Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2

5 лет назад

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в комплектации TREND и TREND+ в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 января 2014

Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2
387,2K
просмотров
167
участников
1,2K
сообщений

avatar
Дмитрий Никитский
10 января 2014


Думаю что с таким объемом должна быть хорошая тяга с низов. На чем из фордов он уже используется интересно так как прогресс идет в сторону турбо и малых объемов.
avatar
djwint
10 января 2014

3

Дмитрий Никитский
на эскейпе (американский куга)
avatar
sportssl
10 января 2014


Откуда информация?
avatar
djwint
10 января 2014

1

sportssl
http://www.uspac.ford.com/servlet/Satellite?c=D...=FUSPAC
2.5L DOHC Duratec® I-4 engine
avatar
Texnik
10 января 2014


Ага, только в Америке > ford.com он 170 лс... Как впрочем и другой мотор, от ФФ3 - 2,0 GDi - в Америке - 160, в России - 150...
avatar
djwint
10 января 2014


Texnik
задушили под низкий налог, но найдутся умельцы прикрутить американскую прошивку думаю)
avatar
Texnik
10 января 2014


djwint
Я думаю - дело времени и пару тестовых образцов )))
avatar
-Евгенич-
10 января 2014


цитата (djwint)
но найдутся умельцы прикрутить

а механическую коробку и полный привод?
avatar
djwint
10 января 2014


-Евгенич-

цитата
а механическую коробку и полный привод?


так с этим мотором нет конфигурации куги в природе (мкпп+4вд, акпп+4вд, мкпп+2вд)
avatar
Дмитрий Никитский
11 января 2014


djwint
Про эскейп понятно. Дюратек 2.5 скорее все был где то до него. Там и отзывы можно посмотреть имхо.
avatar
-Евгенич-
11 января 2014


цитата (djwint)
нет конфигурации ... в природе (мкпп+4вд

но ведь была же, на Ескейпе/Трибьюте
только не подумай, что тогдашний 2.3 и нынешний 2.5 - шибко разные ДВС
т/е у Форда в-принципе существует механическая трансмиссия с отбором мощности на задние колеса
каковой не имеется для ЭкоБустов
avatar
sportssl
11 января 2014


Кто знает когда в России начнутся продажи на движке 2.5?
avatar
ПадЪ
11 января 2014


sportssl
заказы уже должны принимать остальная инфа у манагеров в салоне
avatar
UrRu
11 января 2014


sportssl
Производство- март 2014
avatar
sportssl
11 января 2014


Только из салона (Екатеринбург). Манагер сказал, что расширение линейки двигателей будет, но когда не знает. Соответственно и заказы принимают только на экобусты .
avatar
ПадЪ
11 января 2014


sportssl
я бы позвонил на горячую линию и спросил с какого числа в ЕКб дилеры должны принимать заказы на 2,5
там точнее скажут и если уже должны принимать приехать и тыкнуть манагеру в морду ответом горячей линии
avatar
ПадЪ
11 января 2014


sportssl
на официальном сайте форд, в конфигураторе
avatar
sportssl
11 января 2014


Да, нашел. Плохо, что только на передний привод ставится.
Pires
15 января 2014


Интересно, а будет этот движок в комплектации с полным приводом?

На горячей линии ничего на этот счёт не знают...
ShurikoF
15 января 2014


Новости http://www.zr.ru/content/news/607512-zagadochny...d-kuga/
avatar
pitbull
15 января 2014


Американцы пишут, что двигатель 2,5 шумноват, ссылаются на инжектор.
Скрытый текст

хотя как потом разъясняют это нормально для двигателей с непрямым впрыском как у экобуста.
avatar
djwint
15 января 2014


Pires
цитата
Интересно, а будет этот движок в комплектации с полным приводом?

в природе ещё нет, у америкосов тоже, хотя у них на год раньше продают кугу/ескейп
avatar
pitbull
15 января 2014


цитата (ShurikoF)
Новости http://www.zr.ru/content/news/607512-zagadochny...d-kuga/

я конечно уже давно с ZR фигею, откуда они взяли эти цифры по крутящему моменту?:
цитата
Выяснилось, что это не новый двигатель, которым оснащается Escape 2014 м.г. (американский аналог Kuga). Мощность того атмосферника 168 л.с. при 6000 и моменте 230 Нм при 4500 об/мин относительно нынешнего 150-сильного (момент пока не известен).

вот два источника, где указано 170 Нм при 4500 об/мин:
http://www.ford.com/suvs/escape/specifications/engine/
http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/engine/
но как вариант, конечно, цифры могли быть изменены в источнике на который ссылается ZR (первая ссылка).
avatar
Magistr
15 января 2014


pitbull
По твоей же ссылке указано "lb.-ft.@rpm", а не Нм.
Так что с "За рулём" всё нормально
avatar
pitbull
15 января 2014


ТитоН
точна, чего-то ступил
ShurikoF
17 января 2014

3

Уже сравнивают с конкурентами
http://www.kolesa.ru/article/2014/01/16/ford_kuga_2_5
Rinat621
18 января 2014

-4

Представляю, какой будет расход топлива Маздовские MZR (aka Duratec-HE) жрут ведрами бензин в городе (сужу по эксплуатации Фокуса 1,8). Зачем нужен этот 2,5, неужели нельзя было предложить 2,3/165 л.с, как на переднеприводной Мазде CX-7?

И еще интересно, а масло этот движок тоже любит?
avatar
Lemonad
18 января 2014

7

Rinat621
можно подумать 1,6 буст эталон экономичности. Я думаю на его фоне 2,5 не потеряется
avatar
djwint
20 января 2014

1

не тот ли это 2,5 что на Ranger ставят, при чем там 4х4
http://www.ford.ru/Commercialvehicles/RangerEP2...iciency

Новый бензиновый двигатель Duratec Евро-4
Ranger оснащается также и новым бензиновым двигателем Duratec, сочетающим в себе оптимальную мощность и крутящий момент.

Экономичный, эффективный 4-цилиндровый двигатель на 166 л. с. /125 кВт обеспечивает до 226 Нм крутящего момента...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.