Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

11 месяцев

12



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2?
Да, на 1.6т 150лс с МКПП10
 
8,1%
Да, на 1.6т 150лс с АКПП15
 
12,2%
Да, на 1.6т 180лс с АКПП9
 
7,3%
Нет55
 
44,7%
У меня другой двигатель34
 
27,6%
Всего 122 голоса, последний 8 ноября.
Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Справочник темы:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 декабря 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
525,8K
просмотров
240
участников
2K
сообщений

avatar
DedMedic
4 сентябряmobile

1

filin-f2
А старый не цокал чтоль?, оригинальный тнвд наверное нужен тогда
svenk
4 сентября


filin-f2
Запишите видео, послушаем. С открытым капотом, с закрытым.
ТНВД никогда не будет бесшумным, он относительно громко цокает. Поэтому на него надевается эдакая мягкая шумо-вибро накладка, поэтому на двигателе крышка, а под жабо толстая тканевая прослойка. Например, если снять жабо и поехать - стук швейной машинки будет в салоне, будет весьма громко.
filin-f2
6 сентябряmobile


Старый тоже цокал, я посмотрел, что старый, что новый оба бош, но без надписи Fomoco, может быть и в правду нужен оригинальный? Никто не сталкивался?
filin-f2
6 сентябряmobile


Сегодня эксперементировал, ставил б/у оригинал... Эффект тот-же)))
... А может старый толкатель както разбить стенки кронштейна тнвд? И по этому идёт стук? Сомневаюсь конечно, но как вариант.
Или возможно из бака насос не подаёт нужное давление и тнвд качает через силу...
Какое давление должно быть от бака до тнвд, кто подскажет?
john0791
7 сентябряmobile


F
filin-f2:

Сегодня эксперементировал, ставил б/у оригинал... Эффект тот-же)))
... А может старый толкатель както разбить стенки кронштейна тнвд? И по этому идёт стук? Сомневаюсь конечно, но как вариант.
Или возможно из бака насос не подаёт нужное давление и тнвд качает через силу...
Какое давление должно быть от бака до тнвд, кто подскажет?

Я не знаю как тнвд работает на 1.6 экобустах, но 1.5 экобустах у всех - трещит.
Надо изредко проверять толкатель, бывает его насквозь протирает.
filin-f2
7 сентябряmobile


Толкатель новый!!! Ina. Я понимаю, что трещит у всех, но ни так чтоб в пяти метрах слышно))
У меня только два варианта, либо у толкателя стенки есть зазор со стенкой кронштейна тнвд и его прт нагрузке болтает ( что мало вероятно, ведь никто ещё не менял этот кронштейн, судя по просторам инета)) либо чтото не так с подачей топлива. Уже весь мозг сломал) и никто не знает что лечить)) даже ФОРД)))
avatar
Q-cent
7 сентябряmobile


filin-f2
А точно ТНВД? Клапан EVAP может сильно цокать.
filin-f2
7 сентябряmobile


Ну, если на него ложиш руку, стучит по руке, если снять фишку с него - тишина полная..
Вообще цокот во время запуска двигателя на холодную и как падают обороты слышен нормальный хвук движка, при нажатии на пидаль газа сразу издаёт трещание (цокот) и во время езды тоже самое, при остановке (на ХХ) опять тишина..
У кого только не спрашивал и не показывал, все разводят руками..
filin-f2
7 сентябряmobile


Q-cent
А клапан EVAP,... Я просто не в курсе это какой) если честно))
Но точно тнвд, и если снять фишку с датчика на топлевной рампе, тоже тишина..
avatar
lord_m78
15 сентября

1

Заказал шланг. ждал 2,5 месяца. номер DJ5Z 8597-B. Внутри кольцо с цифрами 110. Насколько я знаю у mic21 номер трубки оличается одной буквой у него dj5z-8597-a и цифры на внутреннем кольце 90. Кто может подсказать в чем разница этих шлангов?
posted image
avatar
Korben
16 сентября


lord_m78
Может диаметр отверстия.
avatar
mic21
16 сентября


avatar
lord_m78:

Заказал шланг. ждал 2,5 месяца. номер DJ5Z 8597-B. Внутри кольцо с цифрами 110. Насколько я знаю у mic21 номер трубки оличается одной буквой у него dj5z-8597-a и цифры на внутреннем кольце 90. Кто может подсказать в чем разница этих шлангов?
posted image


СТОП!

Я разобрался.

Ты ошибся с номерами деталей. Под номером DJ5Z 8597-B идёт трубка резиновая с неизвестным клапаном посередине соединяет выход "байпаса головки" с корпусом термостата. то есть САМА РЕЗИНОВАЯ трубка.

А под номером DJ5Z-8597-A (отличие от прошлого номера в 1 букве в конце!) идёт ПЛАСТИКОВЫЙ патрубок, который ставится вместо байпаса.

То есть вывод такой - и мне и тебе приехали трубки под одинаковым номером производителя, которые даже внешне похожи:

Моя по европейскому коду заказа: 1926019
posted image

Твоя по коду заказа я так понял: DJ5Z 8597-B
posted image

Получается возможно цифры на колечке внутри на моей 90, на твоей 110, на самом деле могут ничего не значить. ( но всё равно подозрительно. да и зачем вообще кольцо из металла, а не пластика?)
ARKUS
20 сентября


Добрый день!
Вопрос такой. ДВС 1,6 ECO BOOST стал поступать антифриз в 4 цилиндр. При разборе выяснилось, что в верхней части цилиндра по поверхности, а не внутри цилиндра,есть рельефное углубление. Которое практически не видно а только на ощупь пальцем чувствуется. Понятно что можно купить новый шорт-блок. Но можно ли фрезернуть блок цилиндров? И вероятно голову... Специалист что фрезерует сказал, что сделать то я могу,но вот сколько можно снимать стружки,какие допуски, не навредит ли это мотору? Найти такую инфу не получается,может кто подскажет.
Спасибо.
avatar
mic21
20 сентября


A
ARKUS:

Добрый день!
Вопрос такой. ДВС 1,6 ECO BOOST стал поступать антифриз в 4 цилиндр. При разборе выяснилось, что в верхней части цилиндра по поверхности, а не внутри цилиндра,есть рельефное углубление. Которое практически не видно а только на ощупь пальцем чувствуется. Понятно что можно купить новый шорт-блок. Но можно ли фрезернуть блок цилиндров? И вероятно голову... Специалист что фрезерует сказал, что сделать то я могу,но вот сколько можно снимать стружки,какие допуски, не навредит ли это мотору? Найти такую инфу не получается,может кто подскажет.
Спасибо.

Обратитесь к firesanek.

А фотки есть? И напишите пробег-год машины, как на каком масле ездили, знаете ли какой термостат стоит, и перегревали ли мотор
ARKUS
20 сентября

2

Пробег 195000. Машина 2013г,масло Castrol magnatec 5W30. Перегрев был,но он собственно и возник от того что газы пошли в систему охлождения. Но блок не деформирован. Несколько раньше была похожая история,газы шли в систему. Сняли голову фрезернули и поменяли прокладку ГБЦ . Проездил так три месяца и вот опять... Возможно в первый раз этот дефект на блоке не заметили .

posted image
svenk
20 сентября


ARKUS
Заварка+фрезеровка. Почитайте вот тут.
avatar
mic21
22 сентября


Я тут-что то не понял юмора. Пришли холода, у нас +2 ..+4. Компрессор кондёра есессено перестал включаться. И есессено перестал работать вентилятор радиатора, а так как вентилятор перестал работать, то жалюзи большую часть времени теперь закрыты. К чему это привело? Правильно, температура двигателя теперь запросто доходит до 100 градусов, это с термостатом на 82! Таких приколов я не ожидал. Пока в раздумьях.
avatar
DedMedic
22 сентябряmobile

2

mic21
По поводу температуры двигателя заморачивается всего небольшое количество человек тут и на драйве, остальные спокойно ездят не парятся и пробеги уже у некоторых по 200т.км. Поэтому вопрос зачем лезть в исправно работающую систему охлаждения ?
zav2384
22 сентябряmobile


mic21
Так достань предохранитель и не парься )
Я поставил в обд разъем себе китайскую приблуду, которая показывает параметры, в т.ч. температуру в градусах и той зимой специально проверял как быстро прогревается авто в движении с открытыми и закрытыми жалюзями.
Так вот вывод: что при -5, что при -15 на улице , если авто двигается в диапазоне скоростей 40-60 км/ч - прогревается двигатель одинаково.
Но с открытыми жалюзями двиг не нагревается до 101-102 в городском ритме, мах 99.
Поэтому предохранитель я только со снегом вставляю на место 😉
avatar
mic21
22 сентябряmobile


zav2384
Со снегом обратно? Я смотрел форсканом жалюзи работают интересно, на трассе почти прикрыты, как тормозить, приоткрываются.
zav2384
22 сентябряmobile


mic21
Они в городе в светофорном режиме слишком поздно начинают открываться, меня это больше напрягало.
По трассе по температурному режиму я проблем особо не замечал, т.е. там все более менее норм.
avatar
mic21
22 сентябряmobile


zav2384
Да есть такое а с выключенным кондером ещё хуже. В общем жалюзи работают не идеально
john0791
7 ноябряmobile


Товарищи, привет!
А есть ли на 1.6 экобусте проблема с масложором и маслом во впускном коллекторе как у 1.5 экобуста?
AndreyArb
7 ноябряmobile


Пока не замечено
avatar
DedMedic
7 ноябряmobile


john0791
Нет
svenk
8 ноября


john0791
Темы масложора и масла во впуске следует разделять.
Масложора при нормальной геометрии цилиндров (еще не раздуло) и при нормальных (не залегших) кольцах - нет.
Во впуске тоже ничего нет. Масляный налет от ВКГ - да, но не более того.
john0791
29 ноябряmobile

-1

avatar
DedMedic:

Нет

А поршни ломало у кого?
Масло какое льете?
avatar
DedMedic
29 ноябряmobile

1

john0791
Поршни прогорали, здесь в теме есть пару случаев
Себе заливаю как рекомендовано оригинальное кастрол 5w20
avatar
pitbull
3 декабря


avatar
mic21:

Итак. Отчёт по таинственной трубке охлаждения с секретом

Finis 1926019

Напомню, эта трубка есть только на Куга 1.6 2016 г.в. где она установлена вместе с пластиковыми патрубками вместо электромагнитных клапанов системы охлаждения (байпаса).

Начало обсуждения и первые поиски примерно с этого сообщения: Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #19401365)

Трубка приехала ко мне через примерно 1.5 месяца в autodoc.ru , заказывал я её по коду 1926019, но у неё есть и другие коды:
цитата:
Американский код патрубка с вставкой посередине Kuga 1.6 - Escape 1.6 : DJ5Z 8597-B, европейский: 1926019, ещё один: KM-5429

Упаковка

Евронаклейка, упаковано в 2016 году

Трубка

Главная загадка - что тут?

Разбираю трубку, снимаются зажимы нетрудно

Итак, две части резиновой трубки соединяются между собой пластиковым штуцером, поэтому его держат два хомута. Сам штуцер без секретов.

Оказывается, в левой части трубки внутри запрессована... ещё одна трубка? В общем, оттуда их вытащить не разрезая резинового шланга затруднительно, поэтому фотографировал и использовал эндоскоп.

Две полукруглые пластиковые детали, как пластиковая трубочка распиленная продольно пополам.

В дальней стороне этой трубочки вставлено металлическое (судя по блеску) колечко. На колечке читаются цифры - 90.

С обратной стороны ничего нет, пропихивал и снимал китайским эндоскопом, качество так себе

Как будто бы колечко вогнуто с задней стороны, но возможно так передаёт изображение эндоскоп.

Ясней в общем, не стало что это такое
Это не обратный клапан, не уменьшитель проходного сечения, хотя и очень на него похоже, т.к. слишком сложно и замороченно для такой простой функции (проще было саму трубку или патрубок сделать тоньше)

При детальном осмотре патрубка с колечком внутри заметил, что оно закреплено там не жёстко, а перемещается, причем строго перпендикулярно трубке. Скорее всего и пластиковая вставка там служит направляющей для колечка.

Смущает надпись "90" на кольце. Что это ? Примерный диаметр отверстия на глаз в нём около 8-9мм.
Возможно оно меняет свой внутренний размер отверстия в зависимости от температуры жидкости и это температура срабатывания? Но даже заливая кипяток из чайника, особой разницы я не заметил, возможно в моторе при постоянных 100С для нагретого мотора будет по другому.

Поливаем кипятком из чайника

Вывод.
В принципе, даже так стало понятно, что в лоб ставить патрубок вместо байпаса не стоит. У патрубка большой диаметр, и как я и писал в теоретической части раньше, это может привести к тому, что большая часть жидкости пойдёт через МИНИ контур, минуя радиатор. А трубка с меньшим сечением, отправляет жидкость на радиатор более эффективно.

Всё таки я склоняюсь к мысли, что кольцо внутри влияет на поток в зависимости от температуры.


Нашел видео про литровый Ecoboost. 4:20 говорят про армированную трубку, может это и есть такой способ, который внедрили инженеры Форд, чтоб ее не сплющило, она не деформировалась и не лопнула.
https://www.youtube.com/watch?v=mj0JdTkqV4I



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.