avatar
avatar

Kroligoff

Сибирь, между японией и уралом (RU), Kuga 2


avatar
Kroligoff
7 августа 2018mobile


В личку

avatar
Kroligoff
20 июля 2018


Чешка с Куги2,
posted image

avatar
Kroligoff
30 мая 2018mobile

1

Phf шьётся через раздел focus 2 tcm

avatar
Kroligoff
6 мая 2018mobile

5

LSPI налицо, поэтому и МТ более подвержены, так как автомат не даёт ехать в внатяг , а на мт запросто с низкими оборотами и открытым дросселем (например в гору)

avatar
Kroligoff
12 апреля 2018

1

цитата (alex-a)
GloomAngel

+30 мм к обычной версии. Но абсолютную цифру Ford пока не дал. Нет её нигде.
Ещё интересно то, что у Active будут ступицы полностью свои, оригинальные.


From the 10 millimetre lower Focus ST-Line with unique springs, dampers and stabiliser bars, to
the more than 30 millimetre raised Focus Active with unique front and rear knuckles, the chassis
of every derivative has been tuned to deliver the immediately recognisable Focus character.

От 10-миллиметрового занижения Focus ST-Line с уникальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами,
увеличенный до 30 миллиметров клиренс Focus Active с уникальными передними и задними суставами, шасси
каждой производной была настроена, чтобы доставить сразу узнаваемый фокус.

http://focus.fordpresskits.com/documents/FORD_F..._EU.pdf

avatar
Kroligoff
12 апреля 2018


posted image

Подробней: http://focus.fordpresskits.com/documents/FORD_F..._EU.pdf

avatar
Kroligoff
24 марта 2018

1

Восстановите конфигурацию по VIN из ETIS в Direct Config
posted image

avatar
Kroligoff
15 марта 2018

3

Пример
2 куга в шкуре 1,
дело было в 2011 году
posted image

avatar
Kroligoff
22 марта 2017

1

Каркас это часть всей панели, то что отмечено болтами это прикручивается вся панель к трубе усилителю.

Sync 1.1 Мусор
avatar
Kroligoff
3 марта 2017


Блок Sync 1.1 Русский
D1BT-14D212-GA
posted image

avatar
Kroligoff
23 января 2017


цитата (olegcok)
Для себя наметил пока так:
синк-3 (взял два разных FFE и FAD...есть лишний),
голову...не знаю какую пока,
каркас/рамку крепления головы...заказал Bracket - 2015 Ford Escape (CJ5Z78044F80A),
лицевую панель...не выбрал, штатно как понимаю F1CB-18835-CF3JA6 finis 1926962,
верхнюю крышку...думаю CJ5Z-78044D70-EA от escape c max,
кнопки не выбрал, штатно как понимаю F1CT-18K811-HC finis 2002936,
медиа хаб два варианта GJ7Z-19A387-B (подсветка белого цвета) и HC3Z-19A387-B (синяя подсветка),
проводку к медиа хабу...а вот тут я пока не понимаю, знаю что разъём питания WPT1239 (CU2Z-14S411-AA) и думаю штатного usb будет достаточно.


Имей введу,
Что разные части (рамка кнопок и крышка) не подходят друг к другу
подробнее тут https://www.drive2.ru/b/2824494/

avatar
Kroligoff
4 декабря 2016mobile

1

posted image

avatar
Kroligoff
4 декабря 2016mobile

2

зодчий
если вы про куга2 воздухозаборник у неё находиться в верхней решетке (где значек форд)

avatar
Kroligoff
15 ноября 2016

2

Насчет Куги, товарищ 1.5 года назад из трейдина Mazda взял дизельную Кугу Titanium+ допы 13 года со небольшим пробегом (около 50) , всего за 950, правда за Кугой за такую цену была очередь в течении часа.
Успел спросить у того кто сдавал что так куга не мила, на что ответил что жена не может плавно ездить на этом роботе.
Хоть машина была на гарантии, но почему то коробка оказалась с первой прошивкой и иногда пиналась. Обновили прошивку TCM + калибровка сцепления и товарищ до сих пор катается.

avatar
Kroligoff
15 ноября 2016

1

Намного стало лучше, что мешало сразу сделать нормальным

avatar
Kroligoff
10 ноября 2016


Тигуан лучше пока не брать, какой то массовый брак двигателя,
цитата
Представители завода говорят, что покупатели бракованных Тигуанов в большом количестве обращаются к дилерам — многие машины ломаются, не проехав и 300 километров. Бракованные кроссоверы отправили не только в регионы РФ, но и за рубеж.

Читать полностью: http://news.drom.ru/VW-48599.html

avatar
Kroligoff
10 ноября 2016

1

VovanIzh
Тут согласен, куга на 1.6Т со светофора хороша, очень динамична примерно до 70км/ч (практически ни у кого нет шанса), затем скисает (из за АКПП) и продолжается просто равномерный разгон, вот тут всякие многокубовые и делают.
По трассе очень легко обгонять, но нужно привыкнуть к автомату, не давить в кикдаун иначе автомат перепрыгивает на 2 ступени вниз, получаем ор и машина не едет, что тут некоторые тестдрайверы описывали свои впечатления, как раз связанные с попыткой надавить педаль в пол. Если нажимать педаль акселератора не резко, а равномерно разгону, то даже за 100 чувствуется приличный подход и тяга.

avatar
Kroligoff
10 ноября 2016

3

1.6 AWD 2013
В городе зимой с короткими поездками (в часы пик) жрет ~14-15, летом 12
по трассе, если ехать с круизом 105-110, от 8 до 9,
если 140 ~12 литров

Но в свежих версиях Куг по железу были изменения, возможно будет получше

avatar
Kroligoff
3 ноября 2016

13

Надеюсь этот форум кто нить читает из Sollers (которым видимо по барабану на Форд и их автовладельцев, задача у них совсем иная), а лучше ФМК (которым после гибели Sollers - жить).
Согласен с Горн, сам прошел путь от Focus 2 -> Mondeo 4 -> Kuga II , следующий автомобиль будет точно не Ford,
в куге нравиться управление, тормоза, полный привод, шумоизоляция, свет, и вообще привык эргономике, в целом неплохой автомобиль,
но пятикопеечная экономия форда портит все:
1. Самая главная проблема Долбанутая АКПП - ну если не в состоянии доделать кусок г..а от General Motors (GM), поставьте вместо нее - Мокрый PowerShift 450. Хватит мучить своих клиентов, начиная от Kuga II заканчивая Mondeo 5.
Уже вторая АКПП!!
ФМК чего ты ждешь, почему 4 года не хочешь решить проблему?? Думаю за это время можно спроектировать новую АКПП без помощи GM.
2. Стучащая в жару рейка, уже вторая!! Что тут мешает разобраться с 2011 года?
3. Детские болезни - байпасный клапан, пластиковые трубки охлаждения, модуль RCM, сальники, лопнувшие стекла от пролетающей мухи, ручки бесключевого доступа, осыпающиеся аккумуляторы на 3 году,
4. Музыка которая позорит бренд Sony, ну не должна так звучать магнитола с лейблом Sony, думаю владельцы/бывшие автовладельцы форд , теперь бытовую технику от Sony перестали покупать - насовсем.
5. Скрипы уплотнителей дверей.
6. Пороги без резинок, все двери постоянно грязные, хотя у буржуев они есть - снова 5 копеек экономия, но раздражает владельцев каждый день.

очень жаль - вроде все продуманно, но эта экономия (а возможно желание навариваться на запчастях с помощью программированного износа?)...

Потом удивляться, а что все нос воротят от Ford, и стыдно почему то не ФМК с Sollers.
-1 лояльного покупателя.

avatar
Kroligoff
29 октября 2016

7

Было бы больше на МТ если Куга была с такой коробкой с полным приводом.
А то получается с палкой в городе не нужен. А за городом где полный привод не помешал бы, нет того самого полного привода.

Имхо Вообще данный рестайл ждет фееричный провал, с дорестайлом наломали дров с проблемой коробкой и отпугнули последних покупателей, испортили и так невысокий имидж компании в плане надежности.
Вот стоила ли эта пятикопеечная экономия, или там лазутчик от тойоты завелся и портит все?

Либо должны предложить 2.0Т чтобы хоть как то конкурировать в этом ценовом диапазоне или продавать по дешевке, что конечно этого не будет.