Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

1 месяц

12



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2?
Да, на 1.6т 150лс с МКПП5
 
5,4%
Да, на 1.6т 150лс с АКПП10
 
10,8%
Да, на 1.6т 180лс с АКПП5
 
5,4%
Нет47
 
50,5%
У меня другой двигатель26
 
28%
Всего 92 голоса, последний 16 февраля.
Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Справочник темы:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 декабря 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
448,6K
просмотров
229
участников
1,8K
сообщений

avatar
-Евгенич-
19 февраля 2013

-1

цитата:
Вот CARANDDRIVER журнал:
Куга объехал всех:

почти всех: кроме (0-60) Серванта, Тушкана и РАВ4 (3х из 5ти), (0-100) - хуже всех!
по эластичности - хуже всех!
при том, что Сервант и РАВ4 с 5ти и 4х!!! ступенчатыми АКП, соответственно
Скрытый текст
Yurich-Slon
19 февраля 2013

3

Народ объясните мне ТУПОМУ, я не могу понять.
Читаю статью про новую КУГУ
http://www.drive.ru/drive-test/ford/512 ... 00131.html
Заявлено два двигателя 1,6 - 150 лс. и 182 лс.
Ну то что мотор одинаковый это понятно.
Но наверняка цена у них будет разная и 182 будет стоить дороже.
Вот ТХ этих обоих моторов
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700 182/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000 240/1600–5000
И что мы видим у них крутящий момент одинаков. От куда тогда взялись аж 30 лс?
ЗА счет надува турбины, ну так тогда по идее и момент должен расти. А тут получается лс. добавилось ажно 30 штук а момент остался такой же как и у 150 сильного мотора.
Тогда нахрена нужны эти 180 сил если по факту они повезут так же как и 150.
Чистой воды маркетинг.
avatar
Drakula_51
19 февраля 2013


Yurich-Slon
Старайся смотрешь шырее
Сам по себе момент не важен, а вот какой момент и на каких оборотах достигается - говорящая характеристика. Среди двигателей с одинаковым моментом на разных оборотах, если подобрать передаточные числа на выходе из редуктора к одинаковым угловым скоростям на выходе, победит тот, у кого обороты больше. Тупо - на бОльших оборотах он сможет переварить больше бензина за единицу времени.
Попросту говоря, разница в этих двигателях будет, если гонять стрелку тахометра выше 4000 об/мин.
sankey
21 февраля 2013

3

S
Shpunt:

и лучше взять 150 сил + Титаниум + все пакеты. потом 150 чипануть до 200 (это уже возможно. 180 так же чипуется только до 200).

Карин из АР дословно написал: вместо двухсотсильной бензиновой "турбопятерки" 2ю5 - "четверка" EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 лс (разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть "дочиповать" первый агрегат до второго нельзя).
avatar
Vlad-FK2
24 февраля 2013

1

DEARBORN, Mich., Feb. 21, 2013
Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка вкратце изложены здесь =>Ford Invests Millions in Cleveland Engine Plant, Supports Growing Customer Demand for EcoBoost­ Engines > corporate.ford.com
Если коротко:
1. Valencia (Spain) является единственным поставщиком 2.0-liter EcoBoost для North American рынка.
2. Производство 2.0-liter EcoBoost для North America будет налажено к концу 2014 года на производственной площадке по сбору моторов Ecoboost в городе Cleveland (USA) (на текущий момент там идет сборка 3.5-liter EcoBoost и 3.7-liter V6). В Valencia для увеличении количества сборки C-MAX, Kuga, Transit Connect и Tourneo Connect привлекут сотрудников из освободившихся мест по сборке 2.0-liter EcoBoost. Другими словами запуск производства 2.0-liter EcoBoost в North American не повлияет на сокращение в Valencia.
3. В городе Cleveland мотор 2.0-liter EcoBoost будет выпускаться для: Ford Explorer, Edge, all-new Escape, all-new Fusion, Focus ST, Taurus , new Lincoln MKZ и MKT Livery.

Скрытый текст
avatar
vldm2000
25 февраля 2013

1

Все ждал премьеры нового Куги а теперь посмотрев линейку моторов ПРОСТО РАСТРОИЛСЯ, бензинка только 1,6 литра ну зачем это ? Где двушки , два и пять , смысл в этй навороченной турбе МИКРОмоточике крутящем на запредельных оборотах и требующего качественного бензина 98-го . В погоне за экологией все хуже и хуже дела обстоят с предложениям нормальных атмосферников. И что теперь другие варианты смотреть .
Shpunt
25 февраля 2013


avatar
vldm2000:

смысл в этй навороченной турбе МИКРОмоточике крутящем на запредельных оборотах и требующего качественного бензина 98-го

обычный 95-й.
Куга 1.6 турбо 180 сил едет не хуже Тигуан 2.0 турбо 170 сил.
avatar
ПаравозеЦ
25 февраля 2013


Shpunt
А вы сами сравнивали или на бумажке высмотрели? Никогда не верю, то, что пишет производитель, что касается разгона и расхода топлива! Я убежден, что за счет объема двигла тигуан будет быстрее! ИМХО
avatar
Guru
25 февраля 2013

4

Shpunt
у тигуана 270 Н.М. кажется а у Куги 240
vldm2000
я думаю со временем появится 2 литровый еко буст
Shpunt
25 февраля 2013


про 2.0-liter EcoBoost чуть выше уже написано.
в лучшем случае - это середина 2014. или начало 2015.
avatar
tired_pilot
25 февраля 2013mobile


ПаравозеЦ
Не быстрее, а мощнее: сохранение динамических характеристик при загрузке большой, при подъёмах затяжных; - не глохнуть в сложных дорожных условиях и на бездорожье - вот что будет "коньком" 2.0 двигателя.
А разгон до 100 при "идеальных условиях" запросто у 1,6 может быть даже лучше.
Есть примеры подобного, особенно с движками от митсубиси: они до 100 "рвут и мечут", а потом "сдыхают".
avatar
vldm2000
25 февраля 2013

-2

ДА конечно , допустим микромоторчик по л.с и много выдает , ну как в Ниссан Жуке там стоит тоже 1.6 турба 190 л.с , но вот если сравнивать с тойже двушкой какой-нибудь даже где 150 л.с , тут явный будет проигрыш мелкоты , за счет крутящего момента . На старте мелкие просто никакие будут , крутящие момент маленький. Плюс технически они более сложные , более требовательная эта МЕЛКОТА к качеству топлива.
Ресурс опять же более низкий и маленьких наддувных моторов. Тот же атмосферник большего объема который работает в низких оборотах , однозначно будет иметь ресурс выше. Мелкота же редко выходит больше сотни тыс.км без ремонта .
avatar
vldm2000
25 февраля 2013

1

Хоть бы уж скорее КУГУснастили 2.0 или 2.5 атмо.нормальным и полноценным.
avatar
tired_pilot
25 февраля 2013mobile


vldm2000
2.5 атмо у ФМК "в запасе" нетуть. Токма турбовый.
avatar
Predator10
25 февраля 2013


tired_pilot
2.5 турбо у форда вход уже запрещен, евро5 не выполняют.
avatar
-Евгенич-
25 февраля 2013

1

avatar
tired_pilot:

2.5 атмо у ФМК "в запасе" нетуть

как там говорится у молодежи: ты не в теме!
avatar
Predator10:

2.5 турбо у форда вход уже запрещен, евро5 не выполняют

ага! вот только у Вольво - выполняют
avatar
tired_pilot
25 февраля 2013mobile


Predator10
Евро 5 не на всех рынках обязателен. И вольво этот мотор вроде из линейки не убрало.
У меня есть подозрение, что мотор убрали вовсе не из-за Евро5, но я могу и ошибаться.
avatar
vldm2000
25 февраля 2013


Ну вот и получается , экология и стандарты диктуют моду на микромоторы.
Кстати по расходу бензина в городе выиграш также весьма размытыйю.
В любом случае тахометр показывает добрую вторую половину шкалы, поэтому заявленные псевдоэкономии за счет более низкого объема мотора весьма туманны. Не будет этого. Вообщем как у В.С.Черномырдина : Хотели сделать как лучше , а сделали ...
avatar
Predator10
25 февраля 2013


-Евгенич-
Да, у вольво он работает )
маркетинг, блин
avatar
Bonez
25 февраля 2013

-1

vldm2000
Думается мне, что у 2.0 на низких оборотах по городу расход меньше, чем у 1.6 с постоянно выкрученным и дергающимся тахометром... Особенно если динамично ездить по городу.
avatar
Guru
25 февраля 2013

7

извиняйте мужики , но турбо на 1,6 гораздо интереснее двухлитрового атмосферника будет
Bonez
турбина с 2000 оборотах уже 90% момента дает
avatar
vldm2000
25 февраля 2013


Ну и чем интереснее новый 1.6 литров Экобуст ,
Турбонаддув , крутящий момент 240 Н•м при 1600-5000 об/мин ???

Плюсы :
1. Экологичность
2. Заявленный "средний расход " 7.7 л. 50/50 город/трасса ( кто-нибудь верит в это ??? )) для массы 1,68 тн ))
3. Инновационный мотор

Минусы :
1. Повышенная требовательность к качеству топлива
2. Низкий ресурс турбомоторов до капиталки
3. Низкий крутящий момент
4. Сложность в ремонте

По мне жаль что маркетологи влепили этот мотор в новый авто. ((
Аналогичная история была у Тигуана , 1.4 литра микромотор все от него шарахаются как черт от ладана, все просят 2-х литровый мотор. Т.к их инновационный 1.4 крайне сложный капризный и ломучий.
avatar
Guru
25 февраля 2013

4

vldm2000
Вы сами написали
цитата
цитата:
для массы 1,68 тн

185-190н.м на двухлитром будет мало
спортриж у киа на двух литрах овощ овощем
смею напомнить , что на турбине полка момента 2000-2500 оборотов и этот момент подается с 2000
уже бодрый и уверенный разгон , а на атмосферном 190 н.м 4000 оборотов
Каким агрегатом по вашему удобнее управлять?
Shpunt
25 февраля 2013


avatar
Guru:

спортриж у киа на двух литрах овощ овощем

потому что атмосферник, а не турбо.
avatar
Guru:

на турбине полка момента 2000-2500 оборотов и этот момент подается с 2000

вообще-то уже с 1700 чувствуется подхват.
avatar
Guru
25 февраля 2013

4

Shpunt
ну я на екобусте вообще не ездил, по этому и написал 2000 оборотов , и это уже с гарантий
к примеру на фольксвагене , какой мотор с турбиной не возьми, все с двух уже отлично валят
а вот до осечки крутить не когда не доводилось
avatar
Bonez
25 февраля 2013


Guru
Я по сравнению с 2.0T
avatar
Jennik1
25 февраля 2013

-1

Приведу простой пример по моторам, так как рассматриваю смену Фьюжена жене на что-то кроссоверное.
Хоть у нас доступен и продается Эскейп 2.0Т в любой комплектации но все же рассмотрим другое -
Кугу 1.6 180 сил и новый Форестер 2.5 Атмо! 172 силы при абсолютно схожих моментах. Если не брать все остальное, то лично я уеду на 2.5 Атмо Субаровском нежели на 1.6Т Фордовском. А ведь еще вовсю продается и доступен 2.0 ХТ 240 сил! при 7,5 сек до 100км!
Обьяснить почему? По моему это логично.
Также у других производителей вступают в силу 2.5атмо моторы и в целом по мощнее моторы, зря Форд тянет с выводом 2.0Т на Кугу.
avatar
vldm2000
25 февраля 2013


avatar
Jennik1:

Приведу простой пример по моторам, так как рассматриваю смену Фьюжена жене на что-то кроссоверное.
Хоть у нас доступен и продается Эскейп 2.0Т в любой комплектации но все же рассмотрим другое -
Кугу 1.6 180 сил и новый Форестер 2.5 Атмо! 172 силы при абсолютно схожих моментах. Если не брать все остальное, то лично я уеду на 2.5 Атмо Субаровском нежели на 1.6Т Фордовском. А ведь еще вовсю продается и доступен 2.0 ХТ 240 сил! при 7,5 сек до 100км!
Обьяснить почему? По моему это логично.
Также у других производителей вступают в силу 2.5атмо моторы и в целом по мощнее моторы, зря Форд тянет с выводом 2.0Т на Кугу.

Да это так !
Надежные атмосферники с большим объемом, во всех отношениях предпочтительнее инновационной мелкоты наддувной до предела, которые трудятся на запредельных значениях ( степень сжатия, давление впрыска , нагрузка на все элементы валы, шестерни и т.д. ).
Shpunt
25 февраля 2013

2

прошло время больших атмосферников.
настало время небольших турбо.
VW 1.4 турбо очень неплохо справляется со своими задачами. скоро на рынок выйдет VW 1.0 турбо.
avatar
Guru
25 февраля 2013

4

S
Shpunt:

прошло время больших атмосферников.
настало время небольших турбо.
VW 1.4 турбо очень неплохо справляется со своими задачами. скоро на рынок выйдет VW 1.0 турбо.

и 1,6 у VW, Kia
а под возросшие нагрузки , используют более прочные и качественные материалы



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.