичный, хочу рискнуть таким съёмников снять, но мне кажется лучше болт полностью выкрутить, а на ШРУС положить шайбу и в нее давить, а если через болт, то возможно просто сорвать резьбу в шрусе (имхо)
Ставить буду путем нагревания охлаждения, уже так делал
Замирович
11 June 2022mobile
2
zx2909
Rics
Скажу с уверностью,хоть и может закидают помидорами,нО на фф1 узел ступицы намного ресурснее чем фф2. И дешевле в ремонте. Подшипник снр ходил по 100 тыс,а то и более и цена в 2016 г была 1т р . И гонял я на нем как в Париж Дакар по бездорожью и Калмыцким песчаником что и во сне не каждому приснится. На фф2 стык асфальта на скорости 60 км ч и привет ступица и уена фаг 5 косодеревяных. Мне кажется может и буду не прав , но затяжка плдштпника на фф1 играет роль в + долговечности т,к внутреняя обойма подшипника стягивается с натягом в отличии от узла на фф2, потому как узел на фф2 в котором внутреняя обойма тоже состоит из 2х половин.
Замирович
у многих на фф2 ступицы ходят намного дольше ваших 100т. на фф1 и выводы получаются прямо противоположные..
Замирович
11 June 2022mobile
1
OlegArh70:
|
Замирович у многих на фф2 ступицы ходят намного дольше ваших 100т. на фф1 и выводы получаются прямо противоположные.. |
100 это не предел это были примерные цыфры. Снр ходит 150 среднем и цена подшипника в разы дешевле. И выдерживают удары лучше. И выводы прямо положные.
1 person online