Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
481,7K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
grafvarg
10 January 2022mobile


Antowke
А толку брызгать? Распиновывайте и чистите пины иголкой, или ищите фишку на разборках
Antowke
10 January 2022


avatar
grafvarg:

А толку брызгать? Распиновывайте и чистите пины иголкой, или ищите фишку на разборках

Ну я тоже так думаю. поэтому нашел фишку, жду пока придет. Начну с нее конечно же. потом контроль. Но по идее всю косу надо бы заменить. А не вкурсе - у ГУРа понятно там 3 разъема, а вот обратный хвост - он одним разъемом сделан? Есть финис этого провода?
avatar
grafvarg
10 January 2022


Antowke
а фик его знает, у меня ГУР), по сути проводка на Эгур идет общей косой с проводкой мотора, и выходит в блок предохранителей на общий разъем, и 1 конец должен идти на рейку если есть датчик. Может ребята подскажут у кого ЭГУР, но думаю именно так и есть
avatar
firesanek
10 January 2022mobile


Antowke
Плате хана, залило водой. Скорее всего замена эгур
Antowke
11 January 2022


avatar
firesanek:

Плате хана, залило водой. Скорее всего замена эгур

а как ее может залить водой? откуда? там плата в мет. корпусе, а сверх бачок с жидкостью. У меня кстати внизу пыльника нет между бампером и защитой , может оттуда конеш прилетело.
avatar
firesanek
11 January 2022mobile


Antowke
Вода попадает через сломанный разъем по пинам.
Если разъем не герметичен в 99 процентах эгур можно хоронить, иногда раньше, иногда позже
сергей117
11 January 2022

-1

здравствуйте! подскажите номер штуцера фокус 2 1.6 115 л с . спасибо
avatar
PiterFF2
11 January 2022

1

сергей117
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #13785795)
сергей117
11 January 2022


а как определить , какой штуцер установлен? (кор или длин)
Optimuze
11 January 2022mobile


Antowke
У меня так же было после ДТП, вырвало провода питания и оторвало провода с фишки с кан. Сам эгур был абсолютно целый, только видимо силовой плюс коротнул на слаботочку, и когда восстановил проводку то вылезала ошибка и двигатель не запускался, когда фишку с каном цеплял обратно на эгур. Скорее всего его можно хоронить.
avatar
PiterFF2
11 January 2022

2

сергей117
Визуально. У длинного штуцера широкие грани под ключ, у короткого узкие:
posted image
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17155803)
По VIN не посмотреть, так как по каталогу на ФФ2 теперь ставится только длинный штуцер.
Antowke
20 January 2022

-1

Ребят - где купить косу на ЭГУР или отдельно фишки? задолбала фишка КАН - замыкает и в итоге гаснет вся тачка. Как только выдергиваю этот разъем - все ништяк, но без ЭГУР крутить руль - такое себе.
И можно ли провод включения эгур отдельно кинуть на пин в колодке без остальных двух кан-ов
И какого размера пин в этой колодке? там их 3 - вот сколько он мм?
zo999
23 January 2022


Прошло уже больше 10 дней, как поставил трубку от Соболя вместо штуцера от ФФ2. В посадочное место штуцера, в насос поставил, на всякий случай, медную шайбу от Хундая (подробности в этом сообщении Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19169283)).
Трубку от Соболя натянул на трубку Фокуса без рассверливания.
Взял огрызок фордовской трубки (та часть которая загнута и которая как раз вставляется в насос и которая на выброс). С нее тоже снял резиновую часть, и она там тоже имеет такие же расширения что и на второй части трубки.
Чуть нагрел соболиную резиновую трубку, вставил туда огрызок, дал остыть, подергал, не вытаскивается.
Снова чуть нагрел, вытащил огрызок, после этого уже полез под машину и вставил вообще без проблем трубку основную за пару минут.
Когда откручивал штуцер, точно также отпиливал рожковую часть ключа на 17. А тут пригодилась вторая, накидная часть этого ключа. Я его надел на штуцер и закрутил с хорошим усилием. Ключ с трубки снимать не стал, зафиксировал его на трубке стяжками и все. Он мне не мешает, зато если потом снова надо будет штуцер открутить, у меня уже ключ на месте и откручивать удобно без танцев с бубнами. Думаю даже генератор снимать не нужно будет.
Передние колеса поднял оба, долил жидкость до максимума, покрутил руль туда-сюда, не заводя машину. Жидкость ушла на минимум, сновал долил до максимума. Покрутил еще руль - жидкость стала выше максимума, почти через край.
Потом завел, снова покрутил. Жидкость ушла на минимум. Долил до максимума и все, больше ничего не делал.
Когда пишешь - все легко и просто. Но возился с этой проблемой несколько дней. Если делать повторно, наверное можно управиться за час. Самое сложное было - открутить этот идиотский штуцер. Проклял тогда все на свете, с огромной теплотой вспоминал инженеров форда, боюсь как бы они не самовозгорелись:)
avatar
grafvarg
23 January 2022mobile


zo999
Рассверливать трубку вообще не надо, я так 2 трубки загубил в свое время, рвало их сразу.
avatar
noxx
23 January 2022mobile


Парни подскажите можно ли определить новый или восстановленный ЭГУР перед тобой?
zo999
24 January 2022

1

grafvarg
Ну здесь в шапке ссылка на инструкцию, в которой трубку рассверливают. Поэтому я и уточнил, что обошелся без этого. При этом вставить без рассверливания оказалось очень легко.
Я к этой процедуре готовился целый день, все думал как же смогу ее натянуть туда в 2 руки (до этого читал, что только в 4 руки можно одеть без рассверливания), а оказалось, что там дел на 10 минут, если конец резиновой трубки чуть подогреть.
avatar
grafvarg
24 January 2022mobile


zo999
Про подогреть кстати инфа полезная, запомню, спасибо)
avatar
Ilyitsch
24 January 2022


У меня без рассверливания не получилось. Причем сначала рассверлил чуть-чуть, чтобы заход был, но дальше рассверленного даже в 4 руки не полезло. После того как рассверлил в 2 руки надел нормально. И еще, за счет того, что изгиб у соболевской трубки немного другой, у мен шланг, после небольшого пробега съехал и прижался к то-ли к кузову, то ли к радиатору, уже не помню, соответственно перетерся. В следующий раз надел на него кусок тонкого огородного шланга. вот уже 30 тысяч полет нормальный.
VaRiToS
24 January 2022mobile


zhaa2
По поводу постоянного писка от ЭГУР что нибудь выяснить удалось ? Вроде как раньше так не шумел ...
zhaa2
24 January 2022mobile


VaRiToS
Я поигрался с режимами года 1,5 2 назад
спорт
Комфор
Стандартный

На стандарте пропал писк.
VaRiToS
24 January 2022mobile


zhaa2
У меня стоит стандарт, попробую заменить жидкость может поможет, и не вкурсе все таки ЭГУР постоянно крутить должен или при повороте только подключатся, что то одни пишут так другие так
u041348
24 January 2022mobile


VaRiToS
Секунд десять когда руль не крутишь эгур отключается, также при скорости больше 60-70 (точные числа не помню).
VaRiToS
24 January 2022mobile


u041348
А если он не отключается ? Проблема в кан шине ? По идеи тогда ошибку выкидывали б ...
avatar
BAXMAH
24 January 2022


u041348
Когда руль не крутишь и ЭГУР отключается - не на всех конфигурациях, спящего режима на дорестайлах не было, насколько помню. Да и при скоростях выше 60-70 уменьшаются обороты, но не отключается совсем.
zhaa2
24 January 2022mobile


VaRiToS
Я менял вытеснением, мне помогало.
После я рейку чинил и вообще менял жижу

Сложно сказать всегда или нет.
Когда у меня пищал-пищал всегда. В не зависимости крутишь руль или нет. Смею предположить что электро двигатель крутит всегда
u041348
24 January 2022mobile


posted image
BAXMAH
Да , на дорестайлах получается нет спящего режима
Rome163
25 January 2022mobile


BAXMAH
u041348
У меня рестайл 2008, спящего нет. Думаю он появился на эгур с двумя фишками
socom3
28 January 2022


Здравствуйте. Умер старый эгур. За символическую сумму был куплен эгур б/у. Продавец предупредил, что после зимы стала высвечиваться ошибка "неисправность рулевого управления", но на работу ни как не влияло. Но он все равно приобрел новый. На самом деле оказалось эгур полностью исправен, работает, режимы все высвечиваются. Но вот на табло все равно высвечивается "неисправность рулевого управления". При диагностике через ELS 27 форсканом высвечивается ошибка B1342-F0 в блоке EPS. Я предположил, что в эгур могла попасть вода и решил разобрать, установить причину ошибки, да и просто с целью профилактики (промыть, заменить подшипники и сальник, на прошлом эгуре делал подобную процедуру 3 года назад, опыт имелся). Добравшись до электронной части, я заметил, что в эгуре побывало немного воды, но электронная часть чистая вся, транзисторы и конденсаторы целые. Все равно промыл все аэрозолем для электроники. После снова подключал эгур, прописывал свой vin, ошибка все равно не пропала.Стирать ее бесполезно. При включении зажигании, появляется снова. Видел посты с аналогичной ошибкой, но там у людей эгур либо выключается, либо просто не работает. А в моем все штатно работает, проводка вся целая. В связи с чем, прошу помощи разобраться с данной ошибкой или может как-то можно отключить оповещение "неисправность рулевого управления" на приборной панеле?
P.S. Не хотелось бы и у этого снимать электронную часть с коллектора, выпаивать плату и разрезать клеммы на точечной сварке. Прошлый эгур после подобно прожил всего неделю, но работал идеально как никогда...
oksopoha
29 January 2022mobile

-1

Здравствуйте! Сильно воет гур на 1,2,3-й передаче. На 4-й или 5-й практически не слышно. Сам гур работает нормально, очень редко когда закусывает на холодную. Что делать?
Shady23
10 February 2022mobile


Всем привет. Сегодня утром от дома отъезжал выкрутил руль и услышал сильный вой с пощёлкивание. Выехал и поехал. машина до этого стояла 6 дней. Проехал пол пути до работы, на панели загорелась надпись, неисправен усилитель руля, и руль стал очень тугой. Я развернулся, и потихоньку доехал обратно к дому, заглушил авто, запустил и теперь уже вой от эгура был очень сильный, и он работал, буквально секунд 30 и снова ошибка и руль отключился. Опять заглушил, посмотрел под капотом, жидкости нигде нет, снял фару, в бачке тоде жидкость на месте. Запустил мотор, и уже сразу ЭГура нет.
Покупать новый насос? Или ещё можно реанимировать старый ?
Две недели назад, поменял втулку на рейке справа, стучала, может это как то связано с ней.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up