Двигатель 2.0 Ecoboost (все его версии 199-245 лс)

1 месяц




цитата:
2,0 л "Twin-scroll" (2015–) Переработанный 2,0 л EcoBoost с четырьмя цилиндрами был введен с второго поколения Ford Edge , а затем Ford Escape 2017 он имеет более высокую степень сжатия , чем его предшественник (10.1: 1 против 9,3: 1) наряду с twin- модернизация турбонагнетателя и топливной и масляной систем. Этот новый двигатель обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах, чем его предшественник.
Параметры 245 л.с. (183 кВт; ), 275 lbft (373 Нм)
Применяемость
2015–2018 Ford Edge
2016– Ford Escape / Ford Kuga
2017–2020 Ford Fusion
и другие
-
Табличка на ДВС


Парни, что за зверек, делимся инфой!!! Это такой же двс как от Мондео? Взаимозаменяемость запчастей?
Так же обсуждаем все версии двигателя 2.0 Ecoboost на Куге и Эскейпе с 2011 года.
2.0, турбина, двигатель, EcoBoost, 199лс, 200лс, 240лс, экобуст, мотор, проблема с двигателем, работа двигателя
Vovan_mail
3 марта

Двигатель 2.0 Ecoboost (все его версии 199-245 лс)
1,2K
просмотров
2
участника
2
сообщения

Vovan_mail
3 марта


Парни нужна помощь, если есть у кого доступ к микрокату USA можете пробить турбину, вин авто
1FMCU9J91JUB34783. Вылезла ошибка P1012: Низкое напряжение в электрической цепи датчика давления в контуре управления обходом турбины. Суть сперва, ни какого влияния не было, тяга была в норме. Сейчас после продолжительной езды, если заглушил и сразу завел, пропадает тяга, обороты выше 4000 не поднимаются... Но стоит постоять минут 10 потом стартануть и пока не заглушишь прет как танк!!!
Походу турбина каюк, пробег 104 ткм
avatar
froligor
3 марта


V
Vovan_mail:

доступ к микрокату USA

На рутрекере есть. Раз авто из америки, есть смысл самому поставить.
Два микрогада (американский и европейский) на одном компе не дружат.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.