Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) | Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМКВопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? |
Да, на 1.5 150лс АКПП | | 171 | 27,1% |
Да, на 1.5 180лс АКПП | | 20 | 3,2% |
Нет | | 234 | 37% |
У меня другой двигатель | | 207 | 32,8% |
Total 633 votes, last 6 November.
syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
alidji69
6 December 2021mobile
nevidimij
то раз в год,на масле получается 6-7 тыс не более,масло при сливе не гуталин
alidji69
Я не раз выкручивал свечи, чтобы просто посмотреть и могу сказать, что их состояние очень сильно зависит от стиля езды. Если долго тошнить по городу, то нагара будет больше, а если протопить по трассе пару сотен км с перегазовками до отсечки - меньше. (америку тут открываю, да)
Совет сверху правильный - почаще давить на педаль, экобуст не любит долго ездить внатяг по целому ряду причин, особенно с его настройкой, когда обороты держатся около 1500 постоянно.
alidji69
6 December 2021mobile
Nixloc
благодарю за отклик!я бы и рад ездить как на прошлой машине по трассе,но особо не разгонишься,от работы до дома магазинов итд все в радиусе 3-5-7 км,центр города,постоянно пробки светофоры пешеходы итд,раз в месяц в лучшем случае по трассе пытаюсь пошустрее быть но с ребёнком не особо хочется рисковать,видимо придётся что то пенсионное себе подобрать
фото свечей для общей статистики может будет кому полезно и хотел узнать насколько близка кончина цилиндр по вторичным признакам
антифриз за год ушёл до уровня меньше min
SergeyFox01
6 December 2021mobile
-1
alidji69
Меняй коллектор. Это единственный выход. Езда от шубы не поможет. Свечи почистить или заменить.
alidji69
6 December 2021mobile
SergeyFox01
свечи махнул,коллектор видимо на горизонте,думал проскочу но нет
SergeyFox01
6 December 2021mobile
alidji69
Считай что пока проскочил) не тяни) будешь приятно удивлен виду свечей после замены. Но за 20 т.км. свечи ужасные , конечно.
avp173avp
7 December 2021mobile
3
У меня два ремонта поршневой по этой проблеме. Первый ещё до появления коллектора с дренажем. Масла оба раза было по 500 мл в коллекторе. Оба раза после пробок на продувке. 100 и 137 тыс км. После замены коллектора грам 300 на 5000 пробега, раньше ухадило скачками. Могло за 1000 литр уйти а потом на 4000 ни капли.
Да и после первого ремонта перестал топать на педаль, только на пол шишечки. Не спасло...
Сейчас топаю легко, и понимаю что всему вина гидроударе. И надо спасибо сказать что поршня как на мопеде, не гнёт ни чего
.
Первый ремонт помучался, купил новые поршня типа турецкие с куар кодами и прочими прибамбасами. Через 2000 застучал пальцы поршневые. Разобрали, все шатуны и поршня в помойку. Снял блок сделали дохонинговку в механике, купил 4 бу поршня и норм все было.
Мотор прошит, бенз после прошивки только 95 и выше
ALEXASH1979
9 December 2021mobile
avp173avp
Можно для не просвещенных, что такое "на продувке " ?
SergeyFox01
9 December 2021mobile
ALEXASH1979
Человек имел в виду, что как пробка закончилась, он газ нажал, а не в натяг машину пустил. Раскаленный воздух с маслом в таком режиме попал во 2 цилиндр и его сломало.
ALEXASH1979
9 December 2021mobile
SergeyFox01
Ясненько. Спасибо. Я так не делаю. Коллектор лежит блин, все ни как не получается поменять
SergeyFox01
9 December 2021mobile
-2
ALEXASH1979
Из пробки только натягом даже с замененным коллектором. Через метров 500 можно газовать.
Vutaxe
10 December 2021mobile
1
SergeyFox01
Кто-то говорит, что на этом моторе вообще нельзя ездить в натяг и только активная езда его спасёт, а кто-то говорит, что перед тем как газовать нужно проехаться в натяг. Так как ездить то?)
SergeyFox01
10 December 2021mobile
-2
Vutaxe
Режим в натяг только из пробки, когда кулер раскален. И то, это условный натяг - просто резко не газовать. С обычным коллектором непонятно, когда масло хапнет. У многих и по трассе при обычном ускорении ломало. Поэтому замена обязательна.
SergeyFox01:
|
Vutaxe Режим в натяг только из пробки, когда кулер раскален. |
А с чего кулеру быть раскаленным в пробке на низких оборотах и без наддува?
nevidimij
10 December 2021
цитата: |
А с чего кулеру быть раскаленным в пробке на низких оборотах и без наддува? |
во во
цитата: |
Режим в натяг только из пробки, когда кулер раскален. |
в пробках темпа в коллекторе намноооого ниже, чем например при активных светофорных гонках с постоянными старт-стопами
SergeyFox01
10 December 2021mobile
-2
Nixloc
Нет обдува интеркулера. Не я придумал. Практика показала. Много постов выше. Плюс раскаляются подкапотка и хобот.
SergeyFox01
Хз, у себя такого не замечал. Летом у меня всегда работает кондиционер и вентиляторы из-за этого молотят беспрерывно, а зимой и так холодно. Температура теплообменника начинает расти когда давляк появляется на впуске. Надо будет в межсезонье пристально последить, когда уже и не холодно, но и конд еще не включаю.
SergeyFox01
10 December 2021mobile
Nixloc
Все верно ты написал. Вентиляторы кондея чуть спасают.
Sergey302
19 December 2021mobile
Стало интересно, а есть машины 15-16 года, кто не сломался и не ставил мод. коллектор? Кто просто ездит и не заморачивается по этому поводу
OmahaBeach
19 December 2021
Sergey302:
|
Стало интересно, а есть машины 15-16 года, кто не сломался и не ставил мод. коллектор? Кто просто ездит и не заморачивается по этому поводу |
Звали?
Sergey302
19 December 2021mobile
OmahaBeach
Да вот начитался тут, теперь загоняюсь по поводу насколько это всё неизбежно) Хотя бы в масштабах данного форума. Табличка по поломкам есть, а по живым вроде бы не нашёл информации
vofka862007
19 December 2021mobile
Sergey302
на авито есть авто 2016г с пробегом 300ткм,сам поменял коллектор и понял что лучше это делать сразу так как появилось закоксованность клапанов
vofka862007
19 December 2021mobile
-4
А что у нас в движке так щелкает?До замены коллектора щелчки были но не так часто,щас заметил щелкает всегда.Есть повод беспокоится?
Vutaxe
19 December 2021mobile
1
Sergey302
Да, у меня машина 2015 года, с 58 тысяч езжу. Сейчас 75 тысяч, полный сток. Масло примерно 50 мл на тысячу кушает. Езжу только в спорт режиме и вообще не жалею
Sergey302
20 December 2021mobile
-1
Может кто-нибудь посоветовать проверенное место, где можно купить коллектор с уловителем? Москва
ALEXASH1979
20 December 2021mobile
2
Sergey302
Агрегаторы типа экзист, только артикул 2365263 могут привезти без слива, а вот 2398570 точно со сливом и доп штуцером, глушить который надо
kac.1973
21 December 2021mobile
1
vofka862007:
|
Sergey302 на авито есть авто 2016г с пробегом 300ткм,сам поменял коллектор и понял что лучше это делать сразу так как появилось закоксованность клапанов |
На октябрь 2021 года ,пробег на данном авто 275000,и там все меняли на 152000, мой бывший «самолёт»)))
klinsmany
21 December 2021mobile
1
Мне кажется на клапанные отложения замена колектора не влияет, маслянный туман как был так и будет, просто не будет копиться масло.
evgendalf
21 December 2021mobile
klinsmany
Меньше копится, меньше летит, меньше запекается на горячих клапанах...
klinsmany
21 December 2021mobile
evgendalf
Ну на клапана летит туман, а если плюхнет жидкость, то получаем 2 цилиндр. На двушке тоже засираются клапана, хотя масло не уходит.
Поэтому думаю слив на чистоту не влияет, а влияет на проблему 2го. Туман как был, так и будет- система вентиляции головки та же.
11 people online