Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 декабря 2005

Система охлаждения
370,9K
просмотров
385
участников
2,1K
сообщений

avatar
шурец
1 ноября 2021mobile


alickaps
У меня такой, как справа - правильно?
У меня точно этот датчик есть? Я т.к. видел в продаже фланец без датчика.
avatar
alickaps
1 ноября 2021mobile

1

шурец
Ну рукой то дотянись, судя по схеме за фланцем датчик, фланец справа да, если на мотор смотреть. У меня 2.0 , по вину датчик есть, в реале даже не знаю)
u041348
1 ноября 2021mobile

1

шурец
Под клапанами имрц, на схеме как раз площадка куда они крепятся. со стороны моторного щита. Я как то ради интереса смотрел какое у меня крепление этого датчика.
the doors
28 ноября 2021


Доброго времени суток!Подскажите кат. номер(финис) магистрали системы охлаждения ,состоящей из трёх шлангов и тройника ФФ2 2007 гв Duratec he 1.8 универсал (VIN: X9FWXXEEDW7Y01907)?Заранее благодарен!
Aleksandr69reg
28 ноября 2021mobile

-1

the doors
http://www.elcats.ru/ford/
flagman1789
29 ноября 2021


Доброго дня. Подскажите, может кто в курсе, патрубок радиатора Ford 1490677, тот что со стороны коробки, нашел аналог от Gates 05-2084 кто то уже ставил себе, как вообще качество стоит нет брать? И по фото быстрозажимной хомут только со стороны тройника, так и должно быть или они стоят с обоих сторон, у меня на машине со стороны тройника быстрозажимной а со стороны радиаторы винтовой, вот думаю лазил туда кто то до меня или нет.
posted imageposted image
Serg-84
29 ноября 2021mobile


flagman1789
Я себе от Metalcaucho ставил в 18ом году, до сих пор ходит. Хомуты все пружинные.
flagman1789
29 ноября 2021


S
Serg-84:

Я себе от Metalcaucho ставил в 18ом году, до сих пор ходит. Хомуты все пружинные.

Нужно менять все патрубки, 2 тонких от расширительного бачка уже заменил. Вот думаю брать аналог или оригинал, не хочется несколько раз лазить разбирать. За одно сразу и на mazda схему переделать думаю.
u041348
29 ноября 2021mobile

1

flagman1789
Gates хорошие патрубки
vld32
30 декабря 2021

-1

Подскажите, пожалуйста, при неисправности помпы антифриз может в масло уходить? дв. 1,6 (115). Когда подливал антифриз, подлил и масло, на минимуме щупа был. После подливки сразу не проконтролировал уровень. Через день смотрю, антифриз уходит немного, а масло выше максимума прилично. Вроде, не мог я так сильно перелить. Извиняюсь, если не по теме вопрос.
avatar
Vortex
30 декабря 2021


С помпы только наружу.
l_andrey
30 декабря 2021mobile


vld32
Если антифриз попал в масло, то на щупе будет эмульсия
avatar
PiterFF2
30 декабря 2021mobile

1

vld32
Система охлаждения с масляной системой никак не связаны. Антифриз может попадать в масло и наоборот если есть трещины в БЦ или ГБЦ или прокладка ГБЦ потеряла герметичность, ну и на нашем двигателе теплообменник ещё есть. Уровень масла может сильно разниться в зависимости от ровности площадки, где производятся замеры.
malex563
1 января


А что за небольшие уплотнения в тонких шлангах от расширительного бачка в районе бачка ГУР ?
avatar
PiterFF2
1 январяmobile


malex563
Резиновые цилиндры (жиклеры) с дыркой в 1.5 мм по центру. Насколько помню, ограничивают циркуляцию непрогретой ОЖ через бачок.
mandalore105
7 январяmobile


Товарищи, вопрос, машина стала долго выходить на раб температуру, 1.8 двиг, на улице -10. Минут 20 ехал, он все на 75 градусах, климат на 23, потом все же подогрелся до 86, я встал, поставил на климате макс горячий воздух, темп двигателя прямо на глазах стала падать. До 70 упала, я потрогал патрубок от термостата к радиатору, он холодный. До нижнего мне руку не просунуть. Я не пойму, у меня термостат постоянно открыт, или печка так дико выдувает при забортном -10, что тепла движка не хватает?
Термостат этим летом менял. Mahle.
avatar
Rics
7 январяmobile

1

mandalore105
Ты завел с ночи при -10 и поехал, при этом через 20 минут у тебя температура +75?
Я не вижу проблемы. 75 градусов вполне комфортная температура как для двигателя так и для прогрева салона.

Что касается зависимости температуры от печки. Сильно зависит. Не забывай двигатель на ХХ, самый горячий воздух при том, что с улицы забирается -10.
l_andrey
7 январяmobile


mandalore105
Это обычное поведение - и долгий прогрев и выхолаживание печкой.

P.S. Радиатор нужно трогать до прогрева
avatar
шурец
7 январяmobile


L
l_andrey:

mandalore105
Это обычное поведение - и долгий прогрев и выхолаживание печкой.

Хреновое поведение.
Улучшить можно?
l_andrey
7 январяmobile


avatar
шурец:

Улучшить можно?

Смотря для чего этот нужно
Предпусковой подогрев, электрический нагреватель в малом круге.
avatar
Rics
7 январяmobile


шурец
Один вопрос. Зачем?
mandalore105
7 январяmobile


Rics
Не совсем. Я сначала подогрел ппп до 45гр, потом завел и поехал, эпвс тоже есть, за счет него видимо не чувствовалось просадки темп жидкости. Понял, спасибо больное.

l_andrey
Понял, спасибо большое.
mandalore105
7 январяmobile


Rics
Я так понимаю, подогрев антифриза чтобы недогрева движка не было, по типу как у дизельных шаранов.
Только как его сделать, чтобы он включался ниже 80, например и отключался выше. У форда же все по кану, а термоключ ставить некуда.
avatar
Rics
7 январяmobile

1

mandalore105
Штатный ППП прекрасно работает в режиме подогревателя. Только если я не ошибаюсь включается он на бензинках ниже 70 или 65 градусов.
Нафиг не нужно греть ППП до 80. Лишний расход бензина и только.
l_andrey
7 январяmobile


mandalore105
Попадался опыт установки нештатного подогревателя. Врезается в патрубок салонной печки, запитывается от бортовой сети. Имеет встроенное термореле на 60-70 градусов (греет только когда температура ОЖ ниже порога).

Работает сразу в 2 стороны - греет двигатель с помощью электричества и дает серьезную нагрузку на генератор, из-за чего двигатель еще быстрее прогревается.

Цель - быстрее вывести двигатель в рабочий диапазон температур.
avatar
Rics
7 январяmobile

1

Я вот прямо сейчас сижу в мультивэне. Климат пашет, езжу уже 40 минут, ППП в режиме догреватель пашет и температура 48 градусов... Дизель...
posted imageposted image
Вот где проблема. А на бензинках это так. Разговоры ни о чем.
avatar
Rics
7 январяmobile

-1

l_andrey
Это уж проще фен поставить штатный. Цена копейки.
l_andrey
7 январяmobile

-1

avatar
Rics:

Это уж проще фен поставить штатный

Потому и писал - что поставить зависит от целей.

Фен греет салон. У него другая цель - согреть водителя.

P.S. По поводу его цены не в курсе. Думал, что не копейки
avatar
Rics
7 январяmobile

-1

Сорян. Про дизельного мульта наврал. Только что понял, что догрев не работает... Горит лампочка низкого остатка топлива и он не запускается в этом случае.

l_andrey
Я фен брал за 2.5т.руб.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.