Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
738K
views
261
members
2,1K
posts

avatar
mic21
3 December 2021


pitbull
Нет. В этом видео идёт скорее всего о трубке пароотвода с ГБЦ. Она и у нас на куге ставилась потом измененная по той же причине - лопалась.
avatar
mic21
7 December 2021

2

Про ускоренный прогрев экобуста, кратко. Кратко часть 3.

На Экобуст 1.6 для быстрого прогрева холодного двигателя малый контур печки вообще перекрывается наглухо электромагнитным запорным клапаном. При этом открывается второй электро-клапан(байпас) и жидкость начинает течь по микро-контуру, напрямую с выхода ГБЦ на вход помпы и в блок цилиндров таким образом минуя холодные шланги, печку, турбину, термостат и бачок. То есть мотор ускоренно греет сам себя. Чтобы при этом не перегрелась турбина и не разорвало бачок ОЖ, а так же было место куда выходил лишний воздух из радиатора и ГБЦ по шлангам пароотвода ( процесс развоздушивания), блок управления по хитрой логике действует на электромагнитные клапана системы охлаждения. Сначала он держит их оба закрытыми, потом открывает байпас, а затем на короткое время, периодически, с частотой примерно 2 секунды за 5 открывает и закрывает запорный клапан системы охлаждения, запуская таким образом по чуть-чуть холодную жидкость и выгоняя уже нагревшуюся. Таким образом стравливается лишнее давление, происходит развоздушивание ГБЦ и радиатора и не перегревается турбина. Всё эти паузы и периоды очень чутко отслеживаются блоком управления и прошивкой, и скорее всего зависят от нагрузки, времени простоя и естественно температуры воздуха, среды, двигателя, напряжения и т.д

В целом Куга экобуст очень быстро греется, но система слишком зависима от точности датчиков, условий и в целом состояния и износа радиаторов, шлангов и т.д. На куге 2016 года, система упрощена, механизм быстрого прогрева вырезан.

Ещё замечу, что на 1.6 экобуст немалый вклад в прогрев так же вносит сама конструкция блока цилиндров. Верхняя часть цилиндра сделана алюминиевой + выполнен пропил между соседними цилиндрами. Алюминий прекрасно переносит тепло из самой горячей верхней части цилиндра ( там происходит основная вспышка и горение топлива) в охлаждающую. жидкость, которая циркулирует в том числе между цилиндрами по упомянутому пропилу.

Так же замечу - "ECOboost" это не от слова "Экономия", а от слова "ЭКОЛОГИЯ" То есть вся идея построена на уменьшение выброса вредных веществ, как при работе так и при запуске мотора.

Кстати. Предположу (!) что трещины между цилиндрами происходят не по причине перегрева как такового, а по причине кратковременного вскипания антифриза в этом месте, таким образом стенка может нагреться выше температуры охлаждающей жидкости. Почему так может произойти - точно не знаю, возможно потом, что блок управления не успевает среагировать на увеличенную температуру ГБЦ (датчик то один) и вовремя открыть байпасный клапан.
Allod
24 December 2021


Добрый день.

Купили новый шорт-блок (Ecoboost 1.6 182 л.с.) На старом разбежка коленвала 0.8мм, а на новом 1.5мм. Есть ли у кого информация о допусках или где посмотреть?
avatar
mic21
24 December 2021mobile


Allod
Интересно. Номер двигателя и модель есть на блоке? Фотографии блока можете скинуть?
avatar
firesanek
25 December 2021mobile

1

Allod
Сколько стоил новый блок?
Если цена ниже 150, то врят ли он новый

И что значит разбежка? Осевой люфт на упорном вкладыше?
foller
9 January 2022


Подскажите товарищи куда копнуть и вообще проблема ли у меня? Имею турбо 1,6 на 182 л.с. С осени появился неприятный звук, напоминающий свист чайника на плитке. Появляется после продолжительной езды, либо продолжительного стояния на ручнике с заведенным движком, вообщем когда движок сильно прогрет. Как правило звук усиливается, если "подгазовывать". По езде пропадает после третьей передачи, либо его не слышно становится.
avatar
Korben
10 January 2022


foller
Может прокладка на выпускном коллекторе? Она вроде бы трехслойная. Запаха выхлопа нет в салоне когда заведенный стоишь?
Давным давно на икстрейле была такая проблема с не затянутым коллектором, точнее сорванными шпильками.
avatar
mic21
11 January 2022


Может быть обломились штуцера на продувку бака у интеркулера или просто не затянут коллектор. Давления ещё может хватать для норм работы
avatar
borik4
24 January 2022

1

A
ARKUS:

Пробег 195000. Машина 2013г,масло Castrol magnatec 5W30. Перегрев был,но он собственно и возник от того что газы пошли в систему охлождения. Но блок не деформирован. Несколько раньше была похожая история,газы шли в систему. Сняли голову фрезернули и поменяли прокладку ГБЦ . Проездил так три месяца и вот опять... Возможно в первый раз этот дефект на блоке не заметили .

posted image

Где это так делали? Надо было тему прочитать и не заварили пропилы и не вставили тудой проставки...Канечно снова и повело. Кстати видал гильзуют в Екб вроде наш моторчик! Я свой отослал в Воронеж, 145 т км, 3 и 4 цилиндр ОЖ фигачила, вонища, грязища в моторе...
hunter84
4 February 2022mobile


Всём привет, проблема такая, на днях решил проверить термостат, заметил что радиатор уже горячий на 77°, но ведь температура открытия 82. Прогрелась до 78 быстро, выше 80 не поднималась минут 10. Это норма? Куга 1.6т, 2013г.
avatar
mic21
4 February 2022


H
hunter84:

Всём привет, проблема такая, на днях решил проверить термостат, заметил что радиатор уже горячий на 77°, но ведь температура открытия 82. Прогрелась до 78 быстро, выше 80 не поднималась минут 10. Это норма? Куга 1.6т, 2013г.

Скорее всего нет, должно грется до 87С по трассе. Возможно стоит заменить. Код термстата на 82С выше в шапке темы
hunter84
4 February 2022mobile


mic21
Вот и я думаю что нет, и расход что-то вообще не радует, по БК показывает 17.3,видимо не прогревается до рабочей температуры.
avatar
borik4
17 February 2022mobile


avatar
firesanek:

Allod
Сколько стоил новый блок?
Если цена ниже 150, то врят ли он новый

Цена нового шорт блока от 135 т примерно с ожиданием. От 150 это сразу купить, 188 автодок. Это 1.6 который.
AndreyArb
17 February 2022mobile

3

Все дешевле, чем до новой тачки 2 млн добавлять
avatar
Kroligoff
18 February 2022


Надо заваривать пропилы, если не сильно раздуло цилиндры, уже люди на потоке их делают несколько лет, с гильзами большой риск неудачного ремонта.
avatar
firesanek
18 February 2022mobile

1

Kroligoff
Новая модернизация 1.6 без гильзовки
posted image
avatar
Kroligoff
18 February 2022mobile

1

Я про это речь и веду , что это правильный путь , свой я как раз и делал в ельце
avatar
borik4
19 February 2022mobile


avatar
firesanek:

Kroligoff
Новая модернизация 1.6 без гильзовки
posted image

Мне наверное так и сделал хавчик, )) пластины и заварили. Мотор отправлял отдельно, сейчас поставили и завели уже тут в мск, пока нормуль катаюсь. Огромное спасибо Александру за ремонт мотора и доп работы...
avatar
pitbull
24 February 2022


Про наш двигатель с 5:45:
https://www.youtube.com/watch?v=v9rvjMjEJUQ
svenk
27 February 2022


pitbull
Когда вписал в гугл/яндекс "экобуст 1.6 проблемы", прошел по первой ссылке на д2 и сделал краткую выжимку 🙂
avatar
pitbull
27 February 2022mobile


svenk
Ну так-то да. Обзоры двигателей они хорошие делают, но наш упорно обходят, т.к. тема уже перелопаченная, думаю.
avatar
SIRIUSWHITE
18 July 2022mobile


mic21 приветствую, подскажи плиз, нынче стоит искать эту трубку или же толку от неё нет и можно без неё обойтись?
B.P.C приветствую, не доустанавливал эту трубку, которая ведёт от байпасного клапана к корпусу термостата? Как двигатель грелся зимой, долго?
avatar
mic21
18 July 2022mobile

1

SIRIUSWHITE
Не хотите - не ставьте. Мотор полностью исправен и с ней и без неё. Ездите и не переживайте вообще. Трубка влияет только на ускоренный прогрев. С ней греется как любая другая машина.
avatar
SIRIUSWHITE
18 July 2022mobile


mic21 к сожалению не исправна нынче машина, у firesanek стоит… Думаю вот клапаны «модернизировать» после гильзовки (трубки этой нет) или же оставить все как есть? (больше склоняюсь к первому варианту)
avatar
B.P.C
18 July 2022mobile


SIRIUSWHITE
Трубку не ставил, зимой в сильный мороз греется быстрее чем в слабый мороз.
avatar
Fair
3 August 2022mobile


Добрый вечер!
Заглянул в эту тему, изучил вопрос по байпасным клапанам и системе охлаждения. И не понял что у меня за экземпляр. Машина 2016, дорест, по вину произведена в июле. Так вот, бачок с одной трубкой, но клапаны оба в наличии! Как так? Проблемы то могут быть? Бежать заслоки выламывать? И что это за гибрид такой у меня? Пробег 95 т.к. пока всё хорошо, ни перегревов ни чеков не было. Может есть у кого такой же авто, как у меня? Как себя показал?
posted imageposted imageposted image
zav2384
3 August 2022mobile


Fair
У меня такой же, произведена тоже май-июнь 16.
С апреля по ноябрь езжу с открытыми жалюзями (выдергивая предохранитель), т.к. по наблюдениям заслонки поздно открываются
avatar
Fair
3 August 2022mobile


zav2384
А заслонки в клапанах не вытаскивали? Или может меняли на тройники? Какой пробег сейчас?
zav2384
4 August 2022mobile

1

Fair
Нет, температура при открытых жалюзях не поднимается выше 99 по городу, при температуре воздуха выше 24 езжу обычно с кондиционером, поэтому менять термостат или вытаскивать заслонки не вижу смысла, по крайней мере пока.
Пробег в районе 66т.км.
avatar
Fair
4 August 2022mobile


zav2384
А правильно я понимаю, что при изъятии f36, не только жалюзи остаются открытыми, но открываются все байпасные клапаны?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up