Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 месяца

12



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2?
Да, на 1.6т 150лс с МКПП3
 
7%
Да, на 1.6т 150лс с АКПП2
 
4,7%
Да, на 1.6т 180лс с АКПП2
 
4,7%
Нет26
 
60,5%
У меня другой двигатель10
 
23,3%
Всего 42 голоса, последний 27 марта.
Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru

WIKI:
Что такое Буст контроллер и в чем заключается его работа?
Скрытый текст
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 декабря 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
377,8K
просмотров
208
участников
1,3K
сообщений

avatar
DedMedic
5 января

1

Лезть не стоит, она будет чистой
haz11
6 января


avatar
Dimon102:

Всем доброго дня! Кто нибудь задавался вопросом чистки, промывки дросселя на нашем двигателе. На сколько знаю, установлена заслонка крайне неудобно. Кто что думает по этому поводу. И стоит ли вообще лезть, нареканий к работе нет. Пробег 105т.км.

Чистил заслонку при пробеге 75000 пробега у ОД за 3500р. какой то кислотой с полным снятием.
avatar
Krendell
6 январяmobile


haz11
При тебе происходил процесс? Она грязная была?
После чистки разницу почувствовал?
avatar
wulf-33
6 январяmobile

-1

можно и не снимать заслонку, жидкость любая для очистителя карбюратора, лучше винсом. Заслонка после нескольких км сама адаптируется, если по научному то нужно адаптировать через диагностирующую программу. Рекомендуют делать промывку первый раз на 70 тыс км последующие через 50 тыс км. Процедура 15 минут.Обычно если не запускать и придерживаться рекомендации загрязнение не значительное.
Но обычно делают процедуру промывки форсунок, после неё замена свечей ( свечи после промывки отвернутся легче т. к. очистится от нагара и камера сгорания) и к ней в дополнение промывку дроссельной заслонки, этот комплекс работ самостоятельно не провести, т.к. нужно спец. оборудование.
Это рекомендации от диагностов-инжектористов для всех бензиновых двигателей.
VVT_1
17 января


Пробег 88 тыс. км. ecoboost 1.6 4x4, провернуло вкладыш на трассе, двигатель под замену, замена масла была 8 тыс. км. назад, я в шоке.
avatar
DedMedic
17 январяmobile


VVT_1
А вы масло каждые 8т.км меняли ?
VVT_1
17 январяmobile


8-10 тыс км менял.
avatar
firesanek
18 январяmobile


VVT_1
Какое масло?
Чтоб Вкладыш провернуло, еще не видел.
VVT_1
18 январяmobile


Масло все время оригинальное в одном и том же центре по акции масляный сервис
avatar
firesanek
19 январяmobile


VVT_1
Ну тогда можно попробовать центру предъявить.
Сделав экспертизу.
Mr.Mirror
20 января


VVT_1
интересно какой центр масло менял
VVT_1
20 январяmobile


Автономия в Заречье, у них всегда обслуживался
gromxaski
28 января


добрый вечер .ребята подскажите как поступает смазка на тнвд экобус 1.6 150л.с заранее благодарен
avatar
firesanek
29 января

2

gromxaski
сам плунжер тнвд смазывается топливом.
смазка маслом на стакан, который стоит между р/в и тнвд поступает через канал в гбц, в задней части между болтами, на опору тнвд и к стакану.

вот тут маленькая дырочка и резиновое колечко
posted image
gromxaski
29 января


большое спасибо за оказанное внимание.Возможно у ковото было такое что толкатель тнвд не смазывался ,просто когда мы сняли на замену тнвд, толкатель был без смазки и на распредвале мастер масло также не увидел. в чем может быть причина.просто в нашей дыре не кого узнать .а мыслей у всех очень много. в плоть замены гбц . у меня форд куга 2013г 1.6 экобус 150лс
avatar
mic21
19 февраля


Я правильно понимаю, что этот же двигатель у Volvo несёт название B4164Т https://www.drive2.ru/l/3198079/ ?
svenk
19 февраля


mic21
Да, это он же. Только для Вольво, насколько я знаю, отзывная кампания не проводилась. Скорее всего (это не точно), у них старые прошивки с забедненной стехиометрией, горячие термостаты на 95 градусов.
avatar
mic21
19 февраляmobile


svenk
Интересно. Почитав интернет, владельцы вольво считают этот мотор самым неудачным из всех, у него или ломает перегородки между поршневыми кольцами, или трещины в цилиндрах. Или улетает масло из мотора и все. У нас на экобусте такое тоже встречается, но не часто. Так же прочел что якобы с 2013 года на вольво стоят другие поршни, и якобы проблема ушла.
svenk
20 февраля


mic21
Будто бы дело в одних лишь поршнях. Я уже все описал выше. Байки про "другие поршни" я тоже слышал, но наглядно показать разницу никто не может.
avatar
mic21
20 февраляmobile


svenk
Еще у них на вольво этот мотор работал в паре с роботом power shift, а не как у нас гофрокороба 6f35. Может гидрокоробка меньше передает рывки? Еще странно что судя по всему на вольво этот мотор ставился аж до 2018 года, а на форд его поменяли на 1.5 экобуст где то в 2016
avatar
mic21
20 февраляmobile


Про поршни я услышал , где ремонтировали такой мотор.

цитата:
Что касается поршней, то их было 2 вида.
С 2011 года поршни старого образца, их меняем на нового, но есть нюанс, они по размеру отличаются по высоте на 1мм и их ставить только можно с новыми шатунами. На автомобилях с 2012 года или если уже производился ремонт двигателя, то достаточно поменять поршни
.

Короче, интересно какой же мотор стоит на куга. И какой термостат на куга после отзывной и до
avatar
firesanek
20 февраляmobile


mic21
Термостат 95 гр.
По отзывной на мкпп и акпп до ноября 2013 меняли термостат на 87 гр.
У остальных 95 так и остался.
avatar
mic21
20 февраляmobile


svenk
Судя по всему отзывная компания для вольво все таки была:
цитата:
Отзывная R29705, направлена для изменения температуры охлаждающей жидкости в наших горячих моторах, путём удаления клапана термостата ( до удаления прогрев жидкости до 105*С, после удаления до 98*С ), замена прокладки выпускного коллектора на изменённую для предотвращения утечки масла и охлаждающей жидкости из двигателя. Опрессовка системы охлаждения и залив новой жидкости. ( входит в отзывную 2 литра концентрата )
svenk
20 февраля


mic21
Вас интересует холодный термостат? Вот номер вкладыша на 82 градуса: 2184696
avatar
zbugz
20 февраля


цитата:
2184696

Вкладыш это внутренности ?
svenk
20 февраля

1

zbugz
Да.
avatar
zbugz
21 февраля


avatar
zbugz:

2184696

Это код "холодного" ?
avatar
mic21
21 февраляmobile


svenk
А откуда этот номер? Выше пишут что после отзывной термостат ставят на 87 градусов а не 82.
svenk
21 февраля

1

mic21
Например отсюда. 82/87 - это все он. на 82 начинает открываться, 87 - полное открытие. По факту у меня 82-85 градусов при размеренной езде.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.