Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

Мишуха
26 December 2021mobile


inetd
Старый как сошёл?
И задний имеется ввиду со стороны щёток?
inetd
26 December 2021mobile


Мишуха
Да, где щётки. Старый снял пальцами, без съёмника. Очень удивился.
Ремонт начал, потому что загудел сильно
Мишуха
26 December 2021mobile


inetd
Посади на герметик специальный, или резьбовой на крайняк.
avatar
Ruslan-102
26 December 2021mobile


inetd
Я тоже за анаэробный фиксатор либо специальный клей (https://liquimoly.ru/catalog/formirovateli-prokl...tigung/)

В своё время полностью перебирал генератор на Акценте, там вал проворачивался во внутренней обойме подшипника - две капли анаэробного красного герметика и посадка подшипника обеспечена.
AL-DL
27 December 2021


inetd
Некоторые берут многожильный провод из тонких проводничков, распушают его, потключают к аккумулятору, вал генератора- то же к АКБ и резкими движениями проводят по месту посадки подшипника. Получается наварка меди на вал. Сначала надо потренироваться на чем то похожим.
avatar
Rics
27 December 2021

1

AL-DL
Есть такое. Но мне кажется в современном мире проще купить анаэробный фиксатор подшипников. Ну или просто использовать анаэробный фиксатор.
mandalore105
12 January 2022mobile


Товарищи, можете сказать, на 1.6 100лс и 1.6 115лс ставится один и тот же генератор в 105а? То есть по аналогии с 115лс, вместо него поставить конструктор, в корпус от 120а для 1.6 поставить потроха от 150а дизеля, встанет этот генератор на 100лс?
avatar
PiterFF2
12 January 2022

1

mandalore105
На 1.6 один и тот же гена.
mandalore105
12 January 2022mobile


PiterFF2
Понял, спасибо большое. Значит для 100сильного спокойно можно перекинуть потроха.
DfDf
14 January 2022


Напишу сюда свои приключения с генератором, чтобы вдруг кому-то пригодилось, потому что прям 100% аналогичных проявлений я на форуме не нашёл (честно говоря, упорно и не искал, может. кто писал уже до меня, похожие симптомы описаны, например здесь). Началось всё, как обычно, морозным вечером (-20°С), по пути с работы. Машину завёл, прогрел, только выехал из офиса, как на ближайшем перекрёстке загораются ESP и ABS. Думаю: бывает, замерз снег на датчиках или что-то такое, тем более я в сугробе парковался. Тронулся, на тормоз нажал, погасли. На след. перекрёстке снова. Далее спустя пару перекрёстков добавился индикатор отсутствия заряда (значок аккумулятора), но он то появлялся, то пропадал. Примерно через 30-35 минут поездки с такой "иллюминацией" (периодически загорались и гасли ESP,ABS и заряд) загорелся Check engine, появилась надпись о неисправности ЭГУРа, руль стал дубовым, индикаторы уже горели непрерывно. В итоге прямо во дворе дома машина встала, отказалась заводится (характерно, как при разряде аккумулятора), слава богу успел более-менее её припарковать (руль дубовый, но не привыкать 😉). Надо сказать, что в машине к этому моменту были вылечены проблемы с ЭГУРом (описывал ранее здесь), с блоком предохранителей (описана здесь) и с приборной панелью (непропай, инфу находил тоже здесь), поэтому по зрелому размышлению и изучению этого чудесного форума к утру пришёл к выводу, что есть надежда на внезапно сдохший на морозе аккумулятор (тем более его я менял давно). Посему с утра заказал доставку аккумулятора на сайте https://akbmag.ru/ (старый они забирают с вычитанием денег за него), в течение дня мне его привезли. Взял точно такой же, как и стоял у меня ранее (нареканий не было), рекомендованный в соседней теме про аккумуляторы - Varta Silver Dynamic E38 (574 402 075), 74Ah/750A. Плюсом этого аккумулятора также считаю его относительную лёгкость в установке (что на морозе очень немаловажно!) - не потребовалось даже снимать переднюю пластиковую стенку кожуха аккумулятора, не говоря уже о воздушном фильтре (отвинтил крепление клемм, освободил провода из пластиковых зажимов на кожухе, сдвинул плюсовую клемму насколько возможно вниз-влево, снял скобку прижима аккумулятора и за плюсовую клемму и ручку на нём вынул его вверх под углом). Поставил новый аккумулятор, машина завелась, все неисправности пропали, ЭГУР заработал... Пока машина грелась (а я чистил снег) загорелся индикатор незаряда и стало понятно, что проблема в генераторе (тем более, что от места его установки исходил достаточно характерный звук - гул подшипника). Генератор не давал заряд на аккумулятор, я ехал на аккумуляторе, он, как мог, тянул, далее наиболее энергоёмкие системы стали отказывать из-за нехватки напряжения, в итоге машина встала (очень повезло, что дотянул аккурат до дома). За 50-60 минут в итоге аккумулятор высадился в ноль (но, что интересно, с потребителями - габариты, фары, печка), пробег за это время - порядка 30 км. В итоге на новом аккумуляторе (выключив все потребители - габариты, фары, печку, музыку) через пару дней я добрался до сервиса, где генератор заменили на новый (DENSO), заодно с ним и ремень с роликом тоже. В сухом остатке - когда начинается "цветомузыка", прежде всего надо исключать проблемы с электрикой и начинать надо с пары аккумулятор/генератор. Машина - FF2 рестайл седан, 1.8/МКПП, пробег ~300 тыщ. ППП есть, но выключен через ком-р, т.к. в режиме городской езды постепенно "доедает" аккумулятор.
avatar
Falcrum
14 January 2022

6

DfDf
не хочу вас обидеть, может что-то упустил из описания проблемы, но по симптомам было очевидно, что первым надо было проверить генератор. Можно было даже банально через инженерное меню.
avatar
Serya82
15 January 2022mobile

1

D
DfDf:

добавился индикатор отсутствия заряда (значок аккумулятора),

Считаю, что после этого можно было сразу в стороны гены копать... А аккум зарядить и ещё походил бы..
DfDf
24 January 2022


avatar
Falcrum:

не хочу вас обидеть, может что-то упустил из описания проблемы, но по симптомам было очевидно, что первым надо было проверить генератор. Можно было даже банально через инженерное меню.

Согласен, но с оговоркой - очевидно это специалисту, который каждый день имеет дело с ремонтом а/м. А мой пост, скорее, для тех, кто сталкивается с такими проблемами "по факту".
DfDf
24 January 2022


avatar
Serya82:

Считаю, что после этого можно было сразу в стороны гены копать... А аккум зарядить и ещё походил бы..

А никто аккумулятор и не выкидывал, он на другую машину пойдёт, если зарядится.
avatar
solex11
9 February 2022mobile


рест 2.0 подскажите, нарисовалась такая проблема, после запуска через пару минут загорается лампошка акума на приборке, напряжение на акуме 13.5в, тоесть зарядка есть.. маловато но есть...
был снят генератор, проверен, в коротком диодный мост от массы на фазы, думаю ладно есть в запасе еще генератор, перепроверил на нем диодный мост и на нем уже стояла РН, снял с своего щетки так как они почти новые и поставил, собрал на мот... вобщем ничего не поменялось, так же 13.5в на акуме и загорается лампа акума и так же висит по псм ошибка p1246-63 неисправность входной цепи нагрузки гены.. из потребителей отключается токо обогрев лобового, все остальное работает..
avatar
PiterFF2
9 February 2022


solex06
Я бы прозвонил серый/синий провод, возможно где-то обрыв, мозги не видят гену, поэтому висит ошибка, а гена работает в аварийном режиме.
egorovalexey
10 February 2022

1

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!
avatar
Rics
10 February 2022mobile


egorovalexey
Первые два пункта можно посмотреть своими силами.
egorovalexey
10 February 2022


Rics
эт понятно) я скорее про правильность пути решения сложившейся проблемы) хотя визуально смотреть и с мультиметром разные вещи) мультиметра, к сожалению, не имею
avatar
PiterFF2
11 February 2022mobile


egorovalexey
В тестовый режим БК бы зайти и посмотреть количественные значения напряжения. Если слишком высокие, то возможно проблема с цепью красного провода или РР.
egorovalexey
11 February 2022


PiterFF2
посмотреть на холодную? горячую? в каком режиме? и сорян за глупый вопрос, но что такое рр?
avatar
PiterFF2
11 February 2022mobile


egorovalexey
Имел в виду реле-регулятор (РР) напряжения генератора. Смотреть можно и на холодную и на горячую. Сейчас по зиме напряжение на 1.6 в любом случае должно быть в диапазоне 14.0-14.5 В.
avatar
solex11
12 February 2022mobile


пока коротко отпишусь... после ремонта гены, вечером ездил с горящей лампой акума... а сутра завел, поехал... лампа перестала гореть и вот два дня все норм... че на че влияет не известно но ошибки сбрасывал сразу после ремонта, 1246 не сбрасывалась... буду искать как время будет или пока проблема станет явной...
egorovalexey
12 February 2022


E
egorovalexey:

Всех приветствую!

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P1317 Ошибка работы двигателя
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:
P1632 Генератор "Smart" вызывает неисправность датчика или эл.цепи
P1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
U1900 Проблемы с соединением по CAN шине
P2504 Система зарядки - высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:
1) предохранитель, под 31 номером
2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом
3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.
Всем заранее спасибо!


Провел сегодня некоторые манипуляции. Глянул в блок предохранителей, все в грязи и песке, чуть почистил, пред вроде нормальный, но не новый. Почистил все что смог. Начал смотреть проводку, фишка у генератора вроде в нормальном состоянии. А вот место, где проводка от аккумулятора идет вся в зелени.

Зашел сразу в тест режим, не помню точно, но до завода напряжение было в районе 12,5-13 В, завел сразу 14,3. Поработала немного держит 14,6 все вроде ок стало. Думаю посижу немного посмотрю, включил как раз печку на полную, обогревы стекол, напряжение просело до 13, но потом снова вернулось на свои 14,5 В. Выключил все, посидел еще минут 10 и пошло. Сначала импульсно доходило до 15,5-16, но обычно было 14,8. Перезавел авто, минут через 5 напряжение 15,9В. Глянул напряжение ЭБУ и вовсе 16,3.

Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?
avatar
PiterFF2
12 February 2022mobile


E
egorovalexey:

Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?

Может быть связано с проводкой.
avatar
PiterFF2
13 February 2022mobile


egorovalexey
Забыл написать, что надо скинуть фишку с гены и так покататься. Если скачки напряжения до 16 В уйдут, то РР не при делах значит, скорее всего.
avatar
solex11
13 February 2022mobile

4

вобщем нашел время, начал искать болячку.. лампа зажигания седня снова загорелась.. снял разьемы с эбу, с генератора и давай прозванивать, серый звонился а голубой нет. в обрыве... обрыв нашел в жгуте в районе нятяжного ролика ремня гены, чуть ниже от клипсы... заметил что там больное место, думаю и другие провода скоро прогниют, год.. два... изоляция как потянута чуть... повреждениие.. в нем идет на муфту кондера и дпкв и еще чет...
posted image
zemlyanitski
14 February 2022

-1

Добрый день! ФФ2 1,6. Генератор 105A пал смертью храбрых, не доехав 1000 км до юбилейных 300.000. Восстановлению не подлежит. В Сибири оказалось туго с контрактными. Есть новый Denso 582 за 10.000, но у него такой шкив:
posted image
.
Можно ли на него переставить шкив со своего?
posted image


Еще есть с таким шкивом WAI alf1989wa за 8000, кто-нибудь сталкивался? Или аналоги лучше не рассматривать?
12345qwert
14 February 2022

1

zemlyanitski
для вас DENSO DAN 588 идет ! кстати в шапке есть коды абсолютно всех запчастей для ремонта !

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up