Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

1 месяц

12



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2?
Да, на 1.6т 150лс с МКПП5
 
5,4%
Да, на 1.6т 150лс с АКПП10
 
10,8%
Да, на 1.6т 180лс с АКПП5
 
5,4%
Нет47
 
50,5%
У меня другой двигатель26
 
28%
Всего 92 голоса, последний 16 февраля.
Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Справочник темы:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 декабря 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
448,6K
просмотров
229
участников
1,8K
сообщений

avatar
-Евгенич-
7 мая 2013

2

avatar
Aspid_UA:

Двигатели 2.0 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое

эти, точно, отличаются диаметром выпуска и 240 имеет дополнительный резонатор на впуске
BIOS.VRN.FF2
7 мая 2013


Ды все равно движки считай одинаковые что дюратек 1.8 2.0, что дюратек 2.0 фф2 и фф3 - по сути добавили фазы и впрыск изменили, что 1.6, что 2.0 экобуст, разница в нюансах. Поднятие лошадиных сил к примеру 150 в 180 или 200-240 идет путем изменения наддува, а не как производитель возьмет изменит углы опережени зажигания (к примеру) и более производительным интеркуллером или выпуском.

ИМХО.
Alkoff
7 мая 2013


цитата:
ставят американский гидрач для куги2

А для Фокуса, Фьюжена и Volvo S60 - Getrag
john77
7 мая 2013

-2

На мой взгляд движки 150 и 180 не могут быть одинаковыми. Постараюсь объяснить свою позицию по-простому. Возьмём к примеру самое простое - Жигули. Внешне движки, сцепления, коробки, мосты одинаковы, являясь при этом различными, и при этом никому не приходило в голову ставить на "6" сцепление от "копейки", хотя разница в мощности движков те-же 20%. Любое простое увеличение мощности повлечёт за собой изменение температурных характеристик, увеличение нагрузок на подшипники кривошипно-шатунного механизма, полуосей, кроме того мы не знаем как поведут себя салиники . Изменение температуры может повлечь за собой усиленное выгорание присадок в масле турбированного двигателя. (Никто не пробовал заливать в карбюратор дизельное масло?). Пока нет каталогов запчастей, все разговоры бесполезны. Вспомним как меняли степень сжатия у классики, протачивая поршни, но при этом никто не делал то, что делало государство поставляя жиги в Китай, они меняли ещё характеристики распределителя и катушки. Перепрошивая "150" мы заменим "распределитель и катушку", но движок оставим прежним, надеясь что "проклятые буржуи" - лохи.
avatar
djwint
7 мая 2013


ну вот уже есть сдвиги)
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=101&...p139598
avatar
KaMS ENGINEERING
7 мая 2013

2

john77
Примите на веру за истину, EcoBoost 1.6 180 л.с. основной двигатель, все остальные версии меньшие по номинальной мощности в том числе и 150 л.с. версия это дефорсированный маркетологами EcoBoost 1.6 180 л.с.
Шурик71
8 мая 2013


Advokatvlad
цитата:
Примечательно, что за всё время, я так и не ощутил то, когда включается турбина, как-будто её там совсем нет

ага. вот этим он и подкупает. абсолютно ровный разгон и тяга. я год катаюсь так тоже не понимаю когда она включается. ни звуков, ни подхватов/провалов.
у меня ещё есть 1,8 TSI от ВАГа, вот там турбина чувствуется, причем очень заметно.
avatar
Vlad-FK2
8 мая 2013


avatar
-Евгенич-:

цитата (Aspid_UA)
Двигатели 2.0 Ecoboost с разной мощностью отличаются ТОЛЬКО блоком управления, все остальное у них одинаковое и взаимозаменяемое

эти, точно, отличаются диаметром выпуска и 240 имеет дополнительный резонатор на впуске


И еще режим overboost + 30л.с. при кратковременном использовании, т.е. выход на 270л.с. если нужно максимальное ускорение.
Чего нет в Ecoboost 1.6 (150 и 182)!

Также полагаю что БУ двигателем у Ecoboost 2.0 тоже отличается от БУ Ecoboost 1.6.
Шурик71
8 мая 2013


цитата:
Чего нет в Ecoboost 1.6 (150 и 182)!

есть. +30 Нм.
BIOS.VRN.FF2
8 мая 2013


Шурик71
цитата:
у меня ещё есть 1,8 TSI от ВАГа, вот там турбина чувствуется, причем очень заметно.


Это ещё зависит от коробаса, на ауди с вариатором, там вообще что 1500, что 4500, тянет везде одинакого А на шкоде с 1.8 TSI и МКПП я вообще бы не сказал что есть разница с атмо, просто тянет веселей с тех же самых 3500об и не раньше.
avatar
Vlad-FK2
8 мая 2013


Ш
Шурик71:

цитата
Чего нет в Ecoboost 1.6 (150 и 182)!

есть. +30 Нм.


Где почитать можно?
avatar
Advokatvlad
8 мая 2013


цитата:
ага. вот этим он и подкупает. абсолютно ровный разгон и тяга. я год катаюсь так тоже не понимаю когда она включается. ни звуков, ни подхватов/провалов.

Как-то непривычно. Мне понравилось, то что не чувствуешь, как передачи переключаются, вот это реально круто Я много раз пытался понять, когда включается турбина, останавливался, разгонялся, но не понял, видимо надо быть её владельцем, чтобы это понимать.
Шурик71
13 мая 2013


цитата:
Где почитать можно?

http://technology.fordmedia.eu/documents/FordEc..._RU.pdf
Alkoff
13 мая 2013


цитата:
Я много раз пытался понять, когда включается турбина, останавливался, разгонялся, но не понял,

Поржал...
Информирую - турбина включена всегда когда есть выхлопные газы.
avatar
Vlad-FK2
13 мая 2013

1

Шурик71

Спасибо за ответ. Все было бы хорошо если это относилось бы к New Kuga. Ниже история по функции «overboost» для двигателей EcoBoost.

Информация 2010 года по функции «overboost» для C-MAX и Grand C-MAX.
Скрытый текст


Информация 2011 года по функции «overboost» для Focus 3 с двигателем Ecoboost 1.6.
Скрытый текст
.

Информации по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в официальную прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало.
avatar
Predator10
13 мая 2013


Alkoff
Вот оно чё оказывается
А я думал, что когда КПД турбины больше 50-60%, и компрессор входит в "карту".
Шурик71
13 мая 2013


Vlad-FK2
жаль. а тяжелой Куге 4Х4 он бы на помешал.
avatar
Advokatvlad
13 мая 2013


цитата:
Обе версии, сконструированные группами специалистов по разработке силовых агрегатов Ford в техническом центре в Дантоне, содержат установленный в системе подачи воздуха звуковой симпозер, который создает приятные спортивные ноты во время активного разгона.

Так вот про какую мембрану менеджер пел, когда я спрашивал почему движок так ревёт при наборе скорости
Кугина флудильня
Alkoff
13 мая 2013


цитата:
А я думал, что когда КПД турбины больше 50-60%, и компрессор входит в "карту".

Информирую, компрессора (механического нагнетателя) на двигателях форд нету. Система с турбина+компрессор используется на двигателях фольксваген 1,4.
avatar
-Евгенич-
13 мая 2013


Alkoff
а что, в компрессоре нет турбины?
avatar
Predator10
13 мая 2013


Alkoff
хм, в двигателях 1.6 экобуст есть компрессор, а у компрессора есть карта.
ткр
avatar
Maxxixx
13 мая 2013


Друзья!
Честно почитал темы про движки 150 и 180 сил. Брал на тест обе машины, чтобы понять какая едет лучше... Субьективно, для обгона по трассе 180- интереснее, т.к. со 100 км/ч разгоняется бодрее. Для себя решил, что буду брать Titanium, либо Titanium plus (вот тут выбор зашел в тупик ) Но на крайнем тесте продавец Major сказал, что дизель лучше... Вот тут- то я и завис...
Не было у меня дизелей никогда, да и качество соляры (по слухам) в России "очень плохое".
Буду благодарен за развернутый ответ.
avatar
djwint
13 мая 2013


Maxxixx
надо тему походу создать бензин VS дизель
я как пользователь дизеля скажу, что если пробеги в день более менее большие, то дизель тема
avatar
Maxxixx
13 мая 2013


djwint
Если таким вопросом не один я задаюсь, то тема актуальна.

А что касается пробегов, то не думаю, что по пробкам будет намного дешевле на выходе. Тут вопрос больше в "живучести" и "ремонтопригодности", ну и девушка моя из области в 700 км от москвы, так что по трассе катаюсь частенько. Мой фокус 2005 г.в. чихает бывает от бензина плохого, а что с солярой?
avatar
djwint
13 мая 2013

1

Maxxixx
а зачем плохим топливом заправлять, по регионам вроде везде есть тот же лукойл
проблема у дизеля одна из возможных - это сажевый фильтр, если есть хорошее топливо и есть возможность отжечь на трассе время от времени, то фильтр не будет доставлять хлопот, расход у дизеля ниже, эффективность лазанья по авну лучше (момента больше) , для себя вижу только + у дизеля, сам каждый год катаюсь на дальняк, проблем с плохим топливом не испытывал
avatar
RSF
13 мая 2013

2

В воскресенье съездил потестил бензин 150 сил и дизель, в один и тот же день с разницей около 1 часа так что разницу довольно четко почуствовал.
По моим ощущениям: дизель набирает скорость резче, то есть можно сказать просто прыгает при нажатии на педаль правда вот потом когда уже более менее разогнался начинает подтупливать. Кроме того коробка PS на дизеле гораздо четче дает о себе знать, рывков при переключениях больше и они заметнее, а старый добрый гидротрансформатор на бинзине вообще не ощущаются переключения.
Сам раньше дизелями не пользовался но менеджер сказал о таком житейском правиле: дизель себя оправдает если годовой пробег порядка 35т. км. ну и больше, если меньше то особого смысла в дизеле нет. Для себя решил, что мне дизель не нужен.
avatar
Maxxixx
13 мая 2013


RSF
А где брал на тест дизель?- я найти не могу. Ну и вопрос по разогну от 80-100 до, соответственно 100-120 (т.н. Эластичность) у кого бодрее? Бензин/дизель
avatar
Maxxixx
13 мая 2013


Ну и вопрос ко всем... Имеет ли смысл ставить турботаймер... Помнится на Skyline себе ставил, но не думаю, что фордовский движок я так раскручу, да и машины это разные. С другой стороны- турбина- она и в Африке...
avatar
Maxxixx
13 мая 2013


Jennik1
Спасибо. А почему? Тут турбина тоже не ахти как "дует"?
avatar
ПадЪ
13 мая 2013

2

avatar
RSF:

но менеджер сказал о таком житейском правиле: дизель себя оправдает если годовой пробег порядка 35т. км. ну и больше, если меньше то особого смысла в дизеле нет. Для себя решил, что мне дизель не нужен.

не надо слушать менеджеров, в менеджеры в основной массе идут люди, которые ничего не знают и не умеют, кроме наглости ничем не обладают...
если следовать менеджерской логике 182 сильный бензин себя не оправдает относительно 150, а титаниум плюс не оправдает свой цены относительно тренда...
дизель оправдывает свою стоимость тем как он едет, а экономия топлива только приятный бонус



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.