vova_energet
А на что впуск влияет? На летящее масло? Нету ли тут заговора LSPI?
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
![]() | |||
Да, на 1.5 150лс АКПП | 177 | 27,5% | |
Да, на 1.5 180лс АКПП | 20 | 3,1% | |
Нет | 238 | 37% | |
У меня другой двигатель | 209 | 32,5% |
![]() | EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя |
цитата: |
Дык у 1.5 (как и 1.6) пробой/прогар по плоскости цилиндра может быть. В том самом месте, где пропил и ослабленный цилиндр. Начинает уходить антифриз, дымит белым, вот это всё. |
![]() max_470: |
Это будет стоить таких денег, что проще машину взять другую или от ST экобуст поставить 2.3 литоа) |
V vova_energet: |
Но че значат слова: "поршень раздует теплом" никто объяснить не может. |
цитата: |
Когда мотор активно кушает масло, кольца плотно забивает зола, которая обволакивает кольцо всесторонее (включая и глубину поршневой канавки). Это блокирует охлаждение поршня - его связь со стенкой цилиндра. |
V vova_energet: |
И никак не объяснить этой статьей почему только второй циллиндр и на пробеге 30ткм и у машин 16, 17 года. |
цитата: |
Ни фамилия автора, ни его другие посты мне не знакомы. |
цитата: |
Про какую-то колбу и жарку минералки слышу впервые. |
V vova_energet: |
Про второй циллиндр нестыковка в том, что горячая часть турбины ближе к третьему. |
V vova_energet: |
что со стороны именно третьего |
V Vovan_mail: |
Тут как бы спорно, то что греется то расширяется, вопрос куда? в сторону 2 или 4 цилиндра? 4 крайний менее термонагружен, второй в середине , почему ломает с стороны третьего? Что за такой избирательный гидроудар? Что за такая избирательная детонация? |