Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

1 месяц

12



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2?
Да, на 1.6т 150лс с МКПП5
 
5,4%
Да, на 1.6т 150лс с АКПП10
 
10,8%
Да, на 1.6т 180лс с АКПП5
 
5,4%
Нет47
 
50,5%
У меня другой двигатель26
 
28%
Всего 92 голоса, последний 16 февраля.
Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Справочник темы:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 декабря 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
448,6K
просмотров
229
участников
1,8K
сообщений

avatar
firesanek
22 мая 2020

1

вот на этих прошивках нет байпасного клапана.
возможно нет и перепускного, точно сказать не могу - екат инфы не дает, а машины под рукой нет
DV4A-14C204-RB - 150 л.с.
DV4A-14C204-SB - 180 л.с.
эти прошивки можно вкатить вместо
DV4A-14C204-LD - 150 л.с.
DV4A-14C204-JD - 180 л.с.
вместо
DV4A-14C204-EH - 150 л.с.
DV4A-14C204-CH - 180 л.с.
они не встанут т.к. там разница в датчике температуры впускного воздуха.
короче пробовать надо.
на прошивках после отзывной от клапана не избавитесь - т.к. это приведет к отключению датчика уровня жидкости.
инфа по взаимозаменяемости прошивок примерная, на практике не проверял.
это все АКПП
avatar
zbugz
22 мая 2020


firesanek
У меня вообще UA хохлядская прошивка 😅
Короче, я так понял, проще снять байпас, сломать ему перекрыватель и поставить обратно и пусть он думает что он работает
avatar
firesanek
22 мая 2020

1

zbugz
UA это после отзывной.

короче пошел нашел машину конца 2016 года
вот на этих прошивках
DV4A-14C204-RB - 150 л.с.
DV4A-14C204-SB - 180 л.с.
нет ни байпаса, ни перепускного клапана, стоят фланцы как выше фото показывали
avatar
zbugz
22 мая 2020


firesanek
А надо, чтобы был после отзывной и с обходом байпасов
avatar
firesanek
22 мая 2020mobile

1

mic21
posted imageposted imageposted image
avatar
firesanek
22 мая 2020mobile

1

Новая прокладка также имеет кольцо преднатяга
avatar
mic21
22 мая 2020


avatar
firesanek:

Новая прокладка также имеет кольцо преднатяга

Я так и думал. ведь сам блок то не поменялся, только прокладка.
avatar
mic21
22 мая 2020


avatar
firesanek:

zbugz
UA это после отзывной.

короче пошел нашел машину конца 2016 года
вот на этих прошивках
DV4A-14C204-RB - 150 л.с.
DV4A-14C204-SB - 180 л.с.
нет ни байпаса, ни перепускного клапана, стоят фланцы как выше фото показывали

А кода перепускного клапана не нашли?
avatar
firesanek
22 мая 2020mobile


mic21
Всмысле? Нужен номер перепускного клапана или фланца вместо него?
avatar
mic21
22 мая 2020mobile


firesanek
Да, номер фланца вместо электронного перепускного
avatar
schilow
23 мая 2020


avatar
mic21:

Я так и думал. ведь сам блок то не поменялся, только прокладка.

Я ни хрена в этом не понимаю, но зачем вам это нужно ? Вы хотите форд вывести на чистую воду😉 или все дело в прокладке гбц (из за нее трещины возникают)?
avatar
mic21
23 мая 2020mobile


schilow
Ну как минимум понимать. А если столкнусь то знать что делать, ведь на данный момент гильзовка этих блоков не дает гарантии от трещин
avatar
firesanek
23 мая 2020mobile

1

mic21
Не ясно почему не гильзуют сплошняком, без прорезей, но я узнаю. Знаеомый занимается гильзовкой
avatar
zbugz
23 мая 2020


mic21
Неа, что то тяжко, но это было на желтом форуме точно и очень давно.
avatar
zbugz
23 мая 2020


firesanek
Прошивки такой нету ? Чтобы был после отзывной и с обходом байпасов
avatar
firesanek
23 мая 2020mobile


zbugz
Нет, такой нет для евромашин.
Попробуй залить с 2016 года - может поедет
avatar
zbugz
23 мая 2020


avatar
firesanek:

Нет, такой нет для евромашин.
Попробуй залить с 2016 года - может поедет

Да не, это не то... Слушай, а если сломать заслонку в байпаснике и пусть он типа крутит, так ничего не взорвётся ?
avatar
Korben
25 мая 2020


mic21
Вы про этот DJ5Z-8597-A
posted image
Эта деталька стоит 1800 руб и ждать месяц с лишним.
avatar
mic21
25 мая 2020mobile


Korben
Нет. Есть еще один.
posted image
avatar
firesanek
25 мая 2020

2

mic21
вместо перепускного DJ5Z-8592-A
вместо байпаса DJ5Z-8597-A
avatar
mic21
20 февраляmobile

2

Версия описания: 2.1 (20022021)

Проходник вместо электромагнитного запорного клапана термостата (справа от мотора): DJ5Z-8592-A, ещё один номер: RH 239
posted imageposted imageposted imageposted image
Скрытый текст


Проходник вместо электромагнитного перепускного клапана слева от двигателя (байпаса) : американский код DJ5Z-8597-A, европейский: 1867370, ещё один номер KM-5355
posted imageposted imageposted image

Скрытый текст


Трубка резиновая с неизвестным клапаном посередине соединяет выход "байпаса головки" с корпусом термостата: американский код DJ5Z 8597-B, европейский: 1926019, ещё один : KM-5429
posted imageposted imageposted image

Как всё стоит в реальной машине Kuga 2016 Года 1.6 Ecoboost с завода:

Выходит отсюда:
posted image
Приходит на корпус термостата:
posted image

Общая схема расположения:
posted image
описание деталей на схеме:
Скрытый текст


Дополнительно:

Холодный термостат на 82С finis: 2184696

posted image

Код модернизированной прокладки ГБЦ, с другими отверстиями протока для охлаждающей жидкости:

Finis: 1849263

posted imageposted imageposted image
avatar
zbugz
25 мая 2020


mic21
Ну вот, нашёл...

Теперь бы понять, чтобы сделать так, чтобы прошивки остались отзывные, а что нибудь воткнуть в клемму, чтобы обмануть комп и ошибки не весели или что нибудь отключить\вынуть, что бы их не было
avatar
mic21
25 мая 2020mobile


zbugz
Надо схему глянуть, электрическую, куда идут сигналы с проводов.там же у датчиков дискретно: вкл выкл по идее. Кстати, надо посмотреть что будет с потоком жидкости при установке этих патрубков, по идее, будет два контура охлаждения а не три и по идее должен меняться механизм прогрева двигателя. Короче надо поизучать. firesanek а не мог бы вин такой машины скинуть?
avatar
mic21
27 мая 2020mobile

2

Отчет одного из клубней по недавнему ремонту и гильзовке верхним упором 1.6 экобуст 150 лс 2014 год. 95 тыщ пробега, масло 5w20 под отзывную не попала(трещина в 3 цилиндре)

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=14549

posted imageposted imageposted image
avatar
mic21
29 мая 2020mobile

1

Есть предположение, что когда выключен кондей, и машина в режиме езды по городу, то байпас клапаны стараются держать температуру мотора около 100 с. При включении кондера температура мотора очень быстро падает до 82 - 86 градусов, что соответствует температуре термостата. Это только предположения по результатам наблюдения! Если кто может проверьте у себя

П.с. важное уточнение: при эксперименте жалюзи были принудительно в положении " открыто 100%" . предохранитель f36 в моторном блоке вытащен.

Посмотрите у себя, есть ли такой же эффект?

Условия: через тестовый режим или через obd, выводим реальную температуру двигателя на экран. Климат на auto, но кондиционер A/C выключен, ездим спокойно по городу ( не знаю, пол часа? Чтобы мотор прогрелся) и наблюдаем за максимальной температурой. Потом вкл кондиционер, температура должна начать падать, и в итоге стабилизируется на какой то другой максимальной температуре.

Напишите сюда оба максимальные значения температуры мотора в обоих режимах, с включенным и выключенным кондёром

П.с. по трассе у меня было минимальное значение термостата.
avatar
mic21
29 мая 2020


Нашёл электрическую схему байпасов, и как выглядят их разъёмы.

В схеме проводки Куги явно ошибка в переводе, поправил как мог:
posted image

Как выглядят разъёмы на байпасы, опять же ПЕРЕВОД НЕВЕРНЫЙ!, снизу корректней на английском написано:
posted imageposted image

Картина в целом, показывающая расположение разъёмов байпасов клапанов на моторе:
posted image

на вот этой схеме от 1.6 МТ, по-моему, корректней названы выводы байпасов из блока управления PCM.
CDV 1 и CDV 2. Интересно, их значения можно подцепить форсканом?
posted image
zav2384
29 мая 2020mobile

1

На авто 2016 г с МТ:
- без кондера температура скачет 95-101 в городе при открытых жалюзях. С горки на передаче без газа падает до 92
- с кондером 94-98.
Отзывной с установкой датчика не было.
Температура меняется циклически. Т.е. дошла до верху - падает вниз, потом снова круг.
Правда надо посмотреть есть ли у меня байпас в принципе
avatar
mic21
29 мая 2020


Z
zav2384:

На авто 2016 г с МТ:
- без кондера температура скачет 95-101 в городе при открытых жалюзях. С горки на передаче без газа падает до 92
- с кондером 94-98.
Отзывной с установкой датчика не было.
Температура меняется циклически. Т.е. дошла до верху - падает вниз, потом снова круг.
Правда надо посмотреть есть ли у меня байпас в принципе

Машина интересная у тебя, тут может быть и полный комплект всего - и новый термостат на 82С, и прокладка и прошивка, очень желательно : открой капот, посмотри между мотором и корпусмо воздухана есть ли разъём на клапан байпаса, они такие СИНИЕ
avatar
mic21
29 мая 2020


Я пока продолжу по перепускным клапанам и байпасу:

Судя по всему, клапан байпаса 1820564 совсем не удался у производителя, ревизии менялись постоянно:
posted image
Я вот чего не понял, у этого клапана по ходу, нормальное положение - ЗАКРЫТО. Но возможно что это не так, и нормальное положение ОТКРЫТО определяется мозгами и устанавливается при включении машины. Но всё равно жесть!
posted image
Клапан отркывается на любое направление силы тока

Второй, перепускной клапан 1820582, установлен в районе термостата, судя по всему, управляет циркуляцией жидкости в обход помпы(?? не уверен ??) или скорее управляет потоком жидкости в расширительный бачок. нормальное положение у него точно не нашёл, но внутри он выглядит так:
posted image
Вот тут не 100% понятно нормальное положение:
posted image
avatar
Korben
29 мая 2020

1

mic21
Купив новый байпасный клапан, сделал эксперимент. Подключил (воткнул штекер) новый байпас, а старый не исправный (сопротивление тестером никакой реакции) оставил на месте. На улице вроде бы было +6С, завел авто, на холодную байпасный клапан закрыт, времени не было не стал ждать когда и через сколько минут откроется. По приезду опять подключил и завел, клапан открыт.
Эксперимент проводил один, и не могу сказать как действует клапан при включении зажигания и в момент заводки. Но при подключении штекера при отключенном зажигании клапан открывается, а затем закрывается.
Конечно эксперимент можно было и с помощью тестера проводить, но зачем когда есть байпасный клапан под рукой. )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.