IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
828K
views
453
members
3K
posts

avatar
magvai
20 April 2022mobile


Подскажите пожалуйста, чем заменить вакуумные шланги клапанов Imrc? Растрескиваются от времени и начинают пищать. Оригинал 1383135 дорого стоит.
Antowke
20 April 2022


avatar
magvai:

Подскажите пожалуйста, чем заменить вакуумные шланги клапанов Imrc? Растрескиваются от времени и начинают пищать. Оригинал 1383135 дорого стоит.

на ближайшем рынке посмотри силиконовые трубки по 20р за метр - по толщине выбери сам или шланг резиновый такого же диаметра
avatar
PopovIP
20 April 2022


avatar
magvai:

заменить вакуумные шланги клапанов

В бензомаркете, мототехника покупал силиконовый бензостойкий шланг, цена 200р за метр, мне кажется подойдет, но это не точно 🙂.
avatar
DembeL
20 April 2022mobile

1

avatar
magvai:

Подскажите пожалуйста, чем заменить вакуумные шланги клапанов Imrc? Растрескиваются от времени и начинают пищать. Оригинал 1383135 дорого стоит.

Этот народ ставил 21013706604 от ваза
avatar
magvai
22 April 2022mobile

3

Всем спасибо за советы. Оказалось, что хорошо подходит шланг от системы обратного осмоса, типа."новая вода" 6мм. Но проблема оказалась глубже, свист остался, пришлось менять вакуумный привод. Он оказался изношен, было маленькое отверстие, а я ещё на рабочем двигателе прыснул туда wd40. Так делать нельзя! Там тонкая мембрана, она всего боится. Просушил воздухом и окончательно убил её. Новых приводов не продают, пришлось ехать на разборку, там по приятной для меня цене, подогнали исправный. Перед его установкой, смазал силиконовой смазкой пластиковый шарнир и установил на двигатель. Проблема ушла. Ниже фото клапана, он не разборный, раскрыл его чтобы показать его устройство.
posted imageposted imageposted image


posted image
avatar
nevskii30
29 April 2022mobile


magvai
Это верхняя груша, судя по цвету флажка? Как менял ее, что снимал?
avatar
magvai
29 April 2022mobile


avatar
nevskii30:

Это верхняя груша, судя по цвету флажка? Как менял ее, что снимал?

Снял фильтр и дроссельную заслонку, крепится на трёх винтах. Замена занимает 15-20 мин, главное винты во впуск не уронить. Лучше заткнуть коллектор, когда дроссель будет снят. И не забыть снять вакуумный шланг из клипсы привода(клипсу на фото видно).
Alexev
1 May 2022


N
Nikolai2112:

Брал тут https://www.avito.ru/murino/zapchasti_i_aksessua...sharing

Все подошло? Мне тоже надо менять
Nikolai2112
1 May 2022mobile


Alexev
Да все подошло, как завод.
lokinew
5 May 2022mobile


Камрады, я правильно понял, что при включении зажигания, при условии работающих клапанов, должно втягивать два штока (рычажка?) На коллекторе - 1 бирюзовый, другой - нет)
У меня ничего не происходит, хотя сопротивление в норме...
avatar
Замирович
5 May 2022mobile


Здравия всем. ошибка р1549, если не ошибаюсь дву якая. По клапанам и по топливному насосу? Какая может быть причина ошибки по топливному насосу?
u041348
5 May 2022mobile


lokinew
Нет, неправильно. Разряжения в коллекторе нет- не втянется. Завести машину и скидывать трубки с клапанов и смотреть ходят ли штоки
avatar
Rics
6 May 2022mobile

1

Замирович
P1549 это ошибка по клапану вихревых заслонок.
По топливному насосу у фокуса практически ни какой прямой диагностики.
avatar
FeodorY
6 May 2022


Замирович
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #16818110)
avatar
Замирович
6 May 2022mobile

1

avatar
FeodorY:

Замирович
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #16818110)

Спасибо,вкурсе.
Optimuze
7 May 2022mobile


u041348
Я на своей машине проверял, если заглушить двигатель и снять трубку с клапана любого, ту что подходит от коллектора - слышен пшик. Похоже, что в коллекторе есть полость и клапан для хранения разряжения, чтобы при пуске сработали приводы. Нужно будет с помощником проверить, ради интереса, втягиваются ли приводы на старте.
avatar
Rics
7 May 2022mobile


Optimuze
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #19137614)

Единственное, я не проверял насколько долго он там держится.
lokinew
8 May 2022mobile


O
Optimuze:

u041348
Я на своей машине проверял, если заглушить двигатель и снять трубку с клапана любого, ту что подходит от коллектора - слышен пшик. Похоже, что в коллекторе есть полость и клапан для хранения разряжения, чтобы при пуске сработали приводы. Нужно будет с помощником проверить, ради интереса, втягиваются ли приводы на старте.

Я на днях заменил клапана, после первого завода авто - втянулись оба клапана
savosin.2018
8 May 2022


День добрый , прочитал много не нашел может кто подскажет, ситуация в следующем, при проверки клапана мультиметром (тестор) показывает 40 ом на обоих. При снятие трубок оби заслонки реагируют, при снятие фишек с клапана первый ближний к радиатору, скидываю кланан заслонки реагирует, вторую скидываю не какой реакции.А вот теперь вопрос второй клапан исправен или нет?
avatar
Offmax
8 May 2022


savosin.2018
не может быть такого, чтоб при снятии фишек шток не ходит, а при снятии трубки ходит. Еще раз перепроверь фишку и трубку, и снова фишку и снова трубку.
проделывай процедуру после поездки когда под капотом жара
клинит клапан после снятия фишки, ремонтируй, меняй.
savosin.2018
8 May 2022


Offmax
Ну вот такая история я тоже был сильно удивлен
avatar
Rics
8 May 2022mobile


savosin.2018
Если клапана не оригинал, запроста может быть клин самого клапана.
avatar
Замирович
8 May 2022mobile


Пытался вылечить клапан, методом пропайки. Не вышло. невышло. Надо заказывать новый.
savosin.2018
8 May 2022


я вот проверил на горячею, как я писал .
4honte
16 May 2022


avatar
Замирович:

Пытался вылечить клапан, методом пропайки.

А у меня всё вышло, я починил свой клапан.
DmitryNSK
16 May 2022mobile


Я недавно сталкнулся с проблемой клапанов, товарищ отдам мне клапан с контрактного маздовского мотора, он конструктивно отличается от фордовского выходами трубок и креплением, я разобрал оба клапана и на родной фордовский поставил катушку от маздовского. Всё работает.
lokinew
17 May 2022mobile


Камрады, вопрос
Если с работающего (открытого) клапана снять фишку питания, а потом одеть - он снова должен открываться?
avatar
Rics
17 May 2022mobile

1

lokinew
Это логично.
lokinew
17 May 2022mobile


Rics
Благодарю
Значит клинит зараза, после нагрева
Брал QF96A00002
QUATTRO FRENI, если кому интересно
Смутило что не было маркировки на пластике, как на фотках. Проработал пару дней, мах
Antowke
19 May 2022


подскажите как может быть такое - заменил клапаны IMRC.
Старые - один из них сдох (сопротивление +бесконечность), второй работал. На оборотах свыше 3000 - пуляла как ракета, до - была слегка вялая. Расход на спокойной езде был 7-8 литров. По трассе был вапще 5.5 на оборотах - 2800 об/мин
Поставил новые клапаны - сопротивление в елочку - 33ом.
Казалось бы расход должен упасть - но фиг там - стало под 10л/на100 на спокойном, 13 л/100 с учетом пробок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up