Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
990,7K
views
538
members
6,5K
posts

xli4nost
25 August 2021


Привет всем. Занимаюсь переборкой мотора DURATEC HE 2.0 AODA. Кто поделится мануалом по сборке? Найти не могу.
avatar
PiterFF2
25 August 2021mobile


xli4nost
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
foxsolo
26 August 2021


Подскажите плиз маркировки распредвалов двигателя АОДА 2 л 145 сил . там имей или буквы что выбито и где ? есть версия что стоит неродной выпускной вал .(не знал где задать здесь или в капиталке -модеры сами решайте но мне кажется тут более подходит)

идеально будет если кто-нибудь знает обозначения валов 1.8 и 2.0 на САМИХ валах не в магазине ) там должны быть буквы или типа того.
Мишуха
26 August 2021mobile


foxsolo
Между кулачками 4-5
RF 1S7G-
6A272-BG
avatar
Олегин
30 August 2021mobile

1

Мишуха
Спс. Ты оказался прав.
Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки (сообщение #19490425)
Repairman
30 August 2021


avatar
Vortex:

На цепь похоже

Тоже думал на цепь. Скидывался ремень агрегатов, это новый генератор звуки издаёт, оригинальный. С пробегом под 20 тыс всего, как такой поворот?
pirsis990
1 September 2021


ДУмается мне, старый-добрый и надежный двиган
Repairman
1 September 2021


Ну с двигателем то кокраз всё в порядке оказалось. И даже масло не потребляет, вообще всё отлично, бегать и бегать.
IsWin
2 September 2021


а когда лампочка "заправка" мощность снижается и работают только 2 цилиндра?
avatar
OLE78
2 September 2021


I
IsWin:

а когда лампочка "заправка" мощность снижается и работают только 2 цилиндра?

Количество работающих цилиндров на этом двигателе уменьшается только когда мотор перегревается. При уменьшении количества топлива в баке мощность не уменьшается.🙂
IsWin
2 September 2021


OLE78
а точно? у меня что то неожиданно не ехать начала. вспомнил лампочка горит. раньше буст был от тапки в пол. а сейчас плавно и после 3500 удар сзади. (т.е. возможно 4 цилиндра включаются?)

замечали что если делаем резкое нажатие педали газа то муфта кондиционера сразу "слетает"? (слетает = отключается быстро. т.е. это технологически спроектировано)
IsWin
2 September 2021


буст - на первой имею ввиду )
avatar
PiterFF2
2 September 2021mobile


IsWin
В стандартных прошивках нет фукнции отключения цилиндров в зависимости от уровня топлива, так как в этом нет смысла. Ищите проблему в другом.
foxsolo
4 September 2021


такой вопрос -кто на каких пробегах менял колпачки маслосъемные? просто надо сделать регулировку клапанов ,и заодно махнул бы колпачки но там где нормально по цене регулировка колпачки только со съемом ГБЦ делают =дорого. а там где делают недорого колпачки дофига берут за регулировку 😅 сколько вообще ходят МСК на этих моторах . думаю может пока отрегулировать а колпачки потом ..
avatar
alickaps
4 September 2021mobile


У меня 300 ,масло ест 700/7000 примерно.
Я думаю решать тебе надо по мере поступлени проблемы, а зазоры может нормальные
avatar
solex11
4 September 2021mobile


foxsolo
я на 180 менял себе но можно было бы и не менять, чуть подзадубевшие.. но норм... менял на рейнз... уже 247...все норм...
foxsolo
4 September 2021


alickaps
тачка не едет а по осцилограмме диамага выпуск к хренам смещен .потери больше 24% .что еще может быть кроме стаканов ? метки в норме.
Sergey-ZZZ
6 September 2021


avatar
dmax74:

Уже ответил выше! Это связано с перегревом (или не достаточным охлаждением) при нагрузки. Эту проблему, в процентах 80 (при условии исправности в остальном системы охлаждения), устраняет промывка радиаторов!

Промыл радиаторы со съемом. Параллельно заменил аккум. Немного жары я еще успел застать/поездить - полет нормальный!
Судя по всему причина именно в радиаторах.
IsWin
12 September 2021


всем привет.
перешел на масло 5w40
вонища стала от машины чем то сженым, как перегретым чем то
вторую заливку пробую другое масло тоже 5w40 a3/b4
тоже воняет (то воняет то нет, почти всегда по трассе воняет(и после))

может это быть из за масла 5w40?

вспомнил прошивался ещё до этот прошивкой без egr - euro2
может это из за прошивки быть?
клапана наверное перегреваются?
как теперь путную прошивку поставить (или где взять 🙂) которая с заглушеным егр (катализатор наверное подразвалился уже от заглушенного egr в текущей прошивке - может им и воняет?)
т.е. егр больше открывать нельзя наверное

или уже сам дурак зря поставил прошивку назад дороги нет скоро буду прогоревшие клапана менять и настраивать ?)
IsWin
14 September 2021


жуть вонищя )
такой же запах был раньше(с не заглушенным egr с заводской прошивкой) если залить 200 спирту в бак(для прочистки эээ.. "топливной системы" удаление влаги делал иногда) и тысяч до 4 раскрутить на дороге
такое впечатление спирт повышает октановое число и смесь уже где то дальше догорает что то там разогревая что приводит к запаху

или может быть 5w40 с большей вязкостью хуже разбрызгивается и масло менее охлаждает поршни?

в мануале (перечитал) к форду написано что можно лить 5w40
Repairman
14 September 2021


I
IsWin:

жуть вонищя )
такой же запах был раньше(с не заглушенным egr с заводской прошивкой) если залить 200 спирту в бак(для прочистки эээ.. "топливной системы" удаление влаги делал иногда) и тысяч до 4 раскрутить на дороге
такое впечатление спирт повышает октановое число и смесь уже где то дальше догорает что то там разогревая что приводит к запаху

или может быть 5w40 с большей вязкостью хуже разбрызгивается и масло менее охлаждает поршни?

в мануале (перечитал) к форду написано что можно лить 5w40

На масло заливной крышке какая вязкость указана заводом изготовителем?
foxsolo
15 September 2021


дело точно не в 10 ке вязкости. в форд много кто льет 40 ки и даже 50 ки .
avatar
OLE78
15 September 2021


R
Repairman:

На масло заливной крышке какая вязкость указана заводом изготовителем?

На Duratech HE 1.8i 2008 г.в. было написано 5W30, на Duratech HE 2.0i 2010 г.в было написано 5W30, а дилер лил 5W20, а на крышечке Duratech HE 2.5i 2015 г.в. написано 5W20. Забавные рекомендации. Мотор, запроектированный в 2001 году не мог быть рассчитан на работу на этой "водичке". И в более нагруженный мотор логично заливать масло погуще. Но, судя по-всему, с какого-то момента производителю стало "пофиг" на ресурс мотора. Бегите быстрее за новой машиной - лозунг всех современных автопроизводителей.
Repairman
15 September 2021


avatar
OLE78:

На Duratech HE 1.8i 2008 г.в. было написано 5W30, на Duratech HE 2.0i 2010 г.в было написано 5W30, а дилер лил 5W20, а на крышечке Duratech HE 2.5i 2015 г.в. написано 5W20. Забавные рекомендации. Мотор, запроектированный в 2001 году не мог быть рассчитан на работу на этой "водичке". И в более нагруженный мотор логично заливать масло погуще. Но, судя по-всему, с какого-то момента производителю стало "пофиг" на ресурс мотора. Бегите быстрее за новой машиной - лозунг всех современных автопроизводителей.

Ну насчёт погуще это вы зря, так угробите его быстрее, зазоры маленькие, как в них густое масло попадать будет? У меня рестайлинг первого фокуса США и тоже Duratech HE 2.0 но 136 лошадей, написано 5W20 на крышке, и всегда его с самого начала лью, и всё отлично и без проблем, не жора ничего по сей день.
avatar
OLE78
15 September 2021


У меня тоже жора масла сильного не было, пока на "воде" 5W20 работал, а как 5W40 залил, так расход масла сразу до 0,35 л/1000 км увеличился. Т.е. кольца уже не работали. А к 155 т.км гильзы стали "лысыми". При этом второй авто C-Max 1.8i работает все свои 170 тыс км на 5W30 (Formula E/F) и 5W40 (Formula S) и проблем никаких. После капиталки двухлитровка теперь тягает C-Max. За 11 т.км на 5W40 никакого потребления масла не отмечено. А 1.8 надеюсь будет и далее работать ... на Фьюжене.
А это то, что было в моторе. Компрессионные кольца в норме, а маслосъёмные мертвые.
posted image
Repairman
15 September 2021


У меня уже 8 лет с ним всё ок, ничего нет, и тяга отличная и расход, и нету расхода масла. У вас или совпало или добили более густым, другого объяснения не вижу. А так не склоняю к использованию более жидкого, тут уже дело личное.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up