Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
161russ
15 November 2021mobile


A
Alex035999:

Недавно менял коллектор и маслоотделитель, а так же ремень и ролик заодно. Пробег 67000км. Зап части обошлись 32500руб у дилера. Хорошо оплатил заранее, потому что пока до них ехал, прошло подорожание до 40-42 тыс руб

Кстати, спросил цену на шорт блок, если совсем недавно его можно было взять у них грубо за 150к, то теперь это приблизительно 300к. Поэтому замена коллектора при отсутствии регулярного ухода антифриза, выглядит хорошей идеей.

Прям 300к за блок ? А с чем это связано , просто по кайфу им ?
avatar
_Serega_
15 November 2021mobile


Alex035999
Он сейчас на exist за 130.

Только доставка долгая.
Alex035999
15 November 2021


Так мне ответили у официального дилера. Я другие места покупки и ремонта не рассматривал
vofka862007
15 November 2021mobile


Ребят а сколько за работу берут замены коллектора и маслоотделителя?
Alex035999
15 November 2021


С меня взяли что то около 7к-8к, но у меня, по случаю, была ещё помывка радиаторов.
vofka862007
15 November 2021mobile

1

А можно как то определить откуда масло в коллектор льёт,если с турбины то смысла не вижу менять на модифицированный
Alex035999
16 November 2021


V
vofka862007:

А можно как то определить откуда масло в коллектор льёт,если с турбины то смысла не вижу менять на модифицированный

Если вы разберёте принцип работы нового коллектора, то,думаю, вопрос необходимости замены отпадёт. В данной теме приведены исчерпывающие доводы. Плюс дилер рекомендует эту процедуру, но решать, в любом случае, вам. Масло меняю у дилера, до замены и после лил 5w20.
john0791
16 November 2021mobile

3

Опять все перечитал и пересмотрел, склоняюсь к тому, что причина поломки это локальный перегрев. Не единовременный, а периодический, по итогу слом поршня в одном и том же цилиндре, с одной и той же стороны.
ALEXASH1979
16 November 2021mobile


john0791
Тут есть фото с цветом поршней, выше где-то. Там чётко второй поршень чёрный
john0791
16 November 2021mobile


A
ALEXASH1979:

Тут есть фото с цветом поршней, выше где-то. Там чётко второй поршень чёрный

С тем, что масло летит во 2 цилиндр никто не спорит, возможно оно добавляет "жару".
А чёрный поршень, потому, что когда ломается, масло с Картера летит в камеру.
ALEXASH1979
16 November 2021mobile


john0791
Там был целый поршень! Двигатель разбирали по другой причине
john0791
16 November 2021mobile


A
ALEXASH1979:

Там был целый поршень! Двигатель разбирали по другой причине

В любом случае локальный перегрев, масло лишь поддаёт температуры, возможно забивает форсунку и она льёт куда-то в сторону, там и ломается.
ALEXASH1979
16 November 2021mobile


Вполне вероятно, но замена коллектора не будет же лишней. Температура при перегреве будет ниже
vofka862007
16 November 2021mobile


Решил поменять коллектор,подскажите что нужно кроме самого колектора и маслоуловителя,нашел инструкцию где нужна еще заглушка,возможно еще что то?
Alex035999
16 November 2021mobile


vofka862007
У меня был пробег 67т км и мне рекомендовали заодно поменять ремень и ролик, благо стоит он в районе 1.5к руб. Заглушку они сами поставят(если будете делать у дилера), но ее нужно как то крепче фиксировать(мне закрепили хомутиком) , так как первая заглушка, после активного педалирования, улетела.
vofka862007
16 November 2021mobile


Alex035999
пробег 50ткм,а где найти эту заглушку FINIS 1871173?В магазинах нет спрашивал.Менять собираюсь в гараже у частника,не хотелось бы чтоб зависло все из за какой то не достающей детали
Alex035999
16 November 2021mobile


Я зап части заказывал у дилера и у них все это было. Мне потом еще на всякий случай дали 2шт
ALEXASH1979
16 November 2021mobile


vofka862007
Я уже месяц колдую, как заглушить этот выход. Решил все таки шланг на хомут, а с другой стороны болт на хомут. Диаметр 10мм шланга
vofka862007
16 November 2021mobile


Alex035999
а есть фото,хоть представлять что это есть?
avatar
161russ
16 November 2021


Может кто сфоткать, у кого стоит уже модифицированный коллектор, стык коллектора и головы ?
Alex035999
16 November 2021mobile


posted image
Один большего диаметра, другой меньшего. Какой мне поставили, не знаю
vofka862007
16 November 2021


Alex035999
Спасибо!Думаю подберем что нибудь похожее
john0791
21 November 2021mobile


Вопрос тем у кого поршень полетел: кольца на поршнях (во всех цилиндрах) при вскрытии были закоксованы? Или нет, нормально крутились?
avatar
Slllam
21 November 2021mobile


avatar
161russ:

Может кто сфоткать, у кого стоит уже модифицированный коллектор, стык коллектора и головы ?

Зеленым отметил участки, на которых небольшой зазор есть. Красным отметил участок где зазора быть не должно.
posted image
john0791
21 November 2021mobile


И ещё один вопрос: если Маслоотделитель неисправен, то получается масло вместе с картерными газами летит во впуск? Может поэтому масло всегда во впуск?
Кто-нибудь у кого лопнул поршень смотрел исправность этого узла?
avatar
Slllam
21 November 2021mobile


J
john0791:

И ещё один вопрос: если Маслоотделитель неисправен, то получается масло вместе с картерными газами летит во впуск? Может поэтому масло всегда во впуск?
Кто-нибудь у кого лопнул поршень смотрел исправность этого узла?

Что за бред? Каким образом он может перестать отделять масло?
Масло на впуск летит у всех и на любом пробеге! Возьмите уже это за данность и не ищите причину в других узлах, если нет хоть малейшей зацепки.

Если очень нужно, могу разрезать свой старый маслоотделитель, посмотрим его конструкцию.
evgendalf
21 November 2021mobile


posted image
Поршенек с моей второй машинки. Имело место беднота и высокое давление (14 смесь и 2+ бара избытка). Поршень кованый, Зеленоград, бэу 5+ сезонов, щербинок от детона нет. Сначала один слом (темный), с которым я ещё поездил, потом более светлый след - с этим уже было некомфортно ездить: 3 разгона 0-200 и минус литр масла из мотора в маслоуловители. При этом после турбины сухо в горячее и в компрессорной части, масло не выдавливало.
По слому, похоже на то, что писали термисты?
avatar
firesanek
21 November 2021mobile


john0791
Нормально крутятся, если гуталин не лили
fx000
21 November 2021


evgendalf блок модернизированный?
evgendalf
21 November 2021mobile


fenixlz
Блок чугунный) это не форд, про след излома вопрос

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up