avatar
avatar

OLE78

Волгоград (RU), Ford Galaxy II

avatar
OLE78
17 января

1

Опробовал в действии новую МКПП MTX75. Все передачи длинные. Первая пониженная - по снегу трогаться на минимальных оборотах стало комфортнее. Двухлитровый Duratech c маховиком 1.8 и сцеплением от Zetec 1.8 едет нормально. Веселее, чем 1.8. Так как по городу сейчас скорость движения временами 40-50, то спокойно передвигаюсь на третьей передаче.
posted image
Если движение обычное 60-80, то четвертая передача. Раньше задействовал пятую.
posted image
Так как мотор на режиме обкатки, то с педалькой обращаюсь нежно и сильно не давлю. За городом более 110 не развиваю.На пятой передаче обороты не высокие.
posted image
Шестая передача не нужна.

avatar
OLE78
27 декабря 2020


Заменил мотор 1.8 на 2.0 вместе с МКПП. Сейчас передвигаюсь в "пенсионерском" режиме, так как двигатель после кап ремонта. Чувствуется тяга мотора и отсутствие удавки в виде двухмассового маховика. Педальку более чем на 30 % не нажимаю, обороты выше 3000 не пускаю. Пока доволен. Ставил, чтобы машина была "позажигательнее" и экономичнее. МКПП гибрид дизеля и бензина.
posted image
Вот так двигался на пятой передаче.

avatar
OLE78
1 ноября 2020


C
clearskyman:

Значит самый верный вариант, это воткнуть коробку от двушки. Там вроде тоже передачи длиннее. Спасибо за ответ.

Такие же короткие как и на 1.8. Коробас для динамичной езды по городу и трассе.

avatar
OLE78
1 ноября 2020


C
clearskyman:

Добрый день форумчане! Возник такой вопрос. Имеется коробка 4M5R-7D096-YA якобы от фокуса 2 1.8 дизель. Встанет ли она на место 1.8 125лс ib5? Ветку почитал, в основном все берут коробки с маркировками из шапки. Поиск тоже особо ответов не дал. Подумываю сменить иб5 на мтх, вот хотелось бы узнать заранее этот нюанс, а то возьму а она не подойдет 😁

Присоединительные размеры разные. Расположение стартёра тоже по-другому, да и передаточные числа "тяжеловаты" из-за главной пары 3,412 (а нужно 4,07). Мне для 1.8/2.0 собрали МТХ75 из Галаксиевской МТХ75 (2.0i) и Focus 1.6D. Ряд 1.6D с главной парой от Galaxy 4.067. Получилось не как focus 2.0i, но прицелом на трассовый режим. Донора в лице MTX75 (1.6D) купил по смешной цене. На разборках их полно (1.8D/1.6D).

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
OLE78
29 сентября 2020

1

avatar
Ёжык:

posted image
Не знаю было или нет... Сегодня сравнил задание амортизаторы от Мазда3, ФФ2 и ФФ3. Монро от матрёшки получается длиннее, хоть и не значительно. Поэтому тем, кто ставит пружины от Симакса, они предпочтительнее.

А если хотите помягче, то ставьте от MAZDA 3 седана.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
OLE78
24 сентября 2020


R
rulemaster:

Я тут у себя в соседнем дворе давно уже наблюдаю припаркованный фф2 рест хэтч на 225/60/16, прям бмв х6 😎
Единственное что никак не пересекаюсь с владельцем данного авто, чтоб распросить как он их туда вкорячил)))

На С-Max я и поболее ставил 225/55/17, но только сзади. Да и то, "валенки" слегка подтирает. А спереди это явно перебор - трёт гарантированно. "Потолок" для себя установил 215/55/17, 205/65/16, 205/70/15.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
OLE78
16 августа 2020

2

цитата:
Что думаю ставить:

Набор для экстремального лифта? Или просто чтобы нормально ездить?
Аморты от Куги +38 мм лифта. С родными пружинами будет вполне достаточно.
Задние пружины от Mazda5 для трёхдверки экстрим - придется витки спиливать. Они для C-Max только хороши. Достаточно просто взять от C-Max (рестайл или дорестайл). Кстати, на C-Max нет разницы в задних пружинах от типа двигателя.
Если просто хочется колёсья побольше в диаметре - как мне кажется, лучше остановится на 205/65/16. Размерность 215/65/16 позиционируется как кроссоверная и, большинство моделей шин идёт с усиленной боковиной. Жестковато будет.

avatar
OLE78
8 августа 2020

1

цитата:
спешл фо раша его дефорсировали до 149,

Да не только дефорсировали, но и упростили. Долой IMRC, долой IMT. Простой как 5 копеек, нет..., пожалуй, как 15 копеек - есть фазовращатель на впуске. Частично компенсирует отсутствие системы IMT. Установил такого "мамонта" S7MB на Galaxy c 6ст МКПП. Посмотрим его в действии на реально тяжёлом автомобиле.

posted image

avatar
OLE78
9 июля 2020


C
cofe1966:

Господа подскажите пожалуйста .Заменил диски,колодки,жижу ,а педаль работает на самых низах хода.В чем дело не пойму?

Не мог при замене рабочей жидкости воздух в систему попасть? Плюс непритёртые колодки. Но так как диски тоже новые, то эффект неприработанных колодок не должен быть слишком заметен. Наиболее вероятная причина - воздух в системе.

avatar
OLE78
1 июля 2020


Пока "едет" подвеска от Volvo V40CC, пока батяня верный мой помощник в "жёсткой" самоизоляции, собранная и опробованная "насухую" КПП ждёт установки, занялся установкой того, что давно намечал. Так как в планах замена мотора на мотор от Galaxy, "прокачал" задние дисковые тормоза. Новые тормозные диски давно несколько лет лежали в гараже и ждали установки — не думал, что такие живучие задние тормоза.
posted image
Этикетка на коробке.

posted image
Содержимое упаковки

Новые диски выглядят посолиднее прежних. Остаточная толщина старых 8,7 мм, пробег — 162 тыс.км Колодки менял не так давно 2000 км назад. На тот момент колодки прошли 124 тыс.км.

posted image
Сравнение размеров.

С левой стороной возился несколько дольше, доставал потребовавшийся инструмент, а правая пошла по накатаной.

posted image
Тормозной диск с новой скобой суппорта.

posted image
Собранный тормозной механизм. Левая сторона.

posted image
Собранный тормозной механизм. Правая сторона.

Так как тормоза имеют больший размер, то прощайте 15-ые колёса.

posted image
Ну, никак не установить!

Но теперь лучше смотрятся 17-ые.

posted image
Шины 225/50/17

На этом фоне как-то скромно выглядят передние тормоза.

posted image
Переднее колесо

Менять тормозные колодки в ближайшее время не собирался. Колодки и диски прошли всего 48 т.км. И, думаю, что ещё столько же пройдут.

Ехал до дома 5 км, из них около километра "на ручнике". Только слегка приработались колодки. Это долгий процесс, и пока "приходов" от замены не почувствовалось. Но по опыту предыдущей замены колодок как только процесс завершится торможение значительно улучшится.

За вечер намотал ещё 20 км — полосочки приработанной зоны стали шире.

После замены прибавил на одометре ещё 200 км и колодки приработались полностью. И торможение стало эффективнее, а ручник держит превосходно.
Результатом полностью доволен.

avatar
OLE78
14 июня 2020


Может в нашем регионе и с топливом всё более-менее. Но катаюсь по всей России и заправляюсь преимущественно на лукойле и роснефти. Свечи меняю почти по регламенту - через 55 т.км. А зачем чаще - если двигатель работает нормально? Мне нравилась фраза перегонщика автомобилей в одной из автопрограмм на ТВ. "Вы заправляете полный бак топлива. Маршрутный компьютер сообщает - запас хода 1000 км. Ну неужели за 1000 км нельзя найти нормальной заправки?"

avatar
OLE78
18 мая 2020


avatar
XXmaxx:

wetal70769
Увеличение клиренса наоборот смещает рабочую зону в трипоиде. У меня так по крайней мере. 1 8 мкпп . А на счет проставок зад перед, все зависит от того на сколько у вас просевшие пружины по отношению зада и переда в варианте сток. Вы же не меняете пружины задние и передние на новые вместе с проставками?
В моем случае на зад 30мм, а на перед 0 мм. Перед дизель зад мазда 5 укороченные, те которые с большей нагрузкой.

У меня спереди пружины 2.0D + Volvo-проставки, и когда машину на подъёмнике поднимают за здоровье чехлов беспокоюсь. Колеса довольно сильно вниз уходят.

avatar
OLE78
18 мая 2020


Для этой коробасины 30 мм не страшно. Но за чехлами трипоидов нужно следить и чаще проверять.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
OLE78
3 мая 2020


avatar
dimanoff:

Оба задних 55 профиль, чтоб повыше сделать, типа минивен, жопу грузят..

Я тысяч 80 накатал на колёсах с разным профилем и шириной. Какие только сочетания не ставил. Сзади всегда большего диаметра. 215/50 -- 215/55, 215/55 -- 225/55. 120 т км по дорогам РФ - проблем вообще никаких. Тормозит отлично. Машину никогда не перегружал.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
OLE78
3 мая 2020

2

avatar
dimanoff:

Ага, и остается только гадать как поведет себя система при экстренном торможении...

На докатке "зажигать" собрались? Обычное торможение никаких "сюрпризов" не преподносит. В движении, вообще, никаких изменений не почувствовалось. Если контрольная лампа АБС горит, то система АБС не работает. Машина тормозит как обычная, без АБС.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
OLE78
3 мая 2020

2

АБС не "ругается" - ехал 300 км на докатке и АБС и КК работали без сбоев и ошибок. Хотя колеса 215/55/17 (диам 668 мм), а докатка 125/85/16 (619 мм).
posted image
Небольшая разница в скорости вращения колёс не нарушает работу системы. Система начинала сбоить когда крутилось одно вывешенное переднее колесо в течение более 1 минуты. И контрольная лампа погасла через несколько километров пути.

avatar
OLE78
28 апреля 2020


avatar
Fati:

С выбором ничего предложить не могу т.к. не знаю, что лучше. Но буду задать результата с отчётом.

Выбрал подвеску от Volvo. Не хочется потерять достигнутой "высоты". Но явно 25 см под задним подрамником, как сейчас, уже не будет. От RS отказался из-за непоняток как "умным" дифференциалом управлять. У Volvo, по-штату, тоже всего 150 мм клиренс, но стоять будут пружины от Mazda 5. Думаю, будет как сейчас.
posted image

avatar
OLE78
26 апреля 2020


Как думает форумное сообщество. Чем порадовать "максика": задней подвеской от FF3 RS
posted image

или задней подвеской от Volvo V40 CC?
posted image
Цель - оснастить макса полным приводом.

avatar
OLE78
21 апреля 2020


A
Aleksandr69reg:

-Ал-
Ну каждый раз это перебор раз в 3 года ещё куда не шло

По моим наблюдениям срок их безотказной службы 6 лет. Зимние и летние колёса одинаково. Поэтому поддерживаю, раз в 3-4 года нужно менять.

avatar
OLE78
21 апреля 2020


Так корпуса практически одинаковые - один с большим отверстием выходного вала и отверстиями для раздатки, другая - с малым отверстием вала и без отверстий под раздатку.
posted image
Корпуса под один и тот же двигатель.