DimFF2
8 December 2021mobile
1
Rics
У меня генератор 150А на холостых вывозит все обогревы (лоб, заднее + сиденья) + вентилятор печки. Только если эпвс включено, тогда не вытягивает.
Когда был 120А и не было эпвс, тогда холостых было ему тяжело конечно, но до 12в не просаживалось никогда, а если поднять обороты, то тем более, напряжение приходило сразу в норму. А тут я так понимаю поднятие оборотов не помогает, разве это норма?
DimFF2
8 December 2021mobile
restffцитата: |
Почему вы решили что он вовсе не едет? |
Я имел ввиду, что скорее всего от передач не зависит, просто на низших передачах не так заметен провал мощности.
restff
9 December 2021mobile
DimFF2
Именно, это не норма, я это понимаю, уже записался в сервис
Просто я уже как 2-3 недели мучаюсь с пропажей динамики, ездил на перепайку приборки, помогло, но не надолго, ездил снова, пропали еще раз, ошибок нет, но динамика так и не вернулась, тут наткнулся на мнение, что если что то не то с напряжением, то двигатель уходит в аварийный режим и не выдает полную мощность, хотелось бы услышать, так это или не так
DimFF2На ХХ не вывозит генератор. И со 150А та же история.
restffцитата: |
что если что то не то с напряжением, то двигатель уходит в аварийный режим и не выдает полную мощность, хотелось бы услышать, так это или не так |
Это не так. А что не так с напряжением? Если и есть проблемы с генератором, то к динамике это не должно иметь отношения.
Повышение оборотов должно поднимать напряжение выдаваемое генератором.
restff
9 December 2021mobile
Rics
Хорошо, на что посоветуете обратить внимание?
Диагностика ничего не показывает
DimFF2
9 December 2021mobile
restff
На моём опыте двигатель уходил в аварийный режим из-за приборки, но там и ошибки потом были в РСМ. А у вас нет, что странно.
А проблема с тягой у меня была из-за imrc клапанов, причём не всегда вылазит ошибка р2008, бывает просто пропадает тяга и всё, потом появляется. Как правило на горячую это происходит. Проверка снятием шлангов с клапанов не помогала, так как проблема спорадическая, и момент проверки типо все ок. Решилась проблема заменой клапанов.
По теме данной ветки, наверное есть смысл разобраться с генератором, чтобы тот мог давать нужное напряжение под нагрузкой, но только не надо его нагружать специально всем и вся на холостых, как тут правильно подметили.
restff
9 December 2021mobile
DimFF2
То есть еще раз обследовать imrc?
А на счет гены, все равно зарядку не дает нормальную, надо делать
DimFF2
9 December 2021mobile
Ricsцитата: |
На ХХ не вывозит генератор. И со 150А та же история. |
Спорить не буду, недавно проверял. Если вспомню, запишу как-нибудь короткое видео: все обогревы, печка, свет, холостые обороты. До 12в точно не просядет.
DimFF2
9 December 2021mobile
restffНу если действительно новые, то наверное должны работать, как минимум хотя бы на холодную точно все ок должно быть с ними.
Я бы ещё наверное постарался вспомнить, с какого именно момента пропала тяга. Восстановите всю хронологию событий, шаг за шагом. А то так можно все датчики в машине поменять
restff
9 December 2021mobile
DimFF2
Сервис говорит, у вас все в порядке, ошибок нет, все показания в норме, Но я то чувствую, что Форду тяжко))
dima_yu
9 December 2021
Rics:
|
DimFF2 На ХХ не вывозит генератор. И со 150А та же история. <...> |
Поддержу. Генератор, по крайней мере на фокусе втором, всех потребителей обеспечить не может не 150Амперный, ни тем более 120Аамперный.
Здесь есть нюанс.. если «отгорел/проржавел» силовой провод (плюс или минус), то сопротивление на нём возрастает… Далее потребляемая мощность не сильно превышает точку «просадки» (последовательное/параллельное сопротивление проводников), поэтому "кажется", что просадки нет, НО фактически потребители не берут расчётную мощность.
Генератор на фокусе
может обеспечить минимальный «джентельменский набор» что-то из: зарядку АКБ, ЭГУР, обогревы стекла и зеркал, освещение, вентиляторы, ЭПВС. Но он не в состоянии обеспечить всех потребителей
одновременно. Если «включать всё» - «выбьет» диодный мост, особенно на 120-ти амперном генераторе.
Для комплектаций без: ЭГУР, системы ESP, обогрева лобового, ЭПВС ситуация немного другая, но и там «злоупотреблять» не следует.
dima_yu
9 December 2021
restff:
|
DimFF2 Именно, это не норма, я это понимаю, уже записался в сервис Просто я уже как 2-3 недели мучаюсь с пропажей динамики, ездил на перепайку приборки, помогло, но не надолго, ездил снова, пропали еще раз, ошибок нет, но динамика так и не вернулась, тут наткнулся на мнение, что если что то не то с напряжением, то двигатель уходит в аварийный режим и не выдает полную мощность, хотелось бы услышать, так это или не так |
Потребляемая генератором «мощность» - это напряжениеамперы. Даже если генератор на 150А и вышел на пик он заберёт не более 2.3 кВт, т.е. нагрузка на фоне потерь в трансмиссии, на качение или ДВС сопоставима.
У меня как-то сгорел диодный мост и питание было только от АКБ, просаживалось ниже 12 до 11 пока добирался до парковки (Потом отключилась ESP, затем ЭГУР и авто встало, АКБ разряжен). В динамике сильных изменений не заметил.. только гул из под капота и генератор горячий…
Второй фокус - автомобиль сложный, но совсем не космический корабль, чтобы отслеживать всё и вся..
restff
9 December 2021mobile
dima_yu
Да понятно, что не космический корабль, просто уже правда не знаю что с ним и постоянно при обнаружении возможной причины, надеюсь что это она и окажется
Dream-science
9 December 2021
Dream-science:
|
Короче сняли гену, вердикт таков, ранее ремонтировался и мастера плохо припаяли обмотку одну, она отпаялась и скакал контакт от вибраций, итог сгорело несколько диодов в мосту, реле соответственно, вобщем доходный мост и регулятор под замену, запчасти будут в понедельник, в понедельник и соберу и будет мне счастье) итого 6000р Гена Denso 150A |
Полёт нормальный, слава богу перезаряд исчез, но заметил появилось дрожание света аналоговых ламп на всех оборотах(((
Думаю уже пофиг, так поезжу а потом как нибудь новый купить
enigma78
9 December 2021mobile
Подскажите, есть разница в креплении у гены для дизеля и бензина ?
Dream-science
9 December 2021
1
enigma78:
|
Подскажите, есть разница в креплении у гены для дизеля и бензина ? |
Конечно,
только у дизеля удлиненный шкиф и крепление другое))
enigma78
9 December 2021mobile
Спасибо. Иетересовало как раз крепление.
technics1
9 December 2021mobile
Dream-science
У мен свет мерцал,после замены в сервисе диодного моста и реле регулятора фирмы Tesla,покупал регулятор мобилетрон,стало лучше но не идеально,и поставив фирмы UTM все стало работать без мерцаний,гена 120а,99% у вас рр виновата.
Dream-science
9 December 2021
technics1:
|
У мен свет мерцал,после замены в сервисе диодного моста и реле регулятора фирмы Tesla,покупал регулятор мобилетрон,стало лучше но не идеально,и поставив фирмы UTM все стало работать без мерцаний,гена 120а,99% у вас рр виновата. |
ВОт что теперь делать, ехать к ним на диагностику и констатировать не качественный ремонт и пусть компенсируют снятие-установку гены?
technics1
10 December 2021mobile
1
Dream-science
Когда у меня свет мерцал,в сервисе говорили, что проблема с машиной,ездил на диагностику ,там подтвердили,что проблема в генераторе,я купил генератор на разборке,поставил,все стало работать без мерцаний,поехал к ним и отдал генератор который они делали,сняли свои детали ( в 2 раза дороже которые продали,чем сам бы купил) ,деньги за снять поставить не вернули,а это около 2300р,проездил год с геной с разборки и недавно сам поменял диодный мост и реле,посиавил его и он нормально заработал.Да и со снятой фишкой гены,мерцал свет меньше,попробуйте,снимал через верх,длинной отверткой.
Dream-science
10 December 2021
technics1:
|
Когда у меня свет мерцал,в сервисе говорили, что проблема с машиной,ездил на диагностику ,там подтвердили,что проблема в генераторе,я купил генератор на разборке,поставил,все стало работать без мерцаний,поехал к ним и отдал генератор который они делали,сняли свои детали ( в 2 раза дороже которые продали,чем сам бы купил) ,деньги за снять поставить не вернули,а это около 2300р,проездил год с геной с разборки и недавно сам поменял диодный мост и реле,посиавил его и он нормально заработал.Да и со снятой фишкой гены,мерцал свет меньше,попробуйте,снимал через верх,длинной отверткой. |
Да мне вот новый мост и регулятор поставили, ну подъеду к ним на выхах, пусть диагностируют. Так то конечно пофиг, у меня уже по кругу LED стоит, осталась одна лампочка в ногах пассажира, через нее и контролирую)))
technics1
10 December 2021
Dream-science
Еще напряжение сильно скакало,точно не помню но вроде +-1v.
Dream-science
10 December 2021
technics1:
|
Еще напряжение сильно скакало,точно не помню но вроде +-1v. |
Да у меня не скачет относительно вольтметра, а вот мерцание есть не хилое, значит похоже на диодный мост, который пропускает переменку
Dream-science
рр надо было родное оставлять.
DimFF2
12 December 2021mobile
Ricsdima_yuДвигатель прогрет, на улице около -5°. Денсо 150А.
DimFF2:
|
Rics dima_yu Двигатель прогрет, на улице около -5°. Денсо 150А.
|
Здравствуйте. Не всегда отображаемое напряжение отражает потребляемый ток. На фокусе «компьютер» может регулировать потребление тока некоторыми устройствами (ЭПВС, ЭГУР.. может другие?), возможно эти алгоритмы зависят от года выпуска авто.
Раньше был генератор на 120 А, и в какой-то момент решил установить ЭПВС (не жалею). Перед установкой обращал внимание, что включение обогрева лобового не вызывает просадку напряжения, хотя, здесь на форуме, в теме обогрева лобового стекла есть упоминание мол просадка есть…
Так вот решил потрогать силовые клеммы и оказалось, что плюсовая сильно грелась. Полностью демонтировал силовой «+» и переобжал, в итоге начала греться минусовая клемма и точка крепления массы на кузов. Зачистил клеммы и кинул доп. массу. Нагрев остался, но минимальный – не более 1-2 градусов от окружающей температуры.
В результате, после действий с силовыми проводами, при включении обогрева лобового появилась просадка напряжения, а, сейчас, при работающем обогреве лобового и/или ЭПВСе напряжение снижается меньше 14.5 В, но силовые клеммы не греются (АКБ свежий и заряжен, выпуск октябрь 2021). Обычно утром при работающем ЭПВС (100%) и если на улице -20°С напряжение 14.2-14.3 В
Состояние генератора оцениваю как исправное, посторонних шумов/звуков нет.
Скрытый текстp.s. если в моём авто напряжение поднимается до 15 В, то происходит разблокировка дверей (активирована опция запирания на скорости) и включается освещение, также в этот момент раздаётся звуковой сигнал (выпуск авто 10-11.2010).
x
technics1
19 December 2021mobile
Форумчане,такой вопрос,может ли отремонтированный генератор плохо заряжать акб? Гена 120а,установлен диодный мост 150а,новое реле регулятор, диод аместо предохранителя и всеравно заряд по мультиметру и датчику сигналки 12.35в и ниже после поездки,в дороге 14-14.5v,поездки короткие, пробки, утро-вечер часа 2 максимум работает двигатель и около 30км в день проезжаю,акб свежий,брал весной,бош 80ah,акб заряжаю переодически,просто год назад на оригинальном гене и акб 74ач такого не было,после поездки всегда 12.68в.
technics1
19 December 2021mobile
Мишуха
В дороге не проверял,смотрю по бк и старлайну.
Мишуха
19 December 2021mobile
technics1
Лучше как нибудь проверить, и не греется ли клемма.
Если напряжение в норме, то проблема в аккумуляторе.