Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
max_470
14 October 2021mobile

1

Slllam
Штуцер там вообще не нужен. Развоздушивается отлично с открытой пробкой расширительного бачка. Открываешь дверь - электропомпа гоняет ож. Открыть дверь еще пару раз. Долить ОЖ. Поездить денек. На следующий день долить до уровня. Все.
nevidimij
14 October 2021


цитата:
аварийного датчика как в 1.6 на торце башки нет

есть, не на торце, а на задней стенке ГБЦ (ближе к салону)
у тебя точно ошибка P1229, а не P1299 ???
geratemp
14 October 2021


N
nevidimij:

есть, не на торце, а на задней стенке ГБЦ (ближе к салону)
у тебя точно ошибка P1229, а не P1299 ???

да, 1299, спасибо!!! сегодня поищу там, по результатам отпишу
nevidimij
14 October 2021


G
geratemp:

да, 1299, спасибо!!! сегодня поищу там, по результатам отпишу

ну ты блин ))) с толку сбиваешь только
тогда ищи датчик ГБЦ, в нем явно проблема, или в проводке/фишке
вот тут про него обсуждали
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19153081)
листай ниже там еще
avatar
_Serega_
14 October 2021mobile

1

Обновил прошивку после ремонта ДВС. Поставил последнюю известную.

Пока все ок. Сразу заметил что по другому себя ведёт машина.
Особенно на холостых на светофорах заметил. Раньше стоишь и по вибрации чувствовалось как будто мотор подтраивал. Сейчас нет такого. Более ровно работает. И на ходу как то по другому стало. Более плавно что ли. Обороты вроде придерживает дольше когда газ бросаешь.
Вот такие первые ощущения. Все таки что то поменяли накрутили.
Посмотрим как дальше будет.
ALEXASH1979
14 October 2021mobile


_Serega_
Это на фф3 или куга?
nevidimij
14 October 2021


цитата:
Обороты вроде придерживает дольше когда газ бросаешь.

вот это кстати ооочень офигительно, чтобы не резко в коллекторе разрежение создавалось после буста и не засасывало вакуумом капли масла через систему вентиляции с короткого патрубка
evgendalf
14 October 2021mobile


_Serega_
Форсканом шил? Сколько по времени?
avatar
_Serega_
14 October 2021mobile

1

A
ALEXASH1979:

Это на фф3 или куга?

Focus 3 рес.
E
evgendalf:

Форсканом шил? Сколько по времени?

Да. Минут 40 где-то.
ALEXASH1979
14 October 2021mobile


_Serega_
Можно в курсе держать как дальше будет нравится или нет? Тоже думаю поменять. Езда 80 процентов пробки и 20 процентов трасса, как трасса так сразу хочется притопить
avatar
d3vil.st
14 October 2021


EVB нормальная прошивка, обновлялся с EVA, пробег - больше года. Если честно различий не заметил, никаких подвисаний оборотов и т.д. что описывает _Serega_
Nixloc
14 October 2021

1

avatar
d3vil.st:

Если честно различий не заметил, никаких подвисаний оборотов и т.д. что описывает _Serega_

Эти "подвисания" появляются если сбросить адаптацию коробки и адаптировать по инструкции из соответствующей темы. Эффект проявляется не постоянно, а спонтанно (спустя время все реже из-за переадаптации). С прошивкой двигателя не связано. Видимо, _Serega_ сбросил адатаптацию перед прошивкой (или она автоматом сбрасывается), а потом "удачно" обкатал по городу в тошнотном режиме.
avatar
_Serega_
14 October 2021mobile


d3vil.st
Ну по поводу различий я сразу заметил что работать ровнее стал. Именно по вибрации. Так как в этом долбаном Красномдаре ездить невозможно.
Хочешь не хочешь тошнишь. А по поводу коробки. Не сбрасывал ничего.
avatar
SergeyFox01
14 October 2021mobile

1

ALEXASH1979
_Serega_
С июня 2018 на этой прошивке езжу. Когда я написал, что на ней турбина шипит по-другому, меня заминусили) веселый синий форум) по моим наблюдениям она прохладнее во всех смыслах. В остальном сказать ничего не могу.
avatar
161russ
14 October 2021


avatar
SergeyFox01:

ALEXASH1979
_Serega_
С июня 2018 на этой прошивке езжу. Когда я написал, что на ней турбина шипит по-другому, меня заминусили) веселый синий форум) по моим наблюдениям она прохладнее во всех смыслах. В остальном сказать ничего не могу.

Температуру замеряли ? Форскан сам находит новую прошивку при подключении к машине ?
avatar
_Serega_
14 October 2021mobile


avatar
161russ:

Форскан сам находит новую прошивку при подключении к машине ?

Да
avatar
SergeyFox01
14 October 2021mobile


161russ
Я ucds использовал. Температуру смотрел по бортовому. В жару была 93-95. На трассе 89.
avatar
161russ
14 October 2021


avatar
SergeyFox01:

Я ucds использовал. Температуру смотрел по бортовому. В жару была 93-95. На трассе 89.

А на трассе стабильно 89 держится ? Я просто не пойму, должна ли у нас температура держаться на конкретной цифре как на атмосферном моторе или это норма, что она скачет, допустим от 89 до 96, при езде по городу
nevidimij
14 October 2021mobile


avatar
161russ:

А на трассе стабильно 89 держится ? Я просто не пойму, должна ли у нас температура держаться на конкретной цифре как на атмосферном моторе или это норма, что она скачет, допустим от 89 до 96, при езде по городу

с наддувом не будет постоянной темпы двигателя в городском режиме, хоть что ты делай, не будет
avatar
161russ
14 October 2021mobile


Я это и хотел узнать
avatar
SergeyFox01
14 October 2021mobile


161russ
Так не наблюдал, но до 105 работают все современные моторы. Врать не буду, по-моему, от 89 до 93 плавала. Но и на опеле 1.8 атмосферном антифриз также себя вел.
avatar
161russ
14 October 2021


avatar
SergeyFox01:

Так не наблюдал, но до 105 работают все современные моторы. Врать не буду, по-моему, от 89 до 93 плавала. Но и на опеле 1.8 атмосферном антифриз также себя вел.

Да, я тоже читал, что 100 - 105 это норма для всех современных турбомоторов, но нашел человека который хорошо шарит в шитье мозгов, может получится температуру срабатывание вентилятора уменьшить
fx000
15 October 2021


nevidimij а причем тут турбо? и на атмо не будет постоянной. Рвешь со светофора или катишься с горки с нулевым расходом разница есть? Вам специально для этого задемпфировали стрелочку на приборке, что бы голову не грели себе. Смотрел вот видео про ладу калину, там челик увидел настоящую стрелку температуры которая честно показывает, и чуть ли эвакуатор не стал вызывать, да звонить по всем горячим линиям поддержки, испугался что мотор сдох.

цитата:
Да, я тоже читал, что 100 - 105 это норма для всех современных турбомоторов, но нашел человека который хорошо шарит в шитье мозгов, может получится температуру срабатывание вентилятора уменьшить

Аааа🤦‍♂️ Да причем тут турба-то? На атмосферном 1.6 фокусе точно так же в пробках греется выше 100. Просто такая настройка вентилятора. В движении (не в гору с прицепом тапкой в пол) всегда 90. 90 или 100 разница какая? Вы думаете там от лишних 10 градусов что-то страшное происходит?
nevidimij
15 October 2021


цитата:
а причем тут турбо?

при том что кулек, установленный вплотную ко всем радиаторам, повысит своей дополнительной теплонагруженностью темпу значительно больше и быстрее, нежели обычный атмик, видел как быстро темпа на впуске растет? точно также и кулек греется, и греется он значительно быстрее основного радиатора
цитата:
90 или 100 разница какая? Вы думаете там от лишних 10 градусов что-то страшное происходит?

от лишних 10 градусов, если было уже 105 и стало 115, вероятность что поведет головку очень большая, оно нам надо?
fx000
15 October 2021


цитата:
при том что кулек, установленный вплотную ко всем радиаторам, повысит своей дополнительной теплонагруженностью темпу значительно больше

Повысит темпу чего? Своего радиатора? Да пусть повышает, мне не жалко. Или ты всерьез считаешь что он через воздушную прослойку передаст тепло на основной радиатор, а потом это тепло резко залетит в мотор и перегреет его?

цитата:
от лишних 10 градусов, если было уже 105 и стало 115, вероятность что поведет головку очень большая

На чем основано данное утверждение? Почему на 105 не ведет головку, а на 115 прямо резко должно повести? Откуда там будет 115 если на 104 уже вентилятор включается? Или ты про случай когда ты в пробке нагрел воду до 104, а потом резко газанул? Так это и на атмо моторе будет точно так же. Я же говорю, обычный фф3 1.6 в этом плане ничем не отличается.
avatar
161russ
15 October 2021


F
fx000:

Повысит темпу чего? Своего радиатора? Да пусть повышает, мне не жалко. Или ты всерьез считаешь что он через воздушную прослойку передаст тепло на основной радиатор, а потом это тепло резко залетит в мотор и перегреет его?

На чем основано данное утверждение? Почему на 105 не ведет головку, а на 115 прямо резко должно повести? Откуда там будет 115 если на 104 уже вентилятор включается? Или ты про случай когда ты в пробке нагрел воду до 104, а потом резко газанул? Так это и на атмо моторе будет точно так же. Я же говорю, обычный фф3 1.6 в этом плане ничем не отличается.

Дядя, я вчера на каршеринге снял новый поло, 1.6 атмо, там показывает температуру в бортовом компьютере и как бы я не душил этот поло на прямой или в пробке, 90 градусов железобетонно стояли на месте
fx000
15 October 2021


161russ дядь, это в принципе невозможно. В момент открытия термостата холодная вода из радиатора поступает в малый круг. В радиаторе вода далеко не 90гр. Приборка тебе нагло врет, причины в сообщении выше (что бы бедные юзеры не обрывали гарантийку что у них температура воды меняется, а когда на приборке нарисована цифра 90, сразу на душе спокойно, и ощущение что автомобиль очень-очень качественный).
nevidimij
15 October 2021


цитата:
Почему на 105 не ведет головку, а на 115 прямо резко должно повести?

я не говорил что резко поведет, пишу ведь что вероятность уже очень большая, читай внимательно, меньше фантазируй и не накручивай там себя...
цитата:
Повысит темпу чего? Своего радиатора? Да пусть повышает, мне не жалко. Или ты всерьез считаешь что он через воздушную прослойку передаст тепло на основной радиатор, а потом это тепло резко залетит в мотор и перегреет его?

ну так подумай еще чуть дальше, если умника включил, если без кулька на основной радиатор летит воздух уличной температуры, то через кулек он уже под бустом будет на 30 градусов выше как минимум,
а теперь добавь сюда впускной воздух, который в коллекторе уже под +70, в отличии от атмо, у которого впуск стремится к забортной темпе при максимальном открытии дросселя, есть разница?
отсюда и вытекают все обстоятельства, основной радитор у бустовых моторов греется сильнее, соответственно и разброс больше
avatar
SergeyFox01
15 October 2021mobile

1

161russ
fenixlz
Прошивка евб 101 градус сработка вентилятора. 88 градусов движение. В пробке 98-100. На улице +22. Специально для вас проверил, чтобы не дядькались.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up