Приборная панель, проблемы. (Р)

4 года

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
приборная панель, индикаторы, панель приборов, приборка, лампочка, неисправность, приборы

avatar
Susey
24 августа 2004

Приборная панель, проблемы. (Р)
205,4K
просмотров
270
участников
649
сообщений

avatar
ter
24 августа 2004


Надо было письменное обоснование просить. А что за дилер ?
Nils
24 августа 2004


Ну с моей точки зрения вердикт вынесли абсурдный.
Хочется еще понять, а замки дверей у Вас от сигнализации откр/закр? и моргает ли при этом свет и/или поворотники??? Т.е. хватает ли т.н. "сигнала" для запуска реле в этих цепях??
Сигналка рвет цепи зажигания или подачи топлива (можно и обе сразу).
Я допускаю вариант, что у Вас по ошибке разорвали какую то другую цепь, напрямую не мешающую даже при постановке на охрану, завести двигатель и спокойно уехать. Как вариант это может быть "+" на приборную панель (ну ошиблись в жгуте с цветом провода, бывает). Тогда она не несет функции противоугонного устройства. Вы попробуйте, сидя в машине поставить ее на охрану и после этого вставить ключ и попытаться ее завести. Это многое объяснит.
avatar
Susey
24 августа 2004


Ответ Nils-у
При снятиии или постановке лампочки моргают. При постановке на сигналку,
вставлял ключ в замок, пытался завести. Она орала как резаная, так что вывод такой сами цепи наверное в порядке.

Для всех сервис был НЕЗАВИСИМОСТЬ
ZEWS
16 марта 2005

-1

И так вчера вечером сел... завел...поехал: опля..*ля спидометр, тахометр, датчик температуры, табло с пробегом ничего не работает . Климат и комп фурычат вроде.
Заглушил повторил процедуру то же самое...
Сегодня утром ничего изменилось...

Че делать то? В сервис?
Тросик спидометра может порвался? Как его посмотреть ?
Хотя датчик температуры с ним не связан...

Не хотелось бы разочаровываться в Фокусе
avatar
Shark
16 марта 2005


Скажу, точно, что на форуме Вы первый с таким багом... Это конечно Вас не утешит, но все-таки...
Daemon
16 марта 2005


Предохранитель 36 в центрольном блоке предохранителей (7.5А) целый?
ZEWS
16 марта 2005


цитата
Скажу, точно, что на форуме Вы первый с таким багом... Это конечно Вас не утешит, но все-таки...

Да уж первый...
Позвонил в сервис: Подобное было у кого-нибудь? - Нет, приезжайте, будем смотреть...
ZEWS
16 марта 2005


цитата
Предохранитель 36 в центрольном блоке предохранителей (7.5А) целый?

Что то я такого предохранителя у себя не нашел ( ни с таким номером, ни с такими амперами)
Он точно должен у меня стоять?
Какой цветом, размером, как расположен, если помните?
avatar
vad4343
16 марта 2005


Предохранитель надо искать. Это в первую очередь. И потом ремень посмотреть приводной. Больше ничего не может быть.
avatar
hunt-r
16 марта 2005


Проверить желательно все предохранители которые относятся с приборному кластеру, а это:
в блоке под капотом - № 7 (40A) и № 8 (30A)
в блоке в салоне под рулевой колонкой слева - № 36 (7.5A), № 41 (7.5A) и № 61 (7.5A)
Предохранитель на 7.5А светло-коричневого цвета, остальные не помню.
Foxter
16 марта 2005


ZEWS скорее всего предохранитель, выслал по e-mail выдержку с текстом по предохранителям фф
ZEWS
16 марта 2005


цитата
ZEWS скорее всего предохранитель, выслал по e-mail выдержку с текстом по предохранителям фф

Спасибо, а точно мне выслали??... пока ничего не получил..
avatar
pav
16 марта 2005


цитата
И потом ремень посмотреть приводной.

Извини, а ремень чего ?
ZEWS
16 марта 2005


цитата
Проверить желательно все предохранители которые относятся с приборному кластеру, а это:
в блоке под капотом - № 7 (40A) и № 8 (30A)
в блоке в салоне под рулевой колонкой слева - № 36 (7.5A), № 41 (7.5A) и № 61 (7.5A)
Предохранитель на 7.5А светло-коричневого цвета, остальные не помню.

Блин, точно, по рулевой колонкой забыл посмотреть ...стоят данные предохранители, но новая проблемка - не смог вынуть их. Есть где нибудь спрятанные щипчики для предохранителей?
avatar
kot_178
16 марта 2005


Щипчики, вроде должны быть в блоке предохранителей под капотом!!!
Хотя сам туды не лазил,но по сути им больше негде быть!!!
Foxter
16 марта 2005


ZEWS

отправил, видимо не дошло может есть какое-то прямое мыло?
Шипцы точно д. лежать в блоке под капотом
avatar
Round
16 марта 2005


цитата
Щипчики, вроде должны быть в блоке предохранителей под капотом!!!
Хотя сам туды не лазил,но по сути им больше негде быть!!!

Тама они, щипцы, под капотом.
Я ими выщипывал предохранитель прикуривателя, но уже в салоне.
ZEWS
16 марта 2005


Проблема слава богу решена...
Пробыл на сервисе 1,5 часа. Посмотрели предохранители - ничего не нашли.
Сказали: ВОЗМОЖНО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ПРИБОРКУ...если ничего найдут.

Еще через час выгнали машину - со словами "забирайте", времени разбираться в причинах не было, на ходу объяснили что поменяли предохранитель ... и прошивку.
Пока тьфу-тьфу нормально
Foxter
16 марта 2005


ну слава Богу!
Alex_m
18 марта 2005


Это еще что.Мой друг попал в такую же ситуацию,но предохранителем дело не кончилось.Он полез сам в приборную доску,снял фишку и ...привет.Вылетел какой-то модуль и пришлось обращатся на СТО.Так что мой совет :туда лучше не лезть,это не фильтр поменять. Приводной ремень там абсолютно не причем, а трос спидометра это каменный век
avatar
Susey
6 апреля 2005



Для тех кто заинтересовался предистория здесь
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1055&hl=

Наступила весна, всю зиму ездил, прибока работала без проблем.
И здесь опять начала гаснуть. И самое интересное... Вытаскиваю предохранитель(он рабочий), вставляю обратно, завожу машину. Первые 5 секунд
стрелки дергаются "в конвульсиях", а потом всё становится нормаль-приборка работает. За день эта проблема может появиться раза 2.
Подскажите, что это может быть?

зы А то в сервисе про батарейки и о том что я не правильно пользуюсь иммобилайзером поднадоело (Независимость).
avatar
Большой205
6 апреля 2005


может из за попадания влаги?
avatar
hunt-r
6 апреля 2005


Здесь похожая ситуация обсуждалось http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3979
avatar
v23
6 апреля 2005


Была подобная ситуация правда на Эскорте менял саму плату предохранитей где-то распайка полетела
avatar
Susey
6 апреля 2005


Огромное спасибо за ответы .

Сегодня вечером пошел в гараж полазил с тестером, ничего не выявил, всё в норме.
Старички - соседи по гаражу посоветовали поискать "соплю".
Так что поеду к дилеру, будем искать ВМЕСТЕ.
Andrei Osa
7 июля 2005


Может поможет моя история.
Приборы не гасли, а начинали показывать через 20-25 сек после окончания тестирования (гаснут контрольные лампочки). Оказалось что при установке магнитолы в сервисе сожгли предохранитель. Магнитола работала получая питание по второму проводу (их питающих два). Комп проводя тест на исправность находил обходной путь и задерживал включение приборов. Заменили сгоревший предохранитель на маг-лу и все проблемы ушли.
ZEWS
7 июля 2005


цитата
Может поможет моя история.
Приборы не гасли, а начинали показывать через 20-25 сек после окончания тестирования (гаснут контрольные лампочки). Оказалось что при установке магнитолы в сервисе сожгли предохранитель. Магнитола работала получая питание по второму проводу (их питающих два). Комп проводя тест на исправность находил обходной путь и задерживал включение приборов. Заменили сгоревший предохранитель на маг-лу и все проблемы ушли.

Если последнее сообщение датируется почти год назад - значит тема не настолько актуальна

Хотя у меня была подобная история несколько месяцев назад - проблема решена путем замены предохранителля и прошивки
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3979&hl=
avatar
vladikk
7 июля 2005


Andrei Osa
а можешь по точнее сказать что за предохранитель? у меня один в один фигня. В Рольфе приговорили к замене щитка приборов после дня тестов Я не парился т.к. по гарантии делать собирались. Но если дело действительно в предохранителе, то это можно и самому поменять..
LastOrc
27 июля 2005


Заметил тут, что подсветка приборной панели светит тусклее в районе цифр 4-5 на тахометре. Может там какая-нибудь лампочка перегареть?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.