syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
D98RUS
20 October 2021mobile
1
А для чего эта трубка после дросселя?
ALEXASH1979
20 October 2021mobile
У нас не используется, но других коллекторов нет уже. Буду глушить.
ALEXASH1979
20 October 2021mobile
Вот что можно и хомутом обтянуть
ALEXASH1979
Как-то все сильно сложно. Болты, быстросъемы, сварка...
Когда у меня крякнул клапан EVAP я заглушил точно такой же штуцер (только сверху) просто обмотав его изолентой в несколько слоев пока ждал новый для ремонта. Ни положительным, ни отрицательным давлением в коллекторе эту заглушку никуда не сдвинуло. А если еще и хомут накинуть поверх ленты - на века.
evgendalf
20 October 2021mobile
Nixloc
Клеевой слой изоленты от нагрева плывет. Штуцер спереди снизу коллектора ниже дрочселя, обдувается горячим воздухом от радиаторов. Изолента не вариант, кроме как временный, доехать.
Slllam
20 October 2021mobile
1
Хотелось бы, чтобы люди понимали, что в модернизированном блоке прорези не полностью убрали. Там все-равно остался небольшой диагональный канал для движения охлаждающей жидкости. Это для тех, кто думает, что прорезь между цилиндрами «убрали» ради экономии.
Vovan_mail
20 October 2021
-1
Slllam
То есть верх сплошно, а ниже сквозной канал?
_Serega_
21 October 2021mobile
Есть же все на фотках. Сверловка там.
vova_energet
21 October 2021mobile
_Serega_Это случайно не штуцер с верха коллектор перенесли в пространство до охладителя? Че кстати это за штуцер?
vova_energet:
|
Че кстати это за штуцер?] |
Тот самый от магистрали продувки адсорбера, о котором я писал выше.
ALEXASH1979
21 October 2021mobile
vova_energet
Нет. На верху тоже есть такой же
ALEXASH1979
21 October 2021mobile
Nixloc
Интересно, может на тех авто, на которых стоит этот коллектор действительно возле дросселя продувка, а верхний глушат. Типа улучшили что нибудь
ALEXASH1979
21 October 2021mobile
Сам с собой поразмышляю по написанному выше. Штуцер продувки как раз между вторым и третим цилиндром, а вдруг в нём причина, ну типа завихрения из-за него и задув во второй цилиндр. И его продублировали на новом коллекторе возле дросселя, а старый просто не стали глушить.
pazlprod
21 October 2021mobile
ALEXASH1979
Поразмышлял сам с собой) коллектор со штуцером возле дросселя в основном в америкосах, там немного другая система всех трубок. И его можно легко заткнуть если он не нужен...
evgendalf
21 October 2021mobile
ALEXASH1979
Посмотри, куда выходит из него канал, у тебя же коллектор на руках
ALEXASH1979
22 October 2021mobile
evgendalf
Напрямую и выходит во внутрь коллектора возлепосадочного местаподдроссель. Верхний штуцер тоже Напрямую во внутрь. В чем прикол не понятно
ALEXASH1979
22 October 2021mobile
Но получается выход не напротив цилиндров
ALEXASH1979
22 October 2021mobile
pazlprod
Вот уже думаю заткнуть верхний, а в этот подключить адсорбер. Эх глянуть бы как на америкосах всё устроено
ALEXASH1979
22 October 2021mobile
Как вариант может это сделано, чтобы в трубку продувки и в клапан масло из коллектора не засасывало
ALEXASH1979
В трубку продувки ничего засосать не может, там стоит обратный клапан. Иначе на бусте воздух бы передавливало во впуск до турбы по второй ветке продувки.
Идея с завихрением около верхнего отверстия занятная, но маловероятная, т.к. эта ветка продувки работает только тогда, когда в коллекторе разряжение (т.е. на холостых и около того)
avp173avp
26 October 2021mobile
howareyou
Брал на Авито такие поршни, через 2000 пробега все четыре стали стучать. Убило все, поршни шатуны и пальцы. Лучше бу ставить. Дважды ставил бу и все норм. Только дважды лопался второй поршень. Пока не заменил выпускной коллектор. После замены расход масла упал значительно, на 5000 грам 200-300.
Обнаружился пропуск зажигания в первом цилиндре (p0301) при затяжном обгоне в гору, на высоких оборотах 4000-5000. Двигатель затрясло, чек заморгал. Остановка на обочине, мотор не глушил, чек перестал моргать. Дальше проехал 60 км, проблем не возникло. Дома ошибки сбросил, пока не появляются.
Что Это было? Блок и коллектор новой модификации.
_Serega_
29 October 2021mobile
1
Свеча, катушка... проверять надо.
ALEXASH1979
30 October 2021mobile
1
Может кому понадобится. Заглушить лишний штуцер на коллекторе 2398570 . Я вариантов кучу искал, чтобы красиво всё было. В итоге нашёл транспортировчную заглушку от топливного насоса бош,который подвесной. Только хомутик осталось поставить. Ниже фото
evgendalf
30 October 2021mobile
Тошнил неделю, чтоб понимали, как тошнил:
Для непосвящённых: слив масла из впуска через врезанный штуцер.
Вопрос всем: источник масла как-то будем искать-лечить? В фишке байпаса тоже масло
evgendalf:
|
Тошнил неделю, чтоб понимали, как тошнил: Для непосвящённых: слив масла из впуска через врезанный штуцер.
Вопрос всем: источник масла как-то будем искать-лечить? В фишке байпаса тоже масло |
Вроде же из турбины летит
_Serega_
30 October 2021mobile
Пока турбину кто то не поменяет, так и не ясно будет. С последней модификацией турбины надо искать мотор.
_Serega_:
|
Пока турбину кто то не поменяет, так и не ясно будет. С последней модификацией турбины надо искать мотор. |
Или тюненую поставить, но это дорого
evgendalf
30 October 2021mobile
А если не в турбине дело, а, например, в подающей магистрали? Слишком большое сечение и избыток масла?
Или в сливе: затычный и не справляется, вот и прет во впуск?
Или подпор в выхлопе, дисбаланс давлений в динамических уплотнениях и выдавливает масло в холодную часть?
Тогда только заменой турбины дело не решится